Путь России или дороги, которые нам нужны

         Это произведение, где обозначено, каким путём должна идти Россия.
    Быть может, кому-то очень не нравится иллюстрация, которая наглядно показывает, что Трансполярная магистраль значительно укорачивает путь из центральной России на Дальний Восток, по причине того, что земля у нас круглая. Это только на картах северная граница страны кажется более протяженной чем южная, на самом деле все наоборот.
      Но такая магистраль даст толчок к развитию Северного морского пути. И, как известно, кораблям нужны порты, а последним – инфраструктура и связь с большой землей. Поэтому Трансполярная магистраль может стать межконтинентальным каналом, соединяющим Европу и Америку по суше.

     Если поразмыслить по этому поводу, то можно сказать следующее, - прежде чем товар будет погружен на сухогруз, он должен быть доставлен в порт. Скажем, товар произвели в Вене, а отправиться он должен в Дели. Следовательно, в этом случае груз будет доставлен сначала к Средиземному морю, затем пройдет через Суэцкий канал, минует Сомалийские берега, затем будет выгружен на берегах Индии и только потом, снова по суше доставлен к месту назначения.

    На закономерно возникающий вопрос, - не проще ли воспользоваться железной дорогой? - Проще. Только единственная трансконтинентальная магистраль, что была создана в Евразии – это Транссиб, обслуживающий Дальний Восток и Китай. Если припомнить, то Европейские державы, когда колонизировали страны Азии, железные дороги строили, но слишком не увлекались. Призвание этих веток – обслуживать порты, но никак не составлять им конкуренцию. Если же говорить о континентальных железнодорожных линиях связи, то их главным заказчиком, сейчас выступает Китай. Он - конечная точка того маршрута, что необходимо проложить из Европы. И Китай активно стремится к тому, чтобы такой маршрут был проложен.

    В прессе есть два основных варианта шелкового пути: с Россией и без нас.

    Без России: Маршрут найдет свое начало у побережья Южно-Китайского моря, затем через всю страну на Северо-восток, к Казахстану, потом Таджикистан, Узбекистан и, наконец, через Иран в Турцию, а там Стамбул и уже ЕС.

    Предугадать такой маршрут несложно: Афганистан в принципе лишен железных дорог и строить их в ближайшее время не собирается. В Ираке американцы, Сирийцам не до того.

    Короче, с Россией маршрут пройдет тем же путем до Казахстана, а потом через все страну устремиться в Россию, а там, через Оренбург, Казань, в Москву и дальше. Замечательно то, что ни один из маршрутов на самом деле Россию не исключает. Поэтому За новый шелковый путь в ближайшие годы развернется битва по сценарию: мы строим, а США ломают. Быть может, поэтому весь этот текст в который раз мне удаляют с сайта?

    Что тут можно ответить, - морская держава, такая, как Британия, впрочем, равно, как и США, во имя спасения своей гегемонии никак не могут позволить связать Европу и Азию стальными прутьями континентальных магистралей.

    Под ударом окажутся уже проверенные бойцы – такие, как Иран, и те страны, что только почувствовали первые оплеухи теряющего власть сюзерена, такие как Турция.

     Россия сегодня в этом цивилизационном проекте исполняет свои роли, исходящие из самого положения и развития нашей страны:
- Транспортной артерии между Европой и Азией;
- Гаранта мира в регионе.

     Развитие Северного морского пути - это альтернатива прохождению грузов через Суэцкий канал. У США почву из-под ног нужно выбивать по всем фронтам...



            Рецензия на «Вот каков он, путь России!» (Юрий Казаков)

    Совершенно логический путь, но Обаме он не понравится! За то и борьба идёт!
Гулевский Серж

    Да, постройка одной лишь Трансполярной железнодорожной магистрали, которая значительно укоротит путь из центральной России на Дальний Восток, не выбьет почву из-под США.
     Хотя эта Магистраль даст толчок к развитию Северного морского пути. Как известно, кораблям нужны порты, а последним – инфраструктура и связь с большой землей.
     Трансполярная магистраль может стать межконтинентальным каналом, соединяющим Европу и Америку по суше.
Это рано или поздно придётся делать, и без всякого сомнения, такая стройка усилит позицию России в мире.
     И не забывайте, что Россия и Китай в Никарагуа совместно строят канал, который станет альтернативой Панамскому.
                Вторжение в Европу организовали США.
     Французское издание «Boulevard Voltaire» опубликовала материал Николя Бонналь, который анализирует действия США и рассказывает своим читателям о произошедшем.
      Журналист напомнил своим читателям, что именно с подачи США (НАТО) в Ливии началась война, ее армия была уничтожена, ее лидера линчевали, а в стране возник такой хаос, что миллионы людей стали искать спасения в Европе.
     Под смешным предлогом арабской весны была устроена гражданская война в Сирии, которая уже унесла жизни миллиона сирийцев и вынудила миллионы других бежать за границу.
     Сами американцы за 15 лет убили или депортировали 4 миллиона афганцев и несколько миллионов иракцев. Всем этим беженцам нужно куда-то идти. То есть, в Европу.
     Николя, напрямую обвиняет американцев в перевороте на Украине, во время Олимпиады в Сочи.
    Над Киевом тогда летали дроны CNN, а толпы людей были с переполненными карманами долларов. Снайперы, непонятно откуда взявшиеся, и стреляющие, как по толпе, так и по милиции, выполняющие установку «показать жертвы кровавого тирана».
     Австрийская газета Info-Direkt со ссылкой на утечки из спецслужб, рассказала, что американцы платят проводникам, которые везут мигрантов в Европу через Средиземное море. Все эти проводники, как и агенты арабской весны, прекрасно экипированы в технологическом плане.
    Устроив хаос в Африке и вторжение в Европу с помощью верных им политиканов вроде Ренци, Олланда и Меркель, американцы хотят управлять с помощью хаоса в странах, которые превращаются в военные базы, пустые земли, наркопритоны и центры размещения беженцев.
     Юрий Казаков

     Так оно и есть на самом деле. В Европе это всё больше осознают. Это было ясно ещё тогда, когда Грузия развязала войну с Южной Осетией и Абхазией. Бомбардировки Югославии, Ирака, Афганистана и других стран ещё можно было как-то списать на неумную политику Соединённых Штатов, но когда пошла явная тенденция окружения России, тут уж и дураку всё становится ясно. Продуманная цепочка действий американцев сама о себе всё говорит.
     Гулевский Серж
               
                Рецензия на «Каков же путь России?» (Юрий Казаков)

... Кроме профессионалов мало кто знает, что 90% всех товаров на планете перевозится морским транспортом. По данным ИМО (Международная морская организация) в мире 650 тысяч моряков. Население нашей планеты сейчас уже более 7,5 миллиардов. Надеюсь, не надо объяснять, что транспорт это кровь в жилах экономики. И если железнодорожный транспорт, автомобильный, авиационный сосудики, то морской торговый флот - это аорта огромного организма, который называется человечество. Получается, что 0,008% населения обеспечивает всем необходимым остальных.
     Сергей Маслобоев

                P. S.

     Есть несколько слов, по поводу того, что надо было бы сделать ранее, и что произошло на самом деле...
     Троцкистский поворот 1956-го был обусловлен не личностью Хрущёва, а преобладанием последователей троцкизма среди руководящих партийных органов на местах от обкомов до ЦК.
     СССР разваливали организовано "сверху", и задолго до Горбачёва. И почти все экономические проблемы, были искусственными.

     Март 1953 года. Не прошло и месяца после убийства Сталина. - Совет министров постановлением №895-385 от 25 марта 1953 прекращает строительство 25 важнейших стратегических объектов.
     Среди них — тоннельно-мостовой переход с материка на остров Сахалин.
     Среди них — приполярная железная дорога от Воркуты до устья Енисея. И та и другая стройки — создание условий для доступности стратегически значимых территорий СССР.

      Сейчас США в открытую говорят о своём военном присутствии в Северном Ледовитом океане, а японцы в который раз муссируют проблему северных территорий. Как изменились бы наши нынешние позиции, будь эти стройки завершены 50 лет назад?

       Приполярная железная дорога обеспечила бы круглогодичный грузопоток вне зависимости от навигационных условий на Северном морском пути. Возможность освоения Сибири со стороны севера, по Енисею и другим северным рекам, доступность Таймыра, шельфовой зоны Северного Ледовитого океана открывали потрясающие перспективы!
       Дорога была практически достроена, с неё даже начали понемногу вывозить строительную технику. По ней было открыто рабочее движение, не охватывавшее только центральный, строящийся участок. На постройку дороги было затрачено 42 млрд. рублей. На достройку, по самым недоброжелательным прогнозам, требовалось не более 2,5млрд. рублей.
      Строительство было закрыто. Брошены паровозы, сотни километров железнодорожного полотна и насыпи. Остались брошены депо, разъезды, паромы. Стройка была забыта — а в последствии и оболгана. Найдено множество оправданий решению «не доделывать» — от нерентабельности железной дороги, до ошибок в постройке — но они не выдерживают критики. Тем более, когда речь идёт о стратегических вопросах. Там рентабельность вложений определяется отнюдь не сиюминутной выгодой.

     В дальнейшем количество «странных» решений, которые обесценивали достижения предыдущих лет, только росло.

     В 1953 году прекращена политика ежегодного снижения цен на основные продукты потребительской корзины.

      Сельскохозяйственные эксперименты Хрущёва аукаются до сих пор. Непродуманное освоение целины, тотальное насаждение кукурузы и при этом вытеснение традиционных культур. Многие «льняные» районы Тверской области, к примеру, после кукурузной кампании так и не смогли восстановить льноводство.

      В 1956 году Хрущевым взят курс на разрушение системы частного предпринимательства в СССР."


Рецензии
На вопрос, куда идти России, ответ имеется!

Необходим отказ от либерально-рыночной экономики и построение плановой социально ориентированной экономики, в которой органично дополняли бы друг друга и плановое начало, и рыночная саморегуляция производства и потребления в русле государственного плана биосферно-социально-экономического развития.

Должен быть возрождён Госплан, и в основу его работы должно быть положено управленчески состоятельное научно-методологическое обеспечение, отличное от того, на основе которого работал Госплан СССР.
Экономика страны должна работать прежде всего на обеспечение жизни и личностного развития собственного населения и решение политических задач государства, не в ущерб собственному народу на обеспечение доходов иностранных «инвесторов» и транснациональных мафиозных группировок разного рода.
Центробанк должен быть подчинён Минфину.
Минфин должен управлять экономикой страны посредством финансовой системой в целях реализации государственного плана биосферно-социально-экономического развития.
В стране должна быть система беспроцентного кредитования.
Механизм распределения налогов, дотаций и субсидий должен быть подчинён Минфину и должен настраиваться на реализацию задач государственного плана биосферно-социально-экономического развития.
Нетрудовые доходы (кроме пенсий и иных целевых социальных пособий) должны быть исключены (дивиденды, иные предпринимательские доходы всех предпринимателей, использующих наёмный труд).

Для того, чтобы благосостояние большинства населения, готового добросовестно трудиться, росло год от года, необходимо, чтобы реальный сектор развивался на инновационной основе и с течением времени гарантированно начал удовлетворять демографически обусловленные (жизненно необходимые) потребности всего населения в продукции и природных благах и экономически обеспечивал решение глобально‑, внешне- и внутриполитических задач государства. Для того чтобы это было, необходимо создать в стране соответствующий финансовый климат, т.е. выработать законодательство, отвечающее задачам развития и обеспечивающее их выполнение обществом, обладающим определёнными исторически сложившимися этикой и менталитетом.

Мы должны отказаться от явно непропорциональных, если не сказать дискриминационных отношений между кредитными финансовыми организациями и реальным сектором нашей экономики, сделать кредитные ресурсы доступными для бизнеса. О каком экономическом развитии может идти речь в обрабатывающих отраслях, в сельском хозяйстве — главных локомотивах будущего экономического роста, если половина полученной ими прибыли уходит на оплату процентных платежей, а вторая половина — на возврат кредитов. То есть весь инвестиционный ресурс, прибыль этих отраслей уходит кредитным организациям.
Утверждение о том, что у нас дорогие деньги, потому что высокая инфляция, не соответствует элементарной экономической логике, всё с точностью наоборот. Рост инфляции генерируют кредитные учреждения высокой процентной ставкой. Если в ближайшее время учётная ставка Центрального банка станет примерно такой же, как у западных финансовых регуляторов, то инфляция снизится до 2-3 процентов в год, а экономика начнёт набирать обороты — при условии, конечно, заслона перетоку денег в спекулятивный оборот

Плановая социально ориентированная экономика, в которой обеспечивается гарантированное удовлетворение демографически обусловленных потребностей всего общества и удовлетворение потребностей государственной политики, снижение цен, сокращение продолжительности рабочего дня и недели, уменьшение пенсионного возраста, в целях обеспечения личностного развития людей, требует для своего функционирования кадрового обеспечения. Такой кадровой базой могут быть только творчески инициативные люди, а не тупые безынициативные исполнители, даже если они состоялись, как профессионалы-исполнители.

Глава нашего государства должен быть гарантом полноты суверенитета народов страны в развитии культуры каждого из них, а не гарантом конституции, продиктованной зарубежными кураторами местным предателям и идиотам в целях создания юридической базы для эксплуатации страны транснациональным капиталом;
- лозунг «Да здравствует Сталинская политика экономического роста на основе научно-технического прогресса, планомерного снижения цен, сокращения продолжительности рабочего дня и пенсионного возраста!» — по-прежнему актуален, но проводимая постсоветской государственной властью, системой образования и либеральными СМИ политика направлена против его воплощения в жизнь.
- Но для того, чтобы эти ожидания стали реальностью, само общество должно измениться и прекратить несбыточно грезить о Золотой Рыбке на престоле, которая при этом была бы у каждого из них на посылках, и в одно мгновение своим волшебным воздействием создала бы в России потребительский рай, в котором ангелы убирали бы разнообразное «дерьмо», в запредельных количествах производимое массой отечественных «бандерлогов», непрестанно выражающих своё недовольство жизнью в постсоветской России, но не делающих ничего для того, чтобы страна восстановила полноту суверенитета и в ней воцарилась раз и навсегда Праведность и Справедливость…

Казаков Юрий Валентинович   20.09.2018 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.