Елена Наильевна - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
каждую ночь меня обнимает тот
и этот кладёт свою руку на мой живот
но это совсем не порнушка, не МэЖэМэ
хотя чёрт их знает, что там у них на уме)
---
весело, Юрий)
Елена Наильевна 28.06.2025 22:26 Заявить о нарушении
я руки кладу ей на попу и на живот
и сам удивляюсь: откуда такая прыть?
наверное, ей непросто со мною жить
:)
Юрий Глухов -Сентябрь 29.06.2025 13:00 Заявить о нарушении
\\Цезарю многое непозволительно потому, что ему дозволено все.\\
Эта мудрость вообще обо всём сразу. Например, в паре любящих людей каждому "дозволено всё"(границы по отношению ко второму открыты), и поэтому "многое непозволительно" (долбать багами в открытые границы, ведь они от этого прикроются или вовсе закроются от тебя).
Или - президенту "дозволено всё", но "многое непозволительно" (и недоступно, как ни парадоксально!)
Или - свобода это вроде как "дозволено всё", но на самом деле это как раз "многое непозволительно"! Кажется, что это опять парадокс, но это не так. Истинная свобода - это не хаос в голове (и соответственно, в жизни этой головы), а идеальные границы личности, а это и есть "многое непозволительно".
Отсюда же - свобода в творчестве: чем круче мастер, чем свободнее он может работать, выражая себя и свои способности, тем более у него "непозволительного" (требований к себе, основанных на опыте и знаниях).
И т.д.
Такие мысли, Санто)
Спасибо!
Елена Наильевна 28.06.2025 22:08 Заявить о нарушении
Ибн свобода заканчивается там, где начинается ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Думаю, когда человека ОГРАНИЧИВАЕТ кто-то,
навязывает своё - это неволя.
Рудиментарный инстинкт насиловать чужой мозг
своими понятиями.
НО, САМООГРАНИЧЕНИЯ - это свобода.
Потому что за самоограничением стоит собственный выбор.
Ведь любовь одного человека, снимая запреты,
дает другому полную свободу, над собой,
но все же с надеждой, что во главе угла - СТОИТ СОВЕСТЬ.
*
Уходят в море корабли
На волнах пишутся их повести.
Нет ничего сильней любви
И ничего слабее совести.
С добром, друг мой.
Сан-Торас 28.06.2025 22:30 Заявить о нарушении
А что такое совесть, Санто? Мне кажется, этим понятием иногда крутят, как дышлом, в свою пользу. Говоря о другом - "как он мог? совести у него нет!", и говоря о себе в аналогичных обстоятельствах - "это моё право и моя свободная воля, почему это я не могу? я не крепостной и не раб".
\\Ибн свобода заканчивается там, где начинается ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.\\
Или наоборот: свобода начинается там, где начинается ответственность.
Ведь я сама выбрала себе эту ответственность, она мне была зачем-то нужна (не была бы нужна, кто бы смог взвалить её на меня?)
А ответственность = самоограничения = свобода.
Но тут такие самоограничения, которые "самоограничения", то есть тебе за рамки этих ограничений и не хочется.
Но всё в этой жизни течёт и меняется, ничто не застыло мухой в янтаре, даже твоя ответственность. Например, дети, ответственность за которых ты взяла на себя, родив их, выросли, и ответственность с твоих плеч плавно сместилась на их плечи. Работа, за которую ты несла ответственность, ушла в прошлое, и т.д.
И да, мы не в ответе за тех, кого приручили. Сами пусть разбираются со своей прирученностью, чай не маленькие.
Елена Наильевна 28.06.2025 22:56 Заявить о нарушении
А ЛИЧНЫЕ наши СИТУАЦИИ - ЭТО разные её ВАРИАЦИИ.
_____(С) Или наоборот: свобода начинается там, где начинается ответственность.
НЕ НЕ НЕ! Где начинается ответственность, там начинается обязанность.
(с)__________И да, мы не в ответе за тех, кого приручили.
Как то я к слову, в шутку сказал Ладе: «Ты в ответе за тех кого приручил»
А в ответ:
– Нет, дорогой - эта ремарка не может относиться к людям!
– ДА? А к кому же?
– Ну, скорее всего, к животным!
– А при чем тут животные?
– При том, что приручают, так же как дрессируют,
все-таки животных, потому мы и в ответе за них.
А с людьми дружат и каждый несет ответственность за себя,
за исключением детей.
И я подумал "ты в отчете за тех, кого приручил!"
В слове ПРИ-РУчил БУКВЫ "к" и "ч" чередуются , как например слова лиК - лиЧный,
при-ру-чи - это при руке, к руке, кот кормит.
например животному дают еду, чтобы приручить.
о эта фраза, действительно, имеет отношение
не к людям, а к братьям меньшим!
Тем более, что Маленькому принцу ( человеку) эти слова сказал мудрый Лис
(зверёк), ПРИРУЧИТЬ иносказательно означает:
хозяин не выгонит собаку на улицу,
ибо
Да, по-сути, приручают животных и отвечают за них,
ведь прирученные животные не выживают в дикой природе)))
Обо всем этом я раздумывал, а потом
все же открыл "Маленького принца - так и есть!
Глагол "DOMPTER"
с французского означает "УКРОТИТЬ"!
синонимы: "приручать, усмирить, обуздать, смирить, подчинить,
покорять"
ЧИТАЮ в оригинале:
"На данном этапе, ( говорит Лис) ты для меня просто маленький мальчик,
как сотни тысяч других маленьких мальчиков, и у меня нет нужды
в тебе. И я для тебя просто лис,такой же, как другие сотни
тысячи лисов, и у тебя нет нужды во мне. Но если ты УКРОТИШЬ
меня, тогда мы будем нуждаться друг в друге и для меня, ты станешь уникальным."
( конец французской цитаты)
Но, ведь это совсем не то понятие, которое у нас трактуется, типа:
ты помог кому-то и теперь в ответе за него до гробовой доски!
И в нашей НЕ очень ВЕРНО ПЕРЕВЕДЁННОЙ интерпретации - эта мораль реально
испортила не одну судьбу.
Ибо тот, кому ты помог ( руководствуясь постулатом Маленького принца)
садиться на шею и считает, что теперь ты в ответе за все его дела:)
Кроме того эти слова сказал ЛИС, а ЛИСА известна хитростью и обманом.
Такое о ней сложилось мнение и я не думаю, что ЛИС от ЛИСЫ,
в этом плане, шибко отличится:))
:))
как-то так.
Сан-Торас 29.06.2025 01:01 Заявить о нарушении
несколько устарел, а Оригинале Экзюпери
имелось ввиду:
ты укоротишь путь ко мне, а я к тебе и мы станем нужны друг другу.
И Лис говорит: Это давно забытое понятие
"Укротить ПУТЬ" то есть УКОРОТИТЬ, значит ПРИБЛИЗИТЬСЯ.
ЛИС ГОВОРИТ о РАВНОЙ ДРУЖБЕ: ТЫ ВЫБЕРЕШЬ МЕНЯ из сотни других
Лисов, а я ВЫБЕРУ ТЕБЯ из сотни других мальчиков и мы станем НУЖНЫ друг другу.
ЭТО - ПРЕДПОЧТЕНИЕ, ВЫБОР и РАВЕНСТВО ДРУЖБЫ,
а не ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОДНОГО ЗА ДРУГОГО.
Сан-Торас 29.06.2025 01:11 Заявить о нарушении
Эх, хорошо-то как! Даже побыть селёдкою.)
Прям словила этот вайб!)
Елена Наильевна 28.06.2025 20:35 Заявить о нарушении
Влад Коптилов 28.06.2025 21:32 Заявить о нарушении
Я верю, что вы чудесно поёте, Влад.)
Елена Наильевна 28.06.2025 21:50 Заявить о нарушении
Влад Коптилов 29.06.2025 18:23 Заявить о нарушении
Да-да-да, подтверждаю, всё так и было)
Не пропадайте надолго, дорогой Санто, ваши друзья (и я в том числе) любим вас читать.)
Елена Наильевна 24.06.2025 20:36 Заявить о нарушении
А в просторах небесно-безбрежных,
Где Господь нас в свой час приютит,
Затрепещут фиалки надежды
В теплых сумерках мартовских Ид.
:))
Сан-Торас 24.06.2025 21:23 Заявить о нарушении
с глубоким уважением думаю о Вас. Желаю здоровья,
благополучия, оптимизма! Храни Вас Господь! Таня.
Богаченко Татьяна 24.06.2025 22:34 Заявить о нарушении
Люблю учителей по имени Татьяна:))
Сан-Торас 24.06.2025 22:49 Заявить о нарушении
а переписку в рецах:))
Есть у меня на стихире друг филолог Лина Чирко, однажды, (давно СМ на даты)
Она написала:
"Санто, прослезили Вы старую училку!"
Лина Чирко 09.12.2013 06:25
И по поводу "УЧИЛКИ" отрефлексировал тирадой:
______________Да, знаете ли Вы, что Эйнштейн сказал о гениях?!
Он сказал:
В судьбе гения, на пути становления, главный человек - УЧИТЕЛЬ.
Ну, ладно, ладно – такыбыть….
Признаюсь - наврал!
Чессна?
Понятия не имею - что думал, по-этому поводу, Эйнштейн!
Но, лично я думаю, что гения продуцирует учитель!
Лана сознаюсь до конца: - когда возникают уверенные мысли,
я их нахально приписываю каким-нибуть гениям!
- Потому что с гениями НЕ спорят, их изучают.
А приписывать великим, свои невеликие мысли я придумал в самолетах.
озарился авантюрой в небесах!
Когда жена сдавала сессии в академии художеств то сдавал вместе с ней,
чтобы не разлучаться.
Но не мог пропадать в читалке! - у меня семья, медицина
- надо было летать по работе.
И почти все курсовые по изобразительному искусству писал в самолетах.
Интернета не было на свете! - А я недостаточно читал о живописцах и живописи,
чтобы опираться на авторитеты, поэтому брал с собой репродукции ( открытки) разглядывал их и писал то, что думаю о данном художнике, о его произведении.
А поскольку работа должно пестрить цитатами, то лучшие свои ремарки заковычивал и приписывал каким-нить светилам, делая выдуманные ссылки,
типа: - стр. 329 том 2, кагбуто сижу в библиотеке!
В результате, столь развинтился, что вычитывая своего сына,
строго произнес:
……… «Тот, кто не уважает… и тд.» - Сенека сказал:
Потом в семье это стало приколом:
- Ешь суп! – Сенека сказал!
Мои научные труды, по ИЗО, не имеют ни единой подлинной цитаты
– все это «Самолетные фантазии»
Если б тогда был интернет - я бы сам ничего не написал,
просто "прогуглил" и мало чему научился.
Но скажу Вам, без подкрепления невесомости собственных дум авторитетами,
что - УЧИТЕЛЬ – это велИко.
Это звание, мудрый восток произносит склоняясь:
- Да, Учитель!
– Учитель сказал!
Ибо они умеют ценить. А Уважение – это ни что иное, как Благодарность.
На самом деле те, кого учителя выпускают в жизнь,
будут поднимать эту страну и сделают ее другой.
Они будут читать книжки, потому что этому их научил - Учитель.
Будут вспоминать: как добра была их учительница, как терпима...
Как нелегко ей было с ними, из года в год, из класса в класс...
:)
Извиняте, что топчемся на гостеприимной Леночкиной поляне - улетаю.
Сан-Торас 25.06.2025 19:31 Заявить о нарушении
Круто с этими самолётными цитатами у вас!)
Елена Наильевна 25.06.2025 19:38 Заявить о нарушении
хорошо что в произведения занес, ибн знать такие штуки полезно:)
Сан-Торас 25.06.2025 19:42 Заявить о нарушении
Елена Наильевна 25.06.2025 19:45 Заявить о нарушении
ПОВТОРИМ! Хотя повторение - мать заикания, а мать учения - знания:))
Тролля на гарбич! ( мусорка по англ)
А пост вот он!
Даж Пастернак писал странные нетленки:
*
Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин...________________ он, конечно, имел ввиду без
*
ИЗЪЯНОВ, то есть - безупречна, а читается, как (прекрасна, но без мозгов).
Вообще, критика должна быть КОНСТРУКТИВНА, указывать и на промахи,
но и на авторские удачи.
Муза, Вашего литгероя - молодец тут и фекалии и фиалки, кагбэ расцветают:))
Ибн языки формируются как отражение опыта.
Язык не может черпать понятия из ниоткуда.
И ни один творческий процесс, лежащий в основе ВООБРАЖЕНИЯ,
или ФАНТАЗИЙ не может дать представления
ВНЕ опыта относительного мира.
И таких процессов не так уж много:
.
___________________НАПРИМЕР, РЕКОМБИНАЦИИ_________________
Всем известный прием, когда знакомые по опыту явления мира,
как бы разбираются на части.
И эти части соединяются в новые сочетания:
Например, кентавр - (получеловек - полуконь) или
Русалка - (получеловек - полурыба).
В современно аспекте - американский кино-герой - человек-паук.
*
___________________ ЛИТОТА_________________________
Литота - преуменьшение:
Дюймовочка, Мальчик-с-пальчик, гномы и проч.
В антитезу ЛИТОТЕ - ГИПЕРБОЛА:
великаны, исполины - многорукие, многоокие и многоликие,
герои с небывалой силой.
В современном аспекте - супермен.
Кстати, масса людей в США считает, что супермен -
реальный человек, американский богатырь.
.
_______________________ РЕКОНТЕКСТУАЛИЗАЦИИ_______________
Когда предмет изымается
из привычного контекста и помещается в иной текст.
К примеру: Стул в гостиной - не искусство, а стул в поле,
или унитаз,
вполне сойдёт за образец постмодернистского концептуализма.
Но РОЯЛЬ в кустах - уже не катит - эт не постмодерн,а скорей
ЗАПЛАНИРОВАННАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ.
*
Ликбез!
Ямб, Хорей, Дактиль, Анапест, Клаузула.
ЩАС - Затрахаю-Затибедахаю
ОТАКОЙ ОТ Старик Хоттабыч:)))
*
__________ ЭКСПРОМТ:
Друзья - поэты не монахи!
Зацепишь нас, мы сходу - бац!
По ямб, по самый Амфибрахий,
А то и прямиком в Нахзац!
Поэт вам выпишет Лимерик,
Под дых накинет Триолет
Всё порешает без истерик,
Простой Эпифорой поэт!
В Силлабо-тониках ударных
Так нафигачет он Спондей,
Что явится вам в снах кошмарных:
И Ямб, и Дактиль, и Хорей!
__КОММЕНТЫ АФФТАРА_____
" пошлёт в прямой Нахзац!"____ Нахзац — пустая страница в конце переплёта книги, форзац - пустая стр. в начале!
.
" - выпишет Лимерик"______- пятистишие - 5 строк абсурдного содержания.
.
"Под дых накинет Триолет"______Триолеты - восьмистишие - первое двустишие повторяется в конце строфы. Триолет имеет пять основных строк, плюс три повторенных.
.
Синкопа - с греческого обморок - это усечение слога - Иван-Иваныч, Палыч, Сергеич!
.
"Простой Эпифорой поэт!"________Эпифора - повтор одних и тех же слов в конце речи.
.
"В Силлабо-тониках ударных"____Силлабо-тоника - стихо чередует ударные и безударные слоги!!!
.
"Так нафигачет он Спондей"____Спондей — ямб или хорей, но ударения идут подряд!
Спондей - УСКОРЯЕТ темп!
:
Швед, русский — колет, рубит, режет.
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть, и ад со всех сторон
*
Пиррихий, напротив - ЗАТОРМАЖИВАЕТ:
- На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн,
И в даль глядел...
*~<>~~<>~~<>~*
.
_________________________ХОРЕЙ!!! — удар на первом слоге!
В строке удар НА первый, третий, пятый СЛОГ!
БУря мглОю нЕбо крОет
ВИхри снЕжные крутЯ.____________ ЗАПОМНИМ - БУРЯ МГЛОЮ В ХАРЮ - эт - ХОРЕЙ!!!
А именно____четырехстопный хорей!!!
*~<>~~<>~~<>~*
___________________________ДАКТИЛЬ с греческого «палец»!!!
— СТРЕДНИЙ ПАЛЕЦ - ЗАПОМНИМ! - ЭТО ДАКТИЛЬ!!!!
__________ВОТ ОН:
КрУтится, вЕртится шар голубой,_______ ДАКТИЛЬ!!! И фсё!
УДАР НА ПЕРВЫЙ СЛОГ! - ДАКТИЛЬ - трехстопный!!!!
. *~<>~~<>~~<>~*
_______________________ЯМБ!!! - ПЕРВЫЙ безударный слог, ВТОРОЙ ударный!!!
ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ - в ЯМБЕ!
Я к Вам пишУ, чего же бОле,
Что я могу ещё сказать?___________________четырехстопный ямб:
Кстать Письмо Татьяны на французском.
.
НЕ МОГ ОН ЯМБА ОТ ХОРЕЯ, КАК МЫ НИ БИЛИСЬ ОТЛИЧИТЬ!
ЕВ.ОНЕГИН
*~<>~~<>~~<>~*
ДЫК ВОТ:
______________________________ХОРЕЙ!!!!
Наша Таня громко плАчет,
Уронила в речку мЯчик.__________________ЭТО ХОРЕЙ! (Буря в харю - он же!!)
.
ВСПОМНИМ: ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ!!!
- ТАТЬЯНА - ЯМБ, А ТАНЯ С МЯЧИКОМ ХОРЕЙ!!! И ФСЁ ПРОСТО!!!
___________________трехстопный ямб:
Я к Вам пишУ письмО,
Чего ж мне написАть?..
.
_____________________пятистопный ямб:
Я к Вам пишУ письмО, чего же бОле,
Хотя мне, право, нечего сказать...______квам-квакушка:))
____________________шестистопный ямб:
Я к Вам опЯть пишу письмО, чего же бОле,
И мне по-прежнему Вам нечего сказать...
____________________________пятистопный хорей:
Наша Таня очень громко плачет:
Сдуру утопила в речке мячик...
*~<>~~<>~~<>~*
________________АМФИБРАХИЙ — трёхдольник! - удар на средний слог!
слово из двух кратких слогов и одного ДЛИННОГО между ними.
ЗАПОМНИМ!________ «разУмный» - ЭТО АМФИБРАХИЙ!!! И всё!
.
*~<>~~<>~~<>~*
______________________АНАПЕСТ!!! АНАПЕСТ-ОЛИМПИАДА!
До свидАнья, мой лАсковый мИшка!
ВозвращАйся в свой скАзочный лес
.
До свидАнья, медвЕдь!
ВозвращАйся в свой лЕс!!!_____Эт трёхсложная стопа! УДАР на последний слог):
.
______ПОВ-ТО-РЯМС_____!!!
____________________________________ДАКТИЛЬ - СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ! трехстопный!!!!
УДАР НА ПЕРВЫЙ СЛОГ!
*
КрУтится, вЕртится шар
Прям над моей головой....
___________________________________четырехстопный дактиль:
КрУтится, вЕртится шар голубОй,
Крутится, вертится над головОй.
______________________________________пятистопный дактиль:
Крутится, вертится бешенно шар голубой
Над от похмелья трещащей моей головой...
.
______ПОВТОРЯМС_____!!!
_________________________АМФИБРАХИЙ!!! - УДАР НА ВТОРОЙ СЛОГ):
____________________________двухстопный амфибрахий:
СоЮз нерушимый
Сплотился однажды...
_________________________________трехстопный амфибрахий:
Союз нерушИмый навеки
Сплотила великая Русь...
__________________________________четырехстопный амфибрахий:
Союз нерушимый респУблик свобОдных
СплотИла навЕки велИкая Русь...
____________________________________пятистопный амфибрахий:
Союз нерушимый республик навеки свободных
Сплотить попыталась однажды великая Русь....
*
________ УЖОС-УЖОС!!! - Что за зверь — КЛАУЗУЛА?!!!!
Клаузула от лат. clausula - концовка - заключение!!!
Запомним! Клаузула - оргазменна ОНА В КОНЦЕ РИТМА - это ритмическое окончание строки!
*
ЕСЛИ Клаузула мужская - ЗЧТ удар на последний слог - (красОт)
*
Женская Клаузула - после последнего ударного ЕСТЬ один безударный слог - (красОтка)
*
Дактилическая Клаузула!!! - эт два безударных слога и посредине ударный (с красОтками)
*
Гипердактилическая Клаузула!!! - когда больше трёх безударных слогов -
(прихлОпывая, притОпывая).
____________________Мужская клаузула!!!
Скажи мне, кудесник, любимец богов...
____________________Женская клаузула!!!
Скажи мне, кудесник, любимец дворняжек...
____________________Дактилическая клаузула!!!
Скажи мне, кудесник, любитель шампанского...
_____________________Гипердактилическая клаузула!!!
Скажи мне, кудесник, любитель выпендриваться...
ПОКА ХФАТИТ:))
Сан-Торас 25.06.2025 19:53 Заявить о нарушении
Танечке рассказал про мой суп с Сенекой.
И вот, сейчас ( к слову пришлось) оставил ПОСТ про Сенеку.
МАЯКНУ ЗДЕСЬ_____________________________ http://stihi.ru/2025/06/28/6811
С добром, Санто.
Сан-Торас 28.06.2025 21:28 Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Как всегда, круто, интересно и в нужный момент. Как тут не верить в слова мессира: "не тревожьте себя. Все будет правильно, на этом построен мир"?)
Елена Наильевна 10.06.2025 20:11 Заявить о нарушении
А слова мессира повторяю про себя часто...
Ирина Ремизова 10.06.2025 21:05 Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Одно меня смутило в вашем комментарии к моему стиху: "Женщины..."
Как будто некие женщины во множественном числе сочиняли его в соавторстве. )
Это что-то сродни тому, как если бы мужчина смотрел на конкретную женщину и философски рассуждал: "Ах, женщины!..")
Елена Наильевна 10.06.2025 09:35 Заявить о нарушении
Такой яркий, умный, завораживающий эмоциональный текст могла написать только одна женщина в мире! )
Букетик респектов этой женщине! )
Стран-Ник 10.06.2025 17:55 Заявить о нарушении
Душевное, прекрасное, Макс)
Елена Наильевна 06.06.2025 10:29 Заявить о нарушении
Прекрасное произведение, право.
Елена Наильевна 28.05.2025 08:16 Заявить о нарушении
"Прокати меня, Коля, на тракторе")
Елена Наильевна 23.05.2025 21:55 Заявить о нарушении
Батистута 05.06.2025 08:06 Заявить о нарушении
да. переведи себя на рыбий)
Елена Наильевна 22.05.2025 20:10 Заявить о нарушении
У вас-то как, Елена Наильевна?:)
Александр Веселов 23.05.2025 21:07 Заявить о нарушении
Елена Наильевна 23.05.2025 21:37 Заявить о нарушении
Александр Веселов 23.05.2025 22:55 Заявить о нарушении