***

Алла Тангейзер: литературный дневник

/12.26./ Я - в интернете. Но продолжать писать пока не буду. Посмотрю кое-что из последнего. Возможно, продолжу черновики. Время ухода поставлю.


/14.37./ Подправила и дополнила "Мне не хотят делать паспорт. Дневник 22. 02. 2014". Пока ухожу, но вероятно, ещё появлюсь.


/17.09./ Вот, очень коротко вернулась, поскольку зал скоро закрывается. Сегодня я сделала две вставки. Повторю их с уже существовавшим началом абзаца.
1) Я предполагаю, что украденный паспорт уже сейчас (и давным-давно) как-то задействован, например, кто-то по нему живёт, что-то предпринимает. (Вряд ли финансово, поскольку я слишком нашумела, да и кредит по моему паспорту не давали, но тут что угодно может быть и другое, что заранее и в голову не придёт.) Или предполагается моё скорое исчезновение, когда по данному документу немедленно начнёт действовать подставное лицо («двойник»), который (т.е. которая) и осуществит, отыграет остаток «сценария» без таких проблем, как со мной реальной. Например, это будет клиническая сумасшедшая, «в которую я превращусь». А мой паспорт здесь может быть нужен для заранее, уже сейчас подготавливаемой по нему в моё отсутствие «предыстории». Например, кто-нибудь по этому паспорту мог находиться (или продолжает находиться прямо сейчас) в каком-нибудь «учреждении» Москвы или СПб… Напомню (пока), что паспорта у меня нет ДАВНО.
2) P.S. /23.02.2014 – добавляю./ Ещё один момент, который лучше было бы отметить. В Рождество на пригласили в один из храмов, где был замечательный праздничный обед. Потом предложили желающим сфотографироваться для себя. Я щёлкнулась около ёлочки. Фотку видела сразу. Не такая, которая сразу стала бы любимой, но неплохая: я там – в тёмном свитере, не молоденькая, но худая, и в общем, сойдёт. Фотограф обещал ещё доделать, цветокорректировать. Мне обещали эту фотку отдать или прислать на e-mail. Так я её и не видела, – как заколдованную. Так вот, я хочу сказать, что если в ближайшее время я её не увижу и сама не опубликую, то «когда-либо потом» эта фотография никак не может считаться моей: на ней может оказаться изображён кто угодно, и без моего НЫНЕШНЕГО подтверждения, что это – я, и что фото – та, моей она никак не может считаться. Творятся, похоже, такие дела, что меры предосторожности подобного рода необходимо предпринимать во всём…


Вот это - основное, что я добавила. Ну и поправила немножко. Пока всё. /17.32./


.



Другие статьи в литературном дневнике: