***

Анютка Осадчук: литературный дневник

Это наверное не честно. Они стараются а я не намного изменилась. Конечно я не верю что можно что-то изменить пока ни разозлюсь. Но все вещи что типа происходили в городе и я писала, говорили мне люди у которых не было личной заинтересованности. И которые волей случая были близки к источнику. В этом году мы жили около дальзаводской больницы. Было много гололёда. И его совсем не чистили. Все что можно было чувствовать - это недоумение. При том что в теплое время за этой территорией вроде присматривали. Там детская поликлиника на Приходько и выше дальзаводская больница. И подниматься на пригорок и спускаться было сложновато. Но все обошлось. Много пожилых в районе. Многие в поликлинику ходят что при больнице. Некоторые бабушки спрашивали есть ли овощной поблизости потому что до рынка не дойти но гололёду. Да, я испытывала не возмущение, а спокойствие и недоумение. Деньги может быть выделяли на решение таких проблем. Гололёд держался долго. Не один день, а понедельно. Мы переехали в другой район и там тоже был ужасный тротуар и тоже гололёд.Я испытала тупое спокойное безразличие. Смирилась.


Насчёт дороги жизни - везде один уровень трезвости, недостаточный. Это значит не хватает силы воли. Ну и привычки тоже, потому что всегда шла не с той стороны и с убеждением что мужчины опасны, с недоверием.
Летать могу. Чувствовать могу. Но почему то считаю что серьезное отношение это когда ты исполняешь и переставляю мебель за секунду потому что разбита и мне так удобнее. А нужно позволять ухаживать. С Ливси просто стесняюсь. Переставлять нельзя. Пусть ухаживают. У меня недостаточно трезвость и я автоматически перехожу наверное на режим холодное мороженое потому что скорее всего подсознательно боюсь не справиться с нетрезвостью или стеснением. Что-то в этом роде. Потому что борешься когда - когда у тебя выхода нет, что это отец или знакомый или тренинг. И это моральный труд и напряжение. Чем больше доверие, тем проще реагировать. То есть ответить или показать свои чувства. Но трезвость всегда одна,не меняется и она не достаточна. Когда общалась с отцом даже при недоверчивости буквально за короткое время общения чувствовала себя на огромной высоте. Потом уходя иногда переставляла мебель, думая что так лучше,а иногда забывала и продолжала так же реагировать в миру. То есть я редкая бестолочь, не соображающая что делает. Это из-за расколотости потому что картинка иногда начинает дребезжать как рябь на телевизоре имя начинаю немного нервничать, а немного злиться. И вот тренинг очень помог что куда смотреть. И я стараюсь смотреть куда надо. Но когда она дребезжит, то я начинаю нервничать от того что забываю каким образом нужно сделать чтобы за мной ухаживали то есть по жизненному сценарию чтобы все было правильно и логично. Когда с отцом были нормальные отношения дорога была очень красивая, однако поднятия такого уже не было, потому что доверяя,я реагировала недостаточно, вяло,угождала. И поднятие переставало работать. А при недоверии стопроцентно трезвость и реакция была и поднятие огромное. А надо чтобы и дорога была и реагировать выразительно. С Ливси к сожалению ни особого доверия что любит, ни особой реакции.ну ничего, были другие случаи.


Мозг устроен своеобразно. Понимает. Но не готов чтоб за ним ухаживали.


Может кто-то молоденький и сообразительный. И ей поможет. Кому не надо тот не поймет.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.02.2026. ***
  • 14.02.2026. ***
  • 11.02.2026. ***
  • 08.02.2026. ***
  • 07.02.2026. ***
  • 06.02.2026. ***
  • 04.02.2026. ***
  • 03.02.2026. ***
  • 01.02.2026. ***