Советы от... советчиков

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Московский метрополитен объяснил, как сэкономить время в час пик


МОСКВА, 24 ноя – РИА Новости.


Пассажиры метрополитена могут значительно экономить время в час пик, занимая обе стороны эскалатора, сообщается в Instagram-аккаунте столичной подземки.
«Правильно ли занимать только правую часть эскалатора? Вы удивитесь, но нет. Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъём (или спуск) у всех уйдёт меньше времени», — рассказали в Московском метрополитене.


(Прим. В. Д. – Господи, какой же бред...
И это снова усреднённый коэффициент наложенный на среднестатистическое – всех под одну гребёнку, в стадо. Без усредняловки никуда.
Понятно, если кто-то не спешит никуда – ему хоть справа стой, хоть слева. А о тех, кто торопится, снова подумали, приложив к глазку средней руки пердимонокль?
Расчёт у этих расчётчиков прост. К примеру, один бежит, другой ползёт, как черепаха с передышками, но в среднем это будет считаться лёгкой походкой на двоих.
Это вот с этой колокольной колокольни они меряют?)


(Якобы) благодаря этому люди, находящиеся перед эскалатором, также будут чувствовать себя комфортнее, отметили работники метро.


Кроме того, в подземке рассказали об исследовании (Прим. В. Д. – опять исследование – опять какому-то коту делать нефиг), согласно которому «тактика занимать обе стороны эскалатора» может увеличить его пропускную способность почти на треть».


* * *


КОММЕНТАРИИ (избранные)


Yury Noyanov
А ещё, если большие, крупные дяденьки будут занимать места для сидения и к ним на колени будут садиться инвалиды, пожилые люди, дети и беременные женщины, - минимум на 48 человек больше войдет в вагон поезда. Уехать на один состав быстрее - это же тоже экономия времени. И тогда в Кузьминках можно будет запускать пустой состав под посадку чаще....

alex_org
да ...все верно ..только объясни тупым баранам которые бегут по головам на верх создавая дискомфорт стоящим с левой стороны


- _ -
alex_org, когда одна сторона идёт, то пропускная способность только увеличивается. Особенно на подъём.


pravda38
Увеличит пропускную способность и обрушит эскалатор от перегрузки, как это было на "Авиамоторной". По ПРАВИЛАМ метрополитена, ЛЕВУЮ часть эскалатора занимать нельзя, на случай чрезвычайных ситуаций.
Метрополитен дает советы, которым ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ следовать. Метрополитену советую думать о других методах и способах увеличения пропускной способности, а не в ущерб жизни граждан!


b5816595
pravda38, надеюсь за 36 лет метрополитен видоизменился. После той трагедии тонкие "модные" пластиковые перегородки на баллюстрадах были заменены на укреплённые. Больше внимания стали уделять техническому состоянию основного и аварийного тормозов. И поскольку метрополитен даёт такие советы, то надо полагать они знают что делают, лучше нас с вами.


pravda38b5816595(к комментарию)
b5816595, Так как мы живем во времена любителей больших денег и не выполнения своих ОБЯЗАННОСТЕЙ на благо того, кому энные должны СЛУЖИТЬ, их советы не питают доверия и нужно 100 раз подумать, чем следовать их рекомендациям.
Вы подумайте, а если сложится ситуации, при которой нужно быстро покинуть эскалатор, а на нем - не развернуться, люди стоят плотно друг к другу..... Левый проход за время своего существования метрополитена, служил именно, для аварийных ситуаций. А менять правила "игры" за последние 20 лет, некоторые очень хорошо научились и доверия им нет. Это мое мнение (ТЦ очень хорошо горят и людям бежать некуда....).


_________________



В общем, очередная бредятина тех, кто «лижет яйца». Сначала они в наземном транспорте турникеты понапридумывали – мол, эффективная борьба с «зайцами». Теперь эти турникеты убрали спустя несколько лет (перевоспитали видимо тех, кто «прыг-скок»), кичясь тем, что, ах, как удобно мы снова придумали теперь – пропускная способность в транспорт занимает меньше времени (а то раньше это было не нужно). Нахреначили турникеты, поснимали турникеты. Забота о гражданах? Да хер вам. Отмыв очередных лямов.


И типа свежая работа мозгов.


«Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъём (или спуск) у всех уйдёт меньше времени».
Идиотизм. Одно дело, я быстренько поднялся по левой стороне, другое – стою как баран и жду, пока дотянет доверху.
У меня ушло меньше времени?


И к надёжности эскалаторов у меня нет доверия. Это то же самое, что они поезда с вагонами заменили на более современные. Так вот прежние были куда крепче, а новые (не дай Бог, что) складываются при ударах в гармошки. Потому что материал только и делают что удешевляют.


Быстрота везде и экономия на всём – девиз нового времени.


Сервис не улучшился за годы. Эти сказки вы Собянину рассказывайте. Перед сном. Чтобы ему спалось лучше.



Другие статьи в литературном дневнике: