Об извращениях

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Быть извращенцем по собственной воле, не то что сложно, а просто невозможно. Извращенец - это человек, тщательно опекаемый другим человеком или людьми в специально для него созданной ауре со специально для него созданной системой оценочных показателей и реакций психики. Извращенец понимает, что отличается от обычных людей и тщательно контролирует свое поведение на людях - в любых вариантах общения. Это добрые люди, пережившие садизм и понимающие, что отличаются от других людей, в т.ч. и постоянно убиваемым и восстанавливаемым состоянием ума. Извращенцы постоянно восстанавливаются и восстанавливают, контролируя, свои уничтоженные внутренние законы и шаблоны психической реакции, через опознание их. При этом они могут и не общаться с людьми из прошлого, и избавиться от их непосредственного подавления, но это не значит, что они тут же восстановяться. Вред, нанесенный уму, психике, внешности, социальному положению и положению в обществе, уже есть. Его последствия будут удаляться постепенно, исключительно в процессе жизни, под влиянием общения и внешней среды во время мышления.
Это процесс длиною в жизнь.
Базой для кардинальных психических изменений с "+" на
"-" и изменения оценочных категорий ума, являются клятвы или запреты, неисполнение которых вызывает чувство вины и желание - либо исправить ситуацию, извинившись либо скрыть прегрешение. От этого зависит способность к сопротивлению.
Извращенец прошел путь от обычного человека, чем и прельстившего садиста, (молодостью, внешностью, умом или просто родственной близостью), через состояние дебила, или сходного; до состояния ох, как какого сопротивленца и защитника своей семьи, но методами наоборот. Если внимательно присмотреться к последствиям практического применения этих методов, то удивляешься нужному результату и переоценке извращенцем человеческой нормы, в части ещё одного варианта ее восприятия.
Процесс делания извращенцев начинается с преследования чувством вины и вынуждение к общению, которое сопровождается физическим воздействием, оскорблениями и презрением достоинств. Венцом травли является блокирование сущности человека, вытащенной таким образом из собственного тела, вне тела с последующим ее использованием в вопросах: создания извращенца самим собой и прочему использованию человеческой сущности уже в теле других людей. Эти другие люди, оскорбляющие достоинство человека, делают раздвоение человека преднамеренно. Кроме всего вышесказанного сущность жертвы используют как место хранения и передачи обратно всех записей части индивидуальной исторической хронологической ленты, о грехах садистов, которые жертва переживает как свои.
Сущность человека блокируется от самого человека стеной полного и глубокого невосприятия вплоть до замены своей сущностной личности и ненавидит и презирает себя как другого человека, находясь внутри собственного тела.
Фоном садистских игр с извращениями является страх до ужаса, который становиться ужасом в своем экстремуме - страхом за гранью человеческого восприятия. Поэтому извращенцы кажутся бесстрашными и в своих всегда критических действиях совершают поступки, которые люди воспринимают, как бесстрашные, а извращенецы, как трусливые.
Для жертв делателей извращенцев, безусловно, малое утешение в том что делатели извращенцев сами извращенцы, пребывающие всю свою жизнь в страхе и озабоченности прятать преступление и в конце концов получить полную сдачу в форме образования вокруг них ауры презрения и стены полного невосприятия людьми после крутых садистских разборок с ними.
В наименьшей степени, делателям извращенцев подвластны люди жилищно независимые , не врущие и исполняющие свои обещания, а так же люди уверенно самодовольные. Это дополнительно "заводит" извращенцев, желающих во что бы то ни стало убить удовольствие; и они ищут чувство вины или создают его искусственно.
Например:
С вас потребовали клятву в том, что вы не оденете одежду любимого вами красного цвета, потому что у кого-то и у вас через внушение, (убеждение в чем-то через сильное подавление), ощущение, что вы в крови. Если вы оденете такую одежду, то прибежит тетя, позовет дядю и тот влепит подзатыльник, для начала. Одновременно внушается полное неприятие красного цвета. Человек обязуется носить черные, белые и т.д. одежды, комбинируя их. При этом все цвета безразличны кроме красного. Человеку внушается страх, ужас до обморочного состояния.
Через какое-то время, в гардеробе или сумочке, или на рабочем месте появляется аксессуар красного цвета. Тут же приходит тетя, зовёт дядю и дядя влепляет человеку в ужасе, привселюдно, подзатыльник.
Ситуация настолько нереальна, но логична и последовательна, что сознание человека блокируется вне возможности воспринять ужас абсурда. В итоге человек попадает к психиатру в истеричном состоянии.
Там его долго лечат от боязни красного цвета и людей одновременно, допуская восприятие красного цвета наравне с другими цветами. Но наравне не получается, так как старт для психиатра, если только он не заказчик извращений, неравное отношение к цвету. И все бы ничего - но психиатр становиться, при этом, кладезем грязного оговора от всех подряд, а их много, который будущий извращенец как-то да обязан подтверждать, иначе может и не жить или жить, в малоадекватных для этого, условиях.
Человека можно успокоить, вплоть до одевания красной одежды в состоянии эйфории, но страх, заложенный через цвет к конкретным ситуациям и людям остаётся, как сопутствующий цвету элемент.
После лечения цветобоязни до состояния любви к этому цвету, так же изменяется отношение к ситуациям и людям, причастным к наказанию за ношение одежды и/или аксессуаров красного цвета.
Как бы человек не любил, вдруг, красный цвет и людей, обеспечивающих его подзатыльником на рабочем месте - он их боиться; и наоборот, как бы он их не боялся - он допустит ситуацию наказания на рабочем месте за ношение одежды любимого, но тревожащего его, красного цвета.


Эти люди всегда живут в тревожном состоянии, в полном подчинении, так как их психика подвергается разносторонней обработке на реакцию подчинения.


Эта методика изменения личности преступна в быту, в психиатрической практике может применяться при лечении маний и паранойи; и применяется для целей управления человеком. При этом психиатром преднамеренно, (не всегда может), не освещается причина извращения. Причина извращения, (клятва и сопутствующие ей обстоятельства), не легко убирается из подсознания на чувственном уровне - уровень обязательности к исполнению.
Этот уровень, по силе обещания и влияния, при этом, извне необходимо ослабить силой понимания сиюминутности влияния и его ущербности и ничтожности.
Извращение, начинающееся, допустим, с цветобоязни, наиболее легко осуществить с человеком, у которого в родословной были случаи убийства в красной одежде, сильные психические нарушения, связанные с кровью или с медицинскими работниками. Нужно беречь психиатров и разрешать им быть в одиночестве и где только им угодно - они наиболее, мне кажется, подвержены, в первую очередь, профильным заболеваниям, под подавлением извне.



Другие статьи в литературном дневнике: