О вкусах и интимной близости.

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Красота уродства» (Сан-Торас)


Вот немного о странностях восприятия: на работе иногда наблюдаю худощавую девицу лет двадцати трёх. Всегда слежу за ней глазами, гипнотизируемый феноменом невозможности понять, сексуальна она или страшновата. Ее своеобразие для меня состоит в том, что впечатление от внешности колеблется между легким отвращением и некоторым вожделением.
Хотел бы вдуть ей, чисто теоретически?.. Да, было бы неплохо.. Но.. а не будет ли плохо после этого (как бывает противно, когда переспишь "не с той" женщиной, а после коришь себя "ну нахрена это я?!", маниакально-недостижимо хочешь смыть с себя постфактум сие происшествия, вплоть до лёгкого проблеванса) ? Тоже - да, моментальное раскаяние и отвращение вполне вероятны, - так неуловима в этом случае грань между уродством и прелестью.
И чем больше позволяешь своему вниманию останавливаться на этой гипотетической ситуёвине, тем тяжелей бывает мозгам "соскочить" на несмежные темы.
Что это? Знакомо ли подобное Вам?
Палад 24.02.2012 04:38



Санто:


И не накрашенная ты страшная
и накрашенная…
Знаете такую попсовую ля-ля?


Как бывает у меня Паллад?
Скажу, как есть. По жизни в эти игры я играю.
Именно играю, то есть вхожу в предполагаемые обстоятельства, можно сказать по Станиславскому. Это непроизвольно, а не продуманно.
Я не хочу смущать людей своими истинными вкусами, потому что мои настоящие вкусы, как правило, не имеют компании и вызывают недоверие в их подлинности. К тому же они настолько мои, внутренние, что освещать или озвучивать не хочется, чтобы не касаться, сокровенного.
К тому же тот, кто рядом со мной, просто не поверит в то, что у меня это так. Видимо, потому что так бывает редко, особенно у людей умеющих спрос.
Но Вы настолько бесхитростно искренни, что отвечу Вам тем же.


Я не пью, друг мой, никогда, потому что не люблю пить, но в компании всегда подниму бокал, пригублю, поддержу эту тему, поскольку для других она актуальна, и я не хочу их дискомфорта на моем фоне.
Стараюсь выбрать бокал, в котором не видно количество напитка, потому, что его там практически нет.
Произношу тосты, шутки анекдотцы, и люди не замечают, что среди них абсолютно трезвый человек.
В отношении женщин.
Я люблю женщин, умею с ними обращаться, знаю о сексе все, что предлагает мир на эту тему, имею энергию этого рода, умею доставить, ибо и это надо уметь, не смотря на то, что дано природой.
Но более всего и всех я люблю одного человека и, ни разу за тридцать лет мне не захотелось променять этого человека на кого бы, то, ни было.
Не потому, что такой у меня само приказ, не потому, что я не хочу обидеть или даже предать, не потому, что запрещаю себе что-то, а просто, потому что не захотелось.
Если Вы не хотите женщину, зачем Вам ее брать?
Я не хочу другую женщину, Палад, это не значит, что я дам ей это почувствовать, не значит, что я обижу ее своим не желанием ее иметь даже на одну ночь, она будет думать, что нравиться, что желанна, но это, ни так.
У меня качественный опыт и я хорошо знаю себя, свои возможности и нужды, понимаю свои вкусы, интересы до многократно точки Джи.
Опыт приобретен до венчания, а после один человек всегда.
И я не желаю другого.
Мне хочется радовать, видеть, слышать, прикасаться, обнимать, целовать любить, только одного человека.
Остальные - чужие - не мои, не мне принадлежат, они не любимые не хочу их.
Это настолько внутреннее, что внешне не декларируется, не несется флагом, внешне обычное поведение, обычного человека, которому ничто человеческое не чуждо и все нечеловеческое интересно.
Женщины любят меня, видимо потому, что от меня не исходит опасности и, наверное, потому, что я люблю женщин их общество, качества, их самих ценю гораздо выше, чем мужчин.
И еще, наверное, потому, что у них всегда есть надежда, я кажусь им легко доступным объектом и эбабельные флюиды, конечно, присутствуют, они просто в натуре, но это игра, форма общения разных полов.
Но, что бы мне на самом деле хотелось завалить девицу?
В прямом смысле, эту чужую не мою с чужой химией, эту, которая может принадлежать кому угодно, эту не Лиллит, не избранную, не единственную и не любимую, прижать к себе? Войти в нее? Как в чужой дом, в чужой мир, в чужое тело? - Я не знаю большего одиночества, чем такая близость.
Не знаю большей пустоты, чем такая наполненность.
Не знаю более гадкого послевкусия, чем такой пир вкуса.
Это не значит, друг мой, что люди, предпочитающие другие формы интима мне не приятны, или не понятны, или не симпатичны.
Это не означает, что они хуже или лучше, но они другие это точно, и в том, что они другие есть единственная черта между мной и остальными.
Так у меня устроено чувство близости.
Сколько не было женщин, одиночества было больше.
Но есть одна, и нет одиночества. Это удивительно.
Когда человек несет в себе мир, он становится больше всего остального мира.
Остальной мир превращается в тела. Я не хочу чужого тела, Палад.
И даже не хочу мира без родного человека.
И нет здесь, какой-то особой нравственной или религиозной установки. Просто так я чувствую и все.
Сан-Торас 24.02.2012 08:20



Палад:


Это хорошо, что Вы так широко развернули полотно ответа, Санто)
Пусть даже спросил я лишь о казусах в визуальной оценке женской сексуальности. Хорошо, потому, что зная Вас таким, я ловлю себя на мысли, что мне нравится знать Вас именно таким.
Палад 24.02.2012 12:19



Санто:


Душа моя, так казусы все же на тему - вдуть.
Как мне ответить, не кривя нутром, хочу я вдуть или нет.
Тема: (цитата) насколько противно, когда переспишь ни стой женщиной
"а после коришь себя "ну нахрена это я?!"


"вплоть до лёгкого проблеванса" (цитата)


"Что это? Знакомо ли подобное Вам?" вопрос задаете Вы.


Я отвечаю, что есть игра, для меня, и что есть жизнь.
Думаю ли я о том, чтоб (цитата) "вдуть ей, чисто теоретически?"


Не думаю о том, но могу изобразить, что думаю, потому, что это нравится ей и создает хорошее настроение вокруг, приятно индуцирует общество. А общество сугестивно.
Вообще открытые и раскрепощенные секси люди гораздо ярче и симпатичней домоседов, как правило, скучных, ванильных, неумелых и лоховатых.
Мои личные пристрастия не приветствуются мной в других.
У меня в этом вопросе наоборот устроено.
Обычно люди сами любят блудить, но других осуждают за это.
На этом построена вся мужская ревность и женская злоба.
Мамаша кутит - и о кей, а дочке ни-ни.
Муж, сам шляется и топчет как петух, а жена – сука, если поглядела ни туда.
У меня с точностью до навыворот.
Кто слишком добропорядочен, не слишком интересен.
Потому что в основном, такой образ жизни ведут люди либо не имеющие энергии, либо не пользующиеся спросом.
Но бывают исключения ( мнепрада не встречались)
Как жаль Вас и Вашу маму, и какой Вы замечательный сын, Палад, зря Вас хотели в интернат сдать, : 0 ) если нужно что-то напишите.
Сан-Торас 24.02.2012 12:55



Палад:


Рецензия на «20 лет независимости Украины В США» (Сан-Торас)


Санто, Вы красавец!
Горжусь нашей дружбой. И тем более, что харизматичных людей в мире так мало. Впринципе, каждый человек обладает потенциалом к тому, чтобы "засветиться изнутри". Но поголовное большинство людей-бутонов остаются нераскрывшимися. Печален этот феномен, или прекрасен с точки зрения Природы, уж и не знаю. Но, скажем, для общности "украинский народ", отсутствие яркого и сильного национального лидера, "государственного мужа" в самый решающий период - момент государственного становления - сказалось катастрофически. Моральная разруха в головах - самое страшное из последствий. Этой крови уже не стать сильной. "Пациент скорее мёртв". Вечные рабы. "Припарки" западных и заморских культур, по большому счету, всего лишь припарки. Всё проиграно, по ходу, еще в двадцатых, когда национально-освободительный движ выродился в партизанщину по холодным ярам, обреченную на большевистский террор и ликвидацию самых инициативных патриотов. Петлюра ушел за Збруч и был расформирован поляками (что для самой Польши осказалось дичайше недальновидным действием).
Но, не будемте о грустном сегодня))
С Днём защитника Родины Вас! Успехов на всех фронтах!!
Думаю, хотя мы самостийники, но этот праздник не искореним для тех, кто помнит и был причастен к Советской империи. Хороший праздник, по-любому.
Начал отправлять Вам любительские фото свои на мэйл "Lubov", откуда Вы мне отправляли рассказ о немеркнущей модели Кармен. Надеюсь, что-нибудь из них послужит Вашему вдохновению художника. Отправляю непосредственно с телефона, а свой мэйл проверил еще раз: 4istblj@rambler.ru


Палад 23.02.2012 13:27
Палад
Да, недоверие тут ни при чем, Санто. Вы - "там" и это есть неоспоримый факт ;)
По первой специальности я инженер, технолог. Скорее всего, потому часто подмывает докопаться: "как это сделано? алгоритм? нюансы?" Когда берёте книгу и читаете автобиографический рассказ, Вы ведь не направляете автору или его потомкам куда-нибудь, в Северный Уэльс или Киото пожелание прояснить заинтересовавшие Вас детали. А общаясь с автором непосредственно и запросто, отчего бы, собсно, и не поинтересоваться?
Человеку, прошедшему определенный путь событий, этапов, процедур, многое из этого кажется несущественным. А сторонний, не имевший подобного опыта наблюдатель, не всегда способен плотно "сшить" событийное полотно, руководствуясь в местах информационных пробелов догадками, слухами, расхожими штампами из своего понятийного множества.
Не знаю, можт и не надо мне этого писать))


Палад 24.02.2012 03:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
Люблю Палад, как Вы закручиваете речь!
И горжусь Вашим инженерством.
Это фразо, о недоверии, видимо, отразилось от общего отношения
и вылетело на Вас, Вы уж простите.
Я работаю в журнале, людям кажется, что за меня пишет 10 человек:
детские рубрики, эротические, политические, кто-то пишет стихи, за меня, кто-то критику кто-то рисует т.д.
Люди настолько не уважают сами себя, что не могут поверить, что достойны встретить в жизни, что-то настоящее, что может быть рядом с ними, а не где-то, где их нет.
Потому что единственный и настоящий автор – я и если кого-то удивляет результат моих трудов и возможностей, так удивляйся, блинн!!!
Почему надо обчекрыжить человека под свои представления, о человеке вообще?
Принизить даже не до себя самого, а до представлений своих.
Кто-то дрыхнет 10 часов, а я 4.
Кто-то валяется на диване с пивом под сериал, а я никогда.
Удивляет что-то, понимаю, спроси, как это происходит и узнаешь. Все равно удивляет? Ну, удивись, в конце концов! Восхищает? – Так восхитись!
Но, для того, чтобы реагировать, так, как воспринимаешь, надо тоже иметь широту души.
А, чтоб обгадить, надо вместо души иметь задницу, даже ни, как факт, а как среду обитания.


Эт жалуюсь, а не провожу параллели, не подумайте Бога ради.
Да вот и сейчас только что, такая история.
На сайте переписываюсь с человеком, а потом выясняется, что это моя студенческая подруга Ольга.
Не виделись много лет. И она узнает от меня удивительную историю о ее муже.
В двух словах.
В Питере во время студенчества, мне подарили первый печатный (не самиздат) сборник Бродского.
У меня было воодушевление, родился цикл стихов к нему, все они записывались в синюю общую тетрадь. Там где лекции.
Однажды вечером, на Невском, на книжном лотке, забываю эту тетрадь.
Она пропала.
Это был удар. Стихов не восстановить они свежие, тетрадь не подписана.
Через несколько дней, нашел меня парень, принес гвоздику, пиво и мою тетрадь.
Он приехал в Питер, шел с вокзала по Невскому проспекту пешком, остановился у той же книжной лавке, купил ту же книгу и нашел эту тетрадь.
Он тоже любил Бродского. Стихи ему пришлись, он понял, что для автора это потеря.
Но тетрадь не подписана, а город большой.
Он пошел в университет, там ему сказали в деканате, что такой углубленный курс лекций о Египте, Японии, Китае, как в этой тетради читают в академии художеств, и он меня нашел, всю ночь мы читали стихи.
Этот парень оказался Ольгин муж.
Это их сын мне написал сейчас под Прощанием с Ольгой, слова о своей маме.
Ник называется Дитя ушедшего таланта.
Да, она талант диплом с отличием. И Бродский знал эту историю, мы встречались в Нью-Йорке, он просил читать ему стихи к нему, из этой тетради и улыбался, ему было приятно


А до того, как мы с Ольгой узнали друг друга, она вышла на меня случайно
через моего «Бритого Ангела» и поэму «Славяне» в тот период, (где-то год назад) она и еще несколько человек написали мне очень хорошие, умные большие рецензии на моих «Славян», я люблю эту поэму, считаю ее знаковой.
Но, мне сказали: ты новый человек на сайте - сотри эти рецензии, это, же твои клоны!
Тебе все равно не поверят, ты будешь плохо выглядеть. Сотри, уничтожь!
- Да зачем же стирать?
- Ну, это же ты себе пишешь!
- Нет, да зачем я буду себе писать, не понимаю!
- Но, мне не верят и настаивают.
Человек, привел меня на этот сайт, может он лучше знает?
И я стираю все эти отзывы.
Ольга умерла в прошлом месяце, ей было 42 года.
Собираю всю переписку с ней и ставлю в произведения под названием: Прощание с Ольгой.
И сегодня получаю отзыв от ее сына, как мальчик нашел это, не знаю.
(Ольга жила в Италии, сын в Питере или Москве, я в Лосе)
Он пишет: Спасибо, Вы открыли мне новое о маме.(посмотрите, Палад в моих рецензиях)
А того отзыва о Славянах нет.
И жаль и совестно.
Ведь Ольга потом несколько раз спрашивала об этой своей рецензии, и мне пришлось мерзостно врать, что ее статья стерлась случайно.
Она расстроилась, потому что писала от вдохновения, она ведь искусствовед и тема «Славяне» для нее не пустое, там мысли ее были, чувства, она пыталась восстановить и снова прислать, но я продолжаю лгать, уговаривать, что не надо.


Я не упрекаю того кто меня толкнул на это.
Потому что я взрослый человек и отвечаю за свои, и помыслы, и поступки.
Никто не может заставить меня сделать то, что я не считаю нужным.
Что мной двигало?
Наверно, мне было приятно внимание к моей поэме, приятна высокая оценка, похвалы мне и восхищение. Наверное, когда мне говорили уничтожить это, мне хотелось показать себе, что я не дорожу этим восхищением, не держусь за него, могу перечернить, потому что не привязываюсь, не завишу.
Сейчас мне гадко, что в тот момент, у меня были мысли только о себе, и ни одной о людях которые писали мне, трудились, думали о моих Славянах.
Мне мерзко, что я с чей-то подачи ставлю перед собой дамбу и борюсь с ней.
Из-за того, что кто-то там, что-то скажет, или подумает, не поверит…. там где-то, в каком-то будущем, кто-то неведомый, даже не существующий, которому, что-то может показаться…. вынуждает меня уничтожить правду, отказываясь от благородных отзывов и покрыться каким-то трусливым враньем.
Только, чтобы не подумали обо мне то и это.
Надо же было развести такую пургу суетливости, глупости и мелочности.
Что мной двигало? - Ложная скромность?
Подверженность чужому влиянию?
Желание доказать себе, что не держусь, за чей-то восторг?
Да почему собственно? Почему от этого надо было отказываться?
Зачем придумывать себе какого-то врага и зачеркнуть правду ложью, чтобы этому врагу который еще не родился что-то там не показалось???
Зачем надо было обидеть живую Ольгу налгать ей, ради того мифического кого-то, который что-то там подумает, про какой-то клон?
Кто бы меня ни подтолкнул, но поступок это мой.
Да никто б меня ни в чем не убедил, будь я тверже. Имей я больше достоинства и независимости.
Зачем говорю Вам это, не знаю, наверное, от того, что Вы на себя приняли это недоверие.
Или от того, что я так неловко высказываюсь.
Как бы ни было - Вы поймете.


Сан-Торас 24.02.2012 10:28 Заявить о нарушении правил / Удалить
История, да.. Думаю, Ольга Вас простит там, где пребывает сейчас. Именно потому, что там в зачёт идет искреннее раскаяние.


Палад 24.02.2012 12:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Палад.


Сан-Торас 24.02.2012 12:55



Другие статьи в литературном дневнике: