Дин Го - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прекрасно! А Брэдбери прокололся, бумага загорается при 451 по Цельсию, а не по Фаренгейту.)
Владимир Алисов 05.09.2017 13:53 Заявить о нарушении
Так оно и есть... Современное произведение. Впечатлило.
Артур Грей Эсквайр 16.06.2017 23:09 Заявить о нарушении
Сильно! Верлибр forever!
Владимир Алисов 19.12.2016 16:42 Заявить о нарушении
прекрасно, те самые чувства при курении. иногда, когда смотришь на эти все жуткие картинки на пачках, пугаешься, осознаешь, что курение действительно убивает, но при этом такое чувство жизни, когда куришь. то есть, ты ощущаешь смерть, но ведь живёшь при этом, ощущаешь с кольцами дыма жизнь, встряхиваешь пепел и невесёлые мысли.
Мишель Эгло 18.12.2016 23:40 Заявить о нарушении
картинки меня никогда не пугали, но и воспринимать курение как что-то особенное я уже перестала - это просто плохая, мешающая жить привычка. но бросать не хочется)
спасибо вам за отзыв!
Дин Го 21.12.2016 23:14 Заявить о нарушении
Больно от каждой строки.
Скальпель - иногда надо делать больно, чтобы выжить.
Вот эта строка еще - насквозь: "я не хочу ходить с твоей дырой в сердце, это твоя дыра, забери".
Катерина Ремина 18.12.2016 20:31 Заявить о нарушении
спасибо, "это важный текст", и я очень благодарна вашим словам про него
Дин Го 13.01.2017 14:55 Заявить о нарушении
Все верлибры у Вас замечательные. В последнее время мне почему-то часто попадаются прямо агрессивные нападки на верлибр, что он якобы убивает русскую поэзию Тарковского и Пастернака. Мне кажется, совсем отказаться от силлабо-тоники было бы нелепостью, но и у верлибра большое будущее. Правда, иногда нападает такое настроение, что вообще поэзия никому не нужна, игра в бисер для последней горстки ненормальных.
Читал здесь на Стихире гениального поэта Сергея Аствацатурова(Николаева) и про его тяжелую судьбу - не знаю, действительно поэт это сейчас какой-то изгой.
Владимир Алисов 02.11.2016 11:39 Заявить о нарушении
к сожалению, не знаю поэта, про которого вы говорите.посмотрю при случае.
пока кажется, будто напротив - никто не изгой - но никто никому и не нужен. ничто не запрещено, ничто и не необходимо.
Дин Го 05.11.2016 01:41 Заявить о нарушении
"На самом деле все мы уже проиграли. Мы, я имею в виду, лирики-силлаботоники, авторы связных текстов, где не разрушены синтаксис, семантические связи, неактуальные, в общем, поэты. А вот авторы круга Дениса Ларионова, Транслита, премии Драгомощенко, Сигмы — они выиграли. Нас, считай, уже нет. Сейчас идут те же процессы, что в современном искусстве. Традиционные художники либо сидят на Арбате, рисуют убогие портреты, либо погружаются в скучную шизофрению в своих там союзах и ЦДХ. Их нет ни для мирового художественного процесса, ни для российского, и это нормально. Они давно потеряли остатки авторитета и каких-то интеллектуальных ресурсов, это просто деревня. И это естественный процесс. В поэзии сейчас происходит ровно то же самое. Мы устарели еще в 80е, не заметив этого. Сейчас еще теплится какая-то жизнь, но разрыв с реальностью уже очевиден. Символический капитал лириков стремится к нулю. Сегодня поэт должен для начала прочитать в оригинале Элиота, Паунда, Гинзберга, потом стать филологом-стиховедом, потом изучить труды Бурдье, Делёза, Бернстайна и т. д., короче, накопить огромный культурологический багаж, который раньше требовался только людям, защищающим диссертации по искусствоведению или философии. Само по себе это, конечно, хорошо — иметь такой багаж, просто раньше он не требовался, хватало таланта. Обретя этот багаж, человек с его помощью находит в культуре некоторую нишу, то, что еще не делали, и начинает в ней работать, как-нибудь изощренно расчленяя речь, а плоды своего труда потом "правильно позиционировать", что включает в себя сотрудничество с разными институтами легитимации. А наивные профаны, что-то там лепечущие о чуде, их (наш) век прошел. Мы должны осознать собственное убожество и тихо сдохнуть, сентиментально обнимая книжки Тарковского и Веденяпина. Ну или не сдохнуть — какая, собственно, разница. И я говорю серьезно, без тени иронии".
Евгений Никитин.
Владимир Алисов 05.11.2016 14:30 Заявить о нарушении
мне кажется, культурологический багаж и раньше был важен, просто не в таких масштабах. вообще, можно хоть по горло начитаться всякого умного - а хорошего стихотворения при этом написать не уметь. ровно как и наоборот. так что я все-таки позволю себе думать, что талант решает) но тенденции у автора правильно расписаны, если брать общий срез.
Дин Го 07.11.2016 14:08 Заявить о нарушении
Проникновенно, ностальгические воспоминания. А мне чем-то напомнило, как мой знакомый спас девушку один против двоих бандитов, влюбился в нее, а потом она ему сказала: "Прости, но ты слишком неотесанный для меня".
Могучий, большой мужик.
Руки — окорока.
Честные голубые глаза.
Он для тебя рубаху последнюю снимет.
Он для тебя шкуру бы снял, если б мог.
Как-то вечером шел он с работы
И увидел двух хулиганов,
Вырвавших сумочку у старухи.
Он пустился вдогонку —
Сумку хотел забрать.
Почти уж догнал — и один хулиган обернулся.
В руке его был револьвер.
Он выстрелил пять раз.
Могучий, большой мужик...
Все пули попали в цель. Он тяжело
Упал на асфальт и больше не шевелился.
Чарльз Буковски.
Владимир Алисов 31.10.2016 21:14 Заявить о нарушении
история печальная и к сожалению жизненная
мммм а вы значит тоже любили этот фильм?
Дин Го 05.11.2016 01:36 Заявить о нарушении
Владимир Алисов 05.11.2016 14:35 Заявить о нарушении
а за фильм я тоже очень рада.
Дин Го 07.11.2016 14:10 Заявить о нарушении
Хорошо и сильно, помимо филологии до глубины воспринимается подсознанием, памятью души.
Владимир Алисов 29.10.2016 11:18 Заявить о нарушении
Дин Го 29.10.2016 14:20 Заявить о нарушении
Владимир Алисов 29.10.2016 16:04 Заявить о нарушении
щупаль-
це ост, орожно и мягкокасаясьпро-бует бояз,ли,во отполированную
скользкую черноту, - она настоящая? -(да)изумленно и отдергивает;убывает;сни
-кает (поворот направо)
при входе в Место, я смотрю наверх:над(всеми)нами полированная плита
отражающая вверх(то(двигнедвижимых)варищей)тормашками.
Вот:Темница: здесь... да --шш!
под призмовидной прозрачностью
лежит(таварич-по-пояс
клешня правая бессильно сжатая
левая лапа расжата мягко
и маленькая-не-напряженная голова и лицо-без-морщин и борода рыжеватая).
Каммингс.
Владимир Алисов 29.10.2016 16:28 Заявить о нарушении
спасибо за стихотворение. я не всегда люблю подобную игру с формой (вернее, когда ее очень уж много) - но тут понравилось.
Дин Го 31.10.2016 15:48 Заявить о нарушении
видела картинки пока читала, значит здорово, значит передали все четко и понятно
еще раз спасибо, Мелмари
Черный Катафалк Софи 29.09.2016 00:44 Заявить о нарушении
весьма занятно и читается легко, что тут уже редкость
спасибо
Черный Катафалк Софи 29.09.2016 00:44 Заявить о нарушении