Репунсивы анаколуфы рецы.

Сан-Торас: литературный дневник

Из опубликованного сегодня понравилось вот это.
Вашими словами сказать хочется:"Мне на сегодня большего не надо".
Лина Чирко


Рад Вам!
Тут у каждого свои резоны на стихире. Для меня это шкаф.
Кидаю сюда , не заботясь, много это или мало.
За цифрами не слежу, про рейтинги не понимаю.
Но гости и друзья - да! радуют, помогают, воодушевляют.
А стишей, как по мне, лучче больше, чем меньше!
И лучче разными стилями в разных жанрах - люблю иметь выбор и было б што выкидать.
Если сборник делать - 500 - 700 произведений урежу - не замечу.
Вообще лишнее ценю больше, чем необходимое.
Каша - необходимое, трюфеля - лишнее, кагбэ так))
А что-то давно Вы мне ссылки не давали? - какой я эгоисто! - ужос!
Маякните, куда идти, што читать, или давайте покреативим Ваше стихо!


Сан-Торас 20.03.2014 21:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
Гляньте вот тут. Капитан Буратино, к которому я прислушиваюсь, велел немедля убирать из-за длиннот. А я сомневаюсь... Писала как отклик, но постоянно читающим меня друзьям (не знатокам, не профи) понравилось...
http://www.stihi.ru/2014/02/15/6432
Лина Чирко


У нас с Вами слишком разное восприятие людей.
Это имя - первое в моем ЧС.
Не выношу отсутствия такта.
Вы, канеша, вольны в своих предпочтениях, ток пож. не апеллируйте ко мне бурратинами, лана?
В стиш сейчас вникну, уж сёдня почти отработал:))


Санто, он моего кота Мурзилку полюбил, как родного! По фотографии. И приветы ему передает. Растрогал меня этим. И кое-какие стихи показались умными. Я сама глупые стихи пишу, чисто на эмоциях. Поэтому люблю вирши высокоумственных товарисчей.
Лина Чирко


Да, еще сказать хотел вот что: (не в отношении Вашего произведения, а вообще в целом) -
факт, что стиш кому-то нра - не аргумент в сторону качества,
ибо любой бред найдет своего читателя.
В этом легко убедицца, в частности, на этом жа литпортале:))
Сан-Торас
В отношении бурратины рад за Вас! - сам не приемлю, но другим не мешаю:)
Сан-Торас


Я тоже заметила по его рецензиям, что излишне резок. Но я совсем недавно с ним пересеклась. Он советов спрашивает иногда о пунктуации. А недавно я ему про мужские и женские рифмы толковала. Лина Чирко


Если Вам такое общение в радость - славно!
А у меня внутри качаются весы Фемиды.
На одной чаше - радость от человека , на другой гири печали.
Как токо печаль перевешивает - выбрасываю вместе с гирями!
Дискомфорт могу терпеть только во имя чего-то, например, дружбы.
А просто так? - Нет.
Хамство органически не выношу, даже во имя дружбы.
Отакой я противный.
Сан-Торас


Санто, не томите! Выкидывать то стихо без жалости, как того требует длинноносый приятель, или пусть еще повисит. Ваше мнение для меня очень важно.
Лина Чирко


Ой, Линочка я забыл поставить стиш!
То телефон, то скайп, на разных языках, то рецы...
Щас, я жа записал дета бамажка?! уй! на салфетке, а у меня тут ели цыпленка, и этой салфеткой утерлись и ... де она?
Щас, щас, щас - минута!!!!
Сан-Торас
Мжт не оч вникнуто прописал, тут отвлекали, даж стиш забыл поставить. Ну, отон - нашел таки!!!
Тема настроения - февраль, март, апрель, май.
*
Страницей моих одиноких закатов,
Бреду февралем до весны.
Туманами снов растворяются даты
В дожде серебристой блесны.


Звенящей капелью стучит в мирозданье,
Торопится март-вертопрах,
А ветер, устроив свои состязанья,
Летит в кучевых облаках.


Душа, что отшельница в божеской келье,
Утратила времени счёт -
В ладонях растаяли льдинки апрельи -
Не знаю, что будет, что ждёт?


Пусть новый росток на припёке весеннем
Затеплит от майский щедрот -
И розовый конь моего настроенья,
Достигнет небесных высот!


ну, де-та так, не знаю, как воспримете:))


Сан-Торас 21.03.2014 00:39 Заявить о нарушении правил / Удалить
Токо терь освободился, чтобы закончить стихо-рецу.
...У Вас ярчайшие, вкуснейшие, образные метафоры! - чисто классика жанра!
Реально залюбовалссо и возрадовался.
Не, ну посудите сами:
«Душа отшельница»,
«Март-вертопрах»,
«На припеке весеннем» ,
«Льдинки апрельи»,
«Страница одинокого заката»,
«Капель стучится в мирозданье» - для нескольких катренов – это шедеврально!
Как раз намедни отметил репликой в переписке с Вами, что люблю, изобилие, раздолье, излишества, ибо есть из чего выбирать и что вымарывать! Просто золото!
Богато, Линочка, как сказал бэ моя жена;)
А все ж таки "божескую келью" я бэ заменил.
Предлагаю на выбор варианты определений к существительному келья:
Душа, что отшельница:
в крохотной келье,
в каменной келье,
в сводчатой келье
в собственной келье,
в маленькой келье,
в дЕвичьей келье,
В брошенной келье и т.д.
Склоняюсь к "каменной", хотя в "собственной", читаетццо как «тело твое - келья души твоей», но подозреваю, что это токо мной читаетццо, а читатель воспримет «собственность», как частную и буржуазную... – ориентируюсь на извращенцев.
Оставил бы "каменную" – чудное определение: твердое, холодное, мрачное, тяжелое – да, камень – мощно звучит! - ассоциации типа «одиноко», «безнадежно» - в данном контексте работают.
Есенинский «Розовый конь» здесь перетек в характеристику настроения, возведенного
( вознесенного) до небес – такая индивидуальность трактовки расхожего образа обогащает стиш, делает концовку оргазменно-узнаваемой, что есть главная задача поэта, даже ежели он дама.
( «он дама» звучит одиозно-смешно!)
Если Вам не глянетцца этот вариант стиша - мы его перетачаем, перелепим, перекроим и перешьем.
Боюсь, будете огорчены, что урезал Ваши образы, но они не пропадут! Ненене))
Вы автор, как скажите – такибудет)))
Обнимаюсь в обе счеки, дадада!
Сан-Торас
Упс, столько вариантов, что запамятовал последний катрен:
Пусть новый росток на припеке весеннем
Затеплится в майский восход ,
И розовый конь моего настроенья
Достигнет небесных высот!


И смысл, и рифма, более четко выражены в этом случАе:)) так мне кажетццо, но не знаю, как Вам глянется.
Привет, Линочка:))
Что-то я напортачил - "тут читай, там не читай».
О так, кагбэ окончательный вариант Вашего славного стихонастроения.
*
Страницей моих одиноких закатов,
Бреду февралем до весны.
Туманами снов расплываюся даты
В дождях серебристой блесны.


Звенящей капелью стучит в мирозданье,
Торопится март-вертопрах,
А ветер, устроив свои состязанья,
Летит в кучевых облаках!


Душа, что отшельница в каменной келье,
Утратила времени счёт ,
В ладонях растаяли льдинки апрельи -
Не знаю, что будет, что ждёт?


Пусть новый росток на припеке весеннем
Затеплится в майский восход ,
И розовый конь моего настроенья
Достигнет небесных высот!
Сан-Торас


Санто, у Вас очень хороший вариант. Но… он Ваш, а не мой.
Я поняла так, что Вы мне тоже рекомендуете убрать это громоздкое и неуклюжее? Вместе с лиловыми пожарами сирени, испепеляющими зимнюю тоску, и льдинами апрельского половодья…
Ваш ритм легче. И образы оригинальнее. Я бы никогда дождинки в виде блесны даже не вообразила себе. И смысл слегка поменялся. Я своё когда писала, мычала что-то вроде «Грузинской песни» Окуджавы – «Виноградную косточку в теплую землю зарою…» А у Вас же ВАЛЬС получился!
Санто, что делать? Выдрать с корнем?
Лина Чирко


Линочка, ну как можно выдрать "лиловые пожары сирени"?
Выкинуть "испепеляющую зимнюю тоску"
"Льдинки апрельского половодья…"
Что это Вы так бержуазно разбрасываетесь?
Это не мой стиш, это ремейк - вариация на Ваш.
Вот О.Э.М.:
Художник нам изобразил
глубокий обморок сирени.


Чем лиловые пожары хуже обморока?


И потом, почему Вы отказываетесь от редактуры?
Я ж не могу этот стиш поставить, как свой.
Он же не мой!
И Вы не хотите, значит, блесну кинуть в пожары?
т.е. все выкинуть?
Из-за того, что так Вам бурратино приказал?
Вы разве поломанная Мальвина?!
Ну дык Она жа не слушала его чепухни!
Она сама приказывала!
Канеша, воля Ваша - хозяин барин.
Если не берете в моей редакции - согласен выкинуть.
Но свою косточку в теплую землю заройте - т.е. оставьте))
Иначе, коль такие требования предъявлять, - полстихиры надо на.
И вообще не понимаю, разве совет «выкинь» стоит большого ума?
Или труда? Или мастерства?
Такой совет может дать даже мальчик с деревянной головой! Не надорвецца!
Ну, хотите я в Вашем размере поредактирую?
В ритме вальса, мне кажется, более гармонично и лаконично.
НО можно из Ваших катренов сделать отличный паузник.
У меня таких стихов немало, люблю эту форму.
В общем, как скажите.
Мавр сделал свое дело! - Мавр мжт отдохнуть:)
Сан-Торас


Дорогой мавр Санто! Я поставила Ваш вариант на страничку под своим. Он хороший. Гениальный, как всё Ваше (не всегда принимает моя душа только репунсивные стиши). Вот как это теперь выглядит.http://www.stihi.ru/2014/02/15/6432
Лина Чирко Пожелание Буратино я снесла напрочь.

Это речь не мальчика, но мужа!
Я бэ дажа сказал заправского водилы:))
В отношении буратин и других дури-маров я бэ советовал всегда слушать только себя.
Если на Ваших весах больше радости - значит о,кей
А ежель печали - то Вы – ничего никому не должны.
По крайней мере, терпеть уж точно не надо.
В стихах Ваших всегда есть неоспоримое достоинство - это энергия.
Энергия добра, любви, чуткость к красоте, и эта энергия дороже иных реминисценций. Потому что все можно отредактировать, кроме этого.
О репунсиве мы еще поговорим, мнение Ваше мне оч. тиресно.
Сан-Торас


А у меня оттут http://www.stihi.ru/2014/03/22/3417
Русским йезыком сказано: "Источник вдохновения - Лина Чирко! и ссыль к Вам.
Смарите, скоко у нас радости, творчества, и настроений.
Чего стоят токо одне - каменные кельи и стук капели в мирозданье!
А так бэ Вы все просто снесли! – ну и? - что это? умнО, правильно?
И главное, што это дает? - Зирро!
А энергию добра надо беречь - она самое ценное топливо:))
И у Вас этого ездь!
Сан-Торас


Да, Санто, всё хорошо получилось. Мне теперь спокойно. А то я почему-то переживала. А с чего бы?
Лина Чирко


Патамушта пережываня - это вашафвсё!
Еси их не будет - Вы найдете:)
Думаю, это страх быть плохой, неудобной или недоброй.
Если Вы однажды примете тот факт что, кому-то не нравитесь - и фиг с ним! - уйдет 60% переживаний.
Сан-Торас


Линочка, обещал репликнУть в отношении репунсива и олбанского.
Буду краток, временем ограничен, но суть попытаюсь выразить, как свое отношение.
Я воспринимаю неприятие анаколуфов, как тормоз.
(от греч. -непоследовательность — риторическая фигура, в неправильном грамматическом согласовании слов в предложении.
Короч. пропуск либо изменение некоторых слов для сокращения или оживления речи.)
Невосприятие таких вещей – с моего ракурса - это тормоз и в чувстве юмора , и в области фантазий, и в гибкости ума.
Потому что на самом деле анаколуфы требуют и от автора и от читателя более глубокого знания, я бы сказал даже чувства речи, ее мобильности и, конечно, изобретательности.
Они бывают случайны только у дилетантов или неучей, а у мастеров словесности анаколуфы и есть мастерство шутки.
Например, Чехов: «подъезжая к станции. у меня слетела шляпа.»
Или Есенин:
Но мечтать о другом, о новом,
Непонятном земле и траве,
Что не выразить сердцу словом
И не знает назвать человек.


Или Крылов, к примеру, санаколуфил:
«Стой, братцы, стой! Ведь вы не так сидите! »


Канеша Пушкин: «Ура, лицей - мне в дорогу, Вам в постель»


Маяковский: – «Душу вытащу, растопчу, чтоб большая!»


Особенно Бродский – сплошная анаколуфная роскошь.
Его сонеты Мари Стюарт - люблю до наизусть:
Я вас любил. Любовь еще (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Все разлетелось к черту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Черт! Все не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другими — но не даст!


Он, будучи на многое горазд,
не сотворит — по Пармениду — дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться — «бюст» зачеркиваю — уст!


Это на тему анаколуфов, которые щас так же популярны в поэзе, как репунсив, олбань или формат А4.
Но все это разные вещи. И по каждому вопросу в свое время, я написал статьи, они де-та есть у меня в произведениях.
Я не говорю, что такие креативы обязательно должны нравиться, но пониматься они должны обязательно, ибо вне понимания - нет мнения.
По крайне мере, его весомости и значения.
Мои дети, будучи кул в своей среде, никогда не говорили на сленге.
Думаю , потому, что я отлично владею всем молодежно-речевым арсеналом, и они не могли меня шокировать этим или маскировать суть своих разговоров.
Обычно сленг развивается с подросткового возраста по трем основным причинам:


А)Потому что эпатировать родителей – это тинейджерская (децкая болезнь).
Ибо дети проверяют свою способность прогибать других, свою силу давления, и пробы начинают с более безопасных объектов, а это все-таки родители. «На ком-то попробуешь - костей не соберешь, а свои – потерпят».


Б)Кроме того, работает протест, свойственный этому возрасту – они хотят освободиться от того, что мы им навязываем. Ибо сколь бы мы не были толерантны, но работает генетика подавления, которая через воспитания препарируется в разные формы духовного изнасилования.


В) Каждая диаспора или общественная среда, или профессия, имеет свой сленг – врачи говорят на одном языке, юристы на другом, зэки на третьем, аристократы на четвертом, подростки на пятом и т. д. – это узнаваемость людей своего круга, своего уровня, своих интересов – и это закономерно.
Нелепо требовать от подростков той же речи, что у взрослых – это все равно, что поменяться местами. Родители практически никогда этого не понимают, в силу чего и говорят со своими детьми на разных языках, в результате и понимания достигнуть невозможно.
Речь - это первая черта в той пропасти, которая образовывается в теме «отцы и дети».
От способности к речевой мобильности зависит сближение или отчуждение между людьми любых возрастов и слоев общества.
Не можешь победить врага? – стань на его сторону – это лучше, чем смерть!
Я стал на их сторону и всё. Не прошу следовать этому примеру, просто пояснил свое отношение.
Да и последовать такому примеру, не каждому дано - это все равно, что научиться рисовать, или играть на рояле, или освоить иностранные языки.
Отрицать и критиковать может каждый, а вот освоить, владеть, понимать, пользоваться – " это и близко может далеко не любой!"
Кстати, говорю как врач, знание иных языков - страховка от маразма и Паркинсона. Такова статистика:)))
Считайте, что лично у меня репунсив - это профилактика от Паркинсона :)) г.
Сан-Торас
Cмарите, какой стиш я накреативил Паладу позвчера на Всемирную Днюху Поэзы.
Выпьем, Палад, мой славный стихотворец!
Тост № 15:


Я пью за поэзы-творенья!
Поэзина не подведет!
Женьшени есть в русских соленьях!
Не кажный женьшеней поймет.


Скаку на коня остановит!
В избящую улью войдет!
То глазья от миру зашторит,
То выпучит наоборот!


Напёрстком луны околдован
Солёных морей малахит!
И разум мой не зашнурован,
И ум для полёту открыт!
Сан-Торас
М-да, а в это время 99% афторов сказали друг другу: "Поздравляю с днем поэзии!.
Это, канеша очень много приятно, но очень мало интересно, с моего пенька-обзора.
Сан-Торас


Санто, спасибо за посты, касаемые олбани и репунсива. Я всё это в кучку собираю, в особенности Ваше, такое простое и в то же время глубокое, а потом "избранные места из переписки с друзьями" отправляю своей ученице-десятикласснице Даше Солодовниковой, которая пишет реферат на эту тему.
Я сама очень редко в разговор с ребятами вворачиваю какое-нибудь эдакое словечко из их слэнгового лексикона. Не из-за учительского снобизма, а просто потому, что это "не моё". Помните, Андрей Болконский сказал Пьеру, что он считает, что можно простить падшую женщину. "Но я не говорил, что Я МОГУ ПРОСТИТЬ". Вот так же у меня с Олбанью. С одной стороны, понимаю, что она создает особую атмосферу непосредственности, "своей" компании. Но ведь , с другой стороны, затрудняет восприятие как устной, так и письменной речи!
Вы привели четверостишие Есенина с анаколуфом:
Но мечтать о другом, о новом,
Непонятном земле и траве,
Что не выразить сердцу словом,
И не знает назвать человек.
Мой ответ Чемберлену - из этого же есенинского стихотворения:
И известность моя не хуже, —
От Москвы по парижскую рвань
Мое имя наводит ужас,
Как заборная, громкая брань
Все-таки НАВОДИТ УЖАС любая "заборная брань", а многие репунсивно-ненормативные дела - как раз из этой области.
И еще: я как-то сдавала "домашнее чтение" на английском (давно это было). Нужно было за семестр прочитать 800 страниц, а потом беседовать с преподом по-аглицки, конечно, используя лексику из этой книжки. Я выбрала своё любимое, на русском читанное - "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. Откуда мне было знать, что книжка написана на школьном слэнге, да еще американском! Намучилась. Специально учила словечки оттуда, чтобы преподавателя очаровать...
Я это к чему говорю? Литературный язык даёт ясность понимания. Все виды слэнга, в том числе олбань и репунсив, это понимание затрудняют, хотя некий шарм в них всё же есть!
Лина Чирко


Да, анаколуфный стиш – конечно, Есенинский .Но в отношении реминисценций речи (как ретроспекции рефлексирующего сознания) ваш аргумент о том, что литературный язык даёт ясность понимания, а слэнг, в том числе олбань и репунсив, это понимание затрудняют - не могу принять.
В этом ответе « звучит забота о чужом понимании» как закодированная ссылка на тему переживаний.
Помните, Вы спросили: « с чего бы у меня столько переживаний?»
- (с) апатамушта пережываньё - вашафвсё!
Коль их убудет - организуете новые. Как сказал Достоевский: Если бы Бога не было - его пришлось бы придумать.
Уверен - если не париться о том, как мы отражаемся в чужих мнениях, то многие волнения сойдут на нет.
Реакция на всякие мнения навязывает человеку поведенческие стереотипы, «сюжет существования», он перестает быть самим собой, теряет лицо.
Мне одновалентны мои отражения не в силу пренебрежения, а по той причини, что хор мнений далек от меня, как горный аул от оперного театра.
Этот хор больше отражает объем чьих-то фантазии, чем объем моей сущности.
Оспаривать, или объяснять что-либо - бессмысленно.
Мы живем в информационном поле кривых зеркал, где сплетня воспринимается как истина.
Поэтому я занят не тем, чтобы быть более понятным другим, а тем, чтобы быть более вразумительным самому себе.
Важно не чужое понимание, а осознание того, что добыто сердечным шоком своих усилий из глубинного ковша вселенских замыслов.
Никакие истины не выигрываются случайным бредом слепых лотерей.
Многие заблуждаются, полагая, что стихи из них льются – это не так, потому что это не стихи.
Интересно наблюдать взаимоотношения автора и ремесла, видеть преодоление, перешагивание на более высокую ступень.
А с ходу строчить - это все равно, что тренировать мышцу слова пучками рифм – это спортзал, а не олимпийские игры.
В отношении усложненного восприятия репунсивной или анаколуфной речи не считаю, что должен заботиться о чьем-то когнитивном диссонансе – каждый ищет свою внутреннюю гармонию. Немыслимо в угоду кому-то тормозить развитие речи, как движение реки.


Революция смешала общество, сорвав знаки различия и провозгласив: «кто был ничем, тот станет всем» - но время показало, что из «ничего» получается «ничто» - кто был ничем, тот им и остался.
Просто смешались в кучу кони-люди, и «в доме Облонских» обедают кентавры.
Дресс-код используется как визитная карточка.
Человек доносит собой сообщение о себе: «я белый воротничок», или «я мокрая спина», но это всего лишь маскарад - костюмы: мантия судьи, халат врача… картинки стереотипов.
Индивидуальность человека открывается, когда он открывает рот. Его речь показывает, чем он начинен, каков объем библиотечного хранилища или ископаемых житейского опыта в его голове.
Нас отличает друг от друга ткань речи, плотность языка.
Отрицать естественность слэнга - всего равно что не принимать ветер жизни, ее погоду.
С того момента, как (подобно римской империи) рухнул совдеп, вся лексическая структура его речевой особенности канула в Лету:
- совдеповский слэнг перетек в архив, стал архаикой, сатирой, анекдотом «Петя - враг народа – смешновато». Я бы даже сказал заносчиво. То, что было насущно вчера - неактуально сегодня. Эти процессы каждый осмысляет сам.
Я не могу заботиться о том, как кто-то понимает нарративность истории, или меня самого, мою поэзу.
Потому что поэтичность в человеке априори асоциальна.
Творчество не следует канонам массовой культуры, потому что индивидуальность сознания невозможно встроить в пазлы коллективного мышления.
Поэт не может портить оптику внутреннего чутья в угоду растиражированным вкусам. Ведь у волшебников и дельцов разные подходы к жизни
Чиновник равен себе, а художник себе не равен, в нем не бывает ровный напор воды, он в движении. Он успокаивает в себе смерть.
Поэт занят вечным поиском не банальной, не штампованной, парадоксальной красоты, которую может найти только он.
Эта наиострейшая фаза исканий застревает в сознании, как игла в темени, но она же дает и сладость битвы.
Поэт всю жизнь строит эхо, чтобы слова продолжали звучать после молчания. Если я буду годным для всех, то стану негодным для себя.
Эхо отражается в душах не сразу, а после ухода.
В этой связи хочу сказать о мифах высокомерия.
Во мне живут разные авторы, которые не родственники даже между собой.
Как я могу стать родственной душой всем и каждому?
Не надо амикошонски хлопать по плечу - я не свой! И это не высокомерие!
Чем выше поднимается, человек, преодолевая воздушные слои духовных сфер, тем больше отрывается от остальных. Разряженный воздух сдерживает земное притяжение, спускаться вниз нелегко.
Отсюда возникает конфликт «поэт и толпа», придуманный толпой. Потому что превентивно ударенные граблями воспринимают субординацию как брезгливость к своему сословию.
Дело не в классовости, не в интеллектуальных накоплениях и не в родословных корнях – укоры в таких вещах характеризуют не высокомерие художника, а духовную ущербность недовольного контингента.
Это его попытка прикрыть общим клише понятий о социальных неравенствах и превосходствах личную ущемленность.
В антитезу своему отношению могу это свести к простой формуле:
«Мне интересны люди, о которых интересно думать» -
Остальное второстепенно.


И я бы хотел изменить стандарт понятий о том, что страдания - почти норма в судьбе женщины, как в судьбе гения.
Поднимал эту тему в беседах о биографиях Лермонтова, Цветаевой, Маяковского, Булгакова, Багрицкого, Ахматовой, Пастернака, а так же лит. героев и героинь, через которых моделируются нравственные ценности общества.


Не считаю, что художник должен высекать из боли топливо, дабы греть ноги своей музе. Болевая точка становится локальным адом, и боль зацикливает, атрофирует восприятие счастья, заслоняет мир, фокусируя мысль на себе.
А счастье - это пространство чистого восторга, неисчерпаемый ресурс творческого дыхания.
Не стресс, а равновесие ведет к гармонии.
Стресс – это хаос (имеющие нервы да вздрогнут)


Только в благоденствие можно прислушаться к глубоким слоям Вселенной.
Оно сообщает душе прозрачность, способность думать о других через свою болевую точку.
«Женская лирика - я плакать», в спущенных чулках, с вдовьими воплями по разбитой любви - для меня загробный мир.
А в тему поэзоремесла вмерзаю мгновенно.
Литпортал ценю больше непосредственного контакта, от которого быстрее возникает коммуникационная интоксикация.


Мне интересны не только нетленки, но и рецензии, которые вносят умные реплики в культуру.
Тогда документальность общения превращается в искусство.
По сути, беседа идет не с ровесниками и не с потомками, а с предшественниками. Потому что диалоги наши о драматургии Островского или поэзии Бодлера - это моменты самоидентификация души.
Вспышки экспромтов или философских наитий - это прекрасное безумие, пресекающее версификации и любые формы обязательств: можно закрыть страницу - и нет тебя! Жизнь такой роскоши не доставит.
Знаете, есть две древнейшие профессии: журналистика и проституция, несмотря на свою древность они по сей день не познали себя.
Буду откровенен - было дело, воспользовался услугами жрицы любви и в результате совершил открытие для себя самого: путаны, полагают, что им платят за то, что они пришли.
Поверьте, это не так.
Я заплатил не за то, что она пришла, а за то, чтобы потом ушла.
Это была цена не за сервис, а за свободу от обязательств!
Ибо не будь любовь профессией - она бы после премьеры потребовала, чтоб я стал постоянным репертуаром в театре ее жизни.


Люди просят правды, но хотят лжи! Ибо ложь - кормушка их иллюзий. Жрица любви оскорбилась бы за ремесло, если б я озвучил, что ей платят не за приход, а за уход.
С таким же успехом можно гулять по большим дорогам с кистенем, раскланиваясь при этом, и мало кто подвергнет сомнению такое дружелюбие.
Посему чем меньше заботы о чужих мнениях, тем больше свободы от навязанных обязательств.


Сан-Торас


Возразить мне тут нечего.
Одно скажу:"Я олбань бы выучила за то, что ей разговаривал Санто!"
Лина Чирко


Сопрановой нотой дисканта
Виват! - Красоте эсперанто!
Виват, Россиа! Виват, драгая!
Виват, надежда! Виват, благая!
*
Учебник под мышкой - дорога в ЛИТО!
Кричу на высотах discanto:
Олбань бы я выучил только за то,
Что ей разговаривал Санто!


Словечки из слэнга, как фишки в лото -
Всемирная речь еsperanto :
Глоссарий я б выучил только за то,
Что им разговаривал Санто!


Живых фонологий хотите? – А то!
Для леди, для денди, для франта!
Я б речи наречий усвоил за то,
Что так разговаривал Санто!


Товарищ в фуфайке, в пальто и манто!
В меню своего провианта
Включи красоту разноречий и то,
Чем ты разглагольствуешь сам-то!


________прим. авт._________
Виват — лат. vivat, от vivere жить.
Эсперанто - Esperanto - «Надеющийся». Псевдоним Заменгофа - создателя этого международного языка.
Дискант - итал. Discanto – высокий голоc!!!
Сан-Торас
Не так уж много общего между олбанью и эсперенто, скажу я Вам. Со знанием дела, между прочим: когда мне было лет 20-21 , я по любопытству своему неуёмному, заинтересовалась эсперанто и даже нашла 2-х людей, которые со мной переписывались на этом языке. Но почта тогда не была электронной, об интернете никто и слыхом не слыхивал, притом мои познания в латыни и прочих европейских языках были всё же весьма скудными...
Короче, всё заглохло очень быстро.
Другое дело олбанский язык. Живучий! Хотя мои десятиклассники и сказали, что "это уже не актуально".


________________






Другие статьи в литературном дневнике: