Рейнмастер - полученные рецензии

Рецензия на «Чужие» (Рейнмастер)

Интересная история и запоминающийся финал.

Андрей Михайлович Беликов   20.03.2024 19:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного солнца» (Рейнмастер)

Немного солнца, а сколько счастья!

Андрей Михайлович Беликов   20.03.2024 19:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ссора» (Рейнмастер)

Печально, как в ссоре, а рифма точна и мелодична.

Андрей Михайлович Беликов   20.03.2024 19:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё дело в том, что он...» (Рейнмастер)

Хоть написано и с юмором, но, действительно, правдиво. ))

Андрей Михайлович Беликов   20.03.2024 13:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Диоген» (Рейнмастер)

Замечательное произведение

Андрей Михайлович Беликов   19.03.2024 22:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «зож» (Рейнмастер)

Тонко написано.

Андрей Михайлович Беликов   19.03.2024 22:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фото чужого отпуска» (Рейнмастер)

Сказка теперь работает только в прошлом. И то, даже не в книге, а в прочтениях, которые нельзя просчитать и вычислить. Сегодняшняя реальность такова, что герои стихотворения, подойдя к "репке" закольцованного сюжета, смогут вытянуть только иллюзию песка. И судя по деталям и настроению, болезненно-снисходительному тону, автор это ощущает пронзительнее остальных.

Много находок, образность уводит так глубоко в новый мир, что трудно отслеживать мысль, падаешь на эмоциональной волне. Но если отстраниться, то и "плохо проклеенный" персонаж, и "бока графина", перетекающие загаром в дельфиний лоск, и "глоток арбуза", и "колдовские блесны" и "пыряющая прохожих вобла", — в итоге создает рассыпанную картинку извне.

Но лирический герой-повествователь и словесный фотограф иногда собирается, все-таки, центростремительность поэзии сильнее ее центробежности. И в репликах "Как бы понять, что завтра меня не будет?", "Здесь зелены дворы и дары бесслезны","Дом - это звук свирели вдали от рая" чувствуется горечь забытого Экклезиаста о "многих печалях" знающего.

Финальный проход у "сувенирного ряда" так здорово передал этот чужой праздник "отдыха", что даже вспомнилось свое сувенирное детство дикарем на курорте. А репку

оставим прошлому, пусть прирастает оттуда. Спасибо.

Кшесинская Деметра   23.07.2022 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Рейнмастер   26.10.2022 21:35   Заявить о нарушении
Главного не сказала. Лирический герой удивительный сталкер...

Кшесинская Деметра   27.10.2022 02:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Рейнмастер)

Работаете по живому! Факт! Отлично получилось!

Иломи   11.04.2022 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Универсальная весенняя песня» (Рейнмастер)

Понравились "тормозные колодки" в начале песни. Расчлененка желания ошибиться и слить наречие в одно слово "неудел" на сознательном интуитивном уровне, вырвавшая два знака пробела, меняет восприятие. А так хочется, увидеть не у дел слитно. Но язык корова неподвижная иногда , и сочетание пишется в три приема, хотя звучит как одно слово. Хотя фонетически слово имеет уже миллионы произношений без всяких пробелов. Вот такое спотыкание сознания, да еще и констатация того, что предел идет "неторопливо", притормаживают восприятие в самом начале.

Патетика с тайной и грустной нотой самоиронии — странный симбиоз. Тема — серьезная, но уровень подачи смягчает ее воздействие. И "камнепад грома", и "вскрытые воды", "набат свободы", "рожденные для войны" — очень обоснованная подводка для финального, беспощадного

"И отцветаем в огне
Самораспада".

Ирония в сноске еще раз декорирует звук набата. Интересна ее роль в переосмыслении событий с точки касания "я" в транзакцию "мы". Показалось, что именно в этом направлении и происходит тот самый огненный самораспад. И остается маленький человек не у дел. Со своими ошибками слитности и пробелов.

В 17 строфе опечатка, поправьте.

Кшесинская Деметра   28.02.2021 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Всегда поражаюсь (и благодарна) вашей зоркости восприятия на уровне почти телепатическом. И безмерно, глубоко, по-человечески благодарна за возможность увидеть как - сам принцип соотнесения формы и содержания, осознать то,что раньше было доступно только интуитивно.

Рейнмастер   25.04.2021 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «А где...» (Рейнмастер)

Благодарю, Душечка! От сердца к сердцу:

Поэт живёт в восчувствии всегда. И только это сможет унести
С собою. После Богу показать: «Вот. Чувствовал. Поэтому прости».
Так не печалься, что никто не чтёт твоих трудов забытых, но прекрасных.
Нас творчество когда-нибудь спасёт - се пропуск наш туда, где нет несчастных.

Ольга Щенникова   31.12.2020 18:47     Заявить о нарушении
Чудесно сказано! А ведь и правда, очень правильное слово - "восчувствие". Это даже не эмоциональное состояние, а сохранение подключенности к чему-то... И это само по себе награда, самое страшное, когда теряется связь.

Рейнмастер   04.01.2021 09:52   Заявить о нарушении
О, эта связь! Она всегда при нас. И светит в терпеливом ожидании:
«Когда-то, отрешившись от ума, опять прильнёт ко мне моё создание».

Ольга Щенникова   04.01.2021 20:27   Заявить о нарушении