О матерной речи.

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «О школе» (Сан-Торас)


Ой, Санто, я в этой теме... хотела написать "собаку съела", но вкусила другого. Поработала несколько лет в социальном центре помощи семье и детям. Только работа наладилась - центр развалили. А ведь хорошая изначальная идея была с этими центрами. Изучила проблему от и до. Походила по школам, неблагополучным семьям, изучила все проблемы, выработала новые схемы, наладила совместную работу психологов, социальных работников, социальных педагогов, но... Да только никому ничего не надо. Потыркалась по инстанциям с предложениями, но управленцы уверены, что хорошо работают и не желают вникать в научные разработки. В частности, предложила (по Адлеру) основать консультационные центры при школах, при ЗАГСе и кое-что ещё. Идеи понравились, но никто не шелохнулся, чтобы это сделать.
Согласна с вами, Санто. Всё, что вы говорите, - очень надо. Сейчас бы уделить внимание психологии, обучению детей её основам, умению общаться с окружающими и даже с родителями. Они же не защищены ни перед кем: ни перед родителями, ни перед учителями, ни перед своими сверстниками. Там столько работы чисто психологического плана, что не передать. Ещё не так давно основные психологические проблемы начинались у детей после 3 класса, теперь - с 1-го. Всё идёт от неграмотности родителей, но с родителями, не то чтобы поздно, страшно сказать - в основном бесполезно работать. Они все сами себе психологи, хотя понятия не имеют о психологии. А дети - пока ещё воспринимают, но там другие проблемы. Проблемы настолько запущены, что ой. Например, перед школой кальянчик в подъезде покурят и в школу. Уже в 1-м классе ребёнок курит (через нос, чтобы не было запаха), наносит травмы педагогу, если что не так, манипулирует родителями, создаёт группировки в классе... а родители винят всех, кроме своего дитяти, воспитываемого по своему образу и подобию. Учителя иногда не выдерживают и даже бьют детей. К сожалению, многие школьные педагоги, хотя изучали детскую психологию, но всё делают от своей балды и наносят много вреда психике ребёнка. А то, что вы говорите о речи, так это просто бедствие. Матерятся. Я проводила исследования в среде детей по проблемам семейных взаимоотношений, в том числе и по раннему приобщению детей к курению, и особенно по нестандартным оборотам речи - всё от родителей. И знаю работу комиссий по делам несовершеннолетних. Проблем меньше не становится. К сожалению, у нас пока нет настоящей профилактики, работают все только со следствием и с последствиями.
О гениях особая речь. Эти детки наименее приспособленные к современному быту. А если ещё затронуть тему образования в целом, то его разваливают до безобразия. Изучала некоторые учебники, по которым сейчас детей учат - страх божий. А что говорить про безумное тестирование. У меня давно разработан проект реорганизации школьного образования с плавным переходом к всеобщему высшему образованию, но его никто не будет внедрять, хотя там дело даже не в капиталовложениях. Это никого не интересует. Прогресс-то никого не ждёт, знания теперь быстро устаревают, надо торопиться. Всеобщее высшее образование - это уже насущная потребность общества. Не нужно нам 11-летнее среднее образование. Время не то. 10-ти лет и то много. Сейчас столько ненужных предметов введено в школах, много из сферы высшего образования... А когда преподавала в университете, видела, что происходит и в сфере высшего образования. Короче, Санто, это моя больная тема. И то, что вы затронули её, важно, но пока никто не будет что-то менять в лучшую сторону.
Конечно, не всё совсем уж плохо, некий баланс сохраняется. Иначе бы мир рухнул. Но когда перевесит та чаша весов с хорошим - не известно. И детей способных и талантливых достаточно, и педагогов хороших. Еще бы управление наше откорректировать - совсем хорошо стало бы. А это - наша основная беда. Дураки и дороги - почти не актуально. Грамотное управление и управленцы - вот, что надо для начала.
Анита Карелина 11.05.2016 23:48


*
_______Тема обширна, потому вытащу на свет два вопроса: тесты и мат.
По-первому цитирую сам себя:
(с) Многие вещи у нас под копирку тащат с Запада, в том числе ущербные тесты, которые снижают уровень интеллекта всего генофонда.
Образование – это прежде всего способность анализировать, сопостовлять критически мыслить, а не выдавливать из тюбика памяти однозначно-зазубренные
ответы: – Онегина написал: Пушкин, Шарль Перо или Марк Твен?
Это не учеба, а спаривание сонных мух на мутных стеклах тупой информации.
Зачем слизывать систему тестирование с Запада? - Тесты учат запоминать, но не учат обдумывать прочитанное и тем более не учат критически мыслить - сам принцип мышления заменяет зубрежка.
У меня складывается впечатление, что зеркало крадет у человека душу, ибо отражение, стало гораздо больше волновать людей, чем истинная сущность.
Публичные лица больше заняты тем, как они выглядит, чем тем, что они из себя представляют.
Человек становится продуктом внешнего отражения и его внутренние ценности смещаются за пределы его самого.
Даже по телепередачам, фильмам, книгам видно насколько снизился общий уровень культуры.
Видимо, основной контингент насиления с невысоким айкью, на руку и политикам, и власти. Стране не выгодно иметь хорошо образованных, информированных, критически мыслящих людей, потому что знания снимают шоры с глаз - открывают перспективу обзора, человек обретает собственное “я”, самоиндефицируется, становится трудно управляем, а любое управление построено на манипуляции сознанием людей.


ВТОРОЕ - Думаю, что синтезированный мной слоган ДЕТСКИЙ МАТ - НЕ ФОРМАТ, не актуален, ибо на самом деле мат, вполне в формате нашего времени.
Неконтролируемое выкрикивание детьми и взрослыми бранных слов называется
синдром Туретта и страдают этим специфическим психоневрологическим расстройством,
по статистике 70% взрослого населения и 20 % школьников.
Мат по науке называется копролалией - от латинского - кал и слово.
Я бы объяснил детям, которые считают, что мат - это круто или супермодно
как устроена наша голова изнутри, ибо заглянув в свою голову, увидишь
всю систему и откроешь свой ПУТЬ В КОСМОС!
В организме человека от самого копчика, где прежде был хвост, тянется, врубаясь в череп позвоночный столб, похожий на шею и головку лебедя.
Этот "Лебедь", как ретикулярная формация старого животного мозга,
располагается под dura spinсlis ( по русский - ДУРА СПИНАЛИС)
и обрастает по бокам шарами нового волокнистого мозга, присущего человеку.
Если нервные волокна распрямить как мотки вязальных ниток и соединить, то сложится путь в миллионы километров - точнее, восемь раз до луны и обратно т.е. - путь в космос.
Это значит, что во Вселенную можно проникнуть без ракеты - мысль действенна!
КАК РАБОТАЕТ МЫСЛЬ И ДЕЙСТВИЕ?
Мысль зарождается в наших лобных долях - там центр принятия решений.
А нашими действиями заведует вентральная покрышка среднего мозга, она и есть источник энергии и работает она как обычная батарея.
Для того, чтобы в голове соединились мысль и действие, существует восходящий мезокартикальный путь, который выступает, как соединительный кабель.
Между нашими лобными долями и ретикулярными ядрами существует петля, благодаря ей мы расшифровываем коды языковых алгоритмов.
Это уникальная способность и есть наша генетическая характеристика, потому что
из всех существ населяющих планету способность к речи, как привилегия,
дана только человеку.
Вершиной языковых алгоритмов является поэзия, нижние слои занимает
нецензурная лексика, а самые низкие - ненормативная брань.
Если в своей голове не наводить порядок - скатишься в персеверацию.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО Персеверация? - Оно означает, что покрышка среднего мозга проявляет бесполезную активность, из–за чего человек впадает в предсказуемость речи, в бессмысленные повторы слов и матерных выражений, в результате, человек теряет свою индивидуальность, свою неповторимую самобытность.
Что характерно использования мата?
Это означает, ваша pia dura spinalis задубела в конец!
Лебедь искривил шею, он больше не пропускает важные импульсы
в лобные доли, мезокартикальный путь в тумане.
В итоге, люди, как паразиты начинают общаться через слова-паразиты и прилипучие
матюки.
Тот кто, например, понимает, любит поэзию тренирует свой интеллект, кто не понимает, должен признать, что ему трудно осмыслить систему, которая сложнее его самого.
Что такому человеку остается?
Правильно! - отказаться от привилегий культурной речи, прилипнуть к мату,
то есть вернуться назад - деградировать, позволить ретикулярной формации превратить свой лебеденок-позвоночник в гадкого утенка и никогда не сложить из прекрасных волокон головного мозга путь в космос.


Это сложное объяснение я бы снабдил иллюстрациями, придающие моим словам
наглядность. Считаю, что нестандартность такого подхода привлекает внимание к этой
избитой теме, делает ее поистине познавательной.
Ибо я говорю о таких "вещах" как мозг, который есть у каждого,
но вскрываю вещи, которые далеко не каждому известны, а значит, говорю о том
что касается любого, кто меня слышит.
Думаю, что такие медицинские термины, как дура матер спиналис, в которых используются повседневные слова, прозвучат прикольно для ребят.
Подхватить эти словечки и пустить в обиходную речь, гораздо круче чем
долдонить тупой матюк.
Я не забрал у них эту "игрушку", а заменил другой - намного лучше и круче.
Сан-Торас 12.05.2016 01:14


Рецензия на «О школе» (Сан-Торас)


«Совершенная строгость. Григорий Перельман: гений и задача тысячелетия» - Маша Гессен. Вот что нашла, что бы просветиться... Спасибо, Сан.
Валентина Лаврентьева 12.05.2016 00:14



______Ого, Валюша, Вас просветила Маша Гессен - это ультро:))
Маша не скрывает свою гомосексуальность, выступает в защиту прав сексуальных меньшинств.
Лет 10 - 12 тому, в США она вышла замуж за Светлану Генералу, это известная Свеня Генералова, из общественной организации геев и лесбиянок.
Кроме жаренного, Маша Гессен — автор известной книги «Человек без лица" о Путине.
Она была главным редактором журнала и издательства «Вокруг света», но уволилась, об этом я читал в ее микроблоге в Twitter:
«Я покидаю вокруг света спасибо путину за это»
После чего Маша встречалась с Путиным в Кремле и суть этой беседы опубликовала.
Там целая история, но Вы, должно быть, знаете.
С историей Григория Перельмана я бы эту судьбу не сравнивал, но у каждого свой взгляд.
Всегда рад Вам, берегите себя:))
Санто.


Сан-Торас 12.05.2016 04:07



Тропизм не выдумки!
Знакомьтесь авторы, которых я внес в черный список, после из рец:
Троя7 - https://www.stihi.ru/avtor/rosa777
Зюззя - https://www.stihi.ru/avtor/tvtkz
Гадкий клон - https://www.stihi.ru/avtor/jopa1234
Жизель - https://www.stihi.ru/avtor/loretta22
Орест - https://www.stihi.ru/avtor/xx007
Бойцовский клуб - https://www.stihi.ru/avtor/romarostov
Собака Саскервиль - https://www.stihi.ru/avtor/asdf666
Мими - https://www.stihi.ru/avtor/pmimi
Па дре - https://www.stihi.ru/avtor/assasin73
Константин Шабалин - https://www.stihi.ru/avtor/death7
Александр Гуранов - https://www.stihi.ru/avtor/gyranov5
Нрисимха - https://www.stihi.ru/avtor/cavacha


Остальные человек 10, попав в мой ЧС сами закрыли свои страницы.



Шорох восточных свиданий
Сан-Торас
Сумерки льются, двоится луна на стекле.
Вечер на ветках кленовых лежит обескрылен.
Ветра удар - по асфальту взмах плети - але!
Выпит коньяк. Луноглазый за окнами филин -


Обе луны на меня не моргая глядят,
Звезды тусуются - в небе своя физкультура.
Бог за удачи дает непрерывный откат -
Эхо отката - знакомая всем процедура.

Тени страданий твоих выгоняю взашей,
Пыль от следов вытирая концом полотенца.
Крик со двора достает перепонок ушей -
Мартовский кот просит нежности воплем младенца.


Ключ твоих слов ищет скважину в сердце, на дне.
Знаешь, любовь без любви, как Гобсек экономна.
Встретимся там, где встречаются наедине...
Нас растворит темнота твердокаменных комнат.


_________
Ох и здОрово!
Санто,
то что Вы владеете Словом в совершенстве - не секрет,
то что мудрость и знания Ваши придают Слову всякому яркий смысл - знакомо,
то, что доброта Ваша передается Слову теплом - признаю,
но то,
что Слово Ваше так чувствительно бьет наповал - ощутила впервые! )))
Браво, Сансей. )))


Роза Хастян 12.05.2016 12:11


*
Рецензия на «Философский стих о сотворении мира» (Сан-Торас)


Ааааааааааа!!!!!!!!)))))) Убили , Санто!!)))) В конвульсиях.!!!))))


Виктор Вороненко 05.06.2016 09:07 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Привет, Маршал!
Душевно рад:)))


Сан-Торас 05.06.2016 09:08


*
аж обкончался вороненок)


тсынитель отыскался, Боже-Боже.
Ты слышишь? Зазвучал тут Твой же глас…
Глядишь, смекнет стихира раньше-позже,
Что видит Витин шоколадный глаз.
Но Рейтинг взъелся. Генея он щучит.
На пульсе руку держит, бдит всегда
Вдруг у него анальный нерв стал чутче?
Вдруг опами сотряс его? Беда…
Вдруг Нобеля дадут, хоть номинаций
Для петухов там не ввели пока.
Но нам-то понту скромничать, а братцы –
Почтим и увенчаем петушка.
Всех в мэтры с их натужно-нудной дрочью,
весь курултайский здешний контингент.
А этот… Мэтр, пожалуй, скромно очень.
не мэтр Витюня - персонаж легенд.






итак, мы все согласны, Бога ради)
и в мэтры ща произведем легко
Витюню
ОП
будет мэтр в квадрате.
как у него раздолбано очко)


Виктор Вороненко Жопорвань 05.06.2016 13:06 Заявить о нарушении / Удалить
Маршал пидорастии?)
хэдлайнер всех гей-парадов?)


это все вороненок)


Свадебный кортеж, а в том кортеже...
Петухи заполнили Арбат.
Впрочем, там знакомые все те же.
В стиле "либерастия-судьба".
Виктер неневестная невеста.
Дорофеев вроде женишка.
Ну и с ними, безусловно, вместе
Други... норовят исподтишка
Виктера по памяти по старой
Да за попу нежно ущипнуть.
Вспомнить те галантные удары
в анус... не смутится он ничуть.
пели и плясали все в гей-клабе.
Пел для них, молоденьких, Шура.
и витюню муж потом облапил.
потекла тут гнойная дыра.
Гости - помню имена хреново -
поздравляли все наперебой
Верные друзья опять и снова
Восхищались этою судьбой.
Ну и траекторию букета
Вычисляли, чтоб его ловить.
кто поймал - узнаем скоро это.
В новой стори голубой любви)
Рассекают нынче молодые
Петухи, заполнив Кадиллак.
Виктер замуж выскочил впервые.
Счастья и любви им.
И всех благ)


Виктор Вороненко Жопорвань 05.06.2016 13:07



Другие статьи в литературном дневнике: