/12:21/ Запись сегодня будет, и м.б. вообще последняя (от этой "битвы с Големом" можно только сблевать и уйти отсюда на хр, чтобы просто больше вообще ничего не видеть и не слышать - этих "людей"). Так долго доводить ему (Голему) нужно было исключительно для его големского удовольствия. Сейчас - рефрен:
Дневник как таковой я постараюсь больше не вести. Время жизни уходит на какую-то чушь, а главные дела простаивают. Всё равно сопротивляться происходящему — не в моих силах, меня всё равно обольют грязью, оболгут, либо («как минимум» или «в частности») начнут рассказывать реальные пакостные вещи, но спровоцированные извне, и, также, произошедшие по непонятным со стороны и старательно перевранным причинам, — ни этого, ни чего-либо другого я всё равно никогда не докажу. Я просто говорю раз и навсегда, что всё, сказанное обо мне, как при жизни, так и, особенно, после смерти — это нечто, не имеющее ко мне вообще никакого отношения. Тем более, ко мне не имеет никакого отношения вообще что-либо с момента моей смерти. Никого из тех, чьё мнение было бы мне важно, всё равно давно не осталось в живых. Я не случайно охарактеризовала героиню своей фантастической «Вспышки», как «липовая жизнь липовой личности», — за помощью в преодолении ситуации обращаться всё равно больше не к кому (власти имеют какую-то выгоду в существующей моей безвыходности), а я в ЭТОМ нынешнем, сегодняшнем мире ЖИТЬ отказываюсь, и пока я физически жива — сфера моего душевного обитания — в любом случае, не здесь. Здесь по сути вещей — одна подлость, одна ложь, и разбираться с этим мне не интересно вообще. Как только больше не смогу — уйду сама (совсем), хотя они и здесь нагородят какую-нибудь «причину». Никакое посмертное «восстановление справедливости» меня не интересует, я его не принимаю, и не следует меня примазывать вообще к чему-либо подобному.
Так что, здесь я больше ни о ком вообще, и ни о каких реальных текущих событиях говорить не буду (пока квалифицированно не спровоцируют, но постараюсь игнорировать и это). Один раз и навсегда я утверждаю, что никаких мужчин из этой реальности у меня быть не может, по крайней мере, добровольно, что весь мой интерес — в писательстве и рисовании (а оболгут и выберут «элементы» подерьмовее — и здесь), так что, как мне на долгие-долгие годы перекрыли любую обратную связь, которая бы меня интересовала, — так и я теперь перекрываю связь любую, прямую и обратную.
Так оно, вообще-то, и было, — моё бытовое неизбежное щебетание могли принимать за общение, но я-то так не считала уже долгие годы. Так будет и впредь. Всё, что воспримет и расскажет обо мне со своей колокольни этот «голем», «эгрегор», или что там ещё — не является ни моей жизнью, ни мной. Те, кто поверит фальсификации любого рода — распишутся в своей глупости, а те, кто «поверит» — в продажности. Всё остальное есть в указанных текстах, в сборнике «Документальные миниатюры», в рассказах и воспоминаниях героини МОЕЙ (а не фальсифицированной) «Вспышки»: http://www.proza.ru/2011/06/07/967 http://www.proza.ru/2014/03/19/1127 http://www.proza.ru/2014/01/29/1872 http://www.proza.ru/2014/01/29/1808
в «Завещании» — http://www.stihi.ru/2013/09/05/7633 ,
в обращениях «Всем авторам Стихов и Прозы, кому интересно» http://www.stihi.ru/2013/08/09/7385 ,
«Всем - по переписке через п/я"» http://www.stihi.ru/2013/09/12/5983
и в других МОИХ, а не фальсифицированных текстах.
После того, как я не нашла НИ ОДНОГО человека ЛЮБОГО уровня, который согласился бы посмотреть мои тексты и воспринимать (или не воспринимать) их после моего подтверждения, что да, это писала я (или опровержения, что нет, я этого не писала). Правда, одна такая женщина из социально благополучных слоёв, которая бы согласилась — вроде, нашлась, но реально ничего этого пока не происходило. А ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ чего-либо, всё равно, ничто не может являться в моё физическое отсутствие (я слишком хорошо понимаю, С КЕМ или С ЧЕМ в сегодняшнем мире я имею дело). Ни одно официальное лицо взять на себя ответственность — посмотреть тексты со мной, тоже до сих пор не согласилось, хоть разбейся. А значит, после моей смерти подлинным не будет считаться вообще ничего (ничто не застраховано от любых фальсификаций), и «жизнь», украденная при жизни физической, будет окончательно вычеркнута после смерти. Значит, быть посему. Но я — всё сказала не раз. Что-то делать я продолжаю для себя и ради себя. Иное — ложь.
Они непременно что-нибудь наврут, а может, и нет, - просто отдадут приказ всё забыть, и все просто забудут, как один. (Я и это не им пишу: ненавижу делать бессмысленные вещи, - а так, "в космос"). Тут у них ещё праздники, а мне будет нечем заняться. "Общаться" с Големом я не буду. (Да Голем и не рвётся, - ему пора кончать эту затянувшуюся хрню.)
Короче, так. Притащилась я вчера к шатру - не пустили. Все меня прекрасно видели. Там болталась толпа алкашей, но не пустили и меня. Эти их балаганы остое..нили, - делать мне больше нечего, чем сидеть и думать, что и почему у них вот здесь! - вообще не надо было рождаться на свет, чтобы думать ещё и об этом. Да плевать мне, в чём у них опять дело. Правда, сидя там час и думая, что ещё пустят, я, конечно, хочешь не хочешь, о чём-то немножко думала. Что-то их там, бедненьких, так обидело из того, что я вчера понаписала? - вроде нечему, - никого не трогала, - обидеться мог только сам Голем. Опять там что-нибудь напубликовали от моего имени? - но почему в этом поганом мире ни одна тварь не пытается что-нибудь выяснить у меня прямо? - я могла бы что-то делать, если бы ЗНАЛА, что там опять было, - но все молчат. Если опять что-нибудь публиковалось от моего имени у меня за спиной - то все они - СОУЧАСТНИКИ преступления, поскольку молчат, загоняя меня в этот идиотизм. (И так - не только с интернетом. Так - во всём.) Но скорее всего, никто ничего не читал. Я добавила в "Как бы обойти те же грабли?.." о "пятой колонне":
"...суды над поэтами, «стенографии» которых расходились в самиздатовских рукописях («Я Пастернака не читал, но осуждаю», «Лично с Бродским я не знаком и стихов его не читал, но...»), производили впечатление утрированного сборища идиотов. («Как» специально.)"
Всё повторяется один в один, как и было запланированно в Директиве 20/1 СНБ США 18 августа 1948 года: "нужно лишь предоставить необходимое вооружение и военную поддержку любой некоммунистической власти, способной контролировать район, и разрешить этой власти обращаться с коммунистическими бандами в соответствии с традиционными методами российской гражданской войны", - то есть, расправляться с врагами предполагается традиционными методами данного этноса. Здесь, какими бы антисоветчиками все ни стали, но используются отлаженные и проверенные методы послесталинской советской эпохи. (Я вообще давно заметила, что о боге сейчас светски говорят ровно с тем же пафосом, с каким когда-то пели дифирамбы советской власти, и нынешние "естественные человеческие моральные нормы" отстаивают с такими же эмоциями и в тех же выражениях, как те - зачастую, противоположные. И ярко выраженные подхалимы нынешней власти рассуждают о боге ровно так же, как когда-то - о коммунизме... В общем, делать здесь нечего, здесь не будет ничего принципиально нового, а старое знакомо до зубной боли.
Так что по поводу того, сыграли ли какую-нибудь роль мои или липовые публикации в интернете, можно сказать, что вопрос этот второстепенный. Ни одно, так другое. Когда я не пользовалась вообще никаким интернетом, было то же.
А вообще, "Музеем Музеев" и школьным выпуском здесь, в этом шатре, запахло, разумеется, уже давно. ("Одну" меня не оставят, - говорил же кто-то: "Здесь - очень большие деньги".) В интернете появился совыпускничок, а шатре - "монашка из Петерьбурга" - это тоже прибамбасы "Музея Музеев", - перед поездкой во вторую Москву, мне там дважды подсовывали монашек, причём, одну - как положено, в чёрном, а вторая была одета так же (как положено православной монахине), только вся в белом (разве такое бывает?..), - и сотрудницы после собрания по поводу одной дизайнерской программы удивлялись: "Что это за существо у нас тут порхает"?.. Эта, в шатре, "из Петербурга" - тоже, вроде, в чём-то вполне традиционном, но - как пегая курица. Но эта бы - ладно: я к ней не подходила, слова с ней не сказала, - пусть ползает.
Тут же, пока я сидела, ещё чего-то ждала, один подошёл и демонстративно отлил (спиной ко мне, правда, но в любом случае - такой блевотный, что это уже не имело значения), - абсолютно в традициях "славного Петербурга" и второй Москвы 2006 года.
И ещё здесь - этот "американец", который появился на горизонте гораздо раньше шатра, и впечатление производил с самого начала исключительно нехорошее, особенно в плане заказного балагана, заведомой роли. Непосредственно со мной он почти не общался (я с ним - тем паче), но его присутствие всегда ощущалось нехорошим. говорили даже, что он - финн, но на финна он не похож вообще, а вот на американца - очень. (По документам, конечно, может быть кем угодно, - историей его я не интересовалась, абсолютно не желая приближаться ни по какому поводу.) Врач, женат вроде как, на москвичке, но якобы спился (это похоже), и она его выгнала. Ещё как-то раз говорили, что он - американец русского происхождения. Может быть, всё это балаган абсолютный, но впечатление он производит экстрасенса-крысолова, под дудочку которого все почему-то пляшут, включая персонал. Старается хотя бы мельком иногда появляться там, где бываю я. Ко мне настроен заведомо враждебно, хотя и с попытками маскировки. Но в общем, похоже, что он лично заинтересован в том, чтобы меня побыстрее укатали.
А там - похоже по последнему дню (что характерно для заинтересованного СПб), что всеми силами пытаются быстро довести до самоубийства, - вероятно, опять к праздничкам, к 9 мая (ой, как позарез хотят они реванша, который и так уже достигнут сто раз!..) Но мне глубоко безразлично, кто тут победит (они УЖЕ победили, как всякое массированное зло, у которого нет тормозов и границ). Меня так тошнит от них от всех и от ЭТОЙ жизни после прихода Путина, и мне настолько всё равно что ЗДЕСЬ будет дальше, что ИХ срная победа мне по барабану, - лишь бы вообще весь этот отврат кончился для меня насовсем.
В шатёр больше не пойду. Видимо, и вообще никуда: везде опять обложат тем же самым. Не выдержу - сдохну, а может, и раньше, - как настроение будет.
"Американский крысолов" впечатление некоего организатора здесь производит, - но когда умирала мать (когда её убивал такой же тотальный Голем, включая психологически давивших старательно соседок по палате), никакого "американского крысолова" в помине не было, - и без него хватает, где ни появись.
В общем, всё. Ночевать никуда не хожу, переселяюсь на улицу, сколько выдержу. И плевать вообще на всё.
...А ведь в я была права в 2003-м: "Нас всех убьют". Родителей убили быстрее, а со мной, вот, завозились. Остальное я сказала давно. ("Завещание", "Винить", "Навеки"). Ничего не изменилось.
Интернет работает с 3 мая. Но дожить ещё надо. Сегодня короткий день. Публикуюсь и ухожу. /15:53/
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.