Я работаю в библиотеке и не согласен с фразой: "клиент всегда прав", конечно, приходится сдерживаться, но иногда попадаются такие клиенты, к примеру: вырывают карточки из каталога и говорят: "дайте нам эти книги", таких мы между собой называем: каталогоанатом, или предупреждаешь: "осторожно, не уроните ящик, карточки сейчас не закреплены", роняют, а ты потом 4 часа собираешь и расставляешь карточки, сев на корточки, тяжко... За годы работы я научился не давать волю свои нервам и рукам. Но отлично помню себя на студенческой практике.
Я сижу в отделе комплектования областной детской библиотеки и обрабатываю новые книги, первым дело нужно поставить штамп, а потом уже всё остальное... В этот отдел вход читателям категорически запрещён... Туда вваливается восьмиклассник ростом почти под два метра, я по сравнению с ним лилипут.... Он пялится на меня тупыми глазами, видит какую-то красивую книгу и требует, чтобы ему срочно ее выдали... Бабушки - библиотекари объясняют ему, что отсюда книги не выдают, придёте послезавтра в читальный зал и почитаете. Он начинает бушевать и машет над моей головой кулаками, я терплю и продолжаю работать, но нервы мои уже на пределе, после очередного его выпада я резким движением ставлю ему штамп на лоб... Было дело... Каюсь, но зато он больше никого уже не донимал... Вот так!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.