Рецензия на «Путь России или дороги, которые нам нужны» (Казаков Юрий Валентинович)

Дорогой Юрий Валентинович, спасибо Вам за статью, а особенно комментарий к ней.
Жаль, что члены нашей аудитории не имеют склонности заниматься "политикой", а предпочитают серьёзным вещам попсу. Да и наши министры-капиталисты в этом уже достаточно преуспели, даже Минкульт, исключив культуру из нашей жизни.
Классическую музыку можно послушать лишь в Ютубе. Но если ты не знаком с ней, то тебе ту же попсу преподнесут как музыку Шопена либо Бетховена.
И это не выдумка. Любой читатель сам может в этом убедиться.

Вадим Ильич Росин   21.03.2019 14:44     Заявить о нарушении
Во время Международной конференции «Северным морским путём к стратегической стабильности и равноправному партнерству в Арктике» (6-11 августа ) Секретарь Совета Безопасности РФ Н. Патрушев заявил, что Россия до 2015 года построит четыре новых ледокола. Основу атомного ледокольного флота РФ на данный момент составляют ледоколы типа Арктика. И они таки построены.
Интерес к Арктике испытывает не только Россия. Основная причина того, что данная часть света привлекает внимание государств фактически со всех окружающих континентов, - огромные природные богатства. Как минимум, еще четыре страны, кроме России, претендуют на освоение Арктики - это США, Канада, Норвегия и Дания.
Каждая из стран так или иначе имеет морской выход в данный макрорегион.
Проблемы освоения Арктики
Значительные пространства континентальной части Арктики принадлежат России.
Здесь есть уникальные месторождения нефти и газа, и первые этапы в их освоении наша страна уже начинает реализовывать.
Это можно наблюдать, в частности, на примере приличных темпов возведения жилья в тех регионах, что прилегают к арктическому шельфу - чтобы будущие исследователи макрорегиона и трудовые коллективы смогли поселиться близ перспективных объектов.
В одном только Ямало-Ненецком АО сейчас возводятся сотни тысяч квадратных метров жилых массивов.
Совершенствуется и транспортная инфраструктура. Так каковы ближайшие этапы, в рамках которых будет осуществляться освоение Арктики Россией?

Наибольшая активность исследователей и предпринимателей из нашей страны предполагается в направлении развития Бованенковского месторождения нефти и газа, расположенного в Ямало-Ненецком регионе. Как считают некоторые эксперты, это во многом предопределит перспективы экономического развития в этой части России.
Планируется, что на освоение Арктики до 2020 года федеральные власти РФ потратят около 630 млрд рублей. Порядка 50 млрд предполагается привлечь также из региональных бюджетов. Данные цифры предусматривает государственная программа освоения Арктики, вместе с тем их величина может быть пересмотрена.
Цель соответствующей программы - комплексное развитие всего арктического региона.
Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/162045/osvoenie-arktiki-rossiey-istoriya-strategiya-osvoeniya-arktiki

Казаков Юрий Валентинович   21.03.2019 15:32   Заявить о нарушении
Географически к российской Арктике принято причислять береговые и шельфовые зоны таких субъектов, как Мурманская, Архангельская области, Ямало-Ненецкий АО, Красноярский край, Якутию, Чукотский автономный округ. - Ресурсный потенциал региона, как считают власти, огромен.
Но его практическая реализация требует значительных усилий, связанных с решением вопросов экологии, внешней политики.
Развитие транспортной, энергетической инфраструктуры, туризма, перспективных направлений, таких как, например, освоение шельфа Арктики, - весьма ресурсоемкие направления деятельности.
Природные ресурсы Ямала Уже сейчас Ямальский регион - один из ключевых для российской газовой промышленности. На текущих месторождениях добывается более 80% нашего газа. Суммарные запасы голубого топлива на Ямале - триллионы кубометров. Есть здесь и нефть - ее резервы оцениваются примерно в 200 млн тонн. Государственными и частными структурами планируется активное развитие инфраструктуры, способной обеспечивать транзит газа с Ямала.
Газовая инфраструктура В числе приоритетных направлений в строительстве инфраструктуры на Ямале - производство сжиженного природного газа.
Прежде всего, это завод неподалеку от населенного пункта Сабетта, который строит "НОВАТЭК". Ожидаемая мощность данного предприятия - порядка 15 млн тонн. Рядом с заводом предполагается возведение аэропорта, крупного морского порта. Как ожидается, основное месторождение, на базе которого будет функционировать предприятие, - Южно-Тамбейское, которое считается крупнейшим на Ямале. Его запасы - 1,3 трлн кубометров газа.
Есть сведения о том, что реализация этого проекта будет во многом ориентирована на внешние рынки.
Северный широтный ход Освоение Арктики Россией, конечно, не ограничивается деятельностью в газовой индустрии. В числе примечательных направлений - строительство перспективного морского пути - Северного широтного хода. В состав данной мореходной магистрали, как предполагается, войдут такие порты, как Салехард, Надым, Новый Уренгой.
Реализация программы строительства этого морского пути связана с необходимостью обеспечения связи между разными участками арктического макрорегиона. Железнодорожная инфраструктура Освоение Арктики сопровождается строительством новых железнодорожных сетей в регионе.
Это особенно важно, в частности, для освоения нефтяных и газоконденсатных месторождений, а также с точки зрения социально-экономического развития Ямало-Ненецкого региона в целом.
Предполагается строительство узловой железнодорожной станции Обская-2, прокладка путей, которые соединят Салехард с участками Северной железной дороги. Планируется возведение моста через Обь.

Казаков Юрий Валентинович   21.03.2019 15:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Казаков Юрий Валентинович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Ильич Росин
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.03.2019