О состоянии нереальности

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

Я, как и все люди на планете Земля, хочу чтобы мне было приятно жить, чтобы не было личной опасности, чтобы были деньги и было с кем общаться.
И совсем не хочу, так как всей своей жизнью не заработала, слышать:
- Тебя не будет и будет хорошо
- Тебя здесь быть не должно.
Эти фразы знаменуют, как правило, родственную травлю.
Она сопровождается всеми действиями, возможными в русле другой фразы:
- Я не хочу чтоб это было.


Сила отрицания этой фразы настолько велика и настолько длительная во времени, что сопровождая, человека, создаёт ему малореальный, "изгойский" фон жизни, который усиливается действиями с обеих сторон. Один творит чудеса и что-то там побеждает, а другой все сильнее и сильнее этого не хочет. Со временем уровень, но не значение, побед , безусловно, опять с обеих сторон, значительно понижается.
Механика процесса доведения человека до состояния "изгоя" в обществе, проста и базируется исключительно на эмоциях и отрицании.
Вопреки моему одному из основных философских постулатов - это уже есть, на фоне сильного желания - я не хочу чтоб это было, которое проявляется пустым, необоснованным, для отверженного человека отторжением и невосприятием личности и ее действий, любое действие кажется и воспринимается окружающими как нереальное, "мультяшное".
При несоответствии слов и чувств их сопровождающих, присвоенных и вмененных подсознательно человеку, эта картина жизни и сам человек под травлей вселяют ужас. Этого человека хочется немедленно удалить или вообще уничтожить.
Человек, который не воспринимает другого человека, видит этого человека сумасшедшим, неадекватным обстановке отторжения и окружающей среде.
А этим людям под травлей, в общем-то, все это безразлично - есть свой круг общения и работа, что и заставляет гонителей идти дальше и преследовать на работе, дома и даже в транспорте и на улице, чтоб создать невыносимые условия и довести до самоубийства.




Другие статьи в литературном дневнике: