6 К Моей Борьбе Гитлера

Агата Кристи Ак: литературный дневник

Гитлер, "Моя Борьба":


Правда, на первый взгляд могло показаться, что такую позицию занимает только часть евреев, а большинство их осуждает и всем своим существом отвергает ее. При ближайшем рассмотрении однако оказывалось, что это только мыльный пузырь и что эта вторая часть евреев руководится простыми соображениями целесообразности или даже просто сознательно лжет. Еврейство так называемого либерального образа мыслей отвергало сионизм не с точки зрения отказа от еврейства вообще, а лишь исходя из того взгляда, что открытое выставление символа веры непрактично и даже прямо опасно. По сути дела обе эти части еврейства были заодно.


Конец цитаты.


-В случае с Кафкой это неправда.


-Можно выбирать слова? Почему не "от сионизма вообще", а "от еврейства вообще"?


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Эта показная борьба между евреями сионистского и либерального толков в скором времени стала мне прямо противна.


Конец цитаты.


-Как любая "политическая" борьба. А сионизм здесь можно обвинять только в том случае, если он задаёт или если бы он задавал тон так называемой "политики" во всём мире.


*
\Гитлер, "Моя Борьба":


Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и ощущать к сожалению часто даже с закрытыми глазами. Меня по крайней мере часто начинало тошнить от одного запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность.


Конец цитаты


То же говорилось выше об опустившихся немецких рабочих.


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить мое отрицательное отношение к евреям. Никакие добродетельные заверения тут не могли помочь. Достаточно было подойти к любому киоску, познакомиться с именами духовных отцов всех этих отвратительных пьес для кино и театра, чтобы ожесточиться против этих господ.


Конец цитаты.


Один из моих любимых театров - театр Марка Розовского.


Я восхищаюсь прозой Горенштейна, Бабеля - ну, песни Городницкого я просто кручу всеми днями; Лорес, безусловно, гениальный поэт и композитор. Среди моих любимых бардов вообще много евреев, вот хотела назвать ещё имя замечательное, но вылетело из головы совершенно. Ну да, Абельская. А этого так и забыла, процитирую, кому интересно, может найти в Сети:


-Ты помнишь, Ваня? - Конечно, Виля!
И те Ниссаны, и те апрели. /с/


Я Райкина-отца что-то не очень люблю.


Меня бесят выступления - Радзинского, что ли.


Березовский мне крайне неприятен вот именно уже даже просто с виду.


Вообще я в политике могу назвать кучу идиотов и мошенников, и евреи среди них не доминируют. Сейчас вспомнился клоун-Кириенко. Вспомнился русский шут, который, пытаясь с точки зрения - при Брежневе - оценивать новую живопись, только повторял "Ну голых женщин же нет".


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Все это имело ту хорошую сторону, что по мере того, как мне выяснились подлинные носители или распространители идей социал-демократии, моя любовь к собственному народу стала возрастать. Видя такую дьявольскую ловкость обманщиков, мог ли я продолжать проклинать тех простых немецких людей, которые становились жертвой обмана. Ведь сам я лишь с трудом избавился от тех пут, которые расставляла мне лживая диалектика этой расы. И сам же я убедился, как трудно иметь дело с этими людьми, которым ничего не стоит лгать на каждом шагу, начисто отрицать только что сказанное, через одну минуту переменить свое мнение и т.д.


Конец цитаты.


-Во-первых, "сам я" ведь "всё-таки выпутался".


-Во-втрых, если они ни выпутаться, ни различить ничего не могут, как их вести на войну с противником, которого они не видят?


-В-третьих, я, например, веду себя как описанные евреи частично. Из медицинских соображений. Часто в рамках лечения нужно предложить человеку ту или иную информацию, так или иначе эмоционально окрашенную; а на политику мне было бы плевать, если б не Гитлер, который мне нравится как личность.


-В-четвёртых, нет никакой годной к применению политической логики - ни русской, ни немецкой, ни еврейской. Любую из этих логик хитрый человек повернёт в нужную ему сторону. Вот и я поворачиваю, меня здесь интересует медицинская сторона /я, разумеется, не о душе говорю/


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Я стал скупать все доступные мне социал-демократические брошюры и добиваться, кто же их авторы. Одни евреи! Я стал приглядываться к именам почти всех вождей. В подавляющем большинстве - тоже сыны "избранного" народа.


Конец цитаты.


В самом деле, либо на территории Германии действовала какая-то ужасная секта, либо у Гитлера крыша поехала.


/Если же бы действовала сионистская секта, почему им, для пользы их деятельности, было не разделиться на так называемых "либералов" и на открытых сионистов? И причём здесь уйма евреев по всему миру, с сионизмом никак не связанных?/


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь.


Конец цитаты.


Вот в таком именно формате, причём обоюдном, я долгое время общалась с одним фашистом. Чего он пытался достичь, известно ему. А я поднимала новые и новые темы, чтобы нащупать в его вдохновенных речах ну хоть какую-нибудь логику.


А то ещё у нас "глухарь". Лично я готова быть судимой даже до расстрела, только чтобы эта эээээээээээээ ситуация мягко говоря прекратилась бы вокруг и этот Заговор бы выловили. Но мои родные и остальные собеседники неготовы предоставить материалы по своим противозаконным действиям. Значит, мне придётся не по логической цепочке гнаться за Заговором, начиная с действий окружающих меня людей, а пропустить несколько первых звеньев этой цепочки. Этим вот я и пытаюсь заниматься, не шалю, никого не трогаю, примус починяю. Единственное, что может излечить умирающего кота, это глоток бензина.


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Я научился уже понимать язык еврейского народа, и именно это обстоятельство помогло мне отделить теоретическую болтовню апостолов этого учения от их реальной практики. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои мысли или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную цель надо искать не в том, что у него сказано или написано, а в том, что тщательно запрятано между строк.


Конец цитаты.


- О, точно, это про таких масонов, как я. /Нет, м.б. и очень вероятно что не про них, а про сволочь какую-то совсем беспринципную./ А я считаю, что дело не только в словах, а также в выражении лица, в ситуации.


Например, связь ситуации: абстрактное действие: убийство. Убийство это плохо. Но, имея ещё в виду ситуацию, мы видим, что это самооборона.


Конкретные слова: человек называет себя фашистом. /В том смысле, что он всех убьёт и один останется./ Ситуация: человек всю жизнь раздавал всё, что у него было, окружающим, а теперь часть денег с очередной зарплаты оставил себе, по этой-то причине он теперь и чувствует себя фашистом.


И ничего я не вуалирую, оно без меня уже завуалировано.


А у нас, да, тайная организация такая телепатическая, отрицающая логику. Организация, возможно, создана из тех соображений, что, если страной управляет Заговор, в стране не может быть никакой, ни одной политической логики, в которой этот Заговор не поучаствовал. Поэтому никто не выходит к этой логической политике и не сдаётся


Но здесь мы на воле,
Мы здесь, а не ТАМ,
Свихнулись мы что ли,
Всплывать в минном поле,
А ну без истерик, мы врежемся в берег! -
Сказал капитан... /В. Высоцкий/


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Когда я стал глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной истории, у меня однажды внезапно опять промелькнула мысль, что, может быть, неисповедимые судьбы по причинам, которые нам, бедным людям, остаются еще неизвестными, все-таки предначертали окончательную победу именно этому маленькому народу.


Может быть этому народу, который испокон веков живет на этой земле, все же в награду достанется вся земля?


Имеем ли мы объективное право бороться за самосохранение или это право имеет только субъективное обоснование?


Конец цитаты.


Вот это либо оплошность, либо софистский ораторский приём, не обоснованный в серьёзном, стремящемся дать представление об истине, тексте.


Читатель ни слова пока не прочёл о намерениях маленького еврейского народа взыять власть над миром. Из каких бы предпосылок Гитлер ни исходил в этом своём заключении и что бы ни имел в виду, это необосновано; невозможно здесь и намертво занять оппозицию этому умозаключению Гитлера, потому что, не имея этих его предпосылок, лично я отказываюсь понимать, что он имеет в виду. /У меня тут же начинает роиться в башке штук десять предположений, что имеет в виду Гитлер, они наползают друг на друга и не дают мне продожать спор ли, выслушивание ли неизвестной мне информации. - Ещё ладно, когда я эту информацию читаю в тексте, в форме же устного диалога для меня на таких вот вещах всё заканчивается./ -


В тексте Гитлера только сказано... Пусть он не обидится на меня, я изложу двумя словами, как Я поняла сказанная им: в Германии в это время действовала мощная сионистская секта. От этого факта до умозаключения, что маленький еврейский народ собирается править миром, слишком большая пропасть.


Отдельно сказать о том, что евреи - это не немцы с иной религией, а иная нация. /Одно из роящихся у меня в голове предположений/: агрессивность Ветхого Завета. Ну, об этом я уже говорила где-то, что Ветхий Завет нужно сравнивать с древнегерманским эпосом, а не с нравственным состоянием немецкого рабочего времён Гитлера. Если же на основе Ветхого Завета создана секта, Ветхому Завету /или другим каким-то текстам, мне неизвестным/ Ветхому Завету просто не повезло.


И вообще, как вот... Как вот совести хватает, как пытается мне внушить что-то такое про совесть одна моя собеседница. У Гитлера где-то сказано, что если политик признает ложность своих утверждений, он должен сойти со сцены. С чем собирается воевать мой собеседник, ничтоже сумняшеся указывающий на меня как на участницу Мирового Заговора. Мне, честно говоря, уже всё равно, но сколько он переловит кроме меня таких же "участников" напрямую будет зависеть от того, насколько у него будут политически развязаны руки. А если я его как-то так ужасно обманываю сама же, заставляя себя подозревать... ога, и уводя его внимание от настоящего Заговора... То в случае ловли остальных таких же "заговорщиков", как я, его будет обманывать - Заговор.


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.


Конец цитаты.


-Если и теперь идёт этот спор, мне, очевидно, придётся читать Маркса.


-Пока я ещё Маркса не читала, могу сказать, что я, в качестве стороннего наблюдателя того, что происходило и как раз при мне кончилось в этой стране, не воспринимала марксизм как еврейское или иное национальное учение.


-То, что марксизм уничтожает индивидуальность, это расхожее мнение и частично я с этим мнением согласна. Впрочем, когда читаешь социалистов о так называемом "диком", или, хуже того, "монополистическом" капитализме, с тою же ясностью понимаешь, что личность уничтожает капитализм. Причём нельзя сказать, что это какая-то вражеская пропаганда, поскольку примеры, и ситуации, и общая ситуация даны из жизни; а если бы кто не поверил, то он может пойти посмотреть. - Отсюда я, незнакомая с учением Маркса по собственным текстам Маркса, могу только составить себе мнение, что как в марксизме, так и в капитализме есть легко развивающиеся предпосылки к подавлению личности, а в крайних случаях - к уничтожению личности.


-Совершенно практически теми же словами, как я процитировала Гитлера, говорят теперешние социалисты о том, что в стране происходит сейчас. По этой причине нужно предположить два варианта 1.Марксизм не является учением со столь большими предпосылками к уничтожению личности, как это считают. 2.Советские большевики не были адептами одного марксизма, здоровая их личностная составляющая победила и они начали действовать на благо страны и личности в стране вопреки разрушительной марксистской теории.


-Если взять одну только эту ....... замечательную "экономику", которая до таких уже печёнок меня достала, что я не испытываю сожаления по поводу сдохшего производства в стране -


Если взять одну только эту экономику и отбросить политику,


марксистское учение совершенно не отвергает ни силы, ни индивидуальности. Оно... Ну или марксизм, как он был применён в СССР, или как он был применён в неких "отдельно взятых областях" внутри СССР /например, Лицей, который я с горем пополам всё-таки закончила/ - марксизм только предлагает перенести эти самые силу и индивидуальность из их приложения в том плане, кто больше украдёт, в более редких случаях - заработает, в некое организаторское, внутри страны, приложение этих качеств.


-А теперешняя сдохшая экономика мне периодически представляется практически кармической расплатой за уничтоженных, а раньше уничтожения сведённых с ума с помощью политических, а не экономических теорий, белых. Примерно "возвращаю проклятые деньги".


*
Гитлер, "Моя Борьба":


Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая. Вечная природа безжалостно мстит за нарушение ее законов. Ныне я уверен, что действую вполне в духе творца всемогущего: борясь за уничтожение еврейства, я борюсь за дело божие.


Конец цитаты.


-Ну и что бы сказал мой папа об этом окончании цитаты из политического текста, причём из текста политика, представляющего себе любую политическую деятельность и любые ораторские тексты внутри неё серьёзными настолько, что раньше 30 лет к этой области молодых немцев нельзя допускать.


*
-А то, что делают сейчас с советскими людьми, это их гробят, маразм, опять же не экономически, а политически, идейно. И это точка в точку именно тот формат, что в Революцию делали с белыми.


*
И я прекрасно представляю себе отдельного фашиста, которых евреев-то ловить будет, преимущественно евреев и всех подряд евреев, и одновременно будет поддерживать и своим тоже вещанием в общем эфире эту кошмарную идеологически-психологическую войну против всех народов бывшего СССР.


-И какая мне разница, будет ли вещать то же самое еврей, узбек, китаец, православный, фашист? И как, я спрашиваю, вот это отследить политически? Единственное, что я могу измыслить по этому поводу, это попытаться донести до социалистов, что у них была замечательная страна, к сожалению, её больше нет, это победа сил какого-то противника, а если больше не станет также и самих социалистов, это будет вдвойне победа их противника.


*



Другие статьи в литературном дневнике: