***

Анютка Осадчук: литературный дневник

Может и летала может и нет. С психологом я тоже ничего не видела. Думаю, возможно с этой стороны я плохо вижу. С отцом в любом случае что-то вижу. В любом случае после ливси это не то ползание что было раньше. Работать удобнее. Чувства зависят от того что сама думаю об этом человеке. То есть несколько я хочу услышать его сердце. Ну и от самого человека тоже ко;е что зависит. Не мыть значит не мусолить, не симулировать, а делать дело, лететь, двигаться без мусора. На сердце, на связи, на протяжении. Проблема конечно есть в ракурсе множества отрицательных эмоций подъем всегда есть и был и очень хороший. Однако при наличии любви они должны трансформироваться. Здесь несовсем понятно. На негатив реагирую негативно. Но это наверное просто человек такой,в смысле в начале пути когда давление. Нужно все воспринимать сердцем. Как жарить грудь вертикально не поняла. Ну наверное как с отцом, абстрактно. Отвечать по факту вопроса. Не нравится - говорить. Ну это доверять надо хоть немного. Он тоже очень любил играть. Иногда получалось. Иногда тяжеловато.
Как выглядит полет прекрасно знаю. Насчёт солнышка в руках не совсем понимаю. Может просто не обращаю внимание. Я же вначале думала что вообще ничего не могу. Так понимаю что я не не могу, а не обращаю внимание на знаки и события, не придаю им нужное значение и смысл. Вначале думала что не могу потом выяснилось что могу летать. И как бы это само собой что я не считала чем то волшебным. Может я могу. Летаю я быстро. С какой стороны точно сказать не могу но доверяя и любя.


Дорога публично - процедура тяжёлая тем более до этого дорогу я не понимала и пугалась. Думаю, там много испуга. Отсюда и напряжение. На этой дороге по сценарию прессинг и травля. И к тому же до дороги было кривлянье коллектива и остракизм. Откуда там возьмётся доверие? Парень приятный. Но что это меняет. Он разговаривает в том же ключе что и коллектив. Хамство. Оно могло бы взяться если бы была теплота. Но хамство коллектива по сценарию вытравливает все очарование процесса который и так весьма напряжённый. Владик помогает уничтожению чувств. Он думает что останется сердце. Я этого человека мало знаю, чтобы задавив вначале, потом осталось сердце.я хочу чтоб осталось, но разум сопротивляется что может быть абстрактная любовь как будто настоящая. И поэтому как бы не верит в ответность. Но потом со временем в конце возникает связь с сердцем. Но не с коллективом. Чувствуется негатив. Который невыносим и не прекращается. Вообще после этого тренинга Я стала больше верить и чувствовать связь с сердцем другого человека. А коллектив я не устраиваю. Верить ему сложно по сценарию. Я такой человек. Вроде прикольно. Но препятствия омерщвляют. Всякие кривлянья коллектива. А вот когда коллектив старательно убеждает меня намеками абстрагироваться это действует на мозг кардинально противоположно. Хотя это глупо. От этих подсказок начинают появляться чувства которые не нужны. Ведь я хочу тоже просто посмотреть и научиться. Короче я бессильна. Но связь с его сердцем есть. Именно с сердцем. Но это тяжело. С мориком легко. Люблю его. Просто так.


Это все не для меня. Но спасибо. Очень красиво. Стало лучше. Но недостаточно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.02.2026. ***
  • 11.02.2026. ***
  • 08.02.2026. ***
  • 07.02.2026. ***
  • 06.02.2026. ***
  • 04.02.2026. ***
  • 03.02.2026. ***
  • 01.02.2026. ***