...господи, куда ты подевал кислород... здесь пахнет парафином... воском, какая к черту разница, я хочу выйти отсюда. мы что, на балу?
- успокойся, не строй из себя одержимого. мы в церкви. просто - в церкви, это кафедральный собор. сейчас она купит крест, тогда и выйдем. подожди.
деревянный крест, и молодой человек, снедаемый скукой и головной болью - оо, моя Афина - отмечает с глупым выражением на покрытом веснушками странном лице, что девушка, обладательница сего символического предмета, старательно отковыривает длинным ногтем пластиковую фигурку Христа. спаси и сохрани... ваш попутчик в это время не менее старательно отдирает от стены стрелку с надписью "выход". на улице mile end настигает сознание из плеера, с хрустом пожирая слуховые рецепторы. на переходе кто-то выдергивает из моего уха наушник, но звон барабанной перепонки все равно напрочь ограждает меня от воя сирен скорой помощи.
...а теперь... теперь - на бал? - с надеждой спрашивает молодой человек, снедаемый холодом и головной болью. - на готический... чтобы женщины с белыми лицами, облаченные в ночь, с красивыми прическами и изящными повадками, молчаливые, как животные, и страстные, как трупы самоубийц... ну, окуните же во францию восемнадцатого века, окуните с головой, мне надоел постмодерн, что ты мне тычешь этот "выход". оторвал бы лучше "вход", прицепил на живот своей возлюбленной, чтобы обозначить понятия, чтобы людям не приходилось ломать голову... а "выход" нацепил бы ей на спину.
девушка молчит, краснеет щеками и крепче держится за целлофановый пакет, отчего тот шуршит и прибавляет еще пять процентов головной боли. ей стыдно, оттого что этот рыжий тоскует по канувшим в небытие временам громко и ясно, на всю улицу. человек-выход тормозит маршрутку, водитель которой, по всей видимости, не осведомлен о свойствах доверенного ему транспорта, и надеется, что салон автомобиля эластичен, словно презерватив. Столько людей. о, мои виски.
где же человек-комната. люди-эмо на одном из сидений хмыкают, нарочито сдерживая смех, и обсуждают вошедших на полтона ниже, чем следует для того, чтобы обсуждаемые услышали. Эмо-стрижки, эмо-курточки (куртюшечки), эмо-тушь на эмо-глазах. студенческая лихорадка несчастья. накладные ресницы депрессий, а внутри - безграмотность и _гранность, будто каждый из них произошел от детского кубика с буквами и змеями.
...а... к-кудамы? к-куда м-мы, спрашиваю?
она оглохла. Оглохла, скептическая сексуальная сука. маленькая девочка в красном берете, маячащем и раздражающем воспаленные зрительные нервы, трогает меня сзади за волосы, благо может дотянуться и до затылка. поворот на сто восемьдесят, и этот странный рыжий молодой человек, снедаемый социальностью и головной болью, снимает с нее берет. сует в девочкины теплые руки и поспешно отворачивается. через несколько минут его снова передергивает от прикосновения к волосам, по-детски грубоватого и по-взрослому мстительного. чертовы первоклассницы.
... у-у-у... убери ее, женщина, я тебе не кукла заводная и не стойка с полотенцами. я д-жо-нн джон меррик, меня так зовут, здравствуйте, господу помолимся...
- что это за шизофазия? - одергивают слева резко и без прикрас, так что делается неприятно и яростно.
сам-то, а сам!
- выходим, - Железная Леди. Желеди Лезвий. откройте заднюю.
Молодой человек рыжего цвета, снедаемый платанами и головной болью, вынужден сорок раз чиркнуть проверенной зажигалкой, чтобы прикурить. Красивые, мощные, великолепные, древние, индиффирентные, позднеосенние, почти совсем голые деревья, но.. не то. хочу жить здесь. Дым с лишком. И болезненный вид, информацию подают рецепторы витрин. кривые зеркала и повышенный тонус сгибателей.
фейс-контроль? осведомляется деловито невысокое непонятного на вид пола веснушчатое существо, стоя у больших дверей и прикуривая одну от другой. в какой-то момент становится понятно, что оно курит две сигареты сразу, и что оно не услышит ответа, потому что уши его залеплены зьмяей, ведущей трансляцию прямо из беларуси. палец на провод и - вниз. в череп разом въезжает с десяток автомобилей, шинами считающих булыжники пушкинской.
- это твое собственное отражение, идиот. пошли.
я докурю... - внутри можно курить! - я докурю-ю...
а, у вас тут фрик-тусовка. что ж, соорудите мне сцену из ящиков и молодой человек, снедаемый деперсонализацией и делирием, расскажет вам, почему одни люди любят стихи, а другие - нет. некоторые не имеют привычки воспринимать слова словами, предпочитают выстраивать из них образы, и, чтобы удержать буквы, им приходится делать над собой неслабое усилие, и уж тогда возможно уловить сразу и ритм, и рифму, и смысл. ментальное напряжение. .слова. слова. откладываются на стенках капилляров протеиновыми бляшками. прошло. не успел.
узкоглазая.. зачем красишь волосы, узкоглазая, одноглазая, кареглазая, восьмирукая, зачем соблазняешь обнаженными угловатыми коленями. дцать. здесь накурено и тепло. здесь нечем дышать, открой за мной окно, я ухожу... клишированные клеша. это ведь просто виктор, виктор цой, ну, знаете, игла еще. игла. да, черт, вам не объяснишь.
поздно.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.