Я - художник

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

В свое свободное время, не часто, я уделяю внимание художественному рисованию.
Я - художник-флорист. Моя специализация, как художника - рисование цветов, листьев и веток. Так же я - художник-абстракционист. Специализация - рисунки подсознания. Я рисую внутренний мир человека в соответствии со своими ощущениями. Техника исполнения рисунка - графика. Условия - состояние подсознания, погружение в себя.
Я предоставляю подсознательную информацию внутренней сущности человека о реальном положении дел, по моему впечатлению, и о состоянии его внутреннего мира, с другой стороны. Последнее - результат даденных мне человеком ощущений мира его собственной сущности, в его разнообразии, и сущностей иных людей в их намерениях во всех внутренних, не решённых ранее и до сих пор, противоречиях и запретах. Эти противоречия и запреты превалируют в данный момент в человеке и мешают ему жить неосознанной неразрешимостью.
В рисунке подсознания обозначаются помехи и внутренние силы, (ресурсы), человека, помогающие разрешить эти проблемы.
Все очень просто.
Это есть, высшие, так называемые силы, направляющие и разрешающие все проблемы, которые не только демонстрируют себя по своему желанию раскрыть проблему во всех нужных к рассмотрению противоречиях, но и подсказывают через меня выход для человека - обладателя конкретной проблемы внутреннего мира и его запечатленных сущностей.
Картина воздействует на внутренний мир напоминанием о внутреннем решении, об изменениях, условиях жизни и/или иных знаковых решениях, гармонизирует и успокаивает внутренний мир и настраивает человека на те действия, что ему же и нужны.
Комфорт внутреннего мира определяется состоянием отображенных сущностей реальных людей в теле человека с их влиянием в момент общения. Эти зеркальные отображения сущностей людей, составляющие внутренний мир человека и определяющие направления его жизни, могут быть похожими на реальных людей, а могут быть антагонистами реальному образу. Но, необходимо помнить, что образ во внутреннем мире человека всегда имеет реальный прототип, которому свойственны те же качества, если только внутренний мир человека не извращен жестокими экспериментаторами.
Таким образом, при реальном общении, все понимают - приятно или неприятно будет общаться.
Образы этих людей во внутреннем мире реальны,(они оригинальным исполнением записаны в кармическом теле человеке), но по сравнению с оригиналом живут в статической, идеальной, идиотичной форме и в процессе реального общения настраивают и обогащают реальных людей памятью фактов, чувств и состояний и поддерживают в общении образ прототипа.
Внутренний мир человека может быть в возбуждённом состоянии - в критические моменты жизни человека, решающие вопросы жизни и смерти человека - всеравно терять нечего. Это состояние провоцируется негативным внешним влиянием оригиналов образов людей на свои образы в чужом внутреннем мире. Противоречия между образом человека во внутреннем мире другого человека и реальным человеком чревато принятием неправильных решений.
Во всем своем знаковом разнообразии, указывающем и дополняющим понимание человека, его сущность выбирает наиболее актуальные в данный момент и позволяет художнику отобразить их в картине внутреннего мира, чёрточки и завитки которой - это постоянные энергетические потоки и индивидуальные места силы, с опознанием только человеком для которого рисуется картина, - что это такое.



Другие статьи в литературном дневнике: