Тихо и тепло

Аннабет Ройсс: литературный дневник

Ты чего вечером всполошился?) Я здесь, с тобой, не сплю, у нас тихая дождливая и нежаркая погода, замечательная. Обе дочки на каникулах, дома, и я заменила свой утренний выход с собакиным на вечернюю прогулку, чтобы подольше побыть с тобой ночью…
Ты читал сегодня про тирамису, а я им как раз завтракала.) Праздную Светлую Седмицу, позволяю себе некоторые вещи. Даже мороженое. Сладкоежка, такая же как мой ненаглядный сластёна.) Жаль, что нельзя долго предаваться неге и излишествам, увы.
Накануне Пасхи на балконе завис красный лепесток герани — он попал в паутину, но её совершенно не было видно, только красный кружок, невесомо парящий в воздухе… Красный шарик.)
Ты видел в новостях о вспышках на Солнце за последние сутки? Пятнадцать, высокого класса. За сутки, Юрик! Круто, да?) Давно заметила связь между службами и происходящим с нами — с солнечной активностью. Теперь и ты, наверное, тоже не веришь в подобные случайности, хотя и сомневаешься, но это нормально. Когда иерей благословляет диакона на чтение Евангелия, он, кроме прочего, произносит: “во исполнение Евангелия” и дальше по тексту. Т.е. Евангелие читается на Богослужениях во исполнение слов Спасителя, понимаешь?.. Значит, Откровение, которое мне велено читать вслед за Е-ем, тоже произносится вслух во исполнение открытого в нём. Произнесение слов вслух активирует их что ли. Такие дела.
Перед Пасхальной Л-ей был сильный ливень, а затем всё стихло, ни звука, ни шороха, ни ветринки… Такая тишина наступила удивительная, будто всё мироздание замерло перед чем-то очень-очень важным, превратилось в слух и зрение…
Радость моя, ты начинаешь чувствовать, да?.. У меня почему-то есть такое ощущение, и мне хорошо от него, от тебя чувствующего, оживающего хорошо.
А сомнения — они исчезнут, когда хлынет тот спасительный снег на Урале. Господь знает, и сверчок полагает, что раз Он знает и Его это не беспокоит, значит, Ему достаточно той веры, которая есть у тебя сейчас даже при огромном числе терзающих тебя сомнений. Ничего, родной, пройдёт время, и вера твоя окрепнет, вырастет, поднимется к Небу и обнимет его. Одно наблюдение за чудиком твоим чего стоит.)
Мне сегодня удалось пристроить Альфика к хорошим людям, о которых уже думала и тебе рассказывала, и вот, они согласились. Галя и Маркус. Она русская из Узбекистана, он коренной немец. Дашонок тоже сможет у них перекантоваться, если что… Галя о ней позаботится, поможет пережить мой отъезд и не ухнуть в спиртное и прочие бездны. Мне и радостно, и грустно… Фунька… Эх… Кажется, Грут тоже поселится у Гали.)
Собираюсь потихоньку, а куда — сама не знаю, только надеюсь, верю и люблю, что ещё я могу?.. Уповаю.
Вечером над Айфелем ходили синие и серые дождевые облака, а между ними, внизу, сияла часть радуги — яркая, все цвета, так красиво… Мне снова подумалось, что всё будет хорошо у нас с тобой, счастье моё. А днём прикасался Господь, это было прекрасно…
Ты спрашивал об инсульте. Болезнь иногда попускается ради того, чтобы избежать более худших вещей. У меня столько внутренних, духовных сил раньше было, что если бы не болезнь, стреножившая меня, не представлю, каких бы дел я ещё натворила. Мне казалось, что могу взять планету и запустить ею, как теннисным мячиком, далеко-далеко во вселенную… Зато теперь духовных сил стало ещё больше, но тело смиряет, чтобы я планетами не жонглировала.)) Без болезни спалила бы свою телесную оболочку дотла, а без неё человек невозможен, поэтому получила подзатыльник и время подумать о своём поведении: теперь без Божия благословения за дверь ни ногой.
Мне светло и спокойно, медведь мой ласковый, пусть станет светло и спокойно и тебе…
Утро провела с текстом о В. Пятнице, он меня не отпускал. Потом выспалась и шуршала по дому, готовила на кухне, бегала в подвал с бельём, мыла волосы, ела мороженое), говорила с Галей и девчонками. Добрый день, домашний, благодатный… Люблю такие, и тебе они по сердцу, когда чудик с крылышками комара, а не на космическом реактивном дельтаплане рассекает.)
Покачивается наша лодочка, ложечка чайная, плывёт в бескрайней тишине и свете… Отдыхаю, отдыхаю в тебя и в тебе, мне тепло, тихо, улыбаюсь, руки твои любимые целую, молчу… Так чудесно…



Другие статьи в литературном дневнике: