***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/17:35/ Вчера не только ничего не писала, но даже не дошла до интернета вообще. В этом смысле был выходной.
Ночью (там, где обитаю) «наслали» «чесотку» по самое некуда. Кстати, в других местах ТАК не прихватывает, ни днём, ни ночью. Но и в плане безопасности — деваться, вроде, некуда и не нужно… Потом дошло: вообще-то, ненависть этих деятелей ко мне зашкаливает, и по совершенно непонятным причинам. (Уж похуже меня во всех смыслах — не перечесть!..) И это похоже именно на ненависть школьных совыпускничков (в основном, из параллельного, конечно, класса, но не только, — и не всех, но определённого «костяка»).
Травлю эту начали ещё, очевидно, их предшественники, и гораздо раньше, и касалось это моих родителей, но все, кто в ней участвовал, вложили в это «дело» очень много сил, и начали очень давно, — конечно, им надо во что бы то ни стало всех убедить, что я «того стою», и «такая-сякая», — иначе они сами получаются… понятно, кем. (Кем они и являются.) А они-то — «полубоги и вааще»!.. А меня при этом всё не получается укатать, — да я им своими публикациями (или фактом непокорности и «неуязвимостью», — хороша «неуязвимость», блин!!!) ещё и свинью подкладываю, может, и какой «премии» лишились — от хозяев настоящих… Отсюда — и понятная зоолгоическая ненависть.
Ну, а по цепочке от соседей и совыпускничков — и «Бардашков», и «Барбисовин», и программисты «Музея музеев», и, видимо, «Полковник» из приёмной ФСБ РФ, и «родственнички», однажды «кем-то» обработанные, и ещё чёрта лысого.
Недавно ТУТ один (на кормёжке) опять завёл шарманку про моё сумасшествие (поскольку я не работаю, — а то, здесь вообще кто-нибудь работает, я уже не говорю про него самого). Я ему и ответила, что понятно, кто он такой. Вернее, кто он — не понятно, но то, что ветер дует прямо или опосредованно от совыпускничков и соседей — однозначно. Конечно, мне нельзя «ПОЗВОЛИТЬ» работать, поскольку я ведь смогу за квартиру платить!.. (Как её тогда отберёшь?) — Да и, как говорил «Полковник», «квартира — это так, заодно, — дело не в квартире», — но меня должна ждать полная психиатрическая расправа, и главный тут «аргумент» (один из) — «она не может работать!» Вот потому и «получается» каждый раз — хрень на хрени (с любой работой)!..
А ещё, как я когда-то писала, у уничтожаемого (псевдорестественным способом) человека должна снижаться жизненная активность (желание жить, сопротивляемость), и к нему должны испытывать как можно меньше симпатии, по возможности — отвращение, — чтобы никто не заступался и никто не спасал. Вот отсюда — такое пристрастие рядить жертвы в сумасшедшие (и действительно, путать их сознание, и многое ещё устраивать, что делается психотехнологическими способами), и пседвочесотка, и ИХ излюбленные писи-каки-носки, и категорическое недопущение к элитарному или просто НОРМАЛЬНОМУ кругу… (Другое дело, что в ЭТО нынешнее время представление о нормальности вообще смещено.)


Ночью, в ярости, пошла в сортир натереться успокоительным (есть одно такое…) и тут же… наткнулась на «Ежовского» (с которым мы сейчас не общаемся). Случайности маловероятны, тем более, я не раз говорила, что у него — какая-то занятная «власть» и над охраной, и над полицией, и над кем бы то ни было. (Видимо, не у него, конечно, а у его кукловодов). Я, несколько раз пробежав мимо, что-то там в сердцах высказалась тихонько. Не знаю, имел ли он сам отношение к ночному «обострению». Впрочем, не суть.
Источник же всего этого, думаю, именно информационно-психологическая война и ЦРУ. (А Хоуард Тафт «золотую» (долларовую) войну объявил (всему остальному миру) ещё в 1908 году…) И то, что «ЦРУ — далеко», это не аргумент: грош ему цена, если оно — где-то, а не ВЕЗДЕ!..
К 2006 году меня довели до обращения в ФСБ, видимо, ещё и затем, чтобы я перецапалась и с ними, и заполучила ТАКИХ врагов. А теперь, видя, что я всё равно — «ещё живая», меня потихонечку и науськивают подать заявы в СВР и ГРУ («Это же интереснее!!!») — чтобы уж вот этого я точно не «пережила»! Ага, как бы не так, — когда я это услышала, я сразу сказала: «Меня же в дурку сдадут!..» — «Не-не!..»
В общем, «кому не надо» — и не важно, понятно всё это, или нет, а «кому надо» — вполне достаточно.
Всё, пошла я питаться, или что там ещё «грядёт». /19:01/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 652,
знаков без пробелов — 3 535,
знаков с пробелами — 4 286.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: