Стихи к сыну. Разбор. Ссылка на песню

Сан-Торас: литературный дневник

Сан-Торас


Ринад:


Рецензия на «Стихи к сыну» (Сан-Торас)
Это стихи и их понимать надо Сердцем , а не анатомировать http://casting.mp3.ru/cat/cat.fexec?track=77559
Ринад Абузаров 03.02.2012 22:45 •
Сан-Торас:


Санто:


Ринато, как славно ты написал музыку, исполнил.
Спокойно, вдумчиво.
Трогает.
Спасибо, друг.
Сан-Торас 04.02.2012 00:35




Рецензия на «Стихи к сыну» Самого честного рецензента. (это имя)


***


Стихи к сыну
Сан-Торас
***



Ветер качает над городом сны,
Звездами небо ночное прошито,
Будто дуршлаг или старое сито
Сбоку прилипла заплатка луны.


Каждый рождается белым листом,
Ищет тропу, пролагает дорогу-
Падшие ангелы тянутся к Богу.
Главное - не оставлять на потом!


Мысли проносятся стаями птиц,
Горы внизу покидая и реки.
Ночь закрывает усталые веки,
День начинается взмахом ресниц.


Юный художник корпит над холстом,
Старый философ над думой о вечном...
Жизнь ускользает – она быстротечна
Главное - не оставлять на потом!




Самый честный рецензент:


Приветствую. Посетил по приглашению.
Посмотрим, что у нас имеется…
1- Соответствие заявленному жанру. - Заявлена философская лирика. Допустим.


2- Соблюдение размера. - Безупречен.


3- Рифмы. - Неплохие.


4- Образность. - Хорошая.


5- Аллитерация.- Есть местами, (напр. Мысли проносятся стаями птиц,)


6- Афористичность. - Разве что это, “День начинается взмахом ресниц.”


7- Интересность. - Читабельно.


8- Концовка стиха. - Логичная, нормальная.


9- Ясность содержания. - Смысл ясен.


Что можно добавить еще?
(Напоминаю, что мое мнение, это лишь мое субьективное мнение
и не более того. Замечания мои не всегда указывают на ошибки,
чаще на возможность улучшить, усилить текст. )
Ветер качает над городом сны,
---Сомнительно, это ветви могут от ветра качаться туда-сюда,
---А сны, по сути, ветер будет толкать-уносить в одну сторону.


Звездами небо ночное прошито,
---Образ не нов.


Будто дуршлаг или старое сито
---Почему “старое”? Думаю возможно подобрать лучший эпитет.


Сбоку прилипла заплатка луны.
---Сомнительно для меня. Поясню.
---Допустим, я напишу, заплатка штанов.
---Ясно же будет что это заплатка НА штанах, а не штанами.


Каждый рождается белым листом,
Ищет тропу, пролагает дорогу-
Падшие ангелы тянутся к Богу.
Главное - не оставлять на потом!
---Хорошая строфа.


Мысли проносятся стаями птиц,
---Слово – “проносятся”, предполагает направление,
---логичней будет что-то вроде – “носятся”.


Горы внизу покидая и реки.
---Сомнительно, образ мыслей покидающих горы внизу и реки.
---Для птиц подходит, для мыслей едва ли.
---Да и вообще, уточнение “внизу” наверное лишнее,
---горы и реки не могут быть вверху.


Ночь закрывает усталые веки,
--- Веки чьи? Ночи или лит. героя?


День начинается взмахом ресниц.


Юный художник корпит над холстом,
Старый философ над думой о вечном...
---Сомнительный образ, корпеть над думой.
---Это все равно что трудиться над мыслью.
---Мысль-то понятна, но выражена не точно.


Жизнь ускользает – она быстротечна
---Очень избит образ.


Главное - не оставлять на потом!
Резюме.


Неплохое стихотворение, но возможно его еще больше улучшить.
Что можно посоветовать?


Писать-то автор, безусловно, может, что-то посоветовать
тут уже трудно. Разве что вдохновения и удачи.8)


Желаю успехов! С уважением, Геннадий.


Самый Честный Рецензент 02.10.2010 09:59


Сан-Торас:


С интересом и вниманием читаю вашу рецензию.
Благодарю.
Хотелось бы еще «услышать» ваше мнение,
маленький разбор этого стихо.
Если, конечно найдете время.


***
Будь подобен полной чаше,
Молодых счастливый дом -
Непонятно счастье ваше,
Но молчите ж обо всем.


Что за диво, что за каша
Для рассудка моего -
Чорт возьми! но, воля ваша,
Не скажу я ничего.


Стойте - тотчас угадаю
Горе сердца твоего.
Понимаю, понимаю!-
Не болтай же ничего.


Строгий суд и слово ваше
Ценим более всего.
Только Вы про счастье наше
Не сказали ничего!



Рецензент:
Никакой стишок, ни о чем.
Самый Честный Рецензент 02.10.2010 20:20


Сан-Торас:


Каждый стих о чем-то говорит, но можно сказать:
Мне лично, это ни о чем не говорит. Вы согласны?
Сан-Торас 02.10.2010 20:37


Рецензент:


Ну очень слабый стих, слабый.
Самый Честный Рецензент 02.10.2010 20:40


Сан-Торас:


В чем слабый? Уточните.
Разве он претендует на вечность?:)
Сан-Торас 02.10.2010 21:15



Вера:


СанТорас, извините за вмешательство, пожалуйста... Я больше стихи воспринимаю, как всплеск эмоций. "Избитые образы" часто превращаются в клише, но такие образы, как "падший ангел" или "жизнь быстротечна", которые живут в Вашем стихо, я здесь так не восприняла...Если Ваш сын способен прочитать и понять эту работу, значит, то главное, что Вы хотите ему сказать – Вы "не оставили на потом", что важно не только для него, но и для Вас)))))))
Вера Рей 03.10.2010 03:53



Сан-Торас:


Верочка, этот ответ и вам
и Геннадию и еще кто-то вошел в разговор,
так, что оставлю ответ здесь.


Уважаемый Геннадий,
благодарю вас за интересный,
во многом дельный, разбор стихотворения.
Читаю ваши замечания, вникаю,
но вмешался, другой человек с насмешкой на тему:


«Не мог он ямба* от хорея**
Как мы не бились отличить».


Продолжим:
Читал Гомера,*** Феоклита,****
За то бранил Адама Смита.*****
А.Пушкин. "Е.Онегин".


Отвечаю, ( не выходя из нашей темы):



* ЯМБ – двусложная стопа ударение на второй слог.
Пример: «мой дядя самый честный рецензент»:)…
размеры, которыми пользуюсь:
4 стопы – эпос.
5 стоп - лирика.
6 стоп - драма…


**Хорей- двусложная стопа с ударением на первый слог.
***Гомер – писал в гекзаметре.


«Ты ж в погудке дождей и бед
То, что Гомер в гекзаметре»…
М. Цветаева.


****Гекзаметр –дактиль – 6 стоп «Илиада» и «Одесея» написаны гекзаметром – размер - нагнетающий ритм. Похож на прибой набегающей волны.
*****Дактиль – 3 стопы с ударением на первом слоге.
******Адам Смит – по происхождению шотландец, экономист философ.
*******Феоклит – греч. писатель иеромонах, хотел приспособить церковные постулаты к светской жизни.
Если, что не так, пож. поправьте.
Вернемся к вашей рецензии.



Рецензия на «Стихи к сыну» (Сан-Торас)
Цитирую вас:
Иду по вашему разбору.


Рецензент: «Ветер качает над городом сны»,
---Сомнительно, это ветви могут от ветра качаться туда-сюда,
---А сны, по сути, ветер будет толкать-уносить в одну сторону.



Сан-Торас:
Не соглашусь:
Если «толкать-уносить», то «ветер взял сны и унес»!
Тогда бы над городом не осталось ни одного сна.
Получится бессонный город.
Ветер, именно, качает над городом сны,
потому что в течении ночи, человек
проходит стадии: от чуткого до крепкого сна.
Как бы выныривает в реальность и снова к Морфею.


Не сложно сказать ветер «проносит» над городом сны.
Но человек, иногда, просыпаясь,
засыпает и возвращается в тот, же сон.
Поэтому ветер, именно, качает над городом сны,
как ветку на дереве,
как ночной фонарь: то выхватывает светом обрывок пейзажа,
то теряет, сомнамбула, (в переносном сквозь сон грезить)
Качает, укачивает ветер – колыбелет над городам снами.
Это первая строчка - она заявка,
настрой на тему, подготовка к тому о чем пойдет речь )
В разговоре с сыном, автору нужен и ветер и сны.
Я не Борис Годунов,чтобы за пять минут до смерти
выложить всю программу действий:
«Мой сын, ты входишь в те лета
Когда она нам кровь волнует женский лик…
...Мать почитай,
но властвуй сам собою»


Там сын сидит и слушает царя-отца.
А тут в наушники и хеви метал!
Сны нужны, чтобы момент истины уловить в тишине.


Рецензент: «Звездами небо ночное прошито,
---Образ не нов»



Сан-Торас:
Вы правы.
Но, я не претендую на новаторство каждой строки.
Здесь другая задача - достичь понимания, скорее через традиции, даже через узнаваемые образы.


Рецензент: «Будто дуршлаг или старое сито
---Почему “старое”? Думаю возможно подобрать лучший эпитет.



Сан-Торас:
Не соглашусь - эпитетов сколько угодно: новое сито,блестящее сито, сито обыкновенное,
но только в старом сите отверстия от времени становятся разных размеров из-за растяжки проволоки.
В старом сите они так же не симметричны, как « сквозные отверстия» звезд.
Небо - старый дуршлаг, оттого, что «нет ничего нового под солнцем» (Экклезиаст).
Небо - старое сито, решето через которое на грешную землю, просачивается
суть божественная.
Это образ – отношение, настроение,подготовка к тому, что должно двигать «историю вперед».


Рецензент: «Сбоку прилипла заплатка луны.
---Сомнительно для меня. Поясню.
---Допустим, я напишу, заплатка штанов.
---Ясно же будет что это заплатка НА штанах, а не штанами.»



Сан-Торрас: Не соглашусь. Мы говорит о небе, оно прошито звездами,
не прострочено ровненько на машинке, а прошито, как старое сито.
А самая большая неполадка залатана луной.
Луна здесь - заплата, «прикрывшая крупную, небесную прореху».


Рецензент: «Каждый рождается белым листом
Ищет тропу, пролагает дорогу-
Падшие ангелы тянутся к Богу.
Главное - не оставлять на потом
---Хорошая строфа.


Мысли проносятся стаями птиц,
---Слово – “проносятся”, предполагает направление,
---логичней будет что-то вроде – “носятся”.



Сан-Торас: Не соглашусь: «проносятся» предполагает не направление,
а неуловимость, пронеслось - исчезло.
А «носятся» напротив, имеет
направление «туда, сюда» - мельтешат, маячат.
В данном случае, мысли, не носятся в голове, как угорелые,
а проносятся неуловимо, что перекликается с лейтмотивом
«не оставлять на потом», сейчас поймать мысль, додумать...


Рецензент: «Горы внизу покидая и реки.
---Сомнительно, образ мыслей покидающих горы внизу и реки.
---Для птиц подходит, для мыслей едва ли.»



Сан-Торас: Вы правы насчет сомнительно, но имеет место быть.
Мысли проносятся над горами выше гор и рек, и всего земного - уносятся в небо, через старое сито и дальше – Вселенная…
А, бытовые мысли, ( о которых говорит Ваша метафора) носятся над городом и оседают.
Улетела от одного, прилетела к другому
«Надо молока купить, выкинуть мусор».


Рецензент: «Да и вообще, уточнение “внизу” наверное лишнее,
горы и реки не могут быть вверху.»



Сан-Торас: Вы, правы «внизу» – лишнее!
Зрительный образ уже есть: «стаями птиц» - взор устремился вверх, за ними,
а тут – «Внизу», как бы опускаешь голову.
Но, можно - оставить внизу, можно в стороне, можно за спиной оставить…
Но только оставленное «Внизу», подчеркивает, что сам оставивший - наверху - усиливает направление выси, адресует к духу.


Рецензент: «Ночь закрывает усталые веки,
Веки чьи? Ночи или лит. героя?
День начинается взмахом ресниц.»



Сан-Торас: «Ночь закрывает, день начинается, т.е. открывает»
Это достаточно прозрачно и понятно.
Кроме того - все веки закрываются ночью: и героя, и юного художника,
и философа, и самой ночи.
Ночь, закрывает усталые веки – значит сама ночь ее темнота, тишина, покой, пауза. Законченный цикл суток.
Строка на контрасте со следующей, подчеркивает ее, усиливает: «День начинается взмахов ресниц»


Рецензент: «Юный художник корпит над холстом,
Старый философ над думой о вечном...
---Мысль-то понятна, но выражена не точно.
---Сомнительный образ, корпеть над думой.
---Это все равно что трудиться над мыслью.»


Сан-Торас: Да, по сути, корпеть - сосредоточено трудится.
Поймать мимолетную мысль и кропотливо отшлифовать, обдумать, оформить, сформулировать.


Рецензент: «Жизнь ускользает – она быстротечна
Очень избит образ.»


Сан-Торас: Не соглашусь - это не образ, это факт,
напоминание, что времени мало, его не хватает.
" есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь"
Подводит к резюмирующей мысли - не оставлять на потом! - Как призыв к действию.
По сути, это попытка уберечь от разочарований.
Так, как нет ничего нового под солнцем,
(о чем шла речь выше). Если, пусть и распостраненной мыслью, вам удается, по новому, воздействовать на чувства, что и есть цель, то она достигнута.
Думаю, главная задача любого произведения
донести в креативной форме massage,
оставить сообщение, примерно, как на автоответчике.
Мой massage,мое посланное сообщение, то, ради чего все сказано:
«Не бывает потом!» НЕ оставляй, не откладывый.


Рецензент: «Неплохое стихотворение, но возможно его еще больше улучшить.
Что можно посоветовать?
Писать-то автор, безусловно, может, что-то посоветовать
тут уже трудно. Разве что вдохновения и удачи.»
Желаю успехов! С уважением, Геннадий.



Сан-Торас: Благодарю за добрые пожелания и ваше внимание.
Вы всматрелись в меня - всматриваюсь в вас.
Ваша рецензия, полезна, как всякий разбор.
Но..мгмм нет сравнительных характеристик, аналогов примеров, не хватает поэтического кругозора.
При общей целесообразности все, сказанное Вами, напоминает тест на сдачу водительских прав.
Формальная вежливость и ссылки, на субъективность не смягчают главного недостатка – Ваша реца, рубит само вдохновение, убивают желание писАть.
В ней энергия – не майна вира – но, только майна.
Чувство, будто вызвали на ковер партсобрания.
- это мое впечатление то же, ясное дело, субъективное.
Уважаемый Геннадий, без иронии, без подоплеки, моя благодарность вам и респект.
Р.С. Стихи, кот. вы назвали: «слабыми, очень слабыми».
Это стихи Пушкина – 3- тий том.
Просто шутка, чтобы поднять настроение:)
Еще раз уважение и спасибо.
Сан-Торас 04.10.2010 04:43


Рецензент:
Цитита Сан-Тораса: «Спасибо за добрые пожелания и ваше внимание.
Вы всмотрелись в меня, я всматриваюсь в вас.
Ваша рецензия полезная… но нет сравнительных характеристик, аналогов примеров, не хватает поэтического кругозора.»
---у меня нет подходящего для этого образования, я дилетант.


«При общей правильности, грамотности и целесообразности всего, что сказано, немного напоминает тест на сдачу водительских прав.
Формальная вежливость и ссылки, на субъективность вашей оценки не спасают от главного недостатка: рецка, рубит само вдохновение,...»
--- без комм.
«Р.С. Стихи, кот. вы назвали слабыми, очень слабыми. Это Пушкин. 3 том.»---ну и что? разве они от этого стали сильнее?
«Еще раз уважение и спасибо.»
---на здоровье.
Самый Честный Рецензент 04.10.2010 13:35


Сан-Торас:
Ув. Рецензент, пожелание «на здоровье» - звучит несколько нелепо, когда благодарят за книгу или рецензию, "на здоровье" более соответствует благодарности за обед.
Не правильное пацизионирование себя, своих возможностей
вызывает недоумение, а порой и конфликт.
Вы именуете себя - самым честным рецензентом – это обязывает, к вам значит можно обращаться за правдой, беспристрастностью.
Но, правда слишком ограничена, когда человеку не достает: знаний, грамотности, (много синтаксических и пунктуационных ошибок) такта, эмоциональности.
Правда с ограниченным кругозором - становиться ложью, вводит в заблуждения, ибо умалчивает о том, чего не видит. Близорукий свидетель – не свидетель, хоть он и видел.
Написание рецензии - это в какой-то степени, постановка диагноза, но дилетант не может браться за вещи, требующие профессиональных навыков.
Он может называться ИХМО – имею мнение - хрен оспоришь! Но не рецензентом!


Р.С. Стихи, кот. вы назвали слабыми, очень слабыми.
Это Пушкин. 3 том.


---ну и что? разве они от этого стали сильнее? Пишите вы.



У этих стихов другая задача, повод, по которому они возникли -
это повод - рассмешить, развлечь и они соответствуют этому.
С доброжелательностью.
Сан-Торас 04.10.2010 23:26


Постскриптум:
Уважаемый Геннадий!
Моя ремарка, о том, что ваша реца напоминает тест на сдачу водительских прав, которую вы оставили --- без комм.
Расшифровывает смысл сказанного следующим образом:
Дело в том, что в означеном тесте форма похожа, на вашу форму изложения:


Рецензия на «Стихи к сыну» Самого честного рецензента. - Тест на сдачу водительских прав..


.
Рецензент: Посмотрим, что у нас имеется. - Гаишник …Тээкс Посмотрим, что мы имеем.


Рецензент - Соблюдение размера. Гаишник - Соблюдение правил.


Рецензент – Размер - Безупречен. - Гаишник - Правила -Соблюдает


Рецензент – Рифмы. – Гаишник - Зрение.


Резцензент - Неплохие. Гаишник – Неплохое.


Рецензент - Образность. Гаишник – Обзорность.


Хорошая.


Хорошая


7-Интересность.---------------Подготовленность


8-Читабельно


Удовлетворительно


9- Концовка стиха------------Психическая адекватность.


10 -Логичная, нормальная.------- Логичная, нормальная


11- Ясность содержания------------Скорость реакции


12 -Смысл ясен


Реагирует. Понимает.


РЕЗЮМЕ
Рецензент: Писать-то автор, безусловно, может.
Гаишник: Водить-то водитель безусловно, может,
Рецензент: что-то посоветовать тут уже трудно. Гаишник, что-то посоветовать
тут уже трудно – езжай не кашляй!


Рецензент - Разве что вдохновения и удачи.
Желаю успехов


Гаишник - Желаю успехов!
С уважением, Геннадий.-------------- С уважением, инспектор ГАИ



Похоже? - Но разница, канеша, есть! Она в том, что после одного теста -
хочется рулить.
А после второго … как-то ни писать, ни рулить… Формализм - убивает полёт!
Для чего я вам это пишу, ради шутки? - Ни только!
Вы делаете благое дело, вы помогаете авторам улучшить их тексты.
И я, в числе других, вас благодарю.
У вас есть форма и с ней легче работать.
Мне нравится ваш подход. Лаконичный, конкретный.
Вы, свои мысли и замечания выражаете по существу.
Но думаю, саму вашу форму следует усовершенствовать, например живым отношение, чуткостью, теплом. Видно, что Вы человек технического склада, а стихи разбирать это ни утюги чинить! Я в том смысли, что мне в голову не придет рассказывать электрику как надо, как лучше и называть при этом себя самым честным электроинвестигейтером.
Сан-Торас 05.10.2010 01:43


Постскрип:
На вашу привлекательную честность со степенью исключительности, т.е. не просто честный, а самый честный, буквально избранный этой самостью,
отвечу откровенно: меня не то чтобы огорчил Ваш разбор, но разочаровал, потому что Вы позиционируете себя (заявка имени) на гораздо более высокий уровень, чем занимаете на самом деле.
Впечатление, что Вы ведете литературный кружок при ЖЭКе, в городе Кукуево.
Я, канеша, могу ошибаццо,мгмг.. но впечатление… Ихмо :)




Рецензия на «Стихи к сыну. Разбор. Ссылка на песню» (Сан-Торас)


Санто, добрый день! С удовольствием прочитала стихотворение и послушала песню. Мне кажется, эта музыка очень подходит.
А потом с интересом почитала вашу полемику с Рецензентом, попеременно соглашаясь то с ним, то с вами. С одним утверждением согласна безоговорочно: что анатомируя стихотворение, оценивая его механистически (рифмы на столько-то баллов, мысли на столько-то и т.д.), можно его (стихотворение) просто убить. И желание писать стихи заодно. Ясно же, что эти стихи писались душой, не конструировались, что это о чем-то очень важном для автора. И для "адресата".
Но! Если я правильно поняла, вы сами напросились на разбор? (Рецензент: "Посетил по приглашению".) Ну вот и получили.
При всем моём неприятии формального подхода к стихам - позиции Рецензента мне кое-где кажутся сильнее ваших, логики в его частных утверждениях больше, чем в ваших опровержениях. Понятно, что его логика - холодная и отстраненная, а для вас дорог каждый образ, но именно с точки зрения "рацио" он таки кое-где прав...
Но симпатии мои - конечно, на вашей стороне. Вернее, на стороне стихотворения. В нем можно ковыряться, выискивать логические недочёты, а можно (что я и делаю) принять как есть, оценивая не логику, а чувство и мысль. Стихотворение теплое и мудрое - этого достаточно.
Что касается Рецензента - я его не знаю, он у меня в гостях не был, и я его не звала (не "подставлялась"), думаю, что критик он весьма неглупый, но холодноватый. А эпитет "самый" мне тоже не добавляет симпатий к нему: в этом есть некое высокомерие и самонадеянность.
PS. Фотография замечательная! От увеличения она только выиграла.
Любовь Сирота-Дмитрова 04.02.2012 12:48



Санто:
Дорогая Любовь Евгеньевна, поверьте, если я удалю все свои комментарии, Вам нечего будет читать!
Его речь просто неинтересна.
Она пресная, невыразительна, неизобретательна, формальна.
Рецензент ни есть последняя инстанции и вполне может получить ответ, даже если приглашен. А в том, что у него есть рациональное начало мной сто раз отмечено, канешно, человек не дурак, но и светоч.
Посредственно, но прилично.
Сан-Торас 04.02.2012 13:05



Татьяна:


Рецензия на «Стихи к сыну. Разбор. Ссылка на песню» (Сан-Торас)


Да уж, Сан-Торас! Попадись к Вам на ковер - костей не соберешь!))))
А мне понравилась мысль с водительскими правами - есть над чем подумать. В принципе, все мы здесь претендуем на умелость управлять летучим конем, т.е. Пегасом, но... все ли? На мой, непросвещенный, но интуитивно развитый взгляд ( в этом я убеждалась не раз) Стихира представляется широким шоссе (как в Китае) и какого только вида транспорта на ней нет:
и мопеды, и телеги, и шикарные лексусы, кадиллаки, троллейбусы, марштутки, камазы... и т.д. и т.п. Толкотня, базар, ругань, пошлость, мат...( если говорить о плохом, хорошего гораздо больше!)
Может быть, действительно, сначала нужно сдать на права, прежде, чем сесть за руль на трассе, а м.б. даже на взлетной полосе, по имени Стихира???
Сан-Торас, вы умничка и Вы знаете, как я Вас люблю, но по-моему, с рецензентом Вы перестарались. Для меня, например, был бы полезен такой разбор моего стихотворения и я была бы очень признательна человеку, который указал бы мне именно на технические недостатки. Все должно быть в гармонии. Вы прекрасный Воспитатель, я Вас конспектирую, но Вы же сами его пригласили, а потом устроили общественную порку.
На мой взгляд, это не по-мужски - больше похоже на женское коварство. Человек потратил время на разбор Вашего произведения - в его рецензии нет раздражения - только дружеское участие, желание помочь. Некрасиво все это. Похоже, что кто-то третий подлил масла в огонь, наступил на Ваше самолюбие и трусливо удалился, а Вы и ринулись шашкой махать... А он с Пушкиным то - не промахнулся!!!)))
Кстати, он не скрывает своего имени и принимает бой с открытым забралом ( а это гораздо больнее), а Вы, ас и профессионал прячетесь за ником.
Простите, Сан-Торас, Вы мне гораздо дороже рецензента (я его не знаю и ничего не читала, кроме этого разбора) поэтому, хочу видеть Вас всегда НА ВЫСОТЕ!
Глаза у Вас необыкновенные - лучистые и с хитринкой, а сын - самый настоящий пятнадцатилетний капитан, но здесь он еще не дорос.)))
Очень красивые лица!!!
Ох, держитесь, мои косточки... и попадет же мне!))))
С уважением к рецензируемому и рецензенту и СПАСИБО Ринату за чудные песни на Ваши стихи, просто ЧУДНЫЕ!
Татьяна Павлова Олилж 04.02.2012 12:33 •


http://www.stihi.ru/2012/02/04/3890


Татьяна Павлова Олилж 04.02.2012 12:43
Я же говорю, что интуиция меня не подводит - прямое попадание ( см. предыдущее доп. замечание.))))
Татьяна Павлова Олилж 04.02.2012 12:50



Сан-Торас:
Чото Вы за него, как за инвалида побитого амбалом, грудью встали!
Знаете, в Америке нельзя петь или играть в метро и на улице, если вы не прошли худ совет.
Художественный совет решает, годиться ли исполнитель даже для таких площадок.
Мне показалось мои ответы в рамках корректности.
А ваша реакция мне напомнил интернат: Подерешься, получишь, но держишься независимо и тебя, же накажут. А того, кто канючит, оправдают.
Я могу убрать все свои комментарии, и вы получите голого рецензента - умрете от скуки. Такое Вам наказание!
А если Вы нуждаетесь в подобном разборе, на уровне 5 класса, то я могу по раскорчевывать ваше творчество за пол часа и Вы перестанете писать, тогда Вы поймете, что означает формализм, анкетный подход и высокомерие.
В его рецензии отсутствует этика.
Первое - надо найти положительные моменты и отметить их.
Второе - отметить отрицательные моменты и предложить варианты улучшающие их.
Третье - дать сравнительные характеристики.
Четвертое - не надо называть себя самым.
И пятое - надо более деликатно обращаться с такой темой, как стихи к сыну.


Знаете, что такое шид сендвич? Это когда вы увольняете человека, но в такой форме, чтобы он не чувствовал себя выброшенным.
В отношении моего имени: Человек поставил свой Аватар, (вполне в правилах сайта) Вы считаете прилично настаивать? А кто ты, а что ты…
Разве мало откровенности в моих текстах, зачем Вам знать больше того, что предлагает автор? К чему эта настойчивость? Разве это не беспардонно?
А, что означает публичная порка рецензента? Это, что барышня кисейная, ребенок, который не может ответить, немой, больной? Это полемика двух взрослых людей, вполне сдержанная.
Каждый высказывает свое Ихмо.
Женская интуиция уходит, когда приходит женская логика.
По ссылки ща зайду.
:)))
Сан-Торас 04.02.2012 14:33


Хорошая притча по ссылке.
И написана замечательно: емко, остроумно.
Спасиб, дорогая Татьяна.
Сан-Торас 04.02.2012 14:46



Рецензия на «Стихи к сыну. Разбор. Ссылка на песню» (Сан-Торас)


Пусть следующий раз разберет:
Моне - по мазкам,до свойств пигментов,
Родена, до состава мрамора,
Библию, до точки.
Посоветуйте, у д...в времени много.
Стих великолепный.
С уважением.
Бабай Яга 04.02.2012 15:24


Сан-Торас:


Еслиб он умел, так разобрать до точки и молекулы, то поклон низкий.
А мысль Ваша ёмкая, глубокая и наглядная.
Это не пространные рассуждения, а яркая ремарка.
Как стишок.
С теплом :))


Сан-Торас 04.02.2012 15:37


Живу ли я, умру ли я,
Я мушка все ж счастливая!
Э.Л.Войнич


Превращение - Кафка плачет,


(Но Кафку не перекафкать).
-1-
Семь утра - срываюсь с подушки я,
Хвать за чашечку - кофе с мушкою,
Да ни то, что бы поэтичною,
А всамделишной, симпатичною.


Так и пью, ленясь, кофе с мушкою
Дык общаюсь с ней, потомушто я:
- «Как живется Вам, мухо милое?
Сучество, моё мшистокрылое»!


Чо-та может Вам и не нравиццо?
Нра не нра, а съем Вас, красавиццо!
Преизячное, жужжекрылое,
Естество мое - эх, покрыло бы!
-2-
Отвечает мне мушко нежное:
- «Я люблю тебя, чудо грешное!
Прегромадное, да пребелое,
Лучеглазое, длинотелое»!


-« Ну, тоды плыви, знамо в горлышко,
Моё мушечко, моё солнышко!
А я в душ пойду, в бой с зевотою,
Потомушта я, блинн, работаю!».
-3-
Как стекла она - вжих вутробушку,
Прожужжала мне всю головушку!
Проползла в кишень* мушко-лапою… * (Украинское - карман, албанское - кишка)
Тут и смерть пришла тихой сапою.
-4-
А я знай жую мух-красавицо
И охота мне с ней забавиццо!
Щекотать ее шейку вусами,
Наряжать ее стеклабусами!


Сотворю-ка с ней всяко разное
Потому-ка я - чудо грязное :)
Чудо страстное, сотварючее
Сатварюка я, блинн, могучее!


Говорит, Смертюша, мне вержливо:
Ты, мухятинки хочешь свеженькой?!
Мошко-пузыя ее зёбрышки,
Крыло-лапыя ее рёбрышки,
Ее губки цвеково-красные
Ее глазки ресничко-страсные?


- Да, хочу ее так и сяк иметь!
Потомушто я - Сатварюка ведь!
Сатварюка, блинн, шибко вольное,
Не свободное, но прикольное!


Тада смерть, шутя, цап за горлышко,
Будешь мушечкой, моё солнышко!
Подарю тебе инкорнации
Да пошлю тебя мухой в срацею


Пожужжишь стишки в пищеводике
Вот и выжужжишь свой заводик ты,
Апосля, поэто-жужжалицо
В паутинушке, будешь чалицца* ( сленг - чалиться на зоне )


Нитколапого паука любить,
А могу тебя простатак убить!
Вот и бьюсь теперь, хоть ты верь, не верь
Вдохновен-крылом о дубову дверь.


Сан-Торас 05.02.2012 02:16



Другие статьи в литературном дневнике: