Куда пропал, вспоминал.

Гудзонн: литературный дневник

Я предлагал Тебе: танцевать вместе, где и когда Тебе угодно (четыре танца или больше), гулять (везде), пить ( взвар, цикорий, чай, пиво), есть ( шоколад, орешки , пирожные, пирожки), принимать ( ноотропы и шрот в Твой прекрасный рот), сделать ( массаж головы, шеи, плеч, спины, ног) позвать меня в Ночи (...приду, а прогонишь...).
Кормил шоколадом со стевией и поил только Майкопским ( Ты же в нём училась ) с солённым миндалём и сырной косой. Заставлял брать в рот. Энтересгель, и выдавливал или по жесткачу (прямиком с тубуса), а если жалел, то романтиком (со столовой ложки выкладывал). И глотать после заставлял . Всё. Тема рта раскрыта, второй раз выстреливает.
Приносил в Рождественские Ночи вместо кути бананы.
Просил меньше пить, и чаще закусывать. Меньше ругаться больше смеяться.
Представлял Тебя эмоциональной итальянкой из Феллини - с Твоими мимикой и жестикуляцией, мне оставалось только бонжорны и бомбини добавлять, играя настройками сурдоперевода.
Представлял развесёлой Хуторянкой, идущей вдоль плетня с сохнущими крынками, на пару с поющей одноимённую Песню Софией Ротару, успевающей при этом лузгать семена. Без коромысла, но с лозиной . Без черевичек, но на босу ногу.
Когда я стал Дедом Морозом, я не представлял Тебя никем, кроме Снегурочки. Но Ты была Снежной Королевой. А мне тогда казалось,что Дед Мороз должен обязательно со Снегурочкой рядом быть.А Дед Мороз не должен, ни кому и ничего.Это я позже понял.




Другие статьи в литературном дневнике: