Внимание! Во всех "Дневниках" и повторах на обеих страницах тексты только одинаковые!
/01.59./ Продолжаю, как и обещала, ночью, в платном. Тем более, что днём сегодня писать уже не буду. И продолжаю - о работе.
1). Я, как уже писала, отработала полностью все обещанные дни и полностью получила расчёт. Но следы того, что меня опять "пасут", были однозначными, и многолетний опыт показывает, что кончиться опять всё может плохо, причём, так, что я буду "сама виновата". Если на этот раз я ошибаюсь - прекрасно, но если нет - схему эту я знаю наизусть, и с третьего дня она уже проявилась во всей красе (ни разу не говорю, что здесь при чём-либо работодатели, - вероятно, что и вообще нет). Если успею, то для полноты картины надо бы ещё объяснить, зачем меня так хотят вернуть в СПб и почему этого категорически не хочу я, но всё же, это будет вторая тема.
Сейчас я в качестве раздатчика занимаюсь московской политической рекламой (не полную неделю, как это и делается). Если кто-нибудь уже успел напеть, что я делаю это из каких-либо политических соображений - врёт. Мне просто по-приятельски предложили подработать. Политическая сила эта - во всяком случае, не позорная (сама я с ними дела не имела ещё ни разу), но я вообще давно абсолютно не верю во все эти политические дела, считая все внутриполитические (да и внешне-) - в основном колоссальной инсценировкой для отвлечения масс от сути происходящего.
Когда на третий день работы "уже началось", и я была злая, уже успела так и этак высказаться, ко мне подошёл очень приличный пожилой дядька - видимо, выяснить моё настоящее "политическое кредо". Недоверия и отрицаловки он не вызывал, сам же сказал, что миром сейчас правят очень большие деньги, так что я, уже чуть успокоившись, добавила, что за эти очень большие деньги у западной элиты есть очень высокие технологии управления как толпой, так и личностями, чего я в тот момент только что наелась, поскольку толпу как раз зарядили на агрессивность. Не то, чтобы сильно, и вовсе не по политическим мотивам, но сейчас это была вдруг массовая установка на ненависть именно к рекламщикам (и не в первые два, а именно на третий день, когда меня уже вычислили окончательно все заинтересованные (особенно, видимо, петербуржцы), узнали, что я смею опять работать, вместо того, чтобы тихо нищенствовать и производить впечатление городской сумасшедшей. Всех этих тонкостей дядьке я, конечно не излагала, так что он, взяв рекламку, отрезюмировал: Да-да. Всё это действительно есть. И западная сверхэлита, и технологии управления толпой, - всё так." А для меня самой ближайшей ассоциацией здесь были, как я тихо ругалась себе под нос, "дни здоровья", когда я стреляла сигареты )я уже писала), и на некоторых, часто "особо вражеских" территориально очерченных пространствах - либо в течение относительно долгого времени умудрялся не курить вообще никто, либо, когда это уже становилось нарочитым до неприличия, у всех ДО ЕДИНОГО сигарета оказывалась "последней". (Конечно, было бы дико предположить, что они "все сговорились", но на киевский майдан, помнится, тоже вдруг съехались толпы, очевидно не сговариваясь, очевидно не оплаченные (по крайней мере, ещё) и очевидно, сами не зная, зачем им это было надо... Подобных примеров - тьма.)
Здесь же первые два дня всё было тихо и более или менее естественно, а на третий - вдруг, как по приказу,перестали брать эту рекламу(хотя обычно, всё же, сколько-то берут, иногда интенсивно), начали толкаться и задевать, не сильно, но совершенно демонстративно (ВСЯ проходившая мимо толпа, КАК БУДТО кто-то провёл с ними, с огромным числом людей, предварительную работу, чего, конечно же, не было, если только это - не какие-нибудь дела в духе подготовки цветных революций и пр. - я у них - вполне подходящий объект для таких "тренингов", - кстати, как известно, настоящий смысл "цветных дел" - беспорядки как таковые и сам факт ЛЮБОЙ смены ЛЮБОЙ власти...) /02.50./
/03.12./ (Кстати, на "Стихах.ру" с паролем происходит уже откровенное издевательство. Опять возможны взломы и всякие мерзости, по крайней мере, ошибок насажают, а к чьему-нибудь появлению на моей странице и вообще заменят текст на что-нибудь непотребное, - ничего, кроме мерзостей и труположества эти поганые твари не делают. Написала модераторам, сказав, что в совпадение и случайность я не верю, но я уже не знаю на самом деле, кто в этом государстве - НЕ позорный преступник и шпана (последнего, конечно, в официальном письме не писала). Но - продолжаю.)
Именно тогда, когда толпа схлынула, в поредевшем строю появился толстый дядька в костюме, начал задиристо и абсолютно наигранно требовать "отойти отсюда и не мешать проходу" (конечно, среди массированной толпы он мог бы завести эту толу и устроить что-нибудь такое, чего сейчас не планировалось), в результате он пошёл и привёл полисмена, который потребовал именно от меня отойти на 25 метров минимум, где, уж конечно, больше почти никто ничего не брал, хотя, оказывается, была договорённость с полицией именно сейчас не мешать московской политической демократической кампании. Но оказалось, что именно "моя" политическая организация была в данном месте отстранена от рекламы (пардон, информации) - все остальные остались стоять, где и стояли. Но никому до этого нет дела: почти никто не воспринимает, конечно, эту "внутреннюю политику" всерьёз, ничтоже сумняшеся устраивая балаган из чего угодно и когда угодно по своим личным потребностям. Я, понятное дело, как это бывает, когда сильно заводят, несколько раз "выступила с трибуны", громко объяснив, что до этой "политики" и всех этих "демократий" и "справедливостей" никому дела нет, а лично мне - не дают работать, чтобы не жила, объявила все эти благие лозунги и "идеалы" - туалетной бумагой, и раз тридцать тихонько спела "чёрные бушлаты" Высоцкого, под противником подразумевая весь этот сегодняшний ненавистный мир. Да, это просто цинично и лично МНЕ не давали работать (я даже громко заявила толстому дядьке, что ему очевидно заплатили), "вынуждая" меня возвращаться в СПб (дурачки, - на повестке дня ещё может стоять вопрос, пожить ли мне ещё немножко, или уже хватит, но никаких возвращений в СПб на повестке не стоит и не появится НИ В КАКОМ случае).
Потом я успокоилась, потом поболтала с тем пожилым приличным дядькой, и день отработала. Посмотрим, что будет теперь. Не дать мне доработать до конца этой политической кампании (т.е. заработать) они, конечно, попытаются в любом случае, а поскольку речь идёт о применении серьёзных психотехнологий, то ожидать можно чего угодно... /03.57./
2). /03.23./ Теперь, если успею - об СПб - зачем меня туда возвращают и почему конкретно я туда не поеду.
Всё очень просто: "Петербург" (тамошние прозападные силы, включающие, конечно, и "Барбисовина", и "Птицына", и "Лидию Гавриловну", приставленную к нам с детства, - но всё ещё сложнее) готов довести меня до полусмерти, но позарез хочет, чтобы, особенно теперь, я именно туда обратилась за помощью (приползла к ним), они бы, по их плану, наверное, даже покобенились бы, выказав "отношение и обиду" (но с голоду, как водится, помереть не дали бы), потом бы я заболела ("столько отбродяжив", хотя здесь я - здоровая, как лошадь, если только не оказываюсь безвылазно от нескольких дней до полутора недель в каком-нибудь подобии "реабцентра", - тогда со здоровьем действительно начинается фантастика, о я мгновенно смываюсь, - я писала), а скорее всего, чего они больше всего и хотят, у меня бы всерьёз и окончательно сорвало башню (как это делается, вернее, как выглядит изнутри и снаружи в условиях постоянного пребывания в одном месте, тем более, в СПб - могу роман написать, - никто бы ни в чём даже не усомнился), - в любом случае, они бы, "сочувствуя", меня "простили", великодушно "полечили" и - конечно же! - "похоронили ли бы по-человечески", - квартира при этом, само собой, законно и без дурацких вопросов с чьей-либо стороны, отошла бы, к кому скажут.
Мою сорванную башню они спят и видят: не знаю, какие конкретно силы являются здесь подлинными инициаторами и по-настоящему (во всей этой истории) заинтересованными лицами (все остальные - на самом-то деле лишь шахматные фигурки того или иного достоинства), но этот сценарий в виде фальсификаций и провокаций проходит через десятилетия: и рассказанная уже в повести история о спровоцированной суицидной попытке в 15 лет (когда я ещё совсем ничего не понимала и не могла ничему противостоять) ЯКОБЫ на почве несчастной любви, и ещё куча "мелочей", которые теперь понятны, а всю предыдущую жизнь расстраивали и вызывали недоумение, и Корсика, и не рассказанная ещё толком история "нервного срыва" в 2003-м году, приуроченная тогда к двадцатилетию школьного выпуска, и пр., и пр., и теперь - фальсифицированная подготовка будущих свидетелей для лишения дееспособности, например, и, как оказалось, липовые и удаляемые замечания к рецензиям от моего имени на "Стихах.ру" с издевательски несменяемым паролем... А 2003 год я помню очень хорошо, в деталях. Равно как и обе родительские смерти. СХЕМЫ этих воздействий хорошо понятны. Там, в СПб, где уж и подавно всё схвачено, на моей стороне никто ничего точно не станет отслеживать, и я ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ знаю, что абсолютно одна, один на один с враждебным окружением (которому, вообще-то, просто так же свернули мозги в нужную сторону, но тем хуже), что бы они там ни заявляли с чистыми голубыми глазами, да ещё при серьёзной чьей-то технологичнейшей их поддержке (я уверена, что с технотроникой) противостоять я ничему объективно не смогу. А теперь у них и подавно - "дело чести" - "доказать", что всё это в течение всей моей (и не только моей) жизни было не чередой отвратительных и грязных, хотя и очень технологичных преступлений, а что я - "просто" двинутая.
Ау, ФСБ, как дела?..
/05.05./
/05.52./ Кстати, в последний момент, когда истекало оплаченное время, пароль вдруг сменился... Я уже не стала ничего менять, а потом, покурив, вернулась, чтобы написать. Пришла - а я, оказывается, ещё и свитер здесь забыла, который берегу - последний прижизненный подарок обоих родителей... /05.55./
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.