Неделю не выпускаю из рук шпагу. Нашёл её в кладовке, на полке, в перемешке с шампурами. До этого неделю практиковал вырезанными из дерева бокенами, дубинами, шестами разных видов и форм. Выбираю из спиленных ветвей деревьев, довожу до применимых состояний ножовкой, ножом, нождачной бумагой и кругом, и не отходя от кассы ввожу в Практику. Удары, махи, тычки и остальные элементы фланкировки, фектования и премудрости дубинного боя. Но это всё деревянные имитации. А тут шпага.
Клинком её назвать сложно, если только до ума доводить. Наточить, усилить, оплести. Я лишь только обновил в сплошную изолентой , чёрной и красной. Рукоять и гарду затянул в кожу. Для цвета, для безопасности и удобства. Тыкать и резать я ей никого не собираюсь, только для Практики, что называется для боя с Тенью. После на лезвие натянул тонкий чёрный шланг из резины. Для дополнительной нагрузки.
Каждый день по 3-4 подхода от 15 минут до часа. Благо двор длинный и позволяет до 8 выпадов проводить не сворачивая. В Береге поле для манёвра поболее, но корни хмеля и неровности ландшафта позволяют работать только из стойки. Можно побегать и попрыгать, но травмоопаснее на порядок чем во дворе. Плюсом двор приучает к дистанции. Вот так и прыгаю из одного конца двора в другой. Выписывая в Эфире восьмёрки и зеты. Забавно, что как только начал я выводить Z в воздухе , эта же Буква появилась в пропагандном ящике , а после на автомобилях на дорогах. Зорро вернулся. Хотя я выписывал не зет а руну Сиг.
Стиль фектования оттачиваю аля Дартаньян -стремительный как первентинномарафонный удар Вермахта по восторженной "ждущей трамвая" Европе. Не такой техничный, но в основе атакующий, с формальной обороной.
Вчера нашёл арматурину, метра полтора. Распилил её ножовкой, начал оттачивать концы. Продумать бы как рукоять грамотно приЛадить и Рапиру по итогу Сварганить. С Именем.
И к Танцам б ещё подобраться. Парным. Дома каждый день под Музыку Пассы делаю, с Предметами в руках, потяжелее желательно и длиннее. А чтобы в руках Живое что то было, тёплое и податливоприветливое и с Ним кружить отплясывая... Ммммммечта.
Сразу навеяло Строками Макс Фрай:
"...– Всякий раз твердит одно и то же. Никакой фантазии! Говорит, будто иногда просыпается в мире, где нет нашей танцевальной студии. Все остальное на месте – город, работа, родители, друзья, парки, кафе, велосипед и любимый каток – но студии нет. Вместо нее в этом доме на Раугиклос магазин, торгующий швейными машинками. Почему именно швейными машинками, хотела бы я знать?! Если бы я взялась сочинять подобную историю, поместила бы здесь тренажерный зал, так гораздо правдоподобней… Да, и мой телефон в этой ситуации, конечно же, не отвечает. А когда отвечает, трубку берет какой-то неприятный пожилой господин, кричит, что никакой Фриды тут нет, требует больше не беспокоить. Люси говорит, будто ничего не может с этим поделать. Просто живёт дальше, как ни в чем не бывало, но каждый день проверяет: вдруг мир снова изменился, и мы уже есть. Ходит сюда или просто мне звонит. И что бы ты думал? В какой-то момент все действительно возвращается на место, и Люси воссоединяется с нами. Как тебе это нравится, счастливчик?
Долго думал прежде, чем ответить.
– Знаешь, а я как раз вполне способен поверить в такие штуки. У нас в свое время даже целая теория была. Ну, что почти одинаковых версий реальности видимо-невидимо, и все люди порой, сами не подозревая, перепрыгивают из одной в другую, причем скорее всего, во сне, когда же ещё. И только немногие способны осознать эти перемещения, подмечая различия в пустяковых деталях: отсутствие любимой радиостанции на знакомой волне, цветущие акации на улице, где всегда росли только липы, кондитерская на месте сапожной мастерской, откуда только вчера забрал отремонтированные ботинки… И учти, в качестве безумного автора этой бредовой идеи, а значит, единственного научного авторитета в данной области, я совершенно уверен, что твоя танцевальная студия есть абсолютно везде. Во всех измерениях, или как их положено называть. Просто там, куда заносит твою бедную Люси, она находится по какому-нибудь другому адресу. А у тебя другой номер телефона, с разницей в одну цифру, вот и все.
– Какая чушь, – проворчала Фрида. Впрочем, она заметно повеселела. Спросила: – А почему ты так уверен, что моя студия там есть?
– Потому что мир, в котором нет ни тебя, ни твоих танцев – это совершенно бессмысленно. И даже жестоко. А реальность не может быть бессмысленной и жестокой. Лично я в такое не верю.
– Боже мой, – Фрида смотрела на него круглыми от изумления глазами. – Реальность не может быть бессмысленной и жестокой? Ты это сказал, счастливчик? Сам? По доброй воле? Никто тебя не заставлял? Совсем рехнулся. Дай я тебя обниму.. "
Я, к Слову, вероятный Сторонник вышеизложенного.
В Мирах Фрай очень много по-Настоящему Вкусного.
"...Пляски лупят каблуками доски..."
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.