Первая глава. Цвета и обещания.

Гудзонн: литературный дневник

Корень снимал с ним хату и называл его "подельник". Я называл его "Андрюх" и взял у него велик погонять. А велосипед назывался GT avalanche 3.0. Вообще на минималках модель, по росту на меня немного не дотягивал (у меня на балконе стоял avalanche второй, посерьёзнее, но салатовый). Зацепил он меня единственным- Окрасом. Черно-алым.


Взял аппарат и поехал к Юрцу заодно. За черносливом. Он тогда у Шинного обитал. Дом старый с высокими потолками, подъездами без лифтов и арочными проходами во двор. А рядом Здание из брызгов советского футуризма в перемешку с имперским стилем. С окнами, дюже оригинальными но маленькими. Городской архив больше похожий на детинец. Проезжаю мимо с ветерком, и краем глаза, справа на приступках запечатлеваю двух фей миниатюрных. Дюймовочку и Венди вообщем. Только одна с белой кожей. А другая с чёрной. Негритянка со нашему. Я промчался мимо и у подъезда не стал останавливаться, а проехал к рынку бабушенскому ,что через дорогу напротив Ленина, который сидит и что то задумчиво выводит на коленке. То ли апрельские тезисы, то ли мартовские иды. К рынку проехал, ибо внезапно в голове , спонтанно же, возникла мысль- одарить миниатюрок со Смыслом. Среди развалов хэндмейда и натурпродуктов, мои глаза наткнулись на ящик покрытый газеткой и пивными одноразовыми стаканами с чёрной и красной смородиной. Подхватил не снижая скорости ( но всё же пришлось остановить коня) и вернулся к прелестницам. Задарил Чёрной с красными, а Белой с чёрными. Белая попросила посмотреть нож и похвалила цвет велосипеда. Сама предложила дать. Номер телефона. А с Чёрной я не много говорил . Она по нашенски не особо, а я на ихней тумбе-юмбе скольжу и не вывожу. И я умчался. Как оказалось, у них в тот Вечер было первое Свидание. Списались в виртуале и встретились в реале. А может наоборот. Встретились и разметелись. Но это я позже узнал.


С Белой встретились через несколько дней. Мы с Пандой только что вернулись с Пруссовских. На карьерах отдыхали с её подругами и их подругами. Пару бутчей за пару небутчей дают. Розовый заплыв в общем. Слушали Винтаж ( особенно "Виктория" отпечаталась, как её слышу, так этот флэшбек на Пруссовские), пикниковали, стреляли из арбалета в воду. Я дурачась, чуть чуть топором в Панду не попал. Или попал, но не сильно. По итогу попал в общем.


Вернулись вечером, приятно вымотанные. И Тут же, как то легко и непринуждённо, списались с Белой, через час она к нам приехала. Пили егермайстер при свечах в Дыму, закусывали Черносливом. Общались таким же способом, как и списались. Как на Облаке. Обсуждали всякие моменты приятные (ваще не помню какие, скорее всего пикантные судя по продолжения сюжета) и в определенный же момент, Белая поймала паузу, молча встала (мы сидели на подушках на полу , у низкого столика, свеча , бутылка, трубка, Чернослив) и длинное газовое платье упало к её ногам ( газовое это я специально подставил, всегда нравилось в старых романах это словосочетание " газовое платье". А платье плохо помню, даже цвет. Возможно Алый. Только силуэт, и то что было длинное и лёгкое. На Белой сидело как на Статуэтке Античной доПотопной ). Я с застывшим от неожиданности взглядом, немного простонав или промычав , всё же произнес: "Всё настолько хорошо, что мне сложно поверить в происходящее. Когда я начну писать Книгу, это обязательно войдёт в Первую главу." После локация сменилась на спальню (она же по совместительству Мастерская, и хранилище Панд. До этого мы сидели типа в Зале, по совместительству в Игровом Зале и Оружейной, но когда Спальня превращалась в Мастерскую, в этой локации тоже получалась Спальня. Или когда Колготка с Сайресом под утро решали,что квартал до своего дома они не осилят). Мне запомнилось только то , что Белая несколько раз спрашивала разрешения у Панды на разные разности. Это было и мило и забавно. Запомнил, что позже в лифте, Белая поцеловала меня в шею за ухо. В первый и последний раз. Всё же по итогу Белая оказалась не белой, а Алой. Я в Сумраке Ночи рассмотрел.


То есть по цветам всё било чётко.
Я ещё полгода после бредил этим днём, слишком он непрекащаемо-фиеричный был. Реклама чего без остановки. И снято отлично всё было, и актёры ( даже массовка) выложились по полной. Панда отыграла на отлично, но было понятно , что не её антураж. Панде после даже обнуляться пришлось. В джакузи из Денискиной Студии. Где по крыше можно было гулять.



Бредил и от послевкусия, и потому что немного грустно было от понимания того , что не знаешь как повторить такой День. Когда ничего особенно не планируешь, а всё само собой происходит, так как Ты и спланировать не мог бы даже. И это "з-з-з-з" неспроста. Если Вы понимаете о чём я.


Об этих днях вспомнил, когда писал небольшую зарисовку про воспоминания, в ответ на всегда актуальный вопрос "Ты куда пропал" . Вспомнил эти цвета и понял, что мог бы забыть про обещание Белой, когда начну писать первую главу своей Книги. И решил начать её писать (главу) пока без самой Книги. Чтобы для Начала не забыть про обещание Белой. Или Алой.










Другие статьи в литературном дневнике: