Родился в Челябинске, живёт в подмосковном Ногинске. Образование средне-техническое. Поэт, автор семи поэтических сборников. Публиковался в изданиях современной уральской поэзии, журналах «Бельские просторы», «Дети Ра», «Южная звезда».
Родилась и живёт в Москве. Окончила Московский государственный педагогический институт имени Ленина. Много лет работала по специальности, потом поменяла педагогику на более творческую деятельность. Работала в сфере дизайна интерьеров, а сейчас занимается организацией праздников. Бард, автор стихов и песен. Пишет стихи в разных жанрах: городская, гражданская и пейзажная лирика, верлибры и детские стихи. Печаталась в различных газетах и журналах, в том числе с переводом на английский язык, а также на интернет-порталах и сетевых ресурсах. Лауреат литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя», финалист премий «Наследие» и «Поэт года».
Экспертных голосов: 9 – это 60% от суммы 15
Зрительских голосов: 113 – это 51.1% от суммы 221
Андрей Подушкин получает 60% + 51.1% = 111.1 балл
Экспертных голосов: 6 – это 40% от суммы 15
Зрительских голосов: 108 – это 48.9% от суммы 221
Галина Брусницына получает 40% + 48.9% = 88.9 баллов
У Андрея зрелые стихи, свой голос. Свой стиль. В любом явлении есть малозаметные составляющие, которые сильно влияют на его суть. Бог и дъявол кроются в детали. Андрей--мастер, который прицельно схватывает ту самую деталь, в которой и бог, и дъявол поэтического высказывания.
"Выпуклая радость узнаванья" подана читателю не в лоб, как рецепт манной каши, а через выпуклость главной детали.
---"На вокзале словно чёрт намазал салом". И всё! Засаленность ситуёвины уже вошла в меня с первой строки и получила роскошное привокзальное развитие. Какое объёмное высказывание! Аннушка с маслом, "не мёдом намазано" - сколько вкусных подтекстов, приращённых смыслов для гурманов!
---Чтобы "сгодиться в орлы" нужнее когти, а не крылья...Шикарный же поворот поэтической мысли!
Порадовала техника: так, составная рифма не "выдаёт намерение", зато "подаёт" виртуозность : привезли/мне---предзимний. Это вам не "проснуться - весну в спам"; "колясок- тополЯ/сок" :)
...У конкурента, напротив, сплошные крылья, ощущение речевого излишества, неточности подбора слов, бедноватости поэтич. словаря, штамповатость и мысли и образа ("на крыльях восхищения душа..."; крылатая душа поэта; кров крыл; отвисшие крылья; крыл/атки). ...Возникает желание повыдергать эти крылья из словаря автора. Уж очень попсов приём.
Общее впечатление: поэтический язык скучен (от образа до рифмы). Своего голоса нет.
...однозначно за Андрея
Для эпиграмм и баллад нужен отдельный поток, отдельный конкурс! Эпиграммы и баллады "перешибают" СМИшный гламур. Поэзия в наше время должна быть полезна народу и этим, не только воспеванием высокого и прекрасного. Поэтому голосую за Подушкина, именно как за пионера, первопроходца.
А в общем, его критики на противоположной стороне страницы правы. Андрею недостаёт еврейской мудрости и иронии- его эпиграммы слишком по-русски неотёсаны, недодуманы, замешаны т взращены на голой смекалке, неотточены. Сыроваты в общем, но также и этим они нравятся почтенной публике.
Поэзия Андрея Подушкина интересна своей неординарностью и поэтической подачей. Хорошо, что такие турниры проводятся, они дают возможность познакомится с новыми интересными поэтами.
Правда жизни не всегда красива, особенно когда она голая, без макияжа, маникюра и прочих прикрас. Стихи Андрея ближе к правде жизни, а это для меня главное.
честно говоря, стихи Галины Брусницыной красивее, на мой взгляд, и поэтичнее
но проголосовала за "голую правду", краткость, четкость, уверенность и простоту осознанности в стихах Андрея Подушкина
согласна что правда не всегда сладка, но что поделать - это жизнь, и, на самом деле, так чаще бывает)
У Андрея поэзия ершистая, без розовых слов, без поэтической пудры, как сама жизнь ...,она и дарит нам его поэтическую индивидуальность, которая говорит на языке цитаты, голосом реальности, недосказанности , это и захватывает, и цепляет, как при чтении, так и при прослушивании, что и стало моим выбором при голосовании.
Критики не замечают главного: стихи А.П. принципиально отличны от всего, что до сих пор читалось на Турнире. В его текстах нет сюжета, нет движения мысли и действия. Каждый из них - это взгляд, остановленный на кусочке окружающего мира. Что-то подобное встречается в японской поэзии. И уже в силу своей исключительности стихи А.П. запоминаются.
Поэзия Андрея мне ближе. Краткость, незатянутость, смелость рифм, точность образов,
точность момента и состояния...и многомерность в простом, порой бессюжетном, изложении.
При кажущейся отстранённости автора, тем не менее, глубоко личные размышления, шутки,
ситуации и их оценки. Очень точное попадание в жизнь, не упорное и целенаправленное,
но близкое и понятное по ощущениям, дающее возможность читателю почувствовать
неодинокость и сопричастность с чем-то бОльшим, чем просто клоун, уехавший в Нахичевань,
или лось, чавкающий при питье... Из простых, очерченных двумя-тремя штрихами образов,
рисуется жизнь и ты сам, и запах, цвет и вкус...и что-то ещё, твоё... личное и сокровенное.
Поэтическое видение мира, эпизод, подмеченный Автором, опоэтизированный, поданный как кусочек жизни. Отсутствие назидательности, тёплая человечность и мягкая ирония в подаче материала. Точность при минимуме средств.
Краткость стихов Андрея замечательным образом сочетается с его "прозаическими стереотипами". А я хорошую прозу ценю даже более, чем стихи. Считаю, что писать прозу труднее. Хотя и там и тут наблюдательность важна. А её у Андрея в избытке.
Самый строгий критик, всей поэзии судья, это до абсурдности дотошный зритель, как читатель «кот в мешке», может корочки иметь высоких званий и багаж наук, искусств и общественных познаний – все в поэзии во мнении равны, будто в первый класс пришли.
Марьивановна в словесности строга, но поэзия блудлива в правилах родного языка.
--
В советской терминологии – передача со Знаком качества без кавычек.) И это для зрителя праздник.
--
Порадовала Валерия Пустовая эмоциональным жаром,всё толково и к месту сказано. Интересно послушать и с чем-то мысленно поспорить,а значит, не оставляет зрителя равнодушным.
Спасибо, понравилось.
Есть и одно малюсенькое пожелание: не тонуть в быстроте набежавших мыслей и эмоционально не съедать окончания и сами слова. Иметь промежуточные точки-выводы и путешествовать мысли от одной к другой,даже если хаотически от одной к другой переходить должны эти ключевые мысли скользить прокладывая линии связей,а не становятся комком,чтоб слегка "отфутболить" или забыть. Почему написал? Да потому что все мы зрители и я в том числе, прилежные ученики, а Вы, уважаемая Валерия, наша учительница - Марьивановна.)
--
Профессионализм ведущей Елены Албул выше любых похвал, т.к. создаёт не только атмосферу телепередачи,но и формирует лик,тот некий обобщённый образ телепередачи,который остаётся в памяти зрителя,именно теми моментами,которые срежиссированы Еленой. Зрительское спасибо и за умение направить поэта (поэтессу) и литкритика на обсуждение интересных для телезрителя моментов.
--
Галина Брусницына поэтесса способная создать сказочной красоты лирические образы из чувств ЛГ близких автору.
Затягивают читателя стихи в чистоту звучания строк. Слова играют переливами и в этих звуках рассудок в сладостной дрёме,как в теплой ванне размякнет и растворится после мороза продрогшее тело.
--
Получил удовольствие когда слушал,а после и почитал стихи на странице Галины Брусницыной , где читателя обнимает и не отпускает каждая строка наполненная не выдуманным,а живым в искренности поэтическим чувством. Спасибо.
--
Андрей Подушкин, это мир поэзии в одной из его граней.
Насколько такая поэзия близка читателю,то выбор каждого,но раз прослушав и прочитав его стихи уже не спутаешь с другими.
В стихах Андрея Подушкина «поэтическая закваска» - индивидуальность, его лик в многоликой Поэзии, обретена творческая уникальность.
--
Мне не все стихи Андрея Подушкина по вкусу, то поэтическое пристрастие читателЯ, т.е. субьективность мнения об авторском творчестве, подчас к которому многие и сводят суть приятия или отторжения стихов,но есть нечто не зависящее от индивидуального мнения,это новизна в том или ином творчестве, которую если узреть, услышать и прочувствовать,то даже не принимая полностью авторскую поэзию своей, должен отметить,что поэзия Андрея уже существует, нравится она кому или нет.
--
Именно то, что выходит за рамки цеховой поэзии и есть не двигатель,а движитель любого творчества и поэзия не исключение. А куда и как, в пропасть иль за облака,это иной момент и главный критерий здесь – время.
--
Сегодня у телезрителя сложный выбор : обворожительная лирической красотой женская поэзия и с некой хрипотцой шероховатости негромкие и непривычные раскаты строк коротких стихов в мужском поэтическом размышлении.
--
Спасибо, Андрей, за внезапную телезрительскую растерянность,а после окунуться в Ваши стихи.
Творческих успехов.
Добрый вечер.
Ну я хоть и земляк Андрея но голосую за него не потому что это так.
Более как мне показалась Поэзия именно у Андрея.
Цепляет чем то! ;) Более настоящая,душевная и повторяюсь живая.
Люблю живую поэзию которая притягивает которую чувствуешь кожей... так скажем.
Мысли "закованные" в стихотворные оковы Андрея мне показались более приземлённее (простите, Галина). Они вот, рукой потяни и увидишь в жизни на каком-то полустанке...
Согласен с критиком... Валерия Пустовая - СУПЕР... Каждую секунду бережёт...
Елена Албул - больше, чем СУПЕР... Так тонко и бережно ведёт ситуацию...
Спасибо ВСЕМ...
Всем творческих высот...
Достаточно долго, как для меня, думал за кого отдать голос.Но как раз таки не соглашусь с тем, что хочется узнать, что будет дальше.В принципе изначально это предсказывается.Понравился стиль.Жесткий и выверенный.Так сказатъ мужской.Да и объемом взял, как мне показалось.Разносторонностью то есть.
Стихотворения Андрея Подушкина самобытные, с интересными, глубокими сравнениями. Он читает их наизусть, они его кровь и плоть. Штампов, клише - нет, как есть это у большинства красиво пишущих поэтов. Он - неординарный человек и пишет как чувствует. Хочется прочитать другие его произведения.
100%-но за Андрея Подушкина!
Настолько жизненные, настолько живые стихи, а как он всё мастерски изображает! Слушаются легко, представляются зримо, причём, ведь они все короткие, но очень яркие, ёмкие! И за всеми стихотворениями - очень добрая душа автора. Слушала - с удовольствием, как читал автор, на одном дыхании - так же на одном дыхании и слушала. АНДРЕЙ, СПАСИБО!
Увлекательное и полезное зрелище,очень интересно, на контрасте,воспринимаются стихи мужчины и женщины,а критика Валерии Пустовой завораживает своей точностью восприятия,любовью к слову.Отдаю свой голос за Андрея Подушкина, он как художник "будит воображение", многие строки и образы вызывают улыбку и желание слушать и узнать - а что же там дальше...
Очень понравились оба автора. Замечательно читают, прекрасно выглядят, у Галины лиричные, более тонкие стихотворения. Но вот, зайдя к Андрею на страничку(спасибо его друзьям), не дойдя до списка произведений, а прочитав выставленные стихи вначале, я насмеялась вволю до слез, не ожидая такие умозаключения в стихах. Жизнерадостно, с юмором. Вернулась, чтобы проголосовать за него. Обязательно прочитаю позже, вернусь к его произведениям. Не знаю на сколько, но на которое-то время я нашла лекарство. Буду вечерами почитывать и смеяться. Это же находка. Выставленные стихи на турнир - компактные, не утомительные, интересные. Каждое стихотворение неожиданно удивляет своей темой.
Про тепловозы и лосей, простите, особенно вторкнуло. Впрочем, и про мышей на велосипеде - суть всегда всё вместе и едино? Лоси и тепловозы тоже близки - первые рискуют залезть ко вторым под колёса... перед сочным водопоем? Андрей показался более цельным и простым. Ну да...
Стихи простые, понятные, яркие образы , без какой-либо витееватости и заумности, Прекрасно написаны, легко
читаются , их хочется перечитывать и запомнить. Очень хорошо !
Мой выбор обусловлен характерностью и самобытностью автора, хотя некоторые его стихи, не представленные на турнире, а опубликованные на его странице, покоробили (точнее - выбор им отдельных фраз). Но есть и такие, которые "зацепили" и искренне понравились. Произведения же Галины Бруснициной лиричны, хороши, но им недостаёт самобытности и "изюминки", на мой взгляд.
Очень понравилась легкость и самоирония в стихотворениях Андрея. Автор читает свои произведения так, что создаётся впечатление, будто твой приятель в непринужденной беседе рассказывает события недели. Поэтому, голосую за Андрея.
Андрей пишет интересно, образы яркие и колоритные, понятные читателю.
На слух воспринимается так, словно, читаешь книгу. Стилем повествования напомнили
стихи- рассказы С.Я. Маршака.
Понравились образные моменты зарисовок автора.Одновременно очень простые но идеально звучные в данном контексте краткие и точные.Очень легко нарисовать себя на том самом скользком перроне и почувствовать неуют всей жизни главного героя,так же с клоуном которому не где ночевать и лосями которые истово дерутся а после причмокивая пьют из ручья.Очень легко начинаешь сопереживать и чувствовать в таких случаях погружаешься в ситуацию и рисуешь ее реальной.
В стихах Андрея Подушкина понравилась краткость, образность, умение создать фантастическую ситуацию, которая несмотря на сказочных героев, остается человеческой, чувственной, проблемной и лирической.
Прослушал оба выступления. Критика почти не слушал, хотел свое мнение сформировать... Ну, если честно, чуть-чуть послушал критику стихов Галины Брусницыной... Ну что сказать?
Странно слышать, что поэт, педагог Г. Брусницына интерпретирует слово "витийствовать" как "предсказание". На мой взгляд, ее стихи неоправданно затянуты, но следует отдать должное, что словом владеет хорошо, словарь у нее обширный, лексика богатая.
Теперь по Андрею Подушкину. Если у Брусницыной стихи, на мой взгляд, неоправданно затянуты, то у Подушкина — какие-то "ампутанты", короткие очень. Но не краткость здесь недостаток. Бессмысленность! Я бы назвал его подборку "КУПЛЕТЫ НИ О ЧЕМ". Возможно, он хотел написать что-то сродни "гарикам" Игоря Губермана? Губермана не люблю категорически — недобрые его "гарики", поливает он помоями все, что связано с советским прошлым, да и нанешнее российкое настящее тоже... Но у Губермана краткость сестра таланта, хотя, возможно, и двоюродная. У Подушкина стихи, как будто недоношенные дети, причем, сильно недоношенные: вот ждешь, ждешь после пары-тройки строк, что сейчас стихотворение разовьется в какой-то осмысленный текст, какой-то сюжет, то есть ДОЗРЕЕТ, но, вдруг, БАЦ — и "преждевременные роды": стихотворение, не дозрев, покинуло лоно, где должно было бы еще развиваться и развиваться...
Галина Брусницына все-таки звучит лучше. Да и читается тоже интереснее, хотя поначалу отпугнуло слово "бард".
Вот такой получился "взгляд постороннего".
Стихи Андрея Подушкина оставили впечатление вторичности. О поездах, например, во всех ракурсах не писал в своё время только ленивый. Тема "брошу всё и пойду-поеду туда-сюда-не знаю куда" (нужное подставить)схематична. Многие стихи выглядят обрывочными - как бы на клочках. Решила заглянуть на страничку поэта - может, я чего не поняла сходу? И наткнулась на "представление" - то самое, где предлагалось обоссать дверь соседа - и всякое желание продолжать пропало.
Прослушала ещё раз стихи Галины Брусницыной. И поняла, что вышла наконец-то из спёртого воздуха НИИ ЧЕГО-ТО ТАМ на свежий воздух. Не скажу, что не к чему придраться, где-то расползается мыслью по древу...но зато наблюдается свежий взгляд. Идея про кольца Москвы, равно как и её исполнение - великолепны. Так держать!
Боже ж мой, даже такие люди, как Борис Панкин - потеряли нюх. И не видят за оболочкой(да обаяшка, да симпатяшка) банальщину, примитивный ход мысли, тривиальщину. Боже ж мой...
Нет, ребята, никак не Подушкин. Про лосей, конечно, хорошо, но не более. "Евтух-дебил?" Слишком категорично и не логично. Космодромчик? Можно еще про Чернобыль пошутить. Или про вирус. И много про что еще, только нужно выбирать с кем и где.
Мне, Шевченко Нине Дмитриевне ( г. Волгоград) понравились оба автора, Андрей Подушкин и Галина Брусницына.
Большое спасибо Елене Албул и Валерии Пустовой за убедительные комментарии, компетентность.
Проголосовала за Галину Брусницыну: в её стихах вижу отражение образа автора, глубокое проникновение в художественные образы, связь с фольклором, устным народным творчеством.
Галину Брусницыну я знаю по фестивалям авторской песни. Читаю её стихи. Считаю, что она интересный автор. Есть в её творчестве некая изюминка. Желаю Галине Брусницыной вдохновения и развития её творчества!
Мне близко и понятно тонкое и глубокое - интеллектуальное творчество Галины. Стихи Андрея не вызвали никакого отклика в душе, не люблю излишнюю грубость. Вдохновения и дальнейших успехов желаю Галине!
Замечательные женские, не позёрские стихи, с понятными любой женщине "закличками" - так мы воспринимаем сложность и хрупкость окружающего мира и счастья и боимся нарушить его даже словом.Это и облагораживает и оберегает самое главное - душу человека. Спасибо, Галина!
Мне понравились произведения всех авторов. Очень разные стихи. Наверное, у меня женское восприятие, поэтому нравится в стихах нежность, наполненность словами, текучесть строк. Очень обаятельные авторы. Можно многому научиться. Благодарна им за смелость! Желаю Удачи! С ТЕПЛОМ, Светлана
Оба автора понравились, но стихи Галины Брусницыной более изящны и гармоничны. Андрей Подушкин интересен своей простатой, самобытностью, но этим и более зауряден. Нет той изюминки, что есть у Галины. Как чтец Андрей Подушки мне
понравился большее. Отличная подача, очень естественно. В Галине увидела огромный потенциал.
Поэтам желаю творческого вдохновения и развития. Молодцы!!!
Здравствуйте. понравилась атмосфера доброжелательной критики. Критик Пустовая не сжигает автора, не убивает, не подминает под своё мнение (ощущение), но даёт ему возможности пути, развития. Браво!
Стихи Галины Брусницыной более образны, ёмки и, пожалуй, напевны. Спасибо, было очень интересно, желаю успехов! Казимиров Валерий
Два автора, действительно, равны по творческой силе, судя по прочитанным ими стихам. Однако, в стихах Галины ярко видна динамика поэтического образа, а у Андрея этого я не увидела. У него самоирония в бытовых сценках, которая так часто встречается в современной поэзии, мне этого мало, хочется видеть авторское внутреннее сопереживание, а не просто зарисовку, пусть даже и умелую.
Турнир смотрю давно. Очень нравятся и атмосфера, и ведущие, и критики. По этой передаче могу сказать, что Валерия, заражает слушателя своим искреннем восторгом, это очень симпатично, но именно по этой паре мне захотелось услышать, что бы вычитала в стихах конкурсантов Галина Ивановна. Соскучилась я по ее разборам. Голосую за Галину. Мне понравились ее стихи, только показалось, что она могла бы прочесть их лучше, очень чувствовалось волнение. Желаю ей удачи на турнире.
Посмотрел на авторских страницах обоих авторов их представления о себе и названия их стихотворений. У Андрея Подушкина меня неприятно покоробили его строки на авторской странице.
Чего стоит такое вот авторское “представление”:
“Успеть до Страшного Суда -
Сходить туда,сходить сюда,
Свои стишочки дописать,
Соседу двери обоссать,
Сказать начальнику:"козёл".
Пожалуй,вот оно и все.”
В перечне произведений ничего не привлекло для прочтения, а то, что прочитал – не произвело впечатления, скорее – наоборот. Например, вот такой перл о стариках:
“Ну и дурачье! Ну и безмозглые дряхлые пердуны!”
Но есть мерзости и похуже, например, тут – “На космодромчике в Плесецке...”
Совсем иные, приятные впечатления от стихотворений Галины Брусницыной. Её стихи – о жизни в разных её проявлениях, - тут и любовь, и юмор, и детские, и о природе… И всё с позиций доброжелательного человека. Таким и должен быть поэт. Потому голосую за Галину Брусницыну.
Больше понравились стихи Галины: образностью, яркой выразительностью, лиричностью.Все произведения интересные, хочется их читать еще и не один раз. А это для читателя очень важно! Душевно! Глубоко! Удачи!
На самом турнире более эффективен был Андрей Полушкин. Но... первое впечатление ошибочно -как всегда. Зашла на страницы бойцов - однозначно ГАЛИНА БРУСНИЦЫНА!
Слушала выступления двух поэтов, первое впечатление: у Галины стихи хорошие, но излишне "красивые"- у Андрея по-мужски сдержанные, но уж очень короткие, слушая, разбежишься и - пусто. Но когда прочитала произведения в его кабинете, голосовать за Андрея уже не хотелось.
Более сильный автор, видно, что пишет давно и серьезно. Понравился стих о Москве, хоть и простой, а запоминается. Остальные не очень. Простоватые. Но Подушкин не понравился категорически.
Галина Брусницына в своем стиле изложения стиха мне более близка, чем Андрей Подушкин. В ее стихотворении я увидела более душевный подход, чем у Андрея . Одно только меня смущает, и я согласна с критикой, что душа это открытия своего " я ", а не " мы". Но в Галине есть потенциал это осмыслить и выразить в своих стихотворениях. И это к ней обязательно придет по мере возрастания в себе поэта. Чем больше будет писать, тем больше будет меняться. Я желаю, чтобы Галина прошла дальше по лестнице этого турнира и желаю ей от всей души Творческих успехов!
С творчеством Гали Брусницыной знакома давно, являюсь её искренней почитательницей.Стихи у Галины глубокие, содержательные, не оставляющие равнодушным, я ими восхищаюсь.
На мой взгляд, авторы, если судить по подборкам, "равновесные". Но Галина открыта диалогу и это может ей помочь обогатмть свою поэзию новым пониманием. Андрей, судя по его финальным высказываниям, вряд ли учтёт дельные замечания критика, а жаль!
Рада знакомству с необыкновенно талантливым Поэтом! Мне очень близка её искренняя проникновенность и трепетность! Подборка стихов разнообразна, красочна и образна. Творения пронизаны свежим весенним воздухом и светом, милыми сердцу звуками просыпающейся природы, но и грустным, неприкрыто тоскливым плачем души чуткой и любящей, глубоко чувствующей, неравнодушной к боли других.Я совершенно не согласна с критиком по поводу ранящих сердце поэта "жгучих стигматах - слов". Искренние стихи, написанные душой и сердцем, неизбежно, оставляют на них незаживающие, болевые раны, те самые "жгучие стигматы написанных слов"...
"Сердце поэта с рожденья крылато,
Взлётных огней неминуемый зов,
Рвется летать, оттого и в заплатах,
В жгучих стигматах написанных слов…
Желаю душе Галины высоко легко и невесомо парить " волшебной бабочкой на крыльях восхищения" и, конечно, победы!
Поэзия - это искусство красоты слова, что включает в себя множество составляющих. На выходе же от восприятия стихотворений должно оставаться чувство радости и одухотворённости. Такое "послевкусие" и оставляют стихотворения Галины.
Есть, разумеется, и другие мнения, что есть поэзия и чего от неё следует хотеть.
В собственно техническом мастерстве Андрею Подушкину не откажешь. Он предпочитает писать на тему боли за страну - да, эта красная нить видна в поэзии таких авторов, как Михаил Сопин, Михаил Анищенко, Александр Росков, Валерий Прокошин (ушедшие), Алексей Ивантер, Вера Кузьмина (Веник Каменский), Ян Бруштейн и др. Они не стесняются затрагивать неприятные стороны нашей жизни. Однако Подушкин просто перегибает палку, смакуя грязь, перебор нехорошей лексики. Даже представители "барачной поэзии" были чище и возвышеннее. На текущий момент поражаюсь, почему предпочтение отдается произведениям Подушкина.
Мнение составлено по прочтении стихов на страничках авторов, саму передачу смотреть нет желания.
Стихи Галины трогательные, пронзительные, доходящие до глубин сердца читателя. Галина - прекрасная женщина, нежная, она из тех поэтов, которых не так много осталось, тех, кто не лукавит в своих стихах, а притягивает исаренностью, душевностью. Стихи её яркие, с выразительными рифмами, разнообразными темами, гармоничные, как признание в любви к читателю, к природе, к городу. Самые лучшие дни в жизни - это когда наша душа радуется, а моя душа радуется, когда я читаю или слышу стихи Галины.
Желаю ей бесконечного вдохновения, творческой радости, ну и, конечно, ПОБЕДЫ!
Оба авторы - хороши! Андрей - упрощён и малоформатен, народен темами, понятен и светел, но - меня лично сбили его неявные окончания в стихах. Это - неправильная недосказанность, авторская слабость (для меня). Станция Чёртзнаетгдетам - очень сильная, очень хорошая находка! Но, Галина более мелодична и досказана в своей поэзии. У неё чаще встречаются милые находки, типа - забурликает ручей или чудесные заклички. Её поэзия не просто чистая, цельная, живая, но и с вибрациями, которые радуют и утешают моё сердце! Спасибо ОБОИМ авторам!!!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.