О личной дружбе.

Сан-Торас: литературный дневник

Рецензия на «Книга - лучший подарок!» (Сан-Торас)


Санто, я обеими руками голосую за всё, что сказано здесь - и за каждую Вашу строчку, и за то, что написали друзья и единомышленники.
Хочу добавить ко всему сказанному то, что чувствую я.


Санто, Вы не просто сделали мне подарок - чудесную книгу! Она сама по себе великолепна: оформление, анимация, музыка... И даже мои далекие от совершенства строчки в этом антураже выглядят более значительными и, как ни странно, "благозвучными"...
Это не просто подарок - это сконцентрированная в небольшом файле доброта, теплота, любовь, уважение, внимание бесконечно щедрого душой человека. Человека, которому интересны другие люди, их внутренний мир, чувства. ... Всё, что Вы делаете, к чему прикасаетесь, наполняет аура творчества, энергия Вашей многогранно талантливой личности. Другими словами - "дух Санто", который меняет мир, наполняет его красками и звуками, радостью. Делают этот мир согретым дружбой и любовью - я не встречала людей, которые так умеют дружить!


Знакомство с Вами для меня - это щедрый подарок Судьбы. Возможность читать Вас, общаться в рецах и письмах поднимает меня над серой реальностью.
В недобрый час своей жизни я забрела на Стихиру.Это было время утрат: я потеряла то, что держало "на плаву" и чувствовала, что иду ко дну. Пришла, чтобы чтением заполнить образовавшуюся пустоту.


Стихира представлялась огромной книгой. Вселенной, в которой обитают небожители. Поэты-профи. Интересные люди. Талантливые дилетанты.
Но оказалось, что это "человечество в миниатюре", где помимо гениев есть трудяги, подлецы, помешанные на славе графоманы... Но это всё мелочи жизни!
Стихира подарила мне Вас. Я так рада, что мы пересеклись! Это одна из самых больших удач в моей жизни!


И с момента этой встречи очень многое изменилось в моей виртуально-стихирской жизни! Вас окружают талантливые светлые души - и Вы познакомили меня с ними!
Я писала корявые неуклюжие строчки, банальные и скучные. Вы меня научили работать над словом и оттачивать мысль, выпалывать банальное и серое! Это ступенька вверх.


И даже в моей реальной, земной жизни влияние Вашей личности огромно. Я стала увереннее. Многое переосмыслила даже в преподавании литературы благодаря дискуссиям с Вами. Вы подарили мне поэтов, с которыми не была знакома. Открытием стал Борис Чичибабин! Тех, о ком думала:"Не моё!" - приблизили ко мне. Например, Бродского. По-иному, глубже взглянула на Ахматову, Цветаеву, Маяковского, Багрицкого - тоже с Вашей подачи, благодаря Вашим блистательным эссе.
А еще совершила неслыханное - села за руль! Никогда и помыслить о таком не смела. Но Вы вселили в меня уверенность! Вы заставили по-иному увидеть некоторые аспекты моей семейной истории... иначе относиться к себе. к своему здоровью. К своему месту в мире.


Санто, ВЫ ПОДАРИЛИ МНЕ МЕНЯ! Это самый чудесный подарок.


Лина Чирко 27.01.2016 20:47 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
В ответ Вам, мой добрый и дорогой друг, приведу фрагменты наших первых писем, трехлетней давности:
*
____Рецензия «Он медленно с нее снимал печаль...» (Сан-Торас)
Понравилось!
"Там вечность, там с любовью кто-то ждёт"
Санто, взгляните на строчку, которую я процитировала.
На пунктуацию.
Лина Чирко 08.12.2013 12:28


*
________Дык я же кивнул и передвинул запятушку прямо в "Вечность"
Я же Вам киваю, а Вы не видите!
)))))))
Сан-Торас 08.12.2013 12:33


*
_______Теперь вижу!
А еще вот что высмотрела:
Ветер нашептывал: "Замри, смотри, послушай!
Лина Чирко 08.12.2013 12:37


*
____ Да! - я убрал разделительный союз, а запятаку-то забыл:)
Убрал, потому что идут подряд три глагола в повелительном наклонении,
как в Армии!
А, давайте помогу Ваши тетради проверить!
Студийцам понравитццо, от увидете!
Сан-Торас 08.12.2013 12:54


*
_____Боюсь, Вы их репунсиву научите, а мне с этим потом разбираться).
Санто, посмотрите вот эти стихи...
Раньше ничего пейзажного у меня не было, только тексты для песен.
А тут... иду с работы - мычу, прихожу домой - записываю...
Лина Чирко 08.12.2013 13:01


*
_____Не-ну – хм... Вы просто – зверь и гений чистой красоты!
Я жа говорил - талант! - Рывок - гигантский!
Попробуем зажаНрить это так:
*
Синеет окоём,
Туманы на стекле…
И в па-де-де с дождём -
Снежок летит к земле.


Пейзаж весенних дней
Размыла акварель.
Дорога всё трудней
До божьих алтарей:


До белых покрывал,
Седеющих вершин,
До таинства зеркал,
Застывших в миражи.


Сизифов труд верша
В ладонь ловлю капель,
И ласково душа
Вливается в апрель...


Сан-Торас 08.12.2013 13:50


*
_______Спасибо, Санто!
Вы ГЕНИЙ во всех областях, за которые беретесь.
Лина Чирко 08.12.2013 13:58


*
______Меня торкнуло, что Вы идете с работы
и стихи сочиняете, как девчонка влюбленная:)
Идете, уставшая как собака и стиши… - как девчонка...
трогательно, ей Бог!


Линочка, выскользнул один Ваш катрен "с белыми, белыми, прибелыми кружевами" -
"Веера-вуали, кружева-", разве что Марина могла себе позволить,
у нее, все что угодно, звучит особенно:


"Какую мне Фландрию вывел паук
Не слушайте сплетен досужих,
Что женщина может без кружев"


Сан-Торас 08.12.2013 14:50


*
________Милый Санто, я Вам благодарна безмерно!
Вы мыслите свежо, нестандартно, у Вас изумительные по красоте ЖИВЫЕ образы.
Санто, но это уже не мои стихи.
Чувствую себя преступницей, пойманной за руку...
Лина Чирко 08.12.2013 23:00


*
_______Вы шутите, да?! Конечно, Ваши!
Все книги на свете печатаются за чьей-то редакцией,
коррекцией и прочими усилиями.
Представьте, и у меня был такой опыт!
Но случилось так, что я разошелся с другом - каждый пошел своей дорогой.
… иду один грущу... и вдруг - письмо с неба:


_______«Здравствуйте, Санто!
Как же хорошо Вы пишете! Какая глубина! Вы необыкновенный человек.
Получаю огромное удовольствие от чтения, правки.
Взгляните на мои красные пометки - возможно, захотите свои "перчинки" убрать….
Всё больше убеждаюсь в том, что всё, что вольно или невольно срывается
с кончика Вашего пера, нужно срочно публиковать!!!
Нельзя растерять эти сокровища».
Лина Чирко.


Теперь понимаете, почему я считаю, что Вы подарок небес?!
- Вы не позволили мне горевать, будто ждали, когда мой друг выйдет,
чтобы тут же войти, обнять и сказать:
– Не огорчайся, я тебе помогу!
Вы так щепетильны с моей коррекцией Ваших текстов,
что должен сказать Вам, какое значение Вы сами имеете для меня:
Вы волшебно появились и как перышко сняли груз, который я чувствовал на себе.
Будучи честен с Вами, скажу:
– Вы много больше значите для меня, чем я для Вас.
Потому что я не лечил Вас, не оберегал, не создавал произведений из вашей судьбы!
Я не ничего для Вас не сделал, чтобы получить Вашу благодарность,
ни чем не заслужил Вашего отношения, которое оказалось лечебным для меня.
И я готов, не знаю, что сделать ради Вас!
- Даже не мечтаю, чтобы Вы заболели - и я вас вылечил, что бы Вы тонули - и я Вас спас!
Но уже стою на палубе со спасательным жилетом, просто Вы этого еще не знаете.
Вы, совершенно, не можете чувствовать себя «пойманной за руку»!
Ведь это дружеский обмен, повышающий уровень авторского творчества.
Сан-Торас 09.12.2013 05:14


*
________Санто, прослезили Вы старую училку!
Пусть будет по-вашему.
Лина Чирко 09.12.2013 06:25


*
________Вот я Вам задам - старую-училку!!!
Да, знаете ли Вы, что сказал великий Эйнштейн о гениях и учителях?!


" Главным человеком, на пути становления одаренной личности,
всегда был, есть и будет - УЧИТЕЛЬ"


Ну, ладно, так и быть… - сознаюсь - наврал!
Не-ну чессна - понятия не имею, что думал Эйнштейн об учителях!
Но, лично я думаю, что гения продуцирует учитель!
Ладно уж, со вздохом знаюсь до конца:
- когда у меня возникают уверенные и ударные мысли,
я их нахально приписываю каким-нибуть гениям!
- Дадада! - Потому что с гениями НЕ спорят!
Это все равно, что диагнозы докторов оспаривать!
А приписывать великим, свои невеликие мысли я научился, акурат в самолетах.
Можно сказать озарился авантюрой непосредственно в небесах!
Просто, желая быть рядом с женой, пошел за ней учиться в академию художеств.
Но это оказался очень сложный ВУЗ, который требовал многочасового заточения "живого тела" в библиотеке Альма-Матер.
А я не мог пропадать в читалке! - у меня семья, медицина - надо было летать по работе на разные медицинские конференции.
И почти все курсовые по изобразительному искусству приходилось писать в самолетах.
Интернета не было на свете! - Но сам по-себе, я недостаточно читал о живописцах и живописи, чтобы знать!
Поэтому брал с собой в полеты репродукции, или по памяти "восстанавливал картину в глазу" и писал то, что думаю о данном художнике, о его произведении.
Но, поскольку это должно было быть научно и библиографично, то лучшие свои ремарки я заковычивал и приписывал каким-нить светилам, бессовестно делая на них придуманные ссылки, типа:
Сенека - стр. 329, том первый. - Ну, кагбуто я сижу в библиотеке!
А не лечу в самолете:))
Некоторые мои "турбулентные работы" о, ужас - отобрали в академический музей,
в результате, я столь развинтился, что даж вычитывая за какой-то промах,
своего сына, строго произнес:
- Сенека сказал - "Тот, кто бессмысленно тратит свое и чужое время - не уважает жизнь"
Потом в семье это "Сенека сказал" - стало приговоркой, по любому поводу:
- Ешь суп! - Восклицала жена – Сенека сказал!
Мои "научные труды" по изобразительному искусству, не имеют ни единой подлинной цитаты – все это можна назвать: «Самолетные фантазии влюбленного доктора»
Если б в ту пору существовал интернет - я бы сам ничего не написал!
Просто "сгуглил" бы все что надо для Академии и ни чему б не научился.
Но скажу Вам, без подкрепления своих невесомых дум, гениальными авторитетами:
я убежден, что УЧИТЕЛЬ – это велИко.
Это звание, мудрый восток произносит склоняясь: - Да, Учитель!
– Учитель сказал! - Они умеют ценить значение слова учитель.
Ибо уважение – это ни что иное, как Благодарность.
А у нас любят нивелировать: - великое приуменьшить – ничтожное преувеличить и назвать равным.
У нас снижено значение слова Учитель.
Мы стыдимся пафоса своего уважения, пряча его за ироническое – «старая училка».
А на самом деле те, кого Вы выпускаете в жизнь, будут поднимать страну,
они сделают ее другой.
Они будут читать книжки, проникать в суть вещей, потому что этому их учил - Учитель.
Пройдет время, и они притащат Вам свои цветы, и судьбы.
Будут вспоминать: как добры Вы были к ним, как терпимы…
И поймут, что как бы трудно Вам ни было с ними,
Вы все равно шли… и шли вперед, и звучали новые стихи,
и кружился в па деде легкий, белый снег с дождем:))
Сан-Торас 09.12.2013 09:02
*
- Сейчас, я подумал, Линочка, что за это время, что мы дружны
с Вами, Вы успели вырастить, выучить и выпустить в жизнь новых ребят.
И эту давнюю переписку, закончу нынешними письмами, из нашей почты:


______21 января, 7:37______


_____Санто, я же с Вас взяла честное благородное слово, что напишете мне, когда будет испытание - я хотела молиться за Вас...
Впрочем, неделю тому назад была в церкви, поставила свечу за Вас Пантелеймону целителю.
За ссылку на Ваше выступление по ТВ благодарна.
Сама я выздоровела от своей ангины, работаю.
В первый день целовалась с пятиклашками полурока, повисли на мне, как груши. Говорят, что скучали.
А сегодня написали на доске:
"Всемирный день объятий! Поздравляем Вас, Галина Алексеевна!"
И сидят с хитрым видом, ждут, что я им тут же обнимашки устрою.
Я и придумала на ходу конкурс: кто напишет за 2 минуты больше однокоренных слов к слову "обнимать" - тому пятерку в дневник!
(Мы проходим тему "Корень слова").


*
______21 января, 9:35______


ЛИНОЧКА!!! - "А кто пятерку получил за обнимать?"


*
______22 января, 8:30______


Санто, победили 3 девочки сразу: у них оказалось одинаковое количество слов.
А еще ребята попросили пятёрку для Гриши.
Он написал:
"Обнимаю бабушку, обнимаю дедушку, обнимаю кота, обнимаю Юлю (соседка по парте), обнимаю Динара (друга), обнимаю Таню…
И дальше по списку весь класс!
Хотя ребятишки и поняли, что задание он неправильно выполнил (это же не однокоренные слова!), но за любвеобилие...
Как пятерку не поставить!
Кстати, маму с папой не обнимал. Они у него наркоманы, и когда он еще в школу не ходил, мама убила папу и села в тюрьму. Гриша у бабушки живет.
Он добрый, ласковый, карабкается на "четверки", но не всегда получается...


*
____Хочу сказать Вам, друг мой, что прочел это письмо моей семье - всем домашним - они порадовались за Гришу!
- за то, что хоть и с родителями - большая беда в его жизни, но повезло ему, и всем ребятам с учителем! - Вот что важно!!!!
Обнимаю в обе щеки
.. ~.; | / ;~
~ ~ (;;) ~ ~
. ~; / \~ `~
........`•(;`;;;)(;`;;;);.; ;
.............`•(;`;;;);.•;
.................`•.;.•;~;.......... ^v^
.-..-.
`·.·;
;/
/;
/ \
; *•;;.•*°;*;`*•
Санто.


Сан-Торас 28.01.2016 00:58
*


Рецензия на «И тополя уходят...» (Сан-Торас)


Вспомнила концовку:
А мир светляков нахлынет,
и прошлое в нём потонет.
И крошечное сердечко
Раскроется на ладони.


От Ваших строчек тоже сердечко раскрывается, как цветок...


Лина Чирко 27.01.2016 19:38 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Весь его цикл "НЕ ПОКИДАЙ…" Обажаю до на память.
*
Немой мальчик


Мальчик искал свой голос,
спрятанный принцем-кузнечиком.
Мальчик искал свой голос
в росных цветочных венчиках.
- Сделал бы я из голоса
колечко необычайное,
мог бы я в это колечко
спрятать свое молчание.
Мальчик искал свой голос
в росных цветочных венчиках.
(А голос звенел вдалеке
в зеленой одежде кузнечика.)


*


Прелюдия


И тополя уходят –
но след их озерный светел.


И тополя уходят –
но нам оставляют ветер.


И ветер умолкнет ночью,
обряженный черным крепом.


Но ветер оставит эхо,
плывущее вниз по рекам.


А мир светляков нахлынет –
и прошлое в нем потонет.


И крохотное сердечко
раскроется на ладони.


*


Весенняя песня


I


Выходят веселые дети
из шумной школы,
вплетают в апрельский ветер
свой смех веселый.
Какою свежестью дышит
покой душистый!
Улица дремлет и слышит
смех серебристый.


II


Иду по садам вечерним,
в цветы одетым,
а грусть я свою, наверно,
оставил где-то.
На кладбище, над черепами
забывших время,
трепещет земля цветами,
взросло их семя.
И кипарисы, покрыты
пыльцою нежной,
вперили пустые орбиты
в простор безбрежный,
качая своей утомленной
главой зеленой.
Апрель, ты несешь нам звезды,
вешние воды,
зажги золотые гнезда
в глазах природы!


*


* * *
Все дрожит еще голос,
одинокая ветка,
от минувшего горя
и вчерашнего ветра.


Ночью девушка в поле
тосковала и пела –
и ловила ту ветку,
но поймать не успела.


Ах, луна на ущербе!
А поймать не успела.
Сотни серых соцветий
оплели ее тело.


И сама она стала,
как певучая ветка,
дрожью давнего горя
и вчерашнего ветра.


*


Memento


Когда умру,
схороните меня с гитарой
в речном песке.


Когда умру...
В апельсиновой роще старой,
в любом цветке.


Когда умру,
стану флюгером я на крыше,
на ветру.


Тише...
когда умру!


*
_______Моя шестилетняя дочь, прочитав на сборнике - Лорка, спрашивает:


- Папочка, а почему это женчина себя не уважает?
- В каком смысли?
- Ну, она себя называет Лорка, Агния Барто
не называет же себя Анька?
- Это великий испанский поэт Федерико Гарсия Лорка.
- А можно мне прочесть?
- Конечно!
Открывает наугад, читает вслух:


"Луна закинула руки
И дразнит ветер полночный
Своей оловянной грудью
Бесстыдной и непорочной"


Трех летний сын - с горшка:


- А непорочной - это что означает?


Дочь, повернувшись к нему:


- Ну… это если никто, никогда не прикасался.


Сын - изумленно:


- А, касманафты?!!!


Мои дети знают Лорку с младенчества - документально зафиксировано:))


Сан-Торас 28.01.2016 02:24


*


Рецензия на «Книга - лучший подарок!» (Сан-Торас)


Санто, я обеими руками голосую за всё, что сказано здесь - и за каждую Вашу строчку, и за то, что написали друзья и единомышленники.
Хочу добавить ко всему сказанному то, что чувствую я.


Санто, Вы не просто сделали мне подарок - чудесную книгу! Она сама по себе великолепна: оформление, анимация, музыка... И даже мои далекие от совершенства строчки в этом антураже выглядят более значительными и, как ни странно, "благозвучными"...
Это не просто подарок - это сконцентрированная в небольшом файле доброта, теплота, любовь, уважение, внимание бесконечно щедрого душой человека. Человека, которому интересны другие люди, их внутренний мир, чувства. ... Всё, что Вы делаете, к чему прикасаетесь, наполняет аура творчества, энергия Вашей многогранно талантливой личности. Другими словами - "дух Санто", который меняет мир, наполняет его красками и звуками, радостью. Делают этот мир согретым дружбой и любовью - я не встречала людей, которые так умеют дружить!


Знакомство с Вами для меня - это щедрый подарок Судьбы. Возможность читать Вас, общаться в рецах и письмах поднимает меня над серой реальностью.
В недобрый час своей жизни я забрела на Стихиру.Это было время утрат: я потеряла то, что держало "на плаву" и чувствовала, что иду ко дну. Пришла, чтобы чтением заполнить образовавшуюся пустоту.


Стихира представлялась огромной книгой. Вселенной, в которой обитают небожители. Поэты-профи. Интересные люди. Талантливые дилетанты.
Но оказалось, что это "человечество в миниатюре", где помимо гениев есть трудяги, подлецы, помешанные на славе графоманы... Но это всё мелочи жизни!
Стихира подарила мне Вас. Я так рада, что мы пересеклись! Это одна из самых больших удач в моей жизни!


И с момента этой встречи очень многое изменилось в моей виртуально-стихирской жизни! Вас окружают талантливые светлые души - и Вы познакомили меня с ними!
Я писала корявые неуклюжие строчки, банальные и скучные. Вы меня научили работать над словом и оттачивать мысль, выпалывать банальное и серое! Это ступенька вверх.


И даже в моей реальной, земной жизни влияние Вашей личности огромно. Я стала увереннее. Многое переосмыслила даже в преподавании литературы благодаря дискуссиям с Вами. Вы подарили мне поэтов, с которыми не была знакома. Открытием стал Борис Чичибабин! Тех, о ком думала:"Не моё!" - приблизили ко мне. Например, Бродского. По-иному, глубже взглянула на Ахматову, Цветаеву, Маяковского, Багрицкого - тоже с Вашей подачи, благодаря Вашим блистательным эссе.
А еще совершила неслыханное - села за руль! Никогда и помыслить о таком не смела. Но Вы вселили в меня уверенность! Вы заставили по-иному увидеть некоторые аспекты моей семейной истории... иначе относиться к себе. к своему здоровью. К своему месту в мире.


Санто, ВЫ ПОДАРИЛИ МНЕ МЕНЯ! Это самый чудесный подарок.


Лина Чирко 27.01.2016 20:47 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
В ответ Вам, мой добрый и дорогой друг, приведу фрагменты наших первых писем, трехлетней давности:
*
____Рецензия «Он медленно с нее снимал печаль...» (Сан-Торас)
Понравилось!
"Там вечность, там с любовью кто-то ждёт"
Санто, взгляните на строчку, которую я процитировала.
На пунктуацию.
Лина Чирко 08.12.2013 12:28


*
________Дык я же кивнул и передвинул запятушку прямо в "Вечность"
Я же Вам киваю, а Вы не видите!
)))))))
Сан-Торас 08.12.2013 12:33


*
_______Теперь вижу!
А еще вот что высмотрела:
Ветер нашептывал: "Замри, смотри, послушай!
Лина Чирко 08.12.2013 12:37


*
____ Да! - я убрал разделительный союз, а запятаку-то забыл:)
Убрал, потому что идут подряд три глагола в повелительном наклонении,
как в Армии!
А, давайте помогу Ваши тетради проверить!
Студийцам понравитццо, от увидете!
Сан-Торас 08.12.2013 12:54


*
_____Боюсь, Вы их репунсиву научите, а мне с этим потом разбираться).
Санто, посмотрите вот эти стихи...
Раньше ничего пейзажного у меня не было, только тексты для песен.
А тут... иду с работы - мычу, прихожу домой - записываю...
Лина Чирко 08.12.2013 13:01


*
_____Не-ну – хм... Вы просто – зверь и гений чистой красоты!
Я жа говорил - талант! - Рывок - гигантский!
Попробуем зажаНрить это так:
*
Синеет окоём,
Туманы на стекле…
И в па-де-де с дождём -
Снежок летит к земле.


Пейзаж весенних дней
Размыла акварель.
Дорога всё трудней
До божьих алтарей:


До белых покрывал,
Седеющих вершин,
До таинства зеркал,
Застывших в миражи.


Сизифов труд верша
В ладонь ловлю капель,
И ласково душа
Вливается в апрель...


Сан-Торас 08.12.2013 13:50


*
_______Спасибо, Санто!
Вы ГЕНИЙ во всех областях, за которые беретесь.
Лина Чирко 08.12.2013 13:58


*
______Меня торкнуло, что Вы идете с работы
и стихи сочиняете, как девчонка влюбленная:)
Идете, уставшая как собака и стиши… - как девчонка...
трогательно, ей Бог!


Линочка, выскользнул один Ваш катрен "с белыми, белыми, прибелыми кружевами" -
"Веера-вуали, кружева-", разве что Марина могла себе позволить,
у нее, все что угодно, звучит особенно:


"Какую мне Фландрию вывел паук
Не слушайте сплетен досужих,
Что женщина может без кружев"


Сан-Торас 08.12.2013 14:50


*
________Милый Санто, я Вам благодарна безмерно!
Вы мыслите свежо, нестандартно, у Вас изумительные по красоте ЖИВЫЕ образы.
Санто, но это уже не мои стихи.
Чувствую себя преступницей, пойманной за руку...
Лина Чирко 08.12.2013 23:00


*
_______Вы шутите, да?! Конечно, Ваши!
Все книги на свете печатаются за чьей-то редакцией,
коррекцией и прочими усилиями.
Представьте, и у меня был такой опыт!
Но случилось так, что я разошелся с другом - каждый пошел своей дорогой.
… иду один грущу... и вдруг - письмо с неба:


_______«Здравствуйте, Санто!
Как же хорошо Вы пишете! Какая глубина! Вы необыкновенный человек.
Получаю огромное удовольствие от чтения, правки.
Взгляните на мои красные пометки - возможно, захотите свои "перчинки" убрать….
Всё больше убеждаюсь в том, что всё, что вольно или невольно срывается
с кончика Вашего пера, нужно срочно публиковать!!!
Нельзя растерять эти сокровища».
Лина Чирко.


Теперь понимаете, почему я считаю, что Вы подарок небес?!
- Вы не позволили мне горевать, будто ждали, когда мой друг выйдет,
чтобы тут же войти, обнять и сказать:
– Не огорчайся, я тебе помогу!
Вы так щепетильны с моей коррекцией Ваших текстов,
что должен сказать Вам, какое значение Вы сами имеете для меня:
Вы волшебно появились и как перышко сняли груз, который я чувствовал на себе.
Будучи честен с Вами, скажу:
– Вы много больше значите для меня, чем я для Вас.
Потому что я не лечил Вас, не оберегал, не создавал произведений из вашей судьбы!
Я не ничего для Вас не сделал, чтобы получить Вашу благодарность,
ни чем не заслужил Вашего отношения, которое оказалось лечебным для меня.
И я готов, не знаю, что сделать ради Вас!
- Даже не мечтаю, чтобы Вы заболели - и я вас вылечил, что бы Вы тонули - и я Вас спас!
Но уже стою на палубе со спасательным жилетом, просто Вы этого еще не знаете.
Вы, совершенно, не можете чувствовать себя «пойманной за руку»!
Ведь это дружеский обмен, повышающий уровень авторского творчества.
Сан-Торас 09.12.2013 05:14


*
________Санто, прослезили Вы старую училку!
Пусть будет по-вашему.
Лина Чирко 09.12.2013 06:25


*
________Вот я Вам задам - старую-училку!!!
Да, знаете ли Вы, что сказал великий Эйнштейн о гениях и учителях?!


" Главным человеком, на пути становления одаренной личности,
всегда был, есть и будет - УЧИТЕЛЬ"


Ну, ладно, так и быть… - сознаюсь - наврал!
Не-ну чессна - понятия не имею, что думал Эйнштейн об учителях!
Но, лично я думаю, что гения продуцирует учитель!
Ладно уж, со вздохом знаюсь до конца:
- когда у меня возникают уверенные и ударные мысли,
я их нахально приписываю каким-нибуть гениям!
- Дадада! - Потому что с гениями НЕ спорят!
Это все равно, что диагнозы докторов оспаривать!
А приписывать великим, свои невеликие мысли я научился, акурат в самолетах.
Можно сказать озарился авантюрой непосредственно в небесах!
Просто, желая быть рядом с женой, пошел за ней учиться в академию художеств.
Но это оказался очень сложный ВУЗ, который требовал многочасового заточения "живого тела" в библиотеке Альма-Матер.
А я не мог пропадать в читалке! - у меня семья, медицина - надо было летать по работе на разные медицинские конференции.
И почти все курсовые по изобразительному искусству приходилось писать в самолетах.
Интернета не было на свете! - Но сам по-себе, я недостаточно читал о живописцах и живописи, чтобы знать!
Поэтому брал с собой в полеты репродукции, или по памяти "восстанавливал картину в глазу" и писал то, что думаю о данном художнике, о его произведении.
Но, поскольку это должно было быть научно и библиографично, то лучшие свои ремарки я заковычивал и приписывал каким-нить светилам, бессовестно делая на них придуманные ссылки, типа:
Сенека - стр. 329, том первый. - Ну, кагбуто я сижу в библиотеке!
А не лечу в самолете:))
Некоторые мои "турбулентные работы" о, ужас - отобрали в академический музей,
в результате, я столь развинтился, что даж вычитывая за какой-то промах,
своего сына, строго произнес:
- Сенека сказал - "Тот, кто бессмысленно тратит свое и чужое время - не уважает жизнь"
Потом в семье это "Сенека сказал" - стало приговоркой, по любому поводу:
- Ешь суп! - Восклицала жена – Сенека сказал!
Мои "научные труды" по изобразительному искусству, не имеют ни единой подлинной цитаты – все это можна назвать: «Самолетные фантазии влюбленного доктора»
Если б в ту пору существовал интернет - я бы сам ничего не написал!
Просто "сгуглил" бы все что надо для Академии и ни чему б не научился.
Но скажу Вам, без подкрепления своих невесомых дум, гениальными авторитетами:
я убежден, что УЧИТЕЛЬ – это велИко.
Это звание, мудрый восток произносит склоняясь: - Да, Учитель!
– Учитель сказал! - Они умеют ценить значение слова учитель.
Ибо уважение – это ни что иное, как Благодарность.
А у нас любят нивелировать: - великое приуменьшить – ничтожное преувеличить и назвать равным.
У нас снижено значение слова Учитель.
Мы стыдимся пафоса своего уважения, пряча его за ироническое – «старая училка».
А на самом деле те, кого Вы выпускаете в жизнь, будут поднимать страну,
они сделают ее другой.
Они будут читать книжки, проникать в суть вещей, потому что этому их учил - Учитель.
Пройдет время, и они притащат Вам свои цветы, и судьбы.
Будут вспоминать: как добры Вы были к ним, как терпимы…
И поймут, что как бы трудно Вам ни было с ними,
Вы все равно шли… и шли вперед, и звучали новые стихи,
и кружился в па деде легкий, белый снег с дождем:))
Сан-Торас 09.12.2013 09:02
*
- Сейчас, я подумал, Линочка, что за это время, что мы дружны
с Вами, Вы успели вырастить, выучить и выпустить в жизнь новых ребят.
И эту давнюю переписку, закончу нынешними письмами, из нашей почты:


______21 января, 7:37______


_____Санто, я же с Вас взяла честное благородное слово, что напишете мне, когда будет испытание - я хотела молиться за Вас...
Впрочем, неделю тому назад была в церкви, поставила свечу за Вас Пантелеймону целителю.
За ссылку на Ваше выступление по ТВ благодарна.
Сама я выздоровела от своей ангины, работаю.
В первый день целовалась с пятиклашками полурока, повисли на мне, как груши. Говорят, что скучали.
А сегодня написали на доске:
"Всемирный день объятий! Поздравляем Вас, Галина Алексеевна!"
И сидят с хитрым видом, ждут, что я им тут же обнимашки устрою.
Я и придумала на ходу конкурс: кто напишет за 2 минуты больше однокоренных слов к слову "обнимать" - тому пятерку в дневник!
(Мы проходим тему "Корень слова").


*
______21 января, 9:35______


ЛИНОЧКА!!! - "А кто пятерку получил за обнимать?"


*
______22 января, 8:30______


Санто, победили 3 девочки сразу: у них оказалось одинаковое количество слов.
А еще ребята попросили пятёрку для Гриши.
Он написал:
"Обнимаю бабушку, обнимаю дедушку, обнимаю кота, обнимаю Юлю (соседка по парте), обнимаю Динара (друга), обнимаю Таню…
И дальше по списку весь класс!
Хотя ребятишки и поняли, что задание он неправильно выполнил (это же не однокоренные слова!), но за любвеобилие...
Как пятерку не поставить!
Кстати, маму с папой не обнимал. Они у него наркоманы, и когда он еще в школу не ходил, мама убила папу и села в тюрьму. Гриша у бабушки живет.
Он добрый, ласковый, карабкается на "четверки", но не всегда получается...


*
____Хочу сказать Вам, друг мой, что прочел это письмо моей семье - всем домашним - они порадовались за Гришу!
- за то, что хоть и с родителями - большая беда в его жизни, но повезло ему, и всем ребятам с учителем! - Вот что важно!!!!
Обнимаю в обе щеки
.. ~.; | / ;~
~ ~ (;;) ~ ~
. ~; / \~ `~
........`•(;`;;;)(;`;;;);.; ;
.............`•(;`;;;);.•;
.................`•.;.•;~;.......... ^v^
.-..-.
`·.·;
;/
/;
/ \
; *•;;.•*°;*;`*•
Санто.


Сан-Торас 28.01.2016 00:58



ПАРОДИРУЯ СТИХИ О СОВКОВОМ ПАСПОРТУ.


Волчарой я б выгрыз бурый кротизм
Рванувши подмет со штиблета!
Ко всем чертням и мондатам катись,
И этот и тот, и вот эта!


В запаренных толпах рогов и копыт
Чиновник, напрягшись пыжится.
Даешь паспортину?! - и сделал кульбит
В мою фетишизную книжицу!


Таращится, как на бутон стрекоза
Трясет бородиной как выймям коза
От парнокопытной кондовости.
Чинушу реально прошибла шиза
И паркинсонные новости!

К одним паспортум - улыбка у хрум,
К другим отношение клевое.
Пускай полистает мой паспортум,
Чиновничья тыква дубовая!


И вдруг, носороговым рог скривило господину
Это гардемарин сморкнул и плюет в мою красно-розовую гардину!
Моргнул многозрительно глаз носильщика,
Хоть вещи снесет задаром вам
Минздрав, возмутительно спорит с курильщиком,
Курильщик глядит на Минздрава.


С каким наслаждением, я, кулакастый
Вклыкастал бы вам в каподастр!
За то, что угробили мой молоткастый
Серпастый совковый паспорт!


Я б рыбиной вызгрыз весь критинизм,
И фокус партийного бреда!
К любым кротам и мондатам катись -
Педаля велосипедом!


Я вам достаю из джинсовых брючин,
Ни какую-нибудь Монализу -
Завидуйте панды! - кто супермужчин!
Тот выгрызит! Я - рыбогрыза!



Рецензия на «Иллюзионист» (Белый Рояль)


Мыши очень любят фокусы, особенно в результате которых появляется, а не пропадает бумажник с денюжками.
Злобный Мышалет 29.01.2016 20:28
*
О, такие фокусы-покусы все любят, где только иллюзионистов стоко набраться.
Школа Хогвартс работает в три смены-)
Белый Рояль 29.01.2016 21:20


Звиняйте за встрям:)
Мышалет, пришлите мне в почту иллюстрации для
ваших стихов в ворде, можно до 20 штук, они
очень украшают книгу.
Вашу рукопись передал в издательство, но не могу
в своей почте найти ваш адрес - завален письмами.
Сан-Торас 02.02.2016 04:15
*
Сегодня утвердил макет Вашей книги - она потрясающе выглядит.
Но почему Вы не дали свое фото и резюме о себе?
Я хожу и Вас упрашиваю - пришлите иллюстрации, дайте фото -
Я же не знаю - Вы так задумали, или не учли возможностей?
Можете написать яснее - это работа, задействованы люди
- Но мне кажется, что фото
и несколько слово о себе
сделает сборник более личным - я забыл с какой
буквы начинается Ваш имейл - листал свою почту но, видимо, Вы написали
давно и я не могу найти среди тонны адресов.
Если пришлете фото и резюме, то как можно быстрее, потому что макет
утвердил, но попрошу, чтобы подождали досылки.
Мне самому очень нравится Ваша книга,))
Санто.
Сан-Торас 03.02.2016 04:04
*
Не ругайтеся на Мыша. Я видел и Юлину книгу и Лины. Обе. Мне понравилось. Вы просто забыли, мышь вам писал. и все высылал.
Злобный Мышалет 03.02.2016 13:27
*
Вы думаете я мог забыть Ваше лицо, если бы видел фото?
Просто мне показали Ваш первый макет - он был без иллюстраций - отослал обратно
не принял, написал Вам - получил инфо - передал, опять получил макет,
опять попросил изменить то и это - опять получил - открыл
блестяще - но где фото и резюм?
Книжка славная, но какая-то не Ваша, будто просто хорошая книжка.
Опять написал Вам - опять получил то и это опять передал и объяснил, что именно нужно, и вот опять жду на утверждение, к тому же я оказался
в смешном положении, поэтому мягко рыкнул:))
Но вот поглядите что получил:
Сан-Торасу
сегодня, 2:07


Санто, а я теперь не понимаю... Мышалет - Ира, а кто же тогда Наталья Дудина?
Картинка для обложки названа "Сомнения" Наталья Дудина.
Или это имя художника?
А как тогда имя автора писать на книге? Просто Ира???
*
Вы понимаете, что я сто раз смотрел имя автора на макете Вашей
Книги: большими буквами Наталья Дудина и на каждой странице
Это имя Наталья Дудина - и я не поправил издателя,
потому что не знаю как Вас зовут. Это не нонсенс?
Пообещал, что узнаю Ваше имя и этим развеселил всех,
ибо это выглядит невероятным.
И если б не писал Вам - дайте фото, дайте резюм и т.д
и не возился с этим, то Вы бы получили свои стихи ( славные кстати)
под чужим именем. Пришлите, имярек, плиз:)
*
Но главное в любом деле все же результат, а он меня, безусловно, радует.
Вот увидите - не преувеличиваю.


Сан-Торас 03.02.2016 17:12



_________Рецензия на «Источник человеческих пороков» (Сан-Торас)


Боже милостивый! Зачем люди внедрили обезьянам все это? Зачем научили их плохому? Стыдно глядеть в глаза этому обезьяньему детенышу. За людей стыдно.
У обезьян и так есть элементы взаимоотношений "начальник-подчиненный", а им еще "трудовые отношения" подсунули и радуются:


"Все остались довольны, особенно биологи, научившие зверей азам капиталистической экономики". (с)


Но информация к размышлению интересная. Не отвлекайтесь на отзыв, Санто. Мои рецки - мои закладки.))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 18:33 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Закончу труды, минут через сорок, буду ехать в машине, почитаю, отвечу:)


Сан-Торас 02.02.2016 18:56 Заявить о нарушении / Удалить
Да Вы слишком серьезно не относитесь. Отзыв - первая реакция на информацию. Для обмена мыслями рановато.))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 19:01 Заявить о нарушении / Удалить
Я смотрел это кино по англ. - американская программа,
на русский просто перевел.
Но фильм про Гориллу - захватывает, ее очеловеченность
поражает:)


Сан-Торас 02.02.2016 19:59 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Пока смерть не разлучит нас» (Сан-Торас)


"Это несет негативную энергию,
как подаренная на свадьбу луковица". (с)


Совершенно согласна с Вами, Санто, и с Татьяной Костандогло ("зловещая радость собственников" - хорошо ею сказано).


Меня тоже коробит от пожеланий такого рода, изобилующих негативными программами. Например, провожая сослуживца в отпуск, добрые коллеги желают ему не приятного отдыха и здоровья, а просят: "Ты только НЕ заболей". Вселенная это "не" отбрасывает и выполняет задание: "Ты только заболей". Стоит ли удивляться, что в первый же день отпуска отпускник сляжет с температурой и отменит запланированную поездку. А потом его еще и попрекнут радетели: "Все-таки заболел, негодник, несмотря на наши предупреждения".))


Всё, Санто, больше не отвлекаю от работы над Лешиной книжкой.


Успехов Вам во всем!


С уважением,


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 08:58 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Аннушка, Вы вовсе не отвлекаете, а напротив переключаете:))
Просто намедни занесло меня на свадьбу и во время произнесения
этих слов… "пока смерть не разлучит нас", не выдержал и
сказал молодым:
- Нет, не повторяйте! Лучше так:
… И будем вместе всегда, и пусть хранит нас любовь!
Это шокировало гостей, но молодожены заулыбались и повторили за мной:))


Над Лешиной книжкой не шибко работаю, просто собираю рисунки,
когда есть время и кидаю на декстоп, или как это по-русский...
забыл.
А предложения обычно стараюсь строить позитивно, ибо если меня
что-либо разгневит, то с богатством лексикона не совладать.
Голос повышать, как правило, мне не свойственно, но армейская терминология, вполне многоэтажна:))
Видимо, любому человеку трудно не воспользоваться тем, чем он хорошо владеет:))
уф:))



Сан-Торас 02.02.2016 09:17 Заявить о нарушении / Удалить
"если меня что-либо разгневит, то с богатством лексикона не совладать". (с)
И в этом тоже хорошо Вас понимаю.))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 09:21 Заявить о нарушении / Удалить
Действительно мы часто говорим то, что говорить не надо бы!
Даже детям:
Не бегай, вот упадёшь - и лоб разобьёшь!
Не умеем мы позитивно даже желать хорошего! Ведь это нужно сначала осознать! А то, что наши мысли и слова материализуются, доказано давно!
Детям всегда напоминаю, что нельзя желать себе плохого! Ведь они , чтобы в школу не ходить говорят: Вот бы мне заболеть и дома остаться.
Наверное, мы сами не умеем и детей не учим направлять свои мысли на позитив.


Агата Кристи 3 02.02.2016 14:40 Заявить о нарушении / Удалить
Ваша правда, Агата Кристи.
"Не бегай, вот упадёшь - и лоб разобьёшь!" (с)
А у ребенка сразу перед глазами картинка падения и разбитого лба.


Чего больше всего боишься и стараешься избежать (постоянно думая: "только не это, только не то") - то и притягиваешь. В этом убедилась - жаль, что на опыте.
В юности бы всю эту мудрость, чтобы с правильными программами шагать.))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 14:47 Заявить о нарушении / Удалить
Ой девчонки, какие вы золотые:))
Работаю, нет времени с вами попить чаю,
но могу и хочу вас задружить!
Надежда - это Анна, знакомьтесь - очень славная,
думающая, глубоко честный, порядочный человек:))
Анна - Агата - это Надежда - моя подружка-озорница,
на редкость позитивная личность - добрейшая душа - учитель:))
Чуть не забыл - ужасная хулиганка!!!
Хороших людей надо объединять!
И Линочку мою не забудьте взять в компанию - обожаю ее!


Сан-Торас 02.02.2016 15:29 Заявить о нарушении / Удалить
Вот и я про то же,Анна Витальевна, что никто нам этого не подсказал!
Нам бы Г.Остера пораньше почитать! Может и мы всё наоборот бы делали, как надо и правильно!


Агата Кристи 3 02.02.2016 15:31 Заявить о нарушении / Удалить
Добрый день, Санточко! Работайте на здоровье! Это тоже нужно!
Ну вот! Я уже в позитиве!Смеюсь!


Агата Кристи 3 02.02.2016 15:37 Заявить о нарушении / Удалить
Санто, спасибо, что представили Надежду (а то я растерялась, как обратиться к ней). Очень приятно.))
А мы уже вступили в философскую беседу, пока Санто занят.
Наверное, у Санто много друзей - учителей.)) С Галиной Алексеевной тоже приятно подружиться. Не успела выразить ей восхищение: очень трогательную благодарность она написала за книгу (и не только).


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 15:39 Заявить о нарушении / Удалить
Знаете, Надежда, я бы точно все делала иначе - если бы нынешний ум в ту голову. ))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 15:46 Заявить о нарушении / Удалить
Так вот мы устроены, что открываем всё лучшее, когда уже немного поздно! В юности всё кажется проще, легче! Наверное не зря мудрость приходит только в зрелом возрасте? Чтобы подойти к тому, что можно было бы в жизни поменять, надо прожить эту жизнь и испытать всё на себе.Поэтому надо ценить опыт прошлых поколений и не допускать того, о чём потом жалеем.Учимся всегда на ошибках!


Агата Кристи 3 02.02.2016 15:55 Заявить о нарушении / Удалить
Вот именно, Надежда, что на себе. Добрые советы старших товарищей отвергаются - надо самому разбить лоб (и не раз), чтобы прийти к тому, что тебе подсказывали. Когда все силы растратишь - начинаешь понимать, что не в то русло... А кому-то и не подскажет никто.
Если не секрет, какой предмет Вы преподаете?


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 16:03 Заявить о нарушении / Удалить
Я все сразу! Смеюсь! Я учитель начальных классов и социальный педагог по совместительству.


Агата Кристи 3 02.02.2016 16:06 Заявить о нарушении / Удалить
ЗдОрово! Вы имеете дела с малышами.))
Простите мне мое невежество, Надежда, социальный педагог - это что за педагог? В наши допотопные времена таких не было.))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 16:16 Заявить о нарушении / Удалить
В мои обязанности входит работа с детьми из ассоциальных семей( пьющие родители и т.д), а так же профилактика возможных отклонений в поведении детей.Проведение классных часов, бесед по темам о дружбе, этике, правах и обязанностях и пр., наблюдение за адаптацией детей к школе.Это и сотрудничество с органами социальной защиты населения. Работа с семьями, имеющими опекаемых детей, многодетными семьями, малообеспеченными.Вот примерно то, чем я занимаюсь.


Агата Кристи 3 02.02.2016 16:25
*
Сложная работа... Наверное, только очень добрый человек, искренне любящий детей, на это способен.
И при такой серьезной работе Вы исхитряетесь озорничать (характеристика Санто)?))


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 16:30
*
Могу и похулиганить! Я же в начальных классах! Смеюсь.С добром, конечно!
Благодарю Вас за прекрасную беседу!


Агата Кристи 3 02.02.2016 16:45 Заявить о нарушении / Удалить
И Вам спасибо за беседу, Надежда! Рада этой нечаянной встрече. Думаю, еще увидимся.))
Санто - добрый волшебник: даже когда занят, делает благие дела, например, нас познакомил.))


С уважением и самыми добрыми пожеланиями, Анна.


Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 16:53 Заявить о нарушении / Удалить
Мне приятно было познакомиться, Анна Витальевна.Читала Ваши беседы с Санто!Вы мудрый и удивительный человек!
С теплом!


Агата Кристи 3 02.02.2016 16:59
*
Ну что Вы, Надежда! Как-то неловко от всех этих комплиментов.)) Кстати, я просто Анна (Витальевна - это во избежание путаницы с моей тезкой). Мне кажется, люди тянутся к Санто, как к источнику света. Он излучает свет. И очень сложно не откликаться на его произведения, хотя и не хочется слишком занимать эфир своими пространными откликами. Но в двух словах на его стихи и прозу не получается ответить.))
Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 17:08


*
Да! Согласна! Санто - это центр, пусть маленькой, вселенной!
У него есть свой, очень интересный взгляд на всё происходящее! Иногда думаю, как умещается столько в одном человеке?
Агата Кристи 3 02.02.2016 17:15


*
_______И я дивлюсь этому. Таких не бывает.))
Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 17:43


*
________Вот он завтра почитает, как мы его обсуждаем.))
Анна Витальевна Коростелева 1 02.02.2016 17:44



___________Девочки, вот и я решила добавиться в Вашу компанию, если примите)))
Я познакомилась с Санто недавно, Вы совершенно правы, он особенный!
Его мощная положительная энергетика действительно притягивает.
Поэтому я и занесла его на свою страничку http://www.stihi.ru/2010/07/09/6695
С уважением ко всем, Татьяна Витальевна. Можно просто Таня)))
Татьяна Гармаш 02.02.2016 23:00
*
_________Здравствуйте, Татьяна Витальевна! Уже сбегала по Вашей ссылке. Думала, это приглашение на главную, тщетно искала произведения и резюме.)) А когда узрела про Санто, поняла, в чем дело. А он знает, что он номинирован?))
Анна Витальевна Коростелева 1 03.02.2016 06:28


*
______Добрый день, Татьяна! Благодарю Вас за прекрасную страничку, за всех, кто нам дорог,кто этого достоин!
Агата Кристи 3 03.02.2016 09:47


_______Что могу сказать, девчонки - с природой не поспоришь - как дружил
в школе с девочками - так и осталось - люблю женщин:)
они как люди лучше, потому что им по-природе трудней жить.
Но близкими друзьями остаются все же мужчины, такова гендерная зависимость,
ибо с женщиной включается опека, любовь, флирт, а с мужиком и выпить, и послать естественней.
В любой личности больше всего ценю способность к усилию. Не столь важно сколько кто может поднять - важно, сколь готов напрячься, потратить сил.
Человек не стареет мозгами до тех пор, пока готов осваивать, что-то для себя новое.
Я это делаю постоянно и поддерживаю такие вещи в людях.
Вот Линочка - села за руль - просто молодчина, несмотря на то, что окружающие выдували ветер из ее парусов, вокруг одни мужики - сыновья, муж...
- женщины, обычно воодушевляют мужчин - вселяют веру в себя,
но мужики наоборот - лишь бы сидела на месте и обслуживала, а женщины, зачастую и умней, и сильней и порядочней..., просто их подавляют.
Но я знал, что она сможет - уверен был в ней - сам вожу и понимаю - эта наука ни биг дил, для ее способностей.
Мы договорились держать в секрете - не хотел, чтобы ее доставали, снижали самооценку, она всем сказала, что ходит на курсы китайского языка, а сама училась водить!
Представьте, как у них отвалились челюсти, когда она порулила, как ни в чем не бывало!!!
- Чистый кайф - такая воля и характер заслуживают уважения.
И как бы я не поддерживал, но все это она сделала сама - продала машину, купила другую, освоила ее + правила, технику, починки - пишет мне:
"Санто, я меняю тормозные колодки" - разве не прелесть?


Что сказать о себе?
Чтобы Вы не заблуждались на мой счет, могу привести откровенные тёрки с моим
другом, речь о том, что мы есть на самом деле ( но учтите, девчонки, разговор между мужчинами, документальный - я его не полирую)


____Санто, я тебя недооценил, жжешь, ага! :)));
О Магодан О. 05. 04:14


_____Не-ну... Серго не опримитивиливай!
Я сложней отношусь к жизни. Однако морду лица и манеры имею воспитанные.
Што я должен себя принизить?
У меня езздь мои, законные слабости! Нах мне не моё?!
Санто 05.04:18


_____Да,Санто согласен, иначе ты б не оказался в той точке, где ты щас!
Ты как танк, чесна. Завидую!
Санти, я попытаюсь вывалить о тебе все свои догадки.
Ну, где не попаду - бум спорить:) Я ж не вижу всей картины...
Но из общения - портрет человека ложится на опыт другого, как воск на форму.
Это как в кино, ты сценарии писал, поймешь.
Минут через 10 получишь свой патрет моими глазами своими словами...
Серго 05. 04:45


_____Давай друг - кроши!
Санто 05. 04:48


_____Нуу.. Санто - выходец из темных и порочных ложбин бывшей Совдепии.
Сохранил в глубинах души всю мрачную порочность Империи Абсолютного Зла.
Всю жизнь пытаецца внутри себя поменять знаки.
Однако светлая сторона нереализованной души, как правило, душит темную реализованную сторону.
Исключительно талантлив и плодотворен.
Не пьет, не курит, практически не спит.
Ищет гармонии, внутренними силами пытается поставить все на место.
Любит порядок мысли, ключи от головоломки прячет у себя…
Равновесие сохраняет и всегда находит исходный узор, в первичных окрасках филовских граней.
В речи исключительная экспрессия, взрыв – порождающий красивую картину раскрытия лепестков лотоса.
Да, естественно, есть недостатки, являющиеся продолжением достоинств.
Авторитарен.
Нетерпим к критике, любит поХлаву.
Общителен, привязчив, но не любвеобилен.
Предпочитает качество количеству.
Склонен к глубоким переживаниям и большим деньгам.
Второе является следствием тотального перфекционизма
(ИБО деньги - ключъ!), вследствие чего способен на запредельную, необъяснимую щедрость!
...Да, я его люблю, потому что он ЦЕЛЬНЫЙ :)
Но - не законченный (это не человек, это процесс..., как орхидея);
(я не сильно отклонился от оригинала?)
Санти, сделай скидку на виртуал, плиз!
Это ж паллиатив, вся речь, твоя и моя.
В реале проще, контекст ловится даже по движению руки, по взгляду, напряжению и изгибу губ...
Короче, включаем третий глаз :) да, пузец у меня меньше, чем у тебя!
Серго 05.12. 07:08


_______ Чтооо - Пузень твоя меньше? – ГОНИШЬ! Я жа третьим глазом чикерю - как ты в холодильнике чафкаишь!.
А себя - могу и сам пропечатать, как рентген:


Не-ну, што собстна о себе? - не однозначен!
-Не болтлив…. но могу напролет;.
-Не молчун….. но могу промолчать.
-Не блъядун…..но могу увлечь.
-Не бесстыж…..но могу раздеть.
-Не лжец……....но могу солгать.
-Не драчун……..но могу в зубы дать.
-Не насильник…но могу склонить.
-Не скряга……. но могу отказать.
-Не матюган…. но могу послать.
-Не злодей……..но могу отомстить.
-Не жесток…… .но могу наказать.
-Не гневлив… .но могу в стену шмяк.
-Не ленив……...но могу и нах.
-Не смешлив…..но могу и хах.


Терь позитив:


-Умен... но могу сглупить.
-Смел... но могу забъздеть.
-Остер.. но могу затупить.
-Одарен… но могу ни гугу.
- И т.п. список можно продолжить :)
Санто 05.07:42


_______:) гыгы, клубок неоднозначностей. Стих получился
В каждой из твоих антиномий:)
оч информативно получилось - самооценка и оценка со стороны.
Серго 05. 07:50


____ Серго, глянул я на твой маяк - даю комментарий где ты попал меня, где промазал:
И так поцы-татно вскроем твои тайные смыслы:
(с) - цитата) - ”Санто - выходец из темных и порочных ложбин бывшей Совдепия”.


____Ненене - выходиц из дворянства - держу его грехи в себе, но тока не совдеповские - эт точней!


(с)”Сохранил в глубине души всю мрачную порочность Империи Абсолютного Зла”
_____Нет! - не имел этого в душе ни тогда, ни теперь. - В душе Россию несу - от Буса Белояра. Все ж, Серго Империя зла была 5 минут в нарративной истории - как в огранизме болезнь свинкой.
(с)”Всю жизнь пытаясь внутри себя поменять знаки"
Ммм...Не поменять, а не утратить!
(с)“Однако светлая сторона нереализованной души, как правило, душит темную реализованную сторону”.
____Не всегда, темное тож люблю, мгэ...


(с)”Исключительно талантлив и плодотворен. Не пьет, не курит, практически не спит эээ… Да! - не пю, не спю, не куру, но все это по-чуть-чуть.
(с)“есть недостатки, являющиеся продолжением достоинств.”
______Не совсем, достоинства претворяюцца в недостатки чаще - люди меня делают, хуже чем я есть.
(с)”Авторитарен. Нетерпим к критике, любит поХлаву”
____Да - авторитарен! Но с поправками к этому пункту:
Я врач - Дикси - Я сказал! Потомушта лучше и больше знаю - выполняй и все!
_____Если кто-то образованней, умнее – послушаю, того, кто лучше знает в любой области.
(с)”Нетерпим”
_____Да! - Насилие ненавижу, как рудиментарный инстинкт человечества, а так же категоричность, хамство, тупость.
“Похалва?” - Да! - недооценен, априори получаю меньше, чем даю и еще меньше, чем заслуживаю.
(с)“Общителен, привязчив, но не любвеобилен”
_____Да! Экстровертен! - Но покой ценю не меньше, чем людской гам.
“Нелюбвеобилен” - Нет! -Зверски Любвеобилен и Адски постоянен.
(с)“Предпочитает качество количеству”.
______Нет! - Колличество тож люблю, чтобы много всего!
(с)”Склонен к глубоким переживаниям и большим деньгам.”
_____Да! - к очень большим и очень глубоким!
(с)”способен иногда на запредельную, необъяснимую щедрость”
______Да! – Способен.
(с)“я его люблю, потому что он ЦЕЛЬНЫЙ :)”
______ А я - тебя, потому что ты умный.
(с)“Но не законченный (это не человек, это процесс..., как орхидея)”
______Угу:) жизнь - это процесс – умру… и завянут орхидеи…
Санто 05. 05:22


____А терь - краткая характеристика Серго:
Ленивый мирзавиц, который получает удовольствие от интеллектуальных извращений.
Добрый, неопасный и жадный Плюшкин!
Часто намерен сделать что-то крутое и… ни фига ниторопитццо!
Но может собратцца и доказать сам себе!
Любит книжки, информацию, и греметь холодильником.
Страдает сетевой зависимостью.
Любит все захламить вокруг себя ценными, некому не нужными весчаме :)
Характер мягкий, устойчивый, любознательный.
Недооценен.
Недореализован.
Хочет больше, чем имеет, но способен удовлетворицца малым.
-Хороший друг.
-Ленивый любовник.
-Хороший сын.
-Теплый человек.
-ЧЮ – отличное.
-Отношение к женщине – доброе.
-Всегда может больше чем делает.
-Харизматичный тип интелектуала.
-Одаренный футуризмами поэт.
Санто 05.05:42


________Тэк-с… Санти;-!
Цитирую тебя:
-“Ленивый мерзавиц, который получает удовольствие от интеллектуальных извращений."
_____не только интеллектуальных :)


-“Добрый, неопасный и жадный Плюшкин!”
_____Злой и чрезвычайно опасный, если встать на моем пути Плюшкинизма!
Плюшкинизм спасет мир!
-"Часто намерен что-то крутое сделать и … ни фига!"
______А вот и фига! Имею текуСчий коммерческий проект, могу засветить, и проплюшкинить свою тему!
-”Но может собрацца и закопавшись докопацца!”
______О, да!
-"Любит книжки, информацию, и греметь холодильником."


______Так, с завтрашнего дня я ху(д)ею,Клава!!!!!!
-”Страдает сетевой зависимостью.”
______люблю общаться с теми, с кем полюбил общаться!


-”Любит все захламить вокруг себя ценными, некому не нужными весчаме “


_____ДА!!! - мне надо лечиться, без вариантов!


-”Характер мягкий, устойчивый, любознательный.”
____твердый, неустойчивый, а кончик мягкий, как у карандаша 3В :);
-”Недооценен. Недореализован”.
____Оценен,оценен. Реализация еще впереди!
- “Хороший друг. Ленивый любовник.”
______ГОНИШЬ, САН, НАСЧЕТ ЛЮБОВНИКА!!!
-” Хороший сын”.
_____ну, не дочь, ага.
-” Теплый человек”


____Да!!! - метаболизм повышен! - об меня греются, особенно зимой.
-”Чувство юмора – отличное. Отношение к женсчине – доброе”.


____ Да!!!- (Тело Марии выполнено в мяхких, пастельных тонах...)


-”Всегда может больше чем делает”.
_____Дак... это ж не только я, да?!!
Серго О 05.06:13


_____ Я рад, Серго, что с любовником промахнулся:0)
Чота мне показалось, что ты за либидо на автобусе не покатишь.
Ну...Еси сама придет - тада-лана!
А с холодильником..хм, вижу третьем глазом, как ты дверной клацаешь
и повиснув на ней таращишся,чоб жувнуть:))
пузень, небось, курганом торчит - живот-гора - могила члену:));
А, то, что ты оценен - сердечно рад.
Главное как сам человек это чувствует.
В отношении моего активного общения - ты чуток промахнулся.
-Это только если мне человек мил, или жалею, или по работе а так...
лижбэ была-бла - нет. Могу быть и молчуном.
Почитай рецы мои - не найдешь пустого разговора, кроме условной вежливости,
канешь - если личность греет - это повод к общению, а коли принял человека - друзьями не швыряюсь, годами идем рядом.
Ежели ошибся - ухожу, но отлично помню все и всех.
Санто 05.12. 06:26


Отак, девчоночки мои - што есть, то есть:))
Сан-Торас 03.02.2016 10:22
Собиралась выключать комп и отчалить в реал, а тут такие страсти.))
Признаюсь, у меня заявление про совдеповское начало в Санто сразу отторжение вызвало. Что меня с самого начала подкупило в Вас, Санто, это не только отношение к женщине (защита Ларисы, Лолилы и других) и страсть к справедливости, но и отсутствие всякой совдепии. Думаю, Вы от рождения такой, что никакую совдепию в Вас внедрить невозможно было ни кнутом, ни пряником. А попытки, наверное, были.))
Хотелось бы еще кое-какие соображения озвучить, но отчаливаю. С уважением,


Анна Витальевна Коростелева 1 03.02.2016 10:36 Заявить о нарушении / Удалить
Сейчас побалую вас, девчонки, возможностью понаблюдать за мужчинами
со стороны, послушать, какие они - т.е.мы ду-рра-ки:))


Рецензия на «Флорентийское» (Сан-Торас)
______Санти, ответишь на сокровенный вопрос - а что тебя движет вперед, по пути достижения совершенства (оно же - одиночества)?
Эт я к тому, что. Ну, в некоторый момент не найдется уже ПОЧТИ никого, кто бы понял, где ты. Потому что далеко. Только у меня на глазах ты проделах практически квантовый скачок :) Увы, в какой-то момент отрыв превращается в судьбу. Не торопись, дорогой )
Омагодан О 02.12 02:08
*
________Первично мной движет, Серго, то, что движет певцом – (голос).
Есть такая данность, она же потребность.
А вторично, как следствие, – это народ, что живет на мне.
Дети, взрослые - мои любимцы – содержу, выполняя функции локомотива.
Не могу не спешить – на мне люди, их нужды! – они растут, учатся, созревают на мне.
Если б я жил собой, своими интересами, я бы тише двигался.
Но мне всегда кажется, что мое напряжение стоит меньше, чем результат моего усилия.
А в таком жизненном раскладе требуется добывать гораздо больше, чем нужно мне самому.
- должен делиться своей жизнью, временем, покоем и всем, что есть. В результате этих свойств у меня есть – много! – (Это много – моё! Я сам создал.)
Но и сил трачу больше, чем хотел бы.
Зато и счастлив бываю чаще, чем несчастен.


В отношении квантового скачка – думаю, что ты просто ближе ко мне подошел.
Ибн квантовый скачок не говорит о большом достижении.
Этот факт взят из квантовой физики, он трактуется как маленький, меньше диаметра атомного ядра, скачок с точки А до точки Б, без прохождения через другие точки между ними.
Ну, кагбэ ты сел в поезд и он доставил тебя из города А в Б
без промежуточного пути - напрямую.
Фигурально – это означает, что ты сделал квантовый скачок, подобно тому, как атомная частица - напр., электрон может исчезнуть и оказаться в пункте Б – не проходя попутные точки – просто появиться, как Микки-Макс.
На сабатомическом (забыл как по рус.) уровне –
Квантовые частицы могут поменять энергию уровня А на уровень Б без прохождения градаций. А я прохожу градации, Серго :)
И по ходу сформулировал для себя ряд законов, которые мне помогают двигаться:
Первое:
*
Выбирай свои бои!
(Это означает, что я не буду бороться за то, победа на чем мне не особенно важна. Не буду прилагать усилий, которые больше ожидаемого результата.)
Второе:
*
не бросай хорошие деньги за плохими!
(Это означает, что если я вложил и ошибся, значит, надо остановиться. Не вкладываться дальше в то, что плохо идет. Да, жаль потраченных средств и усилий, но лучше начать заново, чем оживлять гиблое.)
Из этого вытекает мой третий постулат:
*Отрезай свои потери!
(Иначе ты тянешь вперед, а они тянут назад – не жалей вложенного – если не работает, нужно поменять весь курс!)
Мы не застрахованы от ошибок, но и не обязаны культивировать их.


Четвертый постулат:
*
Не можешь изменить обстоятельства – измени свое отношение к ним.
Ибн единственное, над чем мы имеем контроль – это над своим отношением к происходящему.
- пятое мое открытие для самого себя:
*
Счастье зависит от тех, кто тебя окружает.
И… поскольку я не надеялся на большой выбор в этом мире - подстраховался.
т.е. сам создал этих людей, что меня окружают:
Родил, вырастил, воспитал, иных приблизил, расположил, и теперь они мои!
Так поступает большинство людей, Серго, ничего оригинального.
Санто 02.12. 05:30
*
________Санти, без глубокого анализа – я тебя люблю... потому что ты пишешь мои мысли. И не одну – а все. И это значит, что ты – это я. А я себя люблю:)
Омагодан О 02.12. 06:19


____А, знаешь Санто, я уже лет 10 наверно называю прошлое - "Временем Великого Наебалова" - после "Времени Больших Ожиданий", когда мы бегали по крышам.
*
_____Ты лазил по крышам?
Санто


*
_____Как это не лазил, Сан? - чердаки,крыши, подвалы, развалки, катакомбы - все мое мое :)
Некоторые вещи, что я там находил, сильно повлияли на мою судьбу. К примеру, нашел и починил пишущую машинку "Континенталь"
нашел на чердаке и разобрал немецкий полевой телефон, с большим красным подковообразным магнитом с фашистской символикой. Ну, и еще много чего, монеты, предметы в т.ч серебряные, гранаты, патроны. Но это было оочень давно :)
Омагодан
*
______Ухт! Ухты! Ух!!!!
Я, прям задражал!
Полез в карман меняцца, бож, что уменя есть?
Ножик!
- Но этот скряга не даст немецкаё с большим магнитом, за нож!
А что, а что?
Оно ж у него беЗценнаё!
Такой порыв прям!
С тобой бэ везде лазил Серго,
Ты понимаешь рарритеты!
Санто
*
:) _______бум меняться, бум меняться?!!!
А мы это сейчас и делаем, дорогой мой заморский друг.
Обмен информацией обеспечивает взаимное обогащение!
А лет в 14 у меня под кроватью лежал уже учебник "Акушерство и гинекология", и вагинальный расширитель - все оттуда же, из подвалов и чердаков.
Та... сколько разных всяких историй забавных...
В 5 классе я взялся за хорошие оценки по физике изготовить карту электрификации всей страны. С лампочками в городах, чтоб моргало, все как полагается. Ну, карту мне дали, а фанеры не было, нужен был большой лист, на пару квадратных метров.
Я нашел... на развалке. Приклеил карту, насверлил дырок, вставил лампочек... Проверил дома - все класс, все работает. Принес в школу...
Повесили в кабинете физики на стенку, врубили - все путем. Одна проблема была, которая всплыла. Позже. Но я не признался... Фанера была от сортирной перегородки, видать, коммуналки какой-то. Ну, постепенно лампочки разогрели эээ брызговую пропитку десятилетий, и амбре коммунального удобства общего пользования охватило кабинет физики бомжовой удавкой астматического удушья... Источник так и не нашли. А потом подсохло все, но легкий флер коммунального клозета все же витал иногда в кабинете, вызывая в глубине меня радость мелкого пакостника )
Омагодан
*
_______О класс меняца! Да, меняцца! Чтоб тебе за немчуру отдать?
Серега, заплачешь! У меня есть кортик! У меня медали есть и орден!
Токо не могу - это ж наше, как же на вражеское?!
А я признаюсь, тож на чердаке обитал, токо чистом антресольном, я там жил, а там форма маминого брата висела морская, я шинелькой укрывался, а на ней медалек… они звенят: так дзынь…
И пуговицы и кортик… вопсчем неудержалссо, слабая душа - низко пал неосознавши,присвоил медальки.
А потом осознанно в несознанку ушел.
А потом он мне про войну рассказывал, про маму-девочку, я заплакал и все вернул.
А потом я ему стихи читал про войну и он сам заплакал почтишта.
И простил. Подарил кортик. Не могу поменять – подарок, про него даже история есть вот здесь. http://www.stihi.ru/2011/04/05/6829
А машинка печатная… ух, здорово!
Хочь КОНТИНЕНТАЛЬ на ЗИНГЕР сменяю? Давай менки?!
У меня Зингер ездь, внизу нагаме клацаешь и колесико крутишь, оно блестящее, крутишь, стучит, а как шить не знаю….
А лампочки вонючие - вопще улет, Серега!
Сильно:))
*
_______О-хохо, Санто... Эти вещи только в моих воспоминаниях. Забирай все )
Четыре переезда равноценны двум пожарам... Правда, машинка Зингер, зверь педальный есть, стоит в соседней комнате. Я на швейных машинках тоже собаку съел (вышил,гыгы), когда бывшая жена во времена разрухи девяностых стала вышивать на джинсе цветочки я их перечинил и настроил разных марок с десяток.
Да, так я на этой машинке из парашютного шелка шатер пошил, в институте, в турклубе "Романтик", и мы с этим шатром группой в 15 человек отправились на Северный Урал. Там я впервые встал на лыжи и отмахали мы 140 километров по тайге за 10 дней:)
Омагодан
*
________Ухт! Улет!!! на лыжах, я даж не мечтал о таком!!!
Мне, Серега, стыдновата признатццо, но я однажды зонтик нашел, японский-соломка, вещь девчачья. Это тебе не полевой бинокль или телефон, не обменяешься.
Но я его раскрывал и смотрел через солнце - он изумрудный, и там японский пейзажик
икебановый… А где-та далеко, далеко - Япония, совсем другая - не как мы.
И люди другие и солнце. Там японским теткам ноги связывают.
Они вместо платьев в занавески заматываютццо и ходят на дощечках.
Наши бабы с граблями убились бэ нах!
В поле с вилами на дощечках? - Не - не фонтан!
А ветруган налетел и вывернул наизнанку этот зонтик японский, он же бумажный.
Я его замотал бинтом, подкрасил, знаешь, кругом все серо, моросит, повсюду
грязь разъезженная...
Ну, вот откроешь зонтик, поглядишь через него – весело и надежда... что где-то есть другой мир, ЯПОНСКИЙ, представляешь?
Там тоже есть мальчик, Макука какой-нидь и мы с ним подружимся - я ему русскую звездочку подарю, настоящую с пилотки солдатской.
Санто.
*
______Девчачья, не девчачья... у меня такой стеклянный шарик был, с цветными фитюльками внутри.
Да, а в школе у меня было несколько кличек: Макака, Макик, Макикоша. Так что твоя Макука где-то рядом уже.
Фантазер ты, Санта. Это неисправимо. Да и ни к чему. Все, что мы видим и воспринимаем - это майя, наваждение - ввиду несовершенства органов чувств.
В качестве жизни выигрывает тот, у кого картинки мира более детализированы и насыщены, к нему всяки Оли Лукойлы с зонтиками цвета бензиновых разводов на воде и приходят, а к остальным - с гудронными.
А у тебя, вишь, даже материализовался зонтик-то )
Омагодан
*
______Серго, у меня реально материализуетццо...
Думаю у всех.
Просто не все видят и связывают.
:))
Санто


Сан-Торас 03.02.2016 19:57 Заявить о нарушении / Удалить
_____Ага!!! - а от и я, пацаны!
И чердаки и подвалы со свалками - эт тож все мое. Я ужасный "тряпичник" т е любитель всякого раритету. Лет 15 назад в Митино был радиорынок , а в его конце барахольный развал , так меня с него было не отодрать. Там не тока радио , а вааще все было. Обожаю блошиные рынки. И ничего не выбрасывал раньше, опосля свадьбы жена уговорила и я выбросил с балкона 14 коробок с барахлом.
Када маленький был , оч любил забивать гвозди. Так вот дедуля мой в сарае хранил две больших сумки со старыми гвоздями , вынутыми из разных досок, кривые и ржавые. Так вот он мне показал как их надо выпрямлять , а потом я их забивал в пенек-чурбачок , што был в сарае, типа как у мясников , но паменьше. Так вот этот чурбачок скоро был весь металлический от шляпок гвоздей , мною забитых. И дедуля был барахольщик и я тож . Даж щас в откосах на 3- м этаже много всякого барахла- от древнего лампового приемника, старше меня лет на 20 до современных колонок от испортившегося караоке, книжки старше меня и грампластинки времен Робертино.
Ринад Абузаров 28.02. 14:01


_____Рин, а я люблю все, что не любит моя жена:
Я люблю тащить в дом, а она вытаскивать!
Я люблю раскапывать хлам, а она закапывать!
Я люблю собирать штучки, а она раздавать!
Я люблю хранить, а она выбрасывать!
Но я люблю ее и поэтому все остальное не важно.
Но если мне дать волю.... захламлюсь, закапаюсь, завалюсь и засыплюсь.
дадада)
А знаешь, почему такая у нас с моей женщиной разность?
Думаю потому что мы анатомически слишком разные архитипы.
Внешность человека характеризует личность:
Она высокая, тонкая - длинная шея,гибкий торс –
это тип внешности, в которой доминируют легкие – грудная клетка.
Таким людям нужен воздух, пространство.
У нее всегда все окна настежь в любое время.
Это тип эстетов - людей больших эмоций, они воспринимают дом, как продолжение себя – эстетизм у них первичен, удобство, комфорт - вторичны.


А у меня внешний тип – мускулатура – это люди, которым необходимо движение.
Они физически много двигаются, и всегда окружены людьми,
не делая больших различий между теми, кого знают пять минут и десять лет.
Им не так важно содержание дома, для них пространство – не внутри стен, а там, где ходьба. Им свойственна необычайная легкость на подъем.


А есть тип людей – костевики – тяжелые кости, широкие запястья, спины - это люди у которых все расфасовано и непоколебимо.
Они не сдвигаемы, их не переубедишь.
Человек с такой внешностью может сказать даже своему сыну: выйди вон навсегда и никогда больше не очерняй мои двери!
А тучные люди, у которых круглое лицо и ямочки на руках - это тип внешности, где доминирует желудок.
Обычно они харизматичны, веселы, потому что желудок превалирует, а не кости и не мускулы, они чаще переваривают пищу, а этот процесс вырабатывает приятные внутренние ощущения, поэтому они долго не могут держать зло, просто перестают общаются.
Из них получаются хорошие продавцы, они любят торговать убеждать.
Тучные люди отличаются от костевиков и от мускульных типов, хотя и те, и другие, и третьи могут быть полными, но конструкция отличается и тип характеристики другой. Есть смешанные типы но это долго рассказывать.
Я понимаю, что моя жена не может находиться в захламленном пространстве, ее легкие доминируют требуя воздуха.
Но у меня есть друзья! С тобой, Рин, мы бэ раскопали чердак, еще Серго золото-хламидник! У него даже Зингер есть - жестоко это!
Рин, а у тя ямочки на щЁках – ты добряк, и продать умеешь, и юмор живой, и зла не держишь.
На человеке всегда все написано – внешность - сборник информации о личности, канешна, не говорил о деталях, не углубляссо, а просто обрисовал то, што сверху: грубо, ясно, зримо)))
Санто 28.02. 15:38


_____ Санто!!! Иу меня на 2-м этаже Зингер и очень даже рабочий , я к нему мотор чик присоединил, удивительная машина - шьет и кожу и батист без перенастройки.
А продавать да люблю , но там нельзя уговаривать , там важна психология.
Канешна я похож на желудочный тип , но я как то не люблю все раскладывать по полочкам и классифицировать. Часто на сайтах задают вопрос какой стиль вы предпочитаете - рок, поп , кантри , латин , блюз и тд . Это вопрос не ко мне. Я предпочитаю МУЗЫКУ.
И ПЕСНЮ ! В любом из разных стилей если он подходит по тексту , мелодии и настроению. Я могу спеть любую песню в любом стиле и даж размере с налета не думая и не готовясь.
Гимн России в вальсе - пжалста, в роке, в боссанове - запросто . Это говорит , что стиль - не определяет произведение.
Но в подвале и на чердаке у меня сохранились еще островки барахолки и , если б у тебя было побольше времени и желания, мы б там закопались .
Чего стоят раритетныне пластинки начиная с тех, что дед вывез из Германии, опосля войны ( для патефона - был и он у меня, но не дОжил ))
Санто, ....... а вдруг будет окно и ты приедешь?
Ринад Абузаров 01.03.15:16
________Огого Рин! Окно? Я сейчас сверх-занят, пишу тебе из машины.
Но если вырвусь из финанс-кризиса, как вырвался из незрячести - будет чудо!
но твой дом я оценил, когда был у тебя - когда ко мне приедешь - покажу, что такое островки!
Не знаю, что у меня за конфуз, но хотя в доме вся техника супер–новье, мне в кайф, достать какую-нить рухлять, починить и радоватццо.
Хотя эта фигня нах, не нужна! Но, она такая раритетная! - у нее история,
и потом я ее реанимировал, ну, как же Рин?
Отак на свалку и все?
Дык я жа ее починил, она жа работает!
Она стараецца, хочет пожить, послужить, а ее в мусорный бак: - иди ужа!...
ужос и архикультурный шок.


Когда я работал в акушерстве и гинекологии в 33–тей градской, у нас была норма -
30 абортов в смену.
Я часто уговаривал родить. А тут пришла бабёнка-украиночка, ( она приехала в гости к моему коллеге, он попросил помочь)
у нее регулы были, и она пропустила беременность, я даже не мог иглы ей поставить, срок большой. А вона мини каже:
- Та ни можу, я дохтор, грошив нэ мае, чоловик нэ робэ, допоможить будьласко!
Оци жиночи справы в мэнэ йдуть, звидкиля ж я знала про цю хворобу, будь воно нэ ладнэ!
А я жалел,ее эмбриончика, как раритет!:
Так ты ж дывысь, яка в тэбэ дытына яскрава, як вона ховаеця, яка хытра, невмыруча!
Вонаж жыты хоче, любо мое! А ты ий настрий зипсуешь!
Ты дывы, яка вона розумна, заховалася, тыхэсэнько, звычайно важае: мабудь пронэсэ!
А ты ии зараз - гэть на смиття!
И украиночка эта прониклась, залюбовалась своим эмбрионным-вундеркиндом, который через регулы развиваеццо, как ни в чем не бывало, и оставила))
Не, ну все мне жаль выкидать и детей ненужных, и вещей ломанных - отакой Бользяка-Гоголевский - Гобсек-Коробочка, называетцца))
А музыку Жаждика, ты волшебно написал: изящно, артистично и мгновенно. Здоровски просто!!!
Санто 01.03. 17:23


_____Все это благодаря тебе, Санто ! Я б ни в жисть не взялся, но ты ж умеешь уговорить! У тебя чутье обалденное. Ты знаешь что человек может, хотя тот об этом и не подозревает. Экстрасенс(или секс) но точно - экстра!!!
Ринад Абузаров 01.03. 17:39


_______Да Рин, есть такая фишка - я всегда знаю, что человек может то,
что он "про себя" не подозревает, в том числе женщина.
Но на твой счет не просто знал - был уверен, ты музыкально, одаренный,
а популярность, не всегда результат таланта.
Это не синонимы.
Скорее обстоятельства и культ других качеств: ловкость, амбициозность, уменее прогибаться и даж унижаться, и даж продоваться.
Известность нуждается во внимании, а талант, сам по-себе культура самодостаточная.
Санто 01.03. 18:17


____ Мы с тобой будем делать песни - ты вааще реинкарнация сразу многих сущностей поэтов, писателей и художников, воплощенных в тебе, чтоб нести людям любовь и мир - и это ведь чистая правда !!!
Ринад Абузаров 01.03. 18:45


_____ Рин, правда то, что я приехал! До встречи:))
Санто 01.03. 18:40


Ну, вот мы уходит, а беседы в рецах остаются...


Сан-Торас 03.02.2016 19:58 Заявить о нарушении / Удалить
Господи! Одни тряпичники тут собрались и старьёвщики! Раритет! Раритет! Плюшкины!!! Да ещё и меняться собрались!
Насмеялась вдоволь! Особенно, где про тёток с граблями и в колодках!
Ну и артисты! Вам на передачу какую - нибудь на телевидении всем троим надо собраться! Никаких Задорновых не нужно!
Озорница я!


Агата Кристи 3 03.02.2016 22:11 Заявить о нарушении / Удалить
Надежда, я тоже получила порцию весёлого настроения, читая мужские приколы-откровения!
И, похоже, ничем от наших барахольщиков не отличаюсь. Тоже люблю старые вещи
(до сих пор шью на старой бабушкиной машинке - Подольской), храню старые пластинки, книги,
видеокассеты с любимыми фильмами, три альбома с фотографиями советских артистов, значки, игрушки.
А когда в 2000-м году начала шить лоскутные одеяла - завалилась тряпочками)))
Ещё люблю вырезать из ненужных газет и журналов статьи об известных людях, их воспоминания.
Всё это у меня аккуратно сложено в файлы и папки. Мне в моём барахле интересно жить!
А пустые квартиры людей, которые всё, вплоть до книг, готовы выбросить или вывезти на дачу,
я воспринимаю как офисы или гостиничные номера)))
Санто, огромное спасибо, что Вы поделились с нами этими чудесными и яркими воспоминаниями детства и юности!
Они стоят самых высших похвал! А лазить по чердакам и нам, девчонкам, приходилось
http://www.proza.ru/2012/02/17/1001
С теплом и улыбкой,
Татьяна Гармаш 04.02.2016 02:28


______Приветствую всю честную компанию! Занятнейшая беседа.)) Читала с упоением, словно увлекательный фильм смотрела. Умиление полное от кортика, медалек и прочих ценнейших предметов обмена. Любители хлама, мы с вами одной крови. Едва ли призналась бы в этом пристрастии. Но если великий Санто так просто заявляет, что любит захламляться, значит, захламляться - не зазорно, а, наоборот, почетно. Это здОрово!
Только не пойму, Санто, почему Вы хотели показать девчонкам, что мальчишки - "дураки"? Никакие не дураки! Рассказ про украиночку тронул очень. Спасибо, что спасли ее хитрющего живучего эмбриончика! И за всех, кого Вы помогли сохранить. Вы умнейший, прекраснейший человек!
Анна Витальевна Коростелева 1 04.02.2016 06:05


_________А знаете, на чем поймал себя, прочитав Ваш отклик, Аннушка?
Да, я привел, как общение между мужчинами, документальные диалоги - это
просто рецы - я их не полировал, скопировал как есть и все же...
Все же я включил внутреннего редактора: что-то убрал, что-то оставил...
Что же я убрал? В этом общении оставил разговор о детстве, о школе, о плюшкинизме, но убрал разговоры мужчин о женщинах.
Почему?
Ну, вот не знаю, будто что-то спрятал за этим утилем, который мы храним
на своих чердаках, балконах...
будто какая-то стена вырастает в точке откровения между людьми, когда тема касается гендерных интересов.
Ведь о чем бы мы не говорили: о кортиках, медалях, швейных машинках, разговор
в любом случае, сворачивался к теме - "женщина" и эту тему я Вам не показал.
А почему?
- не могу сформулировать, хотя на самом деле, именно, эта тема занимает нас больше всего остального.
На антимонии моих характеристик, Серго сказал:
______":) гыгы, клубок неоднозначностей. Почти стиш получился."
Омагодан О 05.12. 07:50
*
_____Да? стиш? Ок! - продолжу в этом духе:)))
*


Самое дискомфортное – неразделенная любовь.
Самое печальное – разлука.
Самое тоскливое – болезнь.
Трагическое – смерть.
Самое прекрасное – дети.
Самое сильное – любовь.
Самое красивое - природа.
Самое большое – Вселенная.
Самое лучшее – доброта.
Самое загадочное – Бог.
Самое раздражающее - глупость.
Самое интересное – человек.
Самое великое – тайна.
Самое приятное – отдых.
Самое пакостное – насилие.
Самое коварное – ложь.
Самое нестерпимое – рабство.
Самое подлое - предательство.
Самое волнующее - красота.
Самое захватывающее - ум.
Самое яркое - творчество и секс.
Это же и самое отвратительное,
Когда бездарно и ждет похвалы.
Санто 05.12. 07:56


И мы перешли на разговор о любви, который я вынес из наших диалогов,
а теперь вижу...
Такое впечатление, будто мужики только о бесполых вещах говорят,
вот поэтому и написал - ду-рра-ки, ибо не нашел четкого объяснения
тому, зачем люди прячут и прикрывают то, что на самом деле
их волнует в первую очередь,)
Сан-Торас 04.02.2016 10:35



*Другая реца:
______Собиралась выключать комп и отчалить в реал, а тут такие страсти.))
Признаюсь, у меня заявление про совдеповское начало в Санто сразу отторжение вызвало. Что меня с самого начала подкупило в Вас, Санто, это не только отношение к женщине (защита Ларисы, Лолилы и других) и страсть к справедливости, но и отсутствие всякой совдепии. Думаю, Вы от рождения такой, что никакую совдепию в Вас внедрить невозможно было ни кнутом, ни пряником. А попытки, наверное, были.))
Хотелось бы еще кое-какие соображения озвучить, но отчаливаю. С уважением,
Анна Витальевна Коростелева 1 03.02.2016 10:36
*
________Добрый день!
Вы правы! Я тоже когда училась интернетом практически не пользовалась, нам можно было контрольные печатать, или в тетрадях от руки писать, когда на задания и вопросы отвечала тоже в библиотеки и книжные магазины заходила, тысячи книг перечитаешь, важное запишешь чтобы знать и ориентироваться в вопросах и это все помогает потом в жизни.


_______Ещё многое зависит от преподавателя!
А на вопрос почему хорошие люди умирают?
Я как-то спросила у одного верующего человек-чудак на что он ответил-что так Бог освобождает от земных мучений хороших людей.
Птица Феникс 33 01.02.2016 14:23
*
________Знаете, в отношении фразы верующего чудака, отвечу следующее:
недавно мне моя старшая дочь напомнила эпизод, который она,
как оказалось запомнила на всю жизнь.
Ей было лет 5, моя жена готовила на кухне ужин, она
чистила в барабане, с вращающейся ручкой, молодую картошку - ручка от барабана была очень хрупкой, я ее чинил несколько раз.
Дочка рвалась помогать, хотела крутить барабан,
хватаясь за эту ручку - я видел, что ей
обидно - она хочет помочь, а ей не дают.
И я сказал очень простую вещь:
- Помощь - это когда ты делаешь то, что тебя просят, а не то, что ты хочешь.
Так вот: - хорошим людям нужно чтобы Бог им помогал, облегчая жизнь, посылал
радость, счастье -
а не посылал мучения и избавлял от них через смерть - такая идиотская
помощь никому не нужна, какое бы рациональное объяснение ей не
пытались дать.
Сан-Торас 01.02.2016 21:10
*
Вы правы!!!!!


Птица Феникс 33 01.02.2016 23:03
*
Просто не терплю, когда все переворачивают с ног
на голову, да еще от имени Бога,
под видом каких-то сакраментальных истин.


Сан-Торас 01.02.2016 23:07



Другие статьи в литературном дневнике: