Итоги НГ. Июнь-2020

Дорогие друзья!
Представляем результаты «народного голосования»июньского тура 2020 года.
Проголосовал 61 автор. Все голоса признаны действительными.
Отмечены все 37 произведений конкурсного лонг-листа.
Итоги голосования приведены ниже. Произведения упорядочены по убыванию голосов. Под каждой позицией в скобках указаны проголосовавшие авторы.


НАРОДНАЯ ДЕСЯТКА (из-за равенства голосов получилось 11):

1 место (30 голосов - 49% проголосовавших)

ЮРИЙ ГЛУХОВ-СЕНТЯБРЬ «Дед»
http://stihi.ru/2019/12/29/6854 номинатор Наталья Матвеева
(Сабина Ленина 1, Илина Гумер, Дмитрий Близнюк, Владислав Сергеев, Речная Нимфа, Галина Иззьер, Бирюков Игорь, Юрий Октябрёв, Лукина Рина, Доктор Нэля, Наталья Матвеева 5, Николай Юрьевич Юрьев, Светлана Тимашева, Сандра Ово, У Вэй, Евгений Овсянников, Елька22, Ирина Камина, Яна Гауэрт Огнева, Вероника Трунова, Алекс Трудлер, Ирина Пахомова Викторова, Елена Кривчик, Сергей Пивовар, Jag, Елена Ительсон, Саша Неместный, Марианна Казарян Вьен, Катя Скарабей, Елена Наильевна)

2 место (28 голосов - 46% проголосовавших)

АЛЕКСЕЙ ИСХАКОВ "Тики"
http://stihi.ru/2018/05/10/5930 номинатор Ильдар Харисов
(Сабина Ленина 1, Аня Сироткина, Дмитрий Близнюк, Неведома Зверушка, Арабский Алфавит, Семён Кац, Юрий Октябрёв, Лукина Рина, Доктор Нэля, Дари-Экс, Светлана Тимашева, Анна Хабибулина Луганск, Сандра Ово, Евгений Овсянников, Яна Гауэрт Огнева, Вероника Трунова, Алексей Ленивец, Алекс Трудлер, Ирина Пахомова Викторова, Берта Лучева, Елена Кривчик, Сергей Пивовар, Александр Василёнок, Лидия Ковалевская, Марианна Казарян Вьен, Ульяна Валерьевна, Катя Скарабей, Василий Муржа)

3-4 места (27 голосов - 44% проголосовавших)

МАЙК ЗИНОВКИН «Собака Павлова»
http://stihi.ru/2016/11/11/6679 номинатор Термитник Поэзии
(Сабина Ленина 1, Аня Сироткина, Дмитрий Близнюк, Владислав Сергеев, Неведома Зверушка, Лана Юрина, Галина Иззьер, Бирюков Игорь, Юрий Октябрёв, Доктор Нэля, Николай Юрьевич Юрьев, Светлана Тимашева, Анна Хабибулина Луганск, Жиль Де Брюн, Екатерина Аптина, Елька22, Михаил Белоногов, Ирина Камина, Яна Гауэрт Огнева, Алексей Ленивец, Алекс Трудлер, Ирина Пахомова Викторова, Елена Кривчик, Марианна Боровкова, Алла Ром, Ульяна Валерьевна, Василий Муржа)

ЮРИЙ ОКТЯБРЁВ «Сон в Купальскую ночь»
http://stihi.ru/2015/07/06/7727 номинатор Юрий Семецкий
(Аня Сироткина, Ольга Верн, Зиновий Антонов, Илина Гумер, Владислав Сергеев, Бирюков Игорь, Семён Кац, Лукина Рина, Денис Ткаченко, Наталья Матвеева 5, Светлана Тимашева, Анна Хабибулина Луганск, Жиль Де Брюн, Екатерина Аптина, Евгений Овсянников, Ольга Озерова 3, Михаил Белоногов, Ирина Камина, Ирина Пахомова Викторова, Александр Носачев, Jag, Александр Василёнок, Лидия Ковалевская, Алла Ром, Активированный Уголь, Катя Скарабей, Василий Муржа)

5 место (25 голосов - 41% проголосовавших)

АЛЕКСЕЙ ЛЕНИВЕЦ «Что-то о пехотинцах»
http://stihi.ru/2020/06/11/6694 отборочный тур для резидентов
(Зиновий Антонов, Илина Гумер, Неведома Зверушка, Лана Юрина, Речная Нимфа, Галина Иззьер, Юлия Малыгина, Наталья Матвеева 5, Дари-Экс, Светлана Тимашева, Анна Хабибулина Луганск, Сандра Ово, Екатерина Аптина, Михаил Белоногов, Наташа Дубрау, Вероника Трунова, Алекс Трудлер, Елена Ительсон, Марианна Боровкова, Лидия Ковалевская, Александр Фёдорович, Саша Неместный, Алла Ром, Елена Наильевна, Василий Муржа)

6 место (24 голоса - 39% проголосовавших)

РЕЧНАЯ НИМФА «Поэтессы мёртвые и живые»
http://stihi.ru/2018/06/05/949 отборочный тур для резидентов
(Дмитрий Близнюк, Владислав Сергеев, Алисса Росс, Неведома Зверушка, Лана Юрина, Галина Иззьер, Юлия Малыгина, Бирюков Игорь, Анна Хабибулина Луганск, Сандра Ово, Жиль Де Брюн, Екатерина Аптина, Елька22, Михаил Белоногов, Марк Ноэль, Наташа Дубрау, Алексей Ленивец, Елена Ительсон, Саша Неместный, Марианна Казарян Вьен, Ульяна Валерьевна, Активированный Уголь, Катя Скарабей, Елена Наильевна)

7-8 места (20 голосов - 33% проголосовавших)

ПЕТРА КАЛУГИНА «За окном»
http://stihi.ru/2020/06/09/5259 отборочный тур для резидентов
(Аня Сироткина, Дмитрий Близнюк, Арабский Алфавит, Юлия Малыгина, Бирюков Игорь, Семён Кац, Денис Ткаченко, Жиль Де Брюн, Ольга Озерова 3, Вероника Трунова, Алексей Ленивец, Алекс Трудлер, Александр Носачев, Александр Василёнок, Лидия Ковалевская, Александр Фёдорович, Саша Неместный, Ульяна Валерьевна, Катя Скарабей, Елена Наильевна)

ЖИЛЬ ДЕ БРЮН «сельская новь»
http://www.stihi.ru/2018/11/24/1703 отборочный тур для резидентов
(Аня Сироткина, Владислав Сергеев, Неведома Зверушка, Лана Юрина, Речная Нимфа, Галина Иззьер, Арабский Алфавит, Юлия Малыгина, Бирюков Игорь, Семён Кац, Дари-Экс, Светлана Тимашева, Анна Хабибулина Луганск, У Вэй, Ирина Камина, Ирина Пахомова Викторова, Елена Кривчик, Лидия Ковалевская, Александр Фёдорович, Ульяна Валерьевна)

9 место (19 голосов - 31% проголосовавших)

ЕЛЕНА НАИЛЬЕВНА «Лодка»
http://stihi.ru/2019/11/04/9987 отборочный тур для резидентов
(Сабина Ленина 1, Аня Сироткина, Владислав Сергеев, Галина Иззьер, Арабский Алфавит, Юлия Малыгина, Бирюков Игорь, Семён Кац, Доктор Нэля, Светлана Тимашева, Жиль Де Брюн, Евгений Овсянников, Алексей Ленивец, Алекс Трудлер, Сергей Пивовар, Лидия Ковалевская, Александр Фёдорович, Ульяна Валерьевна, Анна Арканина)

10-11 места (18 голосов - 30% проголосовавших)

МАРИЯ ФРОЛОВСКАЯ «Жанна»
http://stihi.ru/2020/02/10/7387 номинатор Ольга Верн
(Ольга Верн, Дмитрий Близнюк, Речная Нимфа, Маланья Комелькова, Екатерина Аптина, Евгений Овсянников, Ольга Озерова 3, Михаил Белоногов, Ирина Камина, Яна Гауэрт Огнева, Алекс Трудлер, Ирина Пахомова Викторова, Берта Лучева, Елена Кривчик, Сергей Пивовар, Александр Носачев, Саша Неместный, Активированный Уголь)

РУСУДАН АЛМАЗОВА «По коту!»
http://www.stihi.ru/2018/08/28/6916 номинатор Юрий Семецкий
(Владислав Сергеев, Лана Юрина, Семён Кац, Маланья Комелькова, Юрий Октябрёв, Доктор Нэля, Дари-Экс, У Вэй, Екатерина Аптина, Елька22, Михаил Белоногов, Ирина Камина, Яна Гауэрт Огнева, Ирина Пахомова Викторова, Jag, Марианна Боровкова, Катя Скарабей, Василий Муржа)


ОСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

12-13 места (17 голосов - 28% проголосовавших)

АННА АРКАНИНА «Когда-нибудь»
http://stihi.ru/2020/05/27/9043 отборочный тур для резидентов
(Аня Сироткина, Ольга Верн, Зиновий Антонов, Речная Нимфа, Галина Иззьер, Арабский Алфавит, Юлия Малыгина, Бирюков Игорь, Юрий Октябрёв, Наташа Дубрау, Вероника Трунова, Александр Носачев, Елена Ительсон, Марианна Боровкова, Лидия Ковалевская, Александр Фёдорович, Марианна Казарян Вьен)

ОЛЬГА ГУЛЯЕВА «Слёзы миллениала»
http://stihi.ru/2020/06/04/3243  отборочный тур для резидентов
(Ольга Верн, Зиновий Антонов, Дмитрий Близнюк, Галина Иззьер, Юлия Малыгина, Бирюков Игорь, Лукина Рина, Жиль Де Брюн, У Вэй, Екатерина Аптина, Михаил Белоногов, Алексей Ленивец, Саша Неместный, Ульяна Валерьевна, Активированный Уголь, Анна Арканина, Василий Муржа)

14-15 места (16 голосов - 26% проголосовавших)

ЕЛЕНА КРИВЧИК «На дне зимы»
http://stihi.ru/2017/11/21/409 номинатор Тургут Элл-Макбак
(Сабина Ленина 1, Аня Сироткина, Ольга Верн, Илина Гумер, Владислав Сергеев, Речная Нимфа, Семён Кац, Лукина Рина, Доктор Нэля, Николай Юрьевич Юрьев, Светлана Тимашева, У Вэй, Ирина Камина, Вероника Трунова, Александр Василёнок, Елена Наильевна)

КАТЯ СКАРАБЕЙ «санаторно-курортное»
http://stihi.ru/2019/12/06/7959 отборочный тур
(Зиновий Антонов, Дмитрий Близнюк, Неведома Зверушка, Речная Нимфа, Галина Иззьер, Юрий Октябрёв, Лукина Рина, Дари-Экс, У Вэй, Наташа Дубрау, Берта Лучева, Елена Кривчик, Марианна Боровкова, Лидия Ковалевская, Ульяна Валерьевна, Василий Муржа)

16-17 места (15 голосов - 25% проголосовавших)

ЗИНОВИЙ АНТОНОВ «не с тобой»
http://stihi.ru/2016/03/22/11077 квота Александра Фральцова за редактирование отборочного тура
(Бирюков Игорь, Семён Кац, Наталья Матвеева 5, Дари-Экс, Анна Хабибулина Луганск, У Вэй, Евгений Овсянников, Алексей Ленивец, Сергей Пивовар, Елена Ительсон, Саша Неместный, Ульяна Валерьевна, Активированный Уголь, Катя Скарабей, Анна Арканина)

ЛАНА ЮРИНА «Я ей не дочь»
http://stihi.ru/2020/05/01/4507 номинатор Маргарита Шмерлинг
(Неведома Зверушка, Речная Нимфа, Семён Кац, Маланья Комелькова, Наталья Матвеева 5, Николай Юрьевич Юрьев, Анна Хабибулина Луганск, Жиль Де Брюн, Ирина Камина, Яна Гауэрт Огнева, Наташа Дубрау, Александр Носачев, Елена Ительсон, Алла Ром, Марианна Казарян Вьен)

18-20 места (14 голосов - 23% проголосовавших)

ВИРЕЛЬ АНДЕЛ «Шиповника побеги, и трава...»
http://stihi.ru/2020/04/27/5005 номинатор международный поэтический клуб «Рифма»
(Сабина Ленина 1, Илина Гумер, Лана Юрина, Доктор Нэля, Николай Юрьевич Юрьев, Ольга Озерова 3, Берта Лучева, Елена Кривчик, Jag, Елена Ительсон, Марианна Боровкова, Саша Неместный, Марианна Казарян Вьен, Анна Арканина)

АБУ ДАБИ «О ежедневном»
http://stihi.ru/2019/05/15/3126 номинатор Наталья Матвеева
(Алисса Росс, Лана Юрина, Маланья Комелькова, Лукина Рина, Денис Ткаченко, Наталья Матвеева 5, Ольга Озерова 3, Марк Ноэль, Яна Гауэрт Огнева, Вероника Трунова, Алексей Ленивец, Ирина Пахомова Викторова, Александр Василёнок, Василий Муржа)

САДОВНИК АСЕЧКИН «Безмен»
http://stihi.ru/2019/05/04/5256 отборочный тур для резидентов
(Сабина Ленина 1, Аня Сироткина, Илина Гумер, Юлия Малыгина, Маланья Комелькова, Лукина Рина, Доктор Нэля, Дари-Экс, Ольга Озерова 3, Саша Неместный, Марианна Казарян Вьен, Активированный Уголь, Катя Скарабей, Анна Арканина)

21-23 места (12 голосов - 20% проголосовавших)

ХЕЛЕНА ФИСОИ «Ночереет»
http://stihi.ru/2019/12/05/9889 квота Юлии Миланес за редактирование отборочного тура
(Илина Гумер, Доктор Нэля, Наталья Матвеева 5, Дари-Экс, Анна Хабибулина Луганск, Екатерина Аптина, Михаил Белоногов, Вероника Трунова, Ирина Пахомова Викторова, Александр Василёнок, Лидия Ковалевская, Алла Ром)

CАША НЕМЕСТНЫЙ «Самое большое»
http://stihi.ru/2020/06/08/6773 квота ГР за редактирование отборочного тура
(Зиновий Антонов, Неведома Зверушка, Юрий Октябрёв, Доктор Нэля, Николай Юрьевич Юрьев, Жиль Де Брюн, Евгений Овсянников, Алексей Ленивец, Jag, Елена Ительсон, Лидия Ковалевская, Василий Муржа)

МАРИАННА БОРОВКОВА «За хлебом»
http://stihi.ru/2020/03/20/2102 номинатор Маргарита Шмерлинг
(Аня Сироткина, Дмитрий Близнюк, Арабский Алфавит, Наталья Матвеева 5, Анна Хабибулина Луганск, Жиль Де Брюн, Екатерина Аптина, Михаил Белоногов, Алексей Ленивец, Александр Василёнок, Катя Скарабей, Анна Арканина)

24-25 места (11 голосов - 18% проголосовавших)

ЮРИЙ БЕЛИКОВ «Вдоль берега»
http://stihi.ru/2020/06/19/9386 номинатор Ильдар Харисов
(Ольга Верн, Арабский Алфавит, Семён Кац, Наталья Матвеева 5, Евгений Овсянников, Ирина Пахомова Викторова, Берта Лучева, Елена Кривчик, Елена Ительсон, Елена Наильевна, Василий Муржа)

КАТЯ СУ «там розмарин»
http://stihi.ru/2020/02/04/4196 отборочный тур
(Сабина Ленина 1, Галина Иззьер, У Вэй, Елька22, Наташа Дубрау, Елена Ительсон, Марианна Боровкова, Марианна Казарян Вьен, Ульяна Валерьевна, Анна Арканина, Елена Наильевна)

26-28 места (9 голосов - 15% проголосовавших)

ЛОМАКИН АЛЕКСАНДР «Мосты»
http://stihi.ru/2020/01/25/817 номинатор Ольга Верн
(Сабина Ленина 1, Ольга Верн, Алисса Росс, Арабский Алфавит, Юрий Октябрёв, Екатерина Аптина, Берта Лучева, Марианна Боровкова, Анна Арканина)

СЕРГЕЙ ДЬЯКОФ «Если бисер стиховный...»
http://stihi.ru/2019/02/27/5220 номинатор Термитник Поэзии
(Илина Гумер, Алисса Росс, Лукина Рина, Сандра Ово, Евгений Овсянников, Ольга Озерова 3, Марк Ноэль, Алекс Трудлер, Елена Кривчик)

ЕЛЕНА УВАРОВА «В больничной клетке»
http://stihi.ru/2020/06/08/6046 квота Любови Колесник за редактирование отборочного тура
(Сабина Ленина 1, Владислав Сергеев, Речная Нимфа, Юрий Октябрёв, Николай Юрьевич Юрьев, Жиль Де Брюн, Евгений Овсянников, Ирина Камина, Алла Ром)

29 место (8 голосов - 13% проголосовавших)

ЕЛЕНА ГУРФИНКЕЛЬ «Вальс на две четверти»
http://stihi.ru/2018/11/23/2974 номинатор Денис Ткаченко
(Зиновий Антонов, Алисса Росс, Речная Нимфа, Денис Ткаченко, Марк Ноэль, Вероника Трунова, Марианна Казарян Вьен, Елена Наильевна)

30 место (7 голосов - 11% проголосовавших)

АРКАДИЙ ГОНТОВСКИЙ «На излёте»
http://stihi.ru/2020/05/31/2253 номинатор литературный портал «Улица Неспящих Фонарей»
(Алисса Росс, Юрий Октябрёв, Наталья Матвеева 5, Светлана Тимашева, Ольга Озерова 3, Марк Ноэль, Анна Арканина)

31-35 места (6 голосов - 10% проголосовавших)

ИРИНА КОРОТЕЕВА «Зелёная река»
http://stihi.ru/2016/01/28/3939 номинатор международный поэтический клуб «Рифма»
(Владислав Сергеев, Алисса Росс, Марк Ноэль, Александр Носачев, Марианна Боровкова, Елена Наильевна)

СОЛОДОВНИКОВА ОЛЬГА «сто Симб назад»
http://stihi.ru/2020/02/05/8698 квота Алены Шипицыной за редактирование отборочного тура
(Лукина Рина, Светлана Тимашева, Ирина Камина, Яна Гауэрт Огнева, Катя Скарабей, Анна Арканина)

АЛЕКСАНДР КАЛУЖСКИЙ «Незадолго до станции стало смеркаться...»
http://stihi.ru/2020/06/03/3760 номинатор литературный портал «Улица Неспящих Фонарей»
(Дмитрий Близнюк, Алисса Росс, Арабский Алфавит, Елька22, Елена Кривчик, Марианна Боровкова)

БЕЛАВИН ИГОРЬ ПЕСНИ «Домовой в редакции»
http://stihi.ru/2016/02/03/126 квота ГР за ведение рубрики "В гостях у..."
(Неведома Зверушка, Арабский Алфавит, Николай Юрьевич Юрьев, Дари-Экс, Михаил Белоногов, Марианна Казарян Вьен)

АЛИССА РОСС «Безмятежное»
http://stihi.ru/2020/05/01/5724 отборочный тур
(Илина Гумер, У Вэй, Марк Ноэль, Яна Гауэрт Огнева, Наташа Дубрау, Jag)

36 место (5 голосов - 8% проголосовавших)

НИКОЛАЙ АРХАНГЕЛЬСКИЙ 2 «Дoрога. Нa oбочине цвeток»
http://stihi.ru/2020/06/12/7150 отборочный тур
(Неведома Зверушка, У Вэй, Наташа Дубрау, Берта Лучева, Саша Неместный)

37 место (3 голоса - 5% проголосовавших)

МИХАИЛ СЕРЕБРИНСКИЙ «Про китайских болванчиков»
http://stihi.ru/2020/02/09/1024 номинатор Денис Ткаченко
(Денис Ткаченко, Александр Носачев, Елена Наильевна)


Рецензии
Поздравляю победителей!
_______________

Теперь о непонятном.

Согласно правилам, голосование проходит до 30 июня включительно.

Вопросы:

Почему после 30 июня не было сделано оповещение, например: «приём закрыт»?
В результате появились опоздавшие рецензенты, приславшие свои голоса 1 июля и даже 2 июля.
Я имею в виду рецензии авторов:
Сабина Ленина 1 01.07.2020 00:06 http://stihi.ru/rec.html?2020/07/01/60
Аня Сироткина 01.07.2020 00:05 http://stihi.ru/rec.html?2020/07/01/43
Автор Риммристая прислала рецензию 02. 07. 2020 и это не 30-е июня, очевидно. Её и не учли.

А 1-е число – это не сильно опоздавшие? Я вижу, что здесь возник волшебный прецедент и правила можно трактовать по-другому, поскольку рецензии за 1-е июля учтены в народном голосовании.

Вопрос: могу ли я голосовать 1-го числа после 00:00 и быть уверена, что и мой голос будет учтён? К примеру, проголосовать в 00:07 или чуть позже.
И где границы дозволенного? Объясните, пожалуйста.

Ольга Верн   04.07.2020 11:57     Заявить о нарушении
Ольга, добрый день! А где это написано, что кто-то должен оповещать об окончании приема рецек? :) И когда это в истории БЛК с 2009 года (!) писалось что-то подобное? :)
И.

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 12:25   Заявить о нарушении
Я вам не скажу за всю Одессу (с).
Но на отборочных турах пишут, что приём закрыт. Авторам сразу понятно, что уже рецензии присылать бесполезно.
А на народном голосовании, видимо, можно?
Вы мне лучше скажите, я тупая, видимо.
30-е число и 1-е число это одно и тоже?

Ольга Верн   04.07.2020 12:28   Заявить о нарушении
Опоздавшие появидись не "в результате". )

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 12:30   Заявить о нарушении
Каким же образом? Они не рассчитали время отправки рецензий?
Так это их косяк.

Ольга Верн   04.07.2020 12:32   Заявить о нарушении
На всех отборочных турах пишут "прием закрыт"? Будьте внимательнее, пожалуйста.)

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 12:32   Заявить о нарушении
Я внимательна, спасибо. На отборочных пишут.
И все сразу успокаиваются.
На народном голосовании не пишут. И люди присылают рецензии после 30-го числа.
А 1-е число это ни разу не 30-е. И вы учитываете эти рецензии.
Почему?
Ильдар, поясняю на пальцах. Вы купили билет на самолёт на 30-е число.
А приехали в аэропорт 1-го. Самолёт уже улетел.
Но здесь на народном голосовании случилось волшебство.
Самолёт остановили в полёте и подобрали опоздавших.
Гуманно, конечно. Но не по правилам.
Поэтому вопрос: можно ли голосовать 1-го числа? И до какого времени?

Ольга Верн   04.07.2020 12:36   Заявить о нарушении
Простите, пожалуйста, за опоздание длиной в 7 минут.Мой выбор не повлиял на пьедестал и следующие почетные места.Разве что ваш номинант,Ольга, вместо 29 места, благодаря моему опоздавшему голосу поднялся на 28.) Ещё раз простите.

Сабина Ленина 1   04.07.2020 12:42   Заявить о нарушении
Сабина, дело не в этом. Не в моих номинантах.
Я о правилах говорю. Кто не успел, тот опоздал.
7 минут или 6 неважно. Дата рецензий опоздавших 1-е июля.
В правилах написано: голосование до 30 июня включительно.
Поэтому ещё раз повторяю вопрос всем:
Можно ли голосовать 1-го числа?

Ольга Верн   04.07.2020 12:45   Заявить о нарушении
Ольга, только иногда - в последнее время, а раньше вообще не писали-, и даже сейчас не во все месяцы пишется про окончание приема. И то только потому, что участились случаи опоздания. А с голосованием таких случаев и не было до сих пор. )

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 12:48   Заявить о нарушении
Так внесите поправки в правила. Напишите про "иногда".
Поясните, что такое "иногда", каков его временной промежуток.
А то люфт непонятный возникает и простите, двойные стандарты.

Ольга Верн   04.07.2020 12:50   Заявить о нарушении
Ольга,
как ведущая конкурсов на одной из площадок сайта, могу из своего опыта сказать, что опоздавшие бывают практически всегда.
И если речь всего о нескольких секундах, то думаю, это можно "понять и простить": всё же контингент здесь со всего мира собрался, не надо забывать про разные часовые пояса. Можно случайно запутаться в разнице во времени с Москвой и пропустить крайний срок (особенно когда часы в одной стране переводят на зимнее время, а в другой нет), или тупо закрутиться с делами и не успеть вовремя прислать голосование.
Я бы даже и пару часов опоздания приняла. Всякое бывает.
Другое дело, когда участник перманентно голосует самым последним (тут можно заподозрить в подтасовке голосования) или опаздывает (чем явно выказывает пренебрежение к условиям конкурса и неуважение к площадке).

Яна Гауэрт Огнева   04.07.2020 12:53   Заявить о нарушении
Ок. Я голосовала последней 30-го числа. Но успела. Я рассчитала время.
Принципиально голосовала последней. Я знала интуитивно, что мои номинанты не поднимутся высоко в списке, так что смысла не было в раннем голосовании.
И вдруг я вижу, что после моей рецензии появляются ещё три. И две рецензии учитываются за 1-е число. "Тут и сел старик" (с)
Про опоздавших я бы написала в правилах, что допускаются опоздавшие на (...) минут. Тогда было бы понятно. Объяснимо.
Но когда в правилах одно, а на деле другое, то, конечно, вопросы возникают.

Ольга Верн   04.07.2020 12:58   Заявить о нарушении
Я согласна с вами, Ольга.Но есть в шорте одной из опоздавших милые сердцу модератора имена,а модераторы, как известно, тоже люди))

Сабина Ленина 1   04.07.2020 13:09   Заявить о нарушении
Сабина, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.)

Ольга Верн   04.07.2020 13:11   Заявить о нарушении
Вообще, меня веселит эта удобная тяга списать всё на человеческий фактор.
Элементарно, что нужно было сделать ГР в таком случае:
написать в шапке, где итоги НГ, что редакция принимает опоздавших в виде исключения, что опоздавшие милы сердцу и ещё что-нибудь задушевное.
И я бы не удивлялась. Все живые люди, все могут перепутать время.
И тогда про "30-е число включительно" тоже не так бы резало глаза.
Поэтому вопрос, на который так никто не ответил:
до какого времени можно опаздывать, чтобы голоса были учтены?
Давайте время пропишем, а?

Ольга Верн   04.07.2020 13:16   Заявить о нарушении
Риммристая тоже опоздала. А что же её не посчитали?

Ольга Верн   04.07.2020 13:17   Заявить о нарушении
По-моему, Ольга Верн права, не вижу, что тут обсуждать

Степ   04.07.2020 13:20   Заявить о нарушении
Да ладно, вы это серьезно?Допустим, решат, что можно опаздывать на 10 минут, но всегда найдется тот, кто опоздает ещё на минуту.К чему все эти строгости и непущанья.

Сабина Ленина 1   04.07.2020 13:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Степ. Я за разумный подход к делу.
А то с чувствами мы слишком запутываемся. И начинаются качели.

Ольга Верн   04.07.2020 13:21   Заявить о нарушении
Сабина, я там про самолёт написала. Неужели непонятно?
Это же конкурс, существует регламент, правила и т. д.

Ольга Верн   04.07.2020 13:23   Заявить о нарушении
Все правила, как правило, имеют исключения)

Сабина Ленина 1   04.07.2020 13:28   Заявить о нарушении
Сабина, исключения должны быть объяснимы.
С исключениями можно заиграться. Почему же тогда не принять голоса, присланные 3 июля?

Ольга Верн   04.07.2020 13:30   Заявить о нарушении
Опоздания в минуты и дни несопоставимы.Правила есть, добавить к ним нечего.Если опоздальщик злостный или злонамеренный, другое дело.Не вижу причины в продолжении
обсуждения, ну правда.

Сабина Ленина 1   04.07.2020 13:49   Заявить о нарушении
Сабина, мы не в детском саду и не в школе, где опаздывают на уроки. Это конкурс, вообще-то.
И поэтому существуют правила, иначе можно заблудиться в определении степеней злонамеренности.
Вы можете не обсуждать, если вам неинтересно.
А мне интересно. Я впервые сталкиваюсь с тем, что границы приёма голосов отодвигаются.

Ольга Верн   04.07.2020 13:53   Заявить о нарушении
Ольга, ваши вопросы, на мой взгляд, как раз и является детсадом.)
"Где границы дозволенного?"
"могу ли я быть уверена..?"

По-моему, границы дозволенного там, где их проложил закон (правила), а при отступлении голосующих от правил - там, где их проложит принимающая сторона.
Захочет - примет шорты опоздавших, не захочет - не примет. В каких рамках примет - тоже её дело. В обоих случаях будет абсолютно в границах правоты.

А опоздавшие, в свою очередь, имеют право опаздывать (неважно, по какой причине, это никого не касается) и надеяться на милость принимающей стороны.
А нет - значит нет, никто не виноват.

О какой уверенности опаздавших вы говорите, непонятно.
Не вписываешься в рамки закона - можешь лишь уповать на милость Господню.)

Елена Наильевна   04.07.2020 14:26   Заявить о нарушении
Елена, отвечаю на этот ваш комментарий:

По-моему, границы дозволенного там, где их проложил закон (правила), а при отступлении голосующих от правил - там, где их проложит принимающая сторона.
Захочет - примет шорты опоздавших, не захочет - не примет. В каких рамках примет - тоже её дело. В обоих случаях будет абсолютно в границах правоты. (с)
________

Захочет - не захочет.

Мне это напоминает известную цитату из Оруэлла: «All animals are equal, but some animals are more equal than others».

И заодно русскую пословицу: «Закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло».

А на милость Господню отчего же не уповать? Уповать, ага.

Ольга Верн   04.07.2020 14:36   Заявить о нарушении
Просто это отодвигание дат юридически неправильно.

Например, у вас на руках договор: с такого-то по такое число.
По окончании указанной последней даты договор считается недействительным.
И он может быть пролонгирован по причинам, которые указываются либо в договоре, либо в дополнениях к нему.

Ольга Верн   04.07.2020 14:39   Заявить о нарушении
Друзья, теперь серьезно: на все про все есть регламент, а в нем, кстати, и последний пункт. В соответствии с этим все и происходит.
Будут учащаться опаздания, примем меры. А из-за одного-двух раз (за много лет) вводить дополнительные процедуры не будем.
Ильдар

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 15:55   Заявить о нарушении
Посмотрела регламент, последний пункт:

15. РЕШЕНИЯ В СПОРНЫХ СЛУЧАЯХ

Во всех спорных случаях, относящихся к конкурсу и другим мероприятиям БЛК, решение принимается Главной редакцией. Участникам клуба предлагается принимать решения ГР как окончательные и воздерживаться от апелляций.
________

Ильдар, есть такая известная шутка:

1. Начальник всегда прав.
2. Если не прав, смотри пункт 1.

Ильдар, обсуждение дальше не имеет смысла. И я больше не хочу быть номинатором.
Вначале вы помещаете в лонг моего автора с ошибкой в имени. И я два раза вам напоминаю, чтобы исправили. А опечатка эта висела несколько часов. Ладно, бывает, проехали.
Теперь это голосование. Дело не в том, что мои номинанты невысоко разместились в списке, сразу оговорюсь. Я бы в любом случае, даже в случае победы своих (представим, гипотетически) задала свои вопросы. Потому что считала бы победу не совсем чистой.
Ильдар, вы прекрасно понимаете, что 31 и 1 это разные числа.

И да:

2 х 2 = 4.

На этом я особенно настаиваю. До свидания.

Ольга Верн   04.07.2020 16:11   Заявить о нарушении
"опоздания", корр.)

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 16:12   Заявить о нарушении
До свидания, Ольга. Спасибо Вам за работу! Не держите зла. Мы с Владом занятые люди, делаем что успеваем и так, как считаем нужным. А если чего не успеваем или в чем-то ошибаемся, надеемся на снисходительность других. Это - условие работы на общественных началах. Если же этой снисходительности нет, а есть правокачание и деланье из мухи слона, то... мне лично с такими людьми не по пути.
Вам бы извиниться за тон, ну да ладно. Всех благ!
И.

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 16:24   Заявить о нарушении
А регламент надо смотреть до участия в работе, не так ли?)

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 16:25   Заявить о нарушении
Ильдар, а я вас извинила за ту опечатку, хотя мне было ужасно стыдно перед автором. Но я понимаю, что занятость, то, сё. Это мы обсудили.
Но это голосование меня уже добило. Помните Жванецкого? "ТщательнеЕ надо, товарищи".

Обратите внимание на то, что сейчас модно стало чуть что обижаться и требовать извинений. Это сейчас в тренде. И я не делаю из мухи слона. Все вопросы вполне правомерны. Вот и Степ со мной согласился. Разве не так?

Про регламент скажу, что не дочитала до конца, о чём жалею.
И правда ваша, как и то, что ГР всегда права.) Но я уверена, что в глубине души вы сомневаетесь, поскольку вы человек разумный, такое у меня сложилось впечатление. Но вы не хотите признать того, что произошло некое малюсенькое нарушение правил. Вот, что мне огорчительно.

Ольга Верн   04.07.2020 16:39   Заявить о нарушении
Ольга, я все сказал. А Степ сам регулярно нарушает правила, что ему тоже регулярно прощается.
Все, до свидания.

Большой Литературный Клуб   04.07.2020 16:51   Заявить о нарушении
Да, конечно. Простим друг другу и обнимемся напоследок.

Ольга Верн   04.07.2020 16:52   Заявить о нарушении
Не так много стихотворений попадают в список в результате предварительного отбора. В основном, одни люди предлагают другим познакомиться с образцами творчества понравившихся им авторов. Ну, на 5 минут позже человек поделился. Это же не стометровка, раз и всё. И главный приз ПЕН-клуба по результатам этого конкурса тоже не выдадут. Это такой товарищеский конкурс, я думаю. Ну, может, часовой пояс у человека не тот, или о летнем времени забыл, да мало ли что. 5 минут – не страшно. Это даже не 10 минут. Тем более, кажется, на первые места это не повлияло. В общем, как-то так вот.

Тургут Элл-Макбак   05.07.2020 09:38   Заявить о нарушении
Оля, я не понимаю напора, с которым Вы обсуждаете эту ничтожную тему.
Критическим является момент, когда я скачиваю результаты голосования к себе на компьютер, чтобы приступить к расчетам. Разумеется, в час ночи (по самарскому времени) я делаю это очень иногда, чаще же - поутру.
Формально вы правы. Но ситуация здесь аналогична следующей: студент опоздал на лекцию и просит разрешения зайти. Очевидно, вы его не пустите. А я - пущу, в этом наши отличия. Они принципиальны? Считаю, что нет.
Почему мне нужно было обижать людей, допустивших опоздание на ничтожные минуты, если я имел полную возможность учесть их мнение?
Ваш демарш выглядит необоснованным и даже обидным. Всё ж таки Вы здесь среди друзей, а не оппонентов, пытающихся подловить друг дружку на промахах.
Буду рад, если Вы перепримете свое решение, на мой взгляд, опрометчивое.
И вопрос: зачем вам нужно было оказаться последней в списке голосовавших? Чтобы быть первой в списках проголосовавших за конкретные стихотворения? Ну, скажите мне об этом, я буду вас переставлять в начало списков, просто чтобы сделать вам приятно. Делов-то! :)
С симпатией, но и недоумением,

Владислав Сергеев   05.07.2020 13:31   Заявить о нарушении
Тургут, Вы правильно подметили особенность народного голосования в БЛК: "одни люди предлагают другим познакомиться с образцами творчества понравившихся им авторов". Вообще НГ в БЛК не играет той роли, которую оно играет в некоторых других проектах (и не только в ПЕН-клубе :)). На ЛФР, скажем, "народный голос" (как сумма читательских симпатий) учитывается наряду с экспертным в выявлении призовых мест. На "Народном поэте" народное голосование решало, пройдет ли стихотворение на следующий этап конкурса. Ключевую роль в конкурсной судьбе автора играло читательское/зрительское голосование на "Вечерних стихах", а сейчас играет на "Турнире поэтов", хотя и а несколько иной форме. Для указанных проектов особенно важно количество "народных" голосов за то или иное стихотворение или автора.

В БЛК же народное голосование, если брать конкурсную составляющую, не решает ситуации с призовыми местами или следующим конкурсным этапом. Его смысл в том, чтобы стихотворения пристальней читались, а спортивный момент - просто для оживляжа. Вообще весь конкурс БЛК - это игра, причем игра, которая так или иначе приятна его организаторам (иначе бы этим не занимались). И в условия этой игры, как организаторы ее понимают, входит некая "зонность" правил и "зонность" допустимых ошибок. Это тоже стало традицией в БЛК, большинство наших завсегдатаев к этому привыкли за 11 лет существования площадки. Эта умеренная "зонность" подразумевается по умолчанию. Невозможно абсолютно всё расписать по полочкам, к тому же это противоречит духу БЛК.

Ильдар

Большой Литературный Клуб   05.07.2020 14:18   Заявить о нарушении
Добрый вечер всем.
Я разобью на абзацы свой ответ, чтобы была чёткость.

Владу Сергееву:

Возможно, мои заданные вопросы (это не демарш) выросли из области моего непонимания.
БЛК – это, всё-таки, конкурс или клуб по интересам? Здесь надо определиться.

Если конкурс, где есть отборочные туры и временные рамки, то соблюдение правил необходимо. Если есть исключения из правил, то они должны быть обоснованы открыто, а не решаться келейно ГР: кого из опоздавших взять, кого не взять, опираясь на пункт 15 Регламента.
Например, в итогах конкурса ГР пишет иногда: такие-то голоса не засчитываются, потому что рецензия проголосовавшего состоит менее, чем из 5 позиций. Или если рецензия включает в себя больше, чем 10 позиций, ГР обрезает её. Потому что в правилах указано как голосовать. И когда есть пояснения действиям, участнику понятно почему его рецензия не прошла.

На данном конкурсе не было сделано пояснений.
Я вам писала выше: как можно было выйти из ситуации. Надо было тоже сделать пояснения в Итогах голосования, что ГР принимает опоздавших на незначительное время в виде исключения. Но в следующий раз, дорогие авторы, будьте внимательнее. Пожалуйста, дорогие авторы, рассчитывайте время, в следующий раз поблажек не будет. И плохо то, что нет оповещения о закрытии приёма рецензий на голосование. Почему бы не сделать это оповещение: ПРИЁМ ЗАКРЫТ. На отборочных турах пишут, на НГ нет. Почему? Если бы писали, что закрыто, вообще, никаких бы вопросов не возникало. Авторы видят воочию, что их рецензия опоздала.

На данном этапе создан прецедент: раз вы берёте опоздавших, значит, можно и дальше. Вот я и спрашивала: насколько можно опаздывать? И здесь уже нечёткость начинается, кто-то на 5, 6, 7 минут опоздал, кто-то на 10 минут и далее. Но проблема в том, что если это конкурс, а не клуб, то соблюдение крайнего срока «до 30 числа включительно» должно быть твёрдым. Авторы к этому привыкнут и не будут опаздывать, если они заинтересованы в конкурсе.
Если это конкурс, то он должен быть правильным юридически.
_______
Если это клуб, всё-таки, а БЛК – это Большой Литературный Клуб, выросший из конкурса, но сохранивший в себе элементы конкурса, то здесь будет типа ЛИТО. Собрались, почитали стихи, почитали стихи друг другу, обсудили. Зачем же тогда отборочные туры, которые тоже регулируются временными рамками? Тогда и на отбор принимайте опоздавших.

Почему я голосовала последней.
Я выбрала свою тактику невмешательства и невлияния ни на что. Я смотрела как формируется лонг, анализировала. Я хотела чистоты эксперимента.
И когда я проголосовала последней, высчитав время, то увидела, что после меня (повторюсь уже, писала выше) поступили ещё три рецензии: за 1-е число и за 2-е. Мне стало интересно: засчитают ли их? Наверное, не засчитают, ведь приём голосов завершен, думаю я. И две рецензии засчитали за 1-е число. А как же «30-е включительно»? Вот тут я дико удивилась. Но подумала, что в Итогах напишут пояснения этим действиям. Но их не было. Таким образом, я поняла, что произошло что-то не совсем правильное, что нет открытости в конкурсе, если это конкурс. Тогда конкурс ли это?

Влад, я бы тоже впустила опоздавшего студента на лекцию. Лекция – это не экзамен. А здесь уже не лекции, а ближе к экзамену. Что делать студенту, опоздавшему на экзамен? Регулировать вопрос с экзаменационной комиссией, опять же юридическая подоплёка. В спорте, в проведении тендеров, на любых конкурсах – везде, где есть правила, существуют сроки.

Ольга Верн   05.07.2020 23:04   Заявить о нарушении
Ильдару:

Если БЛК – это игра, то и в играх опираются на правила. В детстве у нас во дворе морду били кому-нибудь за несоблюдение правил, говорили «это несчитово». И если существовали исключения из правил – «зонность допустимых ошибок», как вы пишете, то всё обсуждалось открыто. А здесь что мы видим: решение принято ГР, дата сдвинута своевольно, я пытаюсь обсудить, мне же говорят, что я «качаю права», «делаю из мухи слона» и предлагают извиниться. Давайте же обсуждать нормально, а не вносить оценочные суждения.
____________

Резюмируя коротко.

На этом конкурсе создан прецедент, согласно которому можно принимать опоздавших. «30-е включительно» уже не так важно. Может быть, об этом сроке, вообще, не писать? Всё это нужно обдумать и определиться в правилах, потому что на «зонность ошибок» можно многое списать. Но даже в случе ошибок или каких-то изменений в правилах, необходимо обсуждение.
Вы можете сейчас оставить всё как есть. Но на будущее лучше учесть, что вопросы, подобные моим, могут возникнуть ещё у кого-то из участников.

Ольга Верн   05.07.2020 23:05   Заявить о нарушении
Оля, ну, можно было бы прописать в правилах нечто длиннющее, типа:
"После 24:00 последнего дня голосования ГР забирает всю ленту для подсчета результатов. Голоса, поступившие позже этого момента, учтены не будут".
Так что ли будет лучше? Не уверен. Любое многословие лишь запутывает и доставляет лишнюю нервотрепку.
Собственно, описанное и происходит на практике, но никто до сих пор не возмущался. Опоздавшие бывают довольно часто, хотя и не каждый месяц. Иногда учитываются, если успевают до "момента", иногда нет. Не вижу в этом ничего принципиального.

Владислав Сергеев   05.07.2020 23:36   Заявить о нарушении
Влад, так было бы намного лучше. Никакой нервотрёпки. Причём здесь длинная строка? Авторы пишут поэмы и свои полотна, им к длинной строке не привыкать.

Вы учитывайте человеческую психологию. В жизни как бывает: человек подходит к двери на которой висит табличка "закрыто". И всё равно дёргает дверь.

Поэтому лучше написать, что после 00:00 присланные рецензии не будут засчитаны.
Так и написать русским по белому. И все будут понимать.

А если один раз взять, другой раз взять после окончания срока приёма, то люди так и будут ломиться в закрытую дверь. А вы будете разрываться между своим милосердием и необходимостью соблюдать правила.

Ольга Верн   05.07.2020 23:45   Заявить о нарушении
Ольга, добрый вечер. Никакой "нервотрепки" по поводу подсчета голосов на НГ и не было в БЛК с 2009 года - до Вашего постинга. Все принимали и принимают правила игры, данные организаторами (подчеркиваю этот момент - не вообще какие-то абстрактные "правила игры", а именно те, которые приняты в БЛК, включая последний пункт нынешнего регламента). Только одна Ольга Верн, как известный персонаж из мультика, "против." :)

Не стоит при этом ссылаться на Степа - по НГ он тоже всё принимал годами и уж точно никакой нервотрепки по этому вопросу не организовывал. Так что на роль Кощея он в данном случае не годится.)

Далее: возможно, Вы невнимательно прочитали мой постинг Тургуту.
Ответы на Ваши возражения (как и на возражения возможных других оппонентов) был уже дан в том постинге. Понимаю, что поздний ночер уже, и есть более интересные вещи, чем вчитываться в нудные постинги, но тогда не стоит и возражать без понимания того, что, собственно, сказал, оппонент, а? Ваша ступа явно полетела не в ту сторону. )

Большой Литературный Клуб   06.07.2020 00:04   Заявить о нарушении
Пардон за опечатки.)

Ильдар

Большой Литературный Клуб   06.07.2020 00:05   Заявить о нарушении
Ильдар, я поняла ваш намёк на то, что «Баба Яга против». Ну вот вы опять съезжаете к оценочным суждениям.) В таком случае позволю себе тоже. Я почему согласилась быть номинатором? Потому что предложили именно вы. У меня сложилось впечатление, что вы не только человек разумный, но и благородный. Вы мне нравитесь. И что же? Не разочаровывайте меня. Я и так устала разочаровываться в людях.

Вы пишете, что «все принимают правила игры» и т. д. И только одна я против. Знаете, сколько лет живу, всю жизнь слышу в свой адрес, когда что-либо предлагаю: «У нас такого никогда не было», «это впервые». Я привыкла. А потом часто выходит, что признают мою правоту. Но через тернии.))) У меня, наверное, такая карма – подмечать то, что не видно другим или опрокидывать то, к чему все привыкли.

Расскажу историю про табличку. Это из моей жизни. Работала я в одном издательстве. Оно находилось в полуподвале, на двери даже не было вывески. И все ломились кто ни попадя.
Я предложила начальнику повесить табличку. Театр начинается с вешалки, так же?
В ответ слышу привычное: «Зачем, у нас такого никогда не было, и так сойдёт».
На самом деле начальнику было влом заниматься этим вопросом. Десять лет издательству и нет вывески. Обшарпанная железная дверь, в которую заходят посторонние люди, которые думают, что тут пункт стеклотары или ещё что-нибудь.
Я нагуглила типографию. Стоимость вопроса 700 рублей. И чудесная табличка, которая намертво приклеивается к двери. Даже сверлить ничего не надо.
Начальник съездил лично и привёз, и приклеил. Он очень гордился. Потому что теперь было красиво.
Я ушла из этого издательства, потому что тяжело было рвать шаблоны. Но на память осталась табличка. И когдя я проезжаю мимо этого заведения, то вижу её и вспоминаю начальника, которому ничего не хотелось менять.

Вы можете, вообще, не реагировать больше на мои предложения. К этому я тоже привыкла.

Ольга Верн   06.07.2020 00:35   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо на добром слове.

ОК, все-таки вернусь к Вашим вопросам и репликам выше.

"На отборочных турах пишут, на НГ нет. Почему?" (с)
Потому, что дополнительная заявка, если её рассматривать, – это дополнительная работа сразу для нескольких человек (три на резидентском отборе, два на нерезидентском). Во всяком случае при "да" надо её обсуждать со всеми вытекающими.

Дополнительный же шорт-лист, когда он взят "за кучу" с другими, таких дополнительных усилий, тем более нескольких человек, не требует.

Далее:
"Если бы писали, что закрыто, вообще, никаких бы вопросов не возникало. Авторы видят воочию, что их рецензия опоздала".

Такое возможно только если слова "прием закрыт" ставятся сразу после 0:00. Но ни мне, ни Владу этот вариант не подходит, мы обычно не можем дежурить аккурат в 0:00 в конце месяца на сайте. А нагружать кого-то другого такой работой в полночь тоже не считаем правильным (да и сами такие указания не считаем правильными).
На отборочных же турах аналогичные слова пишутся – если вообще пишутся – не сразу; бывает, что и на следующее утро. Какие уж тут 2-10 минуты опоздания! Делаются такие объявления, повторюсь не всегда, они не входят в регламент и тоже относятся к «зонности ». Причем бывали случаи, когда и после объявлений о закрытии приема кто-то подавал заявку, так что они – совсем не панацея от опозданий.

Ваша история с табличкой к нашему разговору не очень-то подходит, так у Вас «все ломились кто ни попадя». На НГ в БЛК этого нет. Редкие исключения с опоздавшими проблем организаторам не создают.

Вы написали: "Я впервые сталкиваюсь с тем, что границы приёма голосов отодвигаются".
Да, в этом дело. Вы – впервые.
Вы появляетесь в БЛК не так уж часто. Были бы у нас чаще – увидели, что «зонность», о которой я написал, встречается то и дело, то тут, то там. Она входит в неписанные правила БЛК, которые потому и не объясняются, что они – «неписанные», понимаемые и принимаемые по умолчанию. И не надо это бесконечно обсуждать, менять правила и т.п. Я лучше покину площадку, чем буду бесконечно заниматься улучшением процедурных вопросов (а оснований для их улучшения можно найти множество). Что-то второстепенное просто необходимо игнорировать, чтобы сфокусироваться на главном.

И.

Большой Литературный Клуб   06.07.2020 02:32   Заявить о нарушении
Ильдар, а как вам предложение Владислава?
"После 24:00 последнего дня голосования ГР забирает всю ленту для подсчета результатов. Голоса, поступившие позже этого момента, учтены не будут".
Если его дописать в шапке НГ, то всё будет хорошо.
По-моему самое дельное предложение.

Ольга Верн   06.07.2020 02:46   Заявить о нарушении
Не в одном этом моменте дело, Ольга. Сейчас Вы обратили внимание на вопрос приема голосов, потом увидите еще что-то, потом еще что-то. У нас уже пару лет один человек приходит с рацпредложениями по два в месяц. Так мы и будем обсуждать процедурные вопросы до бесконечности. За бесплатно и в ущерб сну (как сейчас у меня), творчеству и прочим более важным вещам. Я так не хочу. Пусть будут иногда мелкие отступления от буквы закона - они нам не мешают, а у публики создают ощущение некоторой свободы и снисходительности со стороны ГР, что тоже важно для хорошего (во всяком случае, в моем понимании) климата.

Большой Литературный Клуб   06.07.2020 02:55   Заявить о нарушении
Нет. Я только за одно предложение Владислава. Оно и правда толковое.
По остальным не буду занимать ваше время.
Спокойной ночи.

Ольга Верн   06.07.2020 03:01   Заявить о нарушении
Ольга, это Вы сейчас: "одно предложение".) А потом найдется и другое, и третье, и так далее. Ну, не мешаеют нам эти опоздания на НГ. Пока не мешают. Будут мешать - примем меры.)
Спокойной ночи.

Большой Литературный Клуб   06.07.2020 03:13   Заявить о нарушении
Не думаю, что в этом было дело, Света. Просто принцип такой, как Влад объяснил: что попало в лукошко на момент сбора, то и было учтено.
И.

Большой Литературный Клуб   06.07.2020 07:45   Заявить о нарушении
Верно, Света.Для меня голосование мука мученическая, ну не могу я определиться, то одних выберу, то других, я прямо завидую некоторым - бамц - и из сорока -пять в шорт.В этот раз не хотела голосовать, но курица меня сподвигла, а Исхаков вообще супер, да по записи шорта видны мои трепыхания.Начала задолго до 00.00,а все же опоздала.Да, вот такая я чума, Света, туткактутная))Кста,меня выпустили из бана, так что я вернулась, как всегда, неисправленной)

Сабина Ленина 1   08.07.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.