***

Алла Тангейзер: литературный дневник

Вчера в интернете не была вообще. Вчера настолько не выспалась и так страшно хотела спать, что, сходив на пару утренних кормёжек, я просто ушла спать в зал ожидания, чем и занималась до ночи. Утром – также спала. (Как ни странно, пришла сюда за компьютер — опять почему-то потянуло в сон… Не случайно, и НЕ САМА. В этом я уверена.)
И напоминаю, что в социальных сетях, включая всяких «Одноклассников», от которых у меня года два-три, как потерян и не восстановлен пароль, — НИ В КАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ меня не бывает в принципе. Если вдруг там появилась «я» — это кем-то сфальсифицировано, включая возможность что-либо делать под моим паролем. В это воровское время и в этой фашистской и воровской системе у них это, согласно их учителю, Геббельсу — НОРМАЛЬНО: лишь бы «победить», а из каких говняных основ составится это «новое» «общество», их приучают не думать (не их собачье дело, — есть фюреры, явные или тайные.)
Я это почему вдруг стала писать. Только я здесь уселась — пришла очень старая знакомая — однозначная проамериканская фашистка, которая часто приходит, заявляет, вместо приветствия, какую-нибудь нелепую гадость и идёт за комп. Сегодня она сказала что-то про пиджак. (Он у меня женский, но — свободный, на два-три размера больше, и малиновый. А я ношу, что дали.) Посмотрела я на неё, посмотрела — за соседним компом, — и что-то мне вдруг приспичило ещё раз предупредить о соцсетях. Ладно, — заниматься всеми их подставами и думать об этом — просто времени жалко, и мыслительных сил, и оно того не стоит. (По той же причине я практически НИЧЕГО не пишу о впечатлениях в этом времени, о каком-либо здесь «общении», и пр.) А учитывая, что это — функционирует очень слаженная СИСТЕМА, — пытаться ей противостоять на житейском уровне — вообще бессмысленно. Не на житейском же — тоже нет никакой возможности. Я ещё раньше отчётливо для себя решила, что не удивительно, что я не фига не поняла за шесть лет общения в приёмной ФСБ: и ФСБ, и МВД, и всё, что здесь есть вообще, как и вся пестрота церквей и «церквей» — это ТОТ ЖЕ «Голем». В 2006 году мне это в голову прийти ещё не могло. Здесь идти некуда и жаловаться некому в принципе. И поговорить не с кем. И я — одна во вселенной. С этим — давно и однозначно всё ясно.


Сегодня уже заглянула в «Избу», а это почти не бывает без картинок. Сделала коллаж для «Времена и люди — одинаковы?..»:
http://www.stihi.ru/2013/12/25/6755 ,
http://www.proza.ru/2013/12/25/1348 .
Там читательница посоветовала мне почаще разделить текст на строчки, а я и картинку добавила, не удержалась. В «Избе» это уже рефлекс…
Теперь сразу перейду к "Номинациям": это тоже долго тянуть ни к чему...


Ну вот, текст вставки из «Адвоката», актуальный для данной темы, я, вроде, отредактировала. Остальное — как только, так сразу… Сейчас — убегаю. /19:17/


.



Другие статьи в литературном дневнике: