Детский десант

Гудзонн: литературный дневник

Дети приходят в этот Мир с сильнейшим восприятием тонких Миров-низшего инфернального и Высшего Огненного. Появление Детей в этом Мире вызвано стремлением Высших Порядков отвоевать его у низших.


Другим Словом это Звёздный Десант- чистые Души призванные изменить этот Мир к лучшему -убрать засилье материализма, главенства капитала над Творчеством. Возвратить к Осознанности, Природе, Созиданию, Росту. Изменить общество управляемых потребителей на общество Осознанных Творцов. Важно понимать, что какое то время назад в результате ряда глобальных планетарных войн, этот Мир был постепенно захвачен и стал управляем инфернальной системой.


У Десанта есть ограничение. После высадки, они попадают в плен Времени -одной из главных иллюзий этого Мира, которая (к Слову) по совместительству является одним из канатов Майя. Десантникам необходимо несколько лет, чтобы взять управление над биороботом, в который для Защиты от агрессивной материальной среды помещена Душа (Энергия Высшего Порядка Иерархии, Высшая Информация, Высшее Слово. Здесь есть Логос, Абсолют, Творец). Обучению управлению производится такими же Душами в Биороботах. Но как правило взятых под Контроль снфернальной системой, коя управляет Миром. Информация это в принципе открытая, она содержится во всех Мировых учениях, религиях, но управление большинством институтов осуществляется системой и Информация подменяется либо тщательно драпируется для усложнения восприятия.
К Биороботу, на момент получения Душой аттестата на управление ( как внутреннего так внешнего), подключены множество каналов принудительного отбора Энергии Творца на нужды Инферно (Путы Майя). Также каналы несут функции управления биороботом, ну и отвлечения Души от основной Цели каждого Десантника. Путём отбора Памяти ( внутренней), насаждения ложной памяти ( через подменв официальной историей фактической, понятий, принципов, усложнения) отбирается Дар Видения Тонких Миров. Восстановить в зрелом возрасте потерянные возможности крайне сложно, большинство Десантников терпит неудачу и доигрывают големами.


Насаждение культа Потребления. Инструменты- еда, напитки, фарма, СМИ и пропаганда, меркантильность, несдержанность и выплески негативных эмоций ( злоМыслие и злоСловие, ненависть, соперничество , алчность, похоть, зависть, эгоизм, цинизм, садизм..), превознесение техноцивилизации над Природой, тотальный Контроль. До того момента, когда у Души появляется возможность действовать с помощью биоробота и начать выполнять Цель, биоробот подчинён Инфернальной системой. системе тоже нужно время, чтобы подчинить себе биоробота. Подчинение происходит не до конца, но по большей части.


В результате, десантник (Душа) забит в каморку внутри биоробота и практически не допускается к управлению, биоробот управляется системой и инфернальным сущностями. Либо через огромный кокон призмы иллюзий служит системе с подменённой Целью.
И Инфернальная Система пострянно наступает и повышает процент захваченных биороботов путём снижения срока отбора видения Тонких Миров и подключения основного пакета каналов.


Если Ты Осознано понаблюдаешь за детьми, от появления примерно до 7 лет ( начинается Школа и основной этап отбора Дара и выжившие после детского сада добиваются), то заметишь очень много моментов, подтверждающих написанное выше. С этого момента большинство детей перестают видеть то , что не видят, забывают и во что не верят большинство взрослых ( големов подчинённых инферно). И годовалый малыш и пятилетний ,видят то что не видишь Ты, на что-то указывают и что то пытаются Тебе объяснить. Понаблюдай за своей реакцией. Если Ты голем, то не придашь ей значения. Из серии" Это же ребёнок. Он ничего не знает, не умеет, не понимает. Его надо научить. Уж мы его научим".


Представь на минутку, что Ты десантник в биороботе которым не умеешь управлять, и ты пытаешься объяснить Цель Задания Своим, которые умеют управлять, но о Цели забыли. А на тебя в лучшем случае снисходительно смотрят, а чаще подозрительно и тычками награждают и затрещинами. Типа- мы из тебя дурь выбьем, научим быть человеком. Из дня в неделю, из месяца в год. Пока нормального не получится. Системного. Да, ещё у Тебя в нагрузочку- одно из Заданий Цели - это Защита Десантников вокруг от Инфернальных Сущностей. И Ты после этой Борьбы ещё от Спасаемых получаешь нагоняй и непонимание, то за руны охранные на обоях, то за обереги на одежде и предметах взрослых, то за песни Защитные многочасовые ночные и дневные . За практически все свои скудные возможности из арсенала Защиты коими Ты владеешь. И заставляют забывать их. Плавать ещё заново приходится учиться, и не у всех получается. Летать и Сновидеть.
У меня самые близкие примеры перед глазами- два Сына. С 3 лет они ясно рассказывают и хотят донести что видят рядом Сущностей. Как правило объясняют, что видят героев мультфильмов или дядек, тётек, сказочных животных. Пытаются объяснить,то что уже успели забыть. Система постоянно снижает время и силу давления. Чем старше становятся дети, тем меньше видят высший Мир Огненный, остаётся видение низшего и его сущностей. И они их пугаются,поддаваясь Страхам и отдают Энергию инферно, кормят инфернальных сущностей. И вокруг меня множество подобных примеров- и у родных у знакомых. Озираются по сторонам, прячутся под одеялами, боятся выходить на улицы...
Я верю им, верю что сын в детском садике " всех взрослых защищает, ведёт самую важную битву, только взрослые никогда не поверят и не поймут этого". Это он мне сам рассказал. И я верю ему, знаю что это Правда, Ведаю. Что вокруг дети Защищают взрослых и ведут свою Войну. А взрослые часто на другой стороне воюют.Гоголь в пятилетнем возрасте впервые столкнулся с нечистой силой. Находясь один дома, к нему начал подходить чёрный кот с горящим глазами. Мальчик не раздумывая подбежал, схватил его и вынес к речке, выбросил его и палкой отталкивал от берега. Со Слов Гоголя неприятие к чертовскм кошкам он понёс через всю жизнь.
Система приучила объяснять такое поведение Детей крутя у виска пальцем посмеиваясь и закатывая глаза. Вспомни как Ты реагируешь на такое поведение Детей закатывая глаза и одновременно подсовывая им сахар, химическую муку, термообработанные куски трупов биороботов животного мира(разным Десантникам достаются разные биороботы) , газированную психотропную сахарную воду подцвеченную экстрактом кошенильного червя или иной химической прелестью. Заменяя личное участие в обучении управления биороботом, големами Системы или инфернальными каналами, будь то классический зомбиящик или наладонник без родительского контроля.
Задай себе Вопрос- для чего я это делаю? Для Системы может?


К чему я это пишу Всё. То что вокруг происходит это Жесть. Наших Десантников выносят по полной. Не стой в стороне. Помоги Десантникам.Не веришь- спроси у Десантника из внутренней каморки. Не получается самому вспомнить- помоги не забыть только что высаженным Десантникам.
Не всаживай высаженных вообщем. А то ведёшь себя как голем распоследний.



Другие статьи в литературном дневнике: