***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/16:52/ Вчера ничего не писала, тоже занималась рецками. На «Избе» — новости: в рецке (рецензии) дала ссылку на старое стихотворение «Первое свидание с настоящей Ностальгией» (на свою старую страницуна «Избе», которая мне сейчас недоступна), и вижу:


«««____________
*Примечаниею
Ностальги;я (от др.-греч. nostos — «возвращение на родину» и algos — «боль») — тоска по родине, по родному дому.»»»


Однако, этот текст я не набирала (много лет, во всяком случае), и это создано КОПИРОВАНИЕМ с сайта «Стихи.ру». Там — всё в порядке (по крайней мере, на данный момент):


«««____________
   *Примечание:
Ностальгия (от др.-греч. nostos — «возвращение на родину» и algos — «боль») — тоска по родине, по родному дому.»»»
http://www.stihi.ru/2011/05/28/7213


Вывод однозначен: кто-то порылся. Интересно, сколько ещё и до какой степени?
Кроме того, сегодня я «ночевала» на улице, нигде (просто не ночевала вообще, пока не дождалась утра и не залезла «куда-то» поспать сидя). Это мне УСТРОИЛИ «новые путинские хунвейбины» (со знанием технологий, которые им, разумеется, ДАЛИ, — у самих, как водится, мозгов не хватит ни на что вообще). Сначала — в месте самой поздней кормёжки была устроена большая задержка, потом, когда я побежала на метро впритык (на дальнюю станцию, поскольку поближе «был выставлен пост»), потом меня «усадили» не в ту сторону (что бывает ТОЛЬКО «по сигналу», и ВСЕГДА — не случайно, а зачем-то), но я УСПЕВАЛА даже и так… Нет, на несколько минут раньше пошла электричка. Я уже принципиально не стала попадать в метро (никаким способом), не поехала на другой электричке — невесть куда и зачем, а просто пошла ХОДИТЬ до утра. Хотя на платформе парень, у которого я спросила, сколько времени (а я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успевала, должна была успеть), и он ответил, что 13 минут (тоже занятно), а электричка уже ушла (на 3 минуты раньше, — мне бы их как раз хватило), — он сказал мне, что пойдёт ещё другая, на другую станцию назначения. Но мне она была не нужна: я никогда так не ездила, никого там не знаю, что бы и где пришлось делать там, доехав — я понятия не имею, — в общем, всего этого я даже думать не собиралась, — просто сразу ушла, чтобы ходить по улице.
Ещё интереснее, что они, видимо, «думали», что я на другой электричке поеду, и что-нибудь мне там готовили. (Это можно было понять то из гогота «хунвейбинов», проходивших мимо, то — когда я уже прочно села на лавку курить, явно никуда не собираясь и на ту электричку не торопясь, мимо демонстративно прошла «хунвейбинка» с выраженьем на лице. Но я так и проболталась до утра, — даже не страшно замёрзла.
Для тех, кто совсем ничего не знает, даю пояснение из Викпедии (адекватное, нормальное, — я понимаю, что цитирую):


««« Хунвейбины — члены созданных в 1966—1967 годах отрядов студенческой и школьной молодёжи в Китае, одни из наиболее активных участников Культурной революции.
Отряды хунвейбинов были созданы для борьбы с противниками Мао Цзэдуна во время проведения культурной революции. Хунвейбинские группировки юридически считались автономными и действовавшими в соответствии с собственным пониманием марксизма; в действительности они действовали согласно общим указаниям Мао и некоторых других лидеров партии. Хунвейбинские группировки отличались крайним пренебрежением к традиционной культуре, крайней жестокостью по отношению к людям и неуважением к правам личности.
Они использовались властями для репрессий и подавления свобод. Впоследствии деятельность хунвейбинов была резко осуждена не только мировой общественностью, но и в Китае.
Среди хунвейбинов существовали серьёзные противоречия. Часть хунвейбинов была детьми зажиточных людей и кадровых работников, большая же часть была детьми рабочих и крестьян. В соответствии с этим организации хунвейбинов делились на «красные» (условно «дети богатых») и «чёрные» (условно «дети бедных»). Между этими группировками была серьёзнейшая вражда. <…>
Осенью 1967 г. Мао применил армию против хунвейбинов, которых он теперь изобличал как «некомпетентных» и «политически незрелых». <…>
Осенью 1967 г. миллион молодых людей (а в 1970 году 5,4 миллиона) были сосланы в отдаленные районы, многие пробыли там более десяти лет. »»»


Пожалуй, ещё одно — к слову. (Как раз, к вопросу о «хунвейбинах».) Вчера на самой поздней кормёжке мне вдруг «с чего-то» (вероятно, потому, что я почти начала писать стих о прошлых поэтах, включая Есенина, — обо всех сразу, которых так не хватает в этом нынешнем мёртвом мире), — «с чего-то» пришли в голову известные, посвящённые Айседоре Дункан, есенинские «строчки о любви»:


Излюбили тебя, измызгали - 
Невтерпеж. 
Что ж ты смотришь так синими брызгами ?
Иль в морду хошь?


В огород бы тебя на чучело, 
Пугать ворон. 
До печенок меня замучила 
Со всех сторон.


Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая. 
Пей выдра, пей. 
Мне бы вон ту, сисястую - 
Она глупей.


Ну, пришли в голову, и пришли, — я ещё мысленно похихикала: «Есенина — о любви? — легко! — нате вам!»
А сейчас как-то становится понятным, что это, видимо, «хунвейбины» со свойственной им дебилической «логикой» и «образованностью» пытались меня «наставлять на путь», «показывая», что раньше времена были трендецовые, а сейчас как раз — «хорошие, и как надо».
В этой связи Есенина (ЖИВОГО человека, — который когда-то был ЖИВЫМ) и его Айседору (старую американку, кстати, — тут бы можно было и приостановиться, но не сейчас) я не трогаю вообще. Я — вот о чём.
Есенин, писавший иногда и такое, — никогда в жизни никого не трогал, ничего плохого не сделал. А они, «ПРАВИЛЬНЫЕ» — садисты и изуверы. (В реальности, по сути, а не по форме, — и держит их, всё-таки, наверное, уголовный кодекс, но он им сейчас — мёртвому припарка, — всё делается ПО-ДРУГОМУ, — и власть очевидно ПООЩРЯЕТ «ХУНВЕЙБИНОВ», — значит, именно они ей сейчас нужны в каких-то ситуативных целях).
Конечно, это не означает и того, что если позволить себе говорить и писать что угодно, то в реальности всё станет хорошо. По-разному всё оно бывает. «Хунвейбинам» не сообразить. И в общем-то, это — видимо, не о «хунвейбинах», а именно о ВЛАСТИ, нынешней… И ничего в этом мире не меняется, — ВСЁ старо до отрыжки… А ТЕХ поэтов — не хватает очень!.. Не «для любви», — для ЖИЗНИ (для начала), которой больше нет вообще.
На сегодня — всё. /18:21/


(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 930,
знаков без пробелов — 5 231,
знаков с пробелами — 6 346.)


.



Другие статьи в литературном дневнике: