Приветствую Вас, Маэстро!
Рыпка демоническая у Вас получается на вид, смеецца мефистофильски, с уклоном к образу злого джинна ( "Исполнитель желаний" ). Напрашивается резюме: "убойтесь своих желаний!" А роль опыта? С годами всякий смертный подумывает, как бы он прожил свой век начистовую, каких ошибок избежал.
Палад 24.08.2011 17:17
Паллад:
Да, раз уж я тут пробегал, - у Вас очень располагающая внешность, Санта)) Человеку с таким открытым лицом хочется доверять.
Палад 24.08.2011 17:22
Санто:
Здрахуйте, друг мой Палад!
Читаю Ваши рассказы по ссылкам, отзывы вам пишу, не вижу ответов, верно вы их прошляпили, потому, как я отзывы под наш разговор ставлю т.к. рассказы там, а ответы тут!
Рыбку, эт Вы меня заставили вытащить. Потому что читали мисс «Вселенная и Бродский». За вами открываю это эссе, (я часто так поступаю, откроет кто-то, что-то и я кликну) смотрю, ужос, ужос и Божмой - мазюка, запятаки, опчатки, метафора какая-то банальная реликтово влипла, и давай выправлять.
(Язык, что крыса копошится в соре)ИБ.
или (когда б вы знали из какого сора)АА.
Ну, вот читаю после Вас вижу, что текстов там много напихалось эт, чтоб не потерять, ну и вытаскиваю рыбку отдельно, а тут фотка попалась с Гией Д. в окурат того момента.
( Мы дружим много лет) со времен его пацаков и гравицап и моей учебы во ВГИКе, тому, что я в прошлом гордость краснодипломная и надежа кино.
Но потом вражиская земля,
трагическим апстоятельствами затянулаи, ихмо - погибла надёжа.
На фото Гия и мы по обе стороны мэтра, но
не догоняю апчем речька? Еще раз продублируете.
Рассказы ваши - прелесть, хотя не все еще прочитаны.
Но Кафкино насекомоё, славно получилось, девушка дворник, просто стих.
Отписано по ним вам.
А на сонет наш у меня оч. теплые и умныя отзвуки.
Эт, уж сверх ожиданий.
Такие отзвуки возвращают во мне уважение к читателю.
Сан-Торас 24.08.2011 22:37
Паллад:
Спасибо, за отзывы, Санта)))
Данелия, кажется, в этом году собирался
домонтировать и презентовать мультяшную
версию "Кин-дза-дзы". Любопытно.
В статью сейчас загляну опять))
Палад 25.08.2011 11:27
Санто:
Да, делает Данелия мультю.
А, вы любите его "кинзу"? Там летают мои рисуночки.
Сан-Торас 25.08.2011 11:37
Палад:
Так гравицапа - Ваших рук дело?!
Вот и в космических технологиях Вы тоже дока. Киндервунд, просто))
Палад 25.08.2011 11:59
Санто:
Не не дока,но при мне это рождалось,
а из меня вылетает в тему всегда что-то.
Леонов тогда был жив... хороший мужик.
Сан-Торас 25.08.2011 12:05
Палад:
Харизматичных артистов (актёрищ!) выдвигала эпоха, когда не было компьютерных подмалёвок и подпевок, а Действо целиком основывалось и уровень его был прямо-пропорционален мастерству и многогранности режиссёра и актёра, яркости их индивидуальностей. К тому же, у среднестатистического совка часто всего-то и света в окошке было, что "голубой экран". Хотя в самом массовом из искусств доминировала компонента советско-партейной пропаганды, но нередко кино получалось не на потребу масс, а для народа.
Поуходили многие киты: Леонов, Миронов (Андр.), Крамаров, Тихонов, Никулин и иже с ним, Казаков. Не знаю, Смоктуновский жив ли, Вия Артмане..
Палад 25.08.2011 12:27
СЮРПРАЙЗ ПАРТИ
Санто:
Нет, не жив, Лановой жив.
Да, техника была шит.
Данелия считал каким-то чудом (для зрителя), что у него там телега, по степи, сама едет.
Радовался этим смешным эффектам.
Мы жили рядом на Чистых Прудах. Он до сих пор там живет.
С ним и Тонино, много лет, как родные.
Историй смешных - тьма, да времени нет.
Вот, например, не далее, как вчера, в моем гостевом доме, делали сюрпраз парти. Попросились я не против, пусть веселятся.
Сижу в дальнем кабинете работаю, не слышно, не мешают.
Прошло часа четыре. Думаю, пойду душик приму, кофейка налью.
Выглядываю в ливенг рум - тихо, темно. Из душа, пардон в неглиже трусцой на кухню.
Ушли, знчт, слава Богу.
Берусь за дверную ручку кухонной двери, вдруг щелкает входная дверь, май год! Кто-то что-то забыл, юркаю в телевизионную комнату, проходят две шикарные герлы, в облаке «Коко Шинель», прямо в мою кухню и тут… блинн!!!- Иллюминация, вопли: хепи ****ей! Салюты, хлопушки - сюрпрайз парти! Они сидели тихо, в темноте, человек 30 ждали именинницу.
Ну, я тишком из телевизионной, обратно в кабинет, в голом виде и без кофе.
Вот был бы казус.
Ну, что за жизнь?!!
Сан-Торас 25.08.2011 13:18
Паллад:
Могу се прицтаведь - сюрпрайз по-полной был бы!)))
Палад 25.08.2011 13:47
Паллад:
Анекдот про эстонца хорош! Повидал я этих "лесных братьев". Специфический социум - как кисель загусший.
Плюс - в трудолюбии и ухоженом быте.
В городах и на посёлках в девяностые откровенной грязевитостью и нищетой выделялись бараки и дворы русских.
Уж и не знаю, причиной ли тому неспособность пришлых к ассимиляции или давнишние какие-то тенденции отторжения национализирующими местными некоренного элемента. Но тем более, если так, надо бы проявлять стойкость и перфекционизм в неблагоприятной среде, а не бухать, рожать под этим делом болезненных детей, вырождаться до деклассированного элемента и становиться именем нарицательным "всего русского".
А минус эстонцев.. да, впринципе, все знают, гг..
Приходит эстонец в зоопарк:
- Очень хочу работать, но я.. медлительный.
- Горе - не беда!, - отвечают ему, - пойдешь черепах кормить до прихода посетителей.
Утром в Зоо переполох: в черепашьем вольере пусто, а рядом стоит эстонец и бормочет растерянно:
- Я только дверцу приоткрыл, а они как ломанулись, как ломанулись..
Палад 25.08.2011 11:56
Санто:
Пришел мужик в магазин: хочу друга себе купить.
Вот у нас есть чудесная сороконожка,
хочет дружить. Обрадовался, купил, принес домой,
посадил в коробочку.
- Я в парк, пойдешь со мной?
- Конечно, я так рада, мы же друзья!
- Ну, идем.
- Сейчас, сейчас, я только один туфель надела.
Детский, но в тему.
Сан-Торас 25.08.2011 12:03
Палад:
Тут не угадать с налёту, кто в хозяйстве больше учудить может - сороконожка или четыреножка какая-нить.
В детстве двуножку приручал - ворону. Серую.
Уже на скамью рядом слетала клевать крошки, а в руки всё взять не удавалось. Кажется, в "Стакане воды" с Лавровым, царственной Демидовой и слегка блондинистой (по роли) Белохвостиковой увидал, как бродит чёрный ворон по черного дерева секретеру в Букингемском дворце каком-нибудь, где эти птицы приравнены к священным животинам. Думаю, ладно, а у меня серый будет, по бедности совковой, бродить между "Географией" и "Геометрией". Ну, канеша, кулёк к хвосту ему привяжу, чтоб в тетради не гадил. С тем, полный оригинал стану, тайный наследник графства Суссекс и полный мерлин Стоунхенджа, Ричард Круглый Львиного Стола И Сердца.
Фиг там! Кот-обжора добыл моего ворона первым, повергнув во прах мои наполеоновские децкие амбиции.
А с котом я, максимум, кто - древневымерший фараон Амунхопепс?! Слово-то - фараон - с душком.. Пришлось "переквалифицироваться в управдомы".
Палад 25.08.2011 12:53
ФАРАОНОВСКИЕ АССОЦИАЦИИ
Санто:
Ответы у нас не совпадают, потому что открываю окно Вам сказать и уже пишу, как тут дела другие позовут, возвращаюсь, дописываю, отправляю депешу, а она уже под другим вашим текстом, но я линию держу, суть вижу, а Вы?
«Ворона» - славная миниатюра получилась.
А фараонов люблю, у меня карты Тарот Египетские - чудо просто.
Когда в Репе (питерская акаКдемия хужожестФ) учились, люди Египет по 8 раз сдавали, не могли имена фараонафския освоить.
После ответов,профессура на экзамене бросает на стол до 20 репродукций,
и называй!
Например, это Храм царицы Хатшепсут, архитектор Нефрура...
на этом все срезались, что за Минкаура, Минкерена в Гизе и Дашуре? где эти кенотафы?
А у меня любовь… не до учёбы, гуляю в дым!
А ребята: как ты будешь сдавать? Это так сложно!
И пришло мне в голову, на любовном ложе, кстати, придумать ассоциации на непривычные имена.
Сморю на картинку - Фараон Хертихатеп, называю его «Хрен ты хотел»
и так гг и кувыркаясь все погонялы, всем фараонам!
И всё в голове по местам улеглось.(До сих пор помню, хотя правописание не точно)
Ребята как увидели, что шпарю фараонов на ходу и с ходу!
Так с вопросами:
Как тебе удалось? – спрашивают.
Ну, говорю про ассоциации, что помогают, и выдаю свои придумки на каждое имя, которое глядя на открытку надо назвать.
Рожу помнишь, а как зовут – проблема.
Ржачь стоял - лошадиный!
В итоге у меня отлично, а люди завалили экзамен по Египту.
Они запомнили мои ассоциации, и на экзамене, вместо фараонских имен,
только эти ассоциации у них и повылетали.
Профессор Блек, египтолог, разбеленилась и посрезала народ, меня, же моим жертвам, в пример ставила.Вот, мол хто маладец!
Будто издеваясь!
Чуть не убили потом, хотя понимали, что казус ихмо, и гг конешна.
Ну, ктоЖ знал, что надо самому придумывать свои ассоциации,
а чужие не работают.
На эту вспомнялку меня «ворон ваш» натолкнул ни с тово, ни с сево, агга.
Сан-Торас 25.08.2011 13:58
Палад:
Прикол! Вроде как, ум двойную работу делает, а вот побарахтались термины в голове и остались в памяти. Это, как "бомбы" писать на экзамен - написал, и не нужны они сразу же стали - материал переработан и улёгся. Напомнило, как в "Большой перемене" школьник-вечерник (Леонов) освоил метод заучивания урока во сне под магнитофон: пока спал, плёнка кончилась, а радиоточка какойта спектакль про разведчиков транслировала. Так он на уроке и выложил микс слышаного))
Палад 25.08.2011 14:23
Санто:
Помню, тож. смешно.Токо он не придумывал сцуко, проста спал.
У вас рука легкая. Будто бродите около, рядом...
И всегда мне с Вами и Вам легко пишется.
Сан-Торас 25.08.2011 14:53
Палад:
Это Ваше обояние, Санта, делает меня разговорчивым))
Палад 25.08.2011 15:01
РАССКАЗ ПАЛАДА О НАСТЕНЬКЕ
С месяц или больше, Она благодарно принимала Его ухаживания и комплименты, и страхи радости бродили Ее одутловатым лицом.
- Это ОнЪ,
это ОнЪ, -
гулко шаманило трудолюбивое сердечко, проталкивая все новые порции крови к перенабухшим, каменеющим соскам, а откуда-то из глубин сладко подходила к поверхности жерла горячая магма.
Еще средневековый Козьма, сам изрядно с того изумившись (а удивить охальника было ойкак нелегко!), сделал наблюдение, что "женщина, кока ни будь, а все одно найдется кому ее улыбнуть".
Тридцатидевятилетняя девушка не просто улыбалась.. Желейно трепетали все три ее румяных подбородка.
Глазные яблоки, с крупную оливку каждое, норовили закатиться под надбровные дуги и всплыть буйками уже где-то в размякших от чувственных предвкушений лобных долях. Чудовищными мехами вздымалась грудная клетка. - так монументально материализовалась коротенькая, в общем, мыслишка, с каждым днем становящаяся все короче: двадцатьвосемь..
двадцатьдва..
двенадцать..
Короче, чем "семь" этой мысли стать было не суждено. Семь - именно столько оставалось до изумительного момента, когда Ее бережно и торжественно введут в их славное гнездышко - до свадьбы. Недостающую на приобретение и обустройство гнездышка сумму, недолго и вяло протестуя, Он принял с благоговением. Это были все Ее трудовые сбережения плюс ничуть не траченное от продажи их с мамой родового имения в Крюковке (ах, мама, была бы она жива!). А обстановка гнездышка обещалась стать свадебным сюрпризом. ("Дорогая, я дизайнер со стажем, все потаенные желания влюбленных заказчиков для меня давно - открытая книга", - о, как Он говорил!)
Пол седьмого дня подозрительно молчал телефон. Еще половину - никто не отвечал на том конце и никто не приезжал с цветами и спелыми гроздьями таких желанных сердцу слов: "еще немного, дорогая, я сам сгораю по тебе каждой моей клеточкой".
Ближе к десяти вечера Настенька, вконец изведя себя беспокойствами: "а не стряслось ли с любимым чего?", добралась на попутке до его жилища, куда мельком они заглядывали однажды на бутылочку портвейна. Открыли сердитые неизвестные люди: "а хрен знает, кто раньше был, мы вчера сняли..".
До рассвета Настенька сидела у себя в дворницкой, подливая и подливая мутноватой белесой жидкости в один из (их) хрустальных свадебных бокалов. Зачем-то напяленная фата, смешно съехала на левую сторону - а пох!
Люстра, посопротивлявшись с секунду, крякнула и расцепилась с потолком. Настенька, медленно перевела свои треклятые девяносто девять в вертикальное положение, и, растирая багровое пятно на шее, засобиралась на работу: снегу-то навалило на двор - мать-мать-мать!
Санто:
Рассказ о Настеньке в дворницкой написан лихо, блестяще.
Но первая его часть, описывающая ее портрет через взволнованный трепет
Выглядит так, что автор надсмехается над ней: «Желейно трепетали все три ее румяных подбородка» - зная, что ее ждет. или это фразо -
"фата, смешно съехала на левую сторону" Не надо слово "смешно" не навязывайте читателю свою реакцию (смех)и "на левую сторону" не надо, слишком пристально рассматривать. просто съехала на бок. (бардак на голове, и в голове вот, что важно)
И уж потом, когда с ней беда, толкнувшая ее на виселицу, то возникает чувство, что ничего этой корове не будет, и таки да, свалилась и пошла после двор мести .
Какая-то нравственная грань сдвинута, в авторском отношении в героине, и она в первой части заключена.
Может метафоры слегка повернуть?
Ярко, но вроде и перекрашено чуток,
скорее перенасыщено. Душновато от ее жира разового.
Какой-то штрих надо исполнить, чтобы до виртуозности дошло. Потому что рассказ, как стих в нем каждое слово значимо.
Сан-Торас 20.08.2011 13:20
Палад:
Нашел!))
В случае с Гешкой мелкие "албанизмы" оправданы состоянием измененного сознания литгероя. В прямой речи они вапше органичны.
Палад 25.08.2011 19:54
Палад:
О Настеньке - да, как бы вступает третья скрипка - авторский негатив (и жаль ее, и досада, что недотёпа такая). Наверное, это не супер получилось. Надо будет на свежую голову перечитать.
Палад 25.08.2011 20:04
Санто:
Миниатюры Ваши - это стихи, Вы поэт что в душе вылеплено.
В языке вашем и в натуре, что то от Платова есть обожаю его душевно, Чевенгур, Котлован.
У вас есть эта тяжесть хорошая.
В рассказе о Дворничке надо бы одно предложение, сделать, которое бы показало сострадание автора.
Вот хоть она и сарказмом писана а жалость присутствует,( и ваша острота в том, что жалеют не только молоденьких Настенек, а вот мамонтих тож. жаль).
это сострадание на контрасте от смешного еще острее и больше духовных затрат требует.
оно не просто к бедному существу, которое располагает жалеть, а к пышно алкающему, нелепому, кот. располагает высмеять.
хорошо бы это сострадание передать через какое-то животное
кошку или? ну, кто жил у нее? Вот о ногу потерлась или что?
Когда рассказ отдохнул, то легче этот штрих найти.
И потом, не пишите уж так убористо, чтобы чувствовалась ваша букваэкономия.
ВЫ так старательно убираете все лишнее, просто все, что можно убрать. МНе там вздохнуть негде, может мне как читателю,
хочется вашего лишнего. Ну, чуток конешна:О)
Сан-Торас 25.08.2011 23:21
Санто:
Про Кота и Симбада еще две истории. Вот что мне пока кажетцца.
Надо бы вам романчик задумать, или повестуху - расписать чотко структуру.
А миниатюры эти туда влить.
Ваш кот может быть сильным мазком к портрету героя, а кино, и то что там происходит, одной из сред обитания.
Мне чото связать это в какойта котлован Платоновский хочетца.
Вы хорошо пишите, но чтобы потрафить читателю,
одного вашего персонажа хорошоб албанцем сделать, тогда колорит речи перейдет на его и его окружение.
Второго сделать поэтом, тогда ваши вкусняшки стишные ему можно в рот положить.
Все ваши разности раздать героям, а речь автора освободить, от сленговой стилистики и сделать ее простой и внятно спокойной, чтобы отдыхать читателю на авторских ремарках, а после креативить на героях.
Тогда читатель уж знает этот так говорит тот стиши бубнит и привыкает и подготавливаецца.
Чото смонтировать это захотелось, связать общей сюжетной конвой.
Что думаете?
А пишите вы выпукло.
Чувство, что славный человек писал, хороший по личным качествам.
Сан-Торас 26.08.2011 05:35
Палад:
Давно у меня не было столь обстоятельного рецензента, как Вы, Санто. Замечания и мысли метки и интересны. Глубокий поклон за это!
"Выпукло" в рассказах получается, видимо, оттого, что писаны они по вдохновению, когда рука едва успевает за наитием. Это путь произведения полностью "изнутри". Когда начинает писаться очередная прозаическая миниатюра, как и очередное стихо, зачастую не знаю (и не задумываюсь) - каково будет ее завершение. Умение же писать "потому, что надо", наращивать "плоть" на скелет сюжетного алгоритма, задуманного заранее, еще во мне не развито. (Очень боюсь вынужденности повествования, на "сочинительство" аллергия, на клепание, мастерение текстов. И.. привычка, что за неким начальным усилием, импульсом, идет само.) Либо дело в том, что еще не выписался (до уровня повести, романа, где так или иначе, существует необходимость в этом умении, либо просто поздновато открылась во мне сама способность, потребность писать, - ближайшие год-два покажут, полагаю, есть ли прогресс.
О Настеньке - да, имеется ощущение, что всё, как бы, брошено на одну чашу весов. Бросить бы чего путного на вторую, и рассказ воспарит. Придет что в голову - приглашу Вас разделить радость полёта))
Палад 26.08.2011 08:03
Санто:
Палад, выпукло это знчт ярко рельефно это хорошо.
Романы пишутся, дорогой мой, годами, вам не надо в конец глядеть.
Вы человек, обдумывающий, вы носите в себе, видно, как вызревает.
Просто я пытаюсь вас повернуть лицом к монументальному.
Чтоб в голове крутилось.
Чтоб вы мыслили такими объемами.
Я, как бы не хочу, чтоб написав, что-то вы освободились, а напротив мучились все время, нося в голове свой замысел.
Чтобы многое ему подчинялось. Но, точно знаю – история должна быть крепкой.
Сама фабула – сказ.
Это даст возможность ваши разные способности объединить.
От этого вас не убудет, но прибавит.
Например, миниатюра « секси» про Ма и нечто нежное, что герой упустил - это классный эпизод, который может случиться с реальным персонажем, например с пьяну, или грибов поел, что лучше.
Грибы это такие глюки, (уж в Амстердаме довелось отведать),
что любая мистика – реальность, а через нее чувство бьет.
Вам дана нестандартность, и мысли, и способа ее выражения, и души.
Вместе с тем, вы уже достаточно зрелы, хоть и молоды, чтобы замахнуться на величие замысла.
У вас есть наброски – для вплетения в ткань сюжета.
А любите ли вы Платонова, как люблю его я?
То есть с любой страницы, с любой строки могу читать его прозу, как стих.
Вот себя, например, открываю, что-то давнее….
Только мне и видно, что чувство там хорошо вложено,
а банальности или красоты какие-то бьют в глаз и все остальное затирают. Начну чистить – лучше становится. Не терплю подражаний, даже не авторским стилям, а самой поэзии, понятию о ней, ее атрибутике «розы-морозы».
У вас свой голос есть, узнаваемость. Все же думать надо о замысле…
Сан-Торас 26.08.2011 08:44
Палад:
Я еще во многом неучь и преступно не начитан (согласен на щелбан).
И, зная уже, что во многом восприятия поэзии и прозы у меня с Вами близки, лучшей рекомендации познакомиться с Платоновым, чем от Вас, ни от кого не ожидаю. Следующая неделя у меня выходная. Надеюсь, обнаружится время для этого. Впечатлениями поделюсь))
Палад 26.08.2011 09:13
Санто:
упс! - исчезла ссылочка, но ЭТо же Платонов.
Вы со второй строки почувствуете его.
ща еще раз попробую,
уж не терпется мне, чтоб хоть коснулись Вы его.
Сан-Торас 26.08.2011 09:53
Паллад:
Дякую! Возьмусь за Платонова.
Палад 26.08.2011 10:49
Санто:
Родную душу найдешь, поверь.
Сан-Торас 26.08.2011 10:53
Санто:
Рассказ про Ленку и Димона не имеет сюжета,
хотя суть не в том, а в том, как написан и кольцевая композиция «про какать сливами» возвращает к началу - это придумка закругляет.(у папа была собака)
Написан, в первом предложении в таком стиле:
1.«Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга» – «И хочется и колется».
2.«Антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» - «Дуракам закон не писан».
3. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» – «Кому и кобыла невеста».
4."Бинарный характер высказываний индивиду ума, утратившего социальную активность" - "Бабушка надвое сказала".
5."Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидро поверхности" - "Вилами по воде писано".
6.«Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта» - «За одного битого двух небитых дают».
И т.д.
Но ваши придумки описания дрысни и диареи, конечно интересны.
Все же сюжета, самой истории не хватает, авторские силы отданы не тому, что написано, а тому, как написано. И это «как» выстроено особо.
Поэтому даю вам Платонова, что бы мера вашей речевой изобретательности, бесспорно насыщенной,
и фантазийно щедрой все же нашла свой баланс.
Вы, милый Паллад, умеете в тексте слепить пирожное из метафор, (даже если речь идет о таких ингредиентах как фикалки и семя), но нельзя кормить одними пирожными.
На блюде положено иметь снедь удовлетворяющую пять вкусовых рецепторов: кислый, сладкий, соленый, горький и перчёный.
И коль уж такой ебон описан, то надо либо больше раскрыть тему, либо уменьшить то что есть.
(Фронтальные складки , диетный сбор еды (для полкА), ( Димон приклеился, как обезьян младенец к светофорной жоп), хорошо.
А диалога персонажей не хватат.
Все автор себе на описания забрал.
Герои молчат, а надо бы им поговорить, хоть как-то и чувства, их ощущения их не переданы, только ваше описательство иронично смачное.
Рассматриваю это как, набросок интересный, живой яркий, но теперь, когда Вы столько вложили в краски можно
и о других аспектах подумать, и включить их.
Как сами чувствуете? Вы все сказали о любви этой пары?
Интриги нет, столкновения.
Ну, у парня дома ремонт, рабочие там сошкрябают со стен заскорузлые фонтаны его секреции.
В перекладинах его кровати, окаменевшие, еще с детства сталактиты козуль, допустим.
И едет Димон на дачу, а Ленка туда же.
И фрикции, а у нее регулы вот вам и всякой физиологии, аж до мистики.
Именно мистики и не хватает в канве вашей размахнувшейся речи.
Жрать жрут, но хоть бы наркоты какой съели и видится им меджу еблёй такое и такое….
И кажетцца то и это.
Вот, например, есть наркотик( подробно не буду, но опыт был)
А перед потреблением, дают смотреть репродукции: оч. красиво люди серют.
В разных позах так и этак - сама живопись просто искусство.
Думаю, зачем это? Но смотрю, шаманы велят.
А фокус в том, что когда потребишь, то оч. опорожницца надо и потом твоя сущность из тебя прет, центры растормаживает и ты есть то, что ты есть.
Так я всех на построение: А, ну быстро срать и на корабль! Мы идем в море! Нас ждут Новые земли! Работать сцуки! На корабль!
Ребята, доки в этом получив, такого дилетанта в компанию, признались, что трип(путешествие) был отменный.
Если б вы такую срачку, и такую еблю описали,Спицифическую, да с психологией, что в голове открываецца, что происходит, то сливы ваши более бы значительными стали б. И чтоб ребята поехали на дачу учить там какой то важный сапрамат и думать не думали о таком. А там случилось... и вот что они познали, а жопени вытирали этими учебными лекциями, а в себя пришли, конспекты все
помятые и использованные, а сдавать надо, вот они читают через то что видно... НО это просто какие то действия, кроме основных в вожу,интригу исчу находу.
Пробовать не надо, но знать описывать, включать в сюжет такие вещи интересно, потому что люди, креативят и философии на это имеют. А мне фикалия с философией - это, как бочка с Диагеном. А без Диагена нафиг мне бочка?
Короче, мне интересно как написано, но не захватывает то, что написано. Понимаете?
ВЫ пишите, что думаете, потому что я ранить вас боюсь.
МНе надо чувствовать, что понято верно, именно то, что хочу донести.
Сан-Торас 26.08.2011 11:58
Палад:
Всё верно, Санта! Вещица наполовину порожняя. А хотелось.. помимо "бочки", даа.. Сделать же беспредел в беспределе, внеся элементы Ваших находок, будет заманчиво))
В очередной раз восхищаюсь Вашей фантазией и системным подходом, которого мне так нехватает.
Чуть позже попрошу Вашей поддержки в отношении сюжетных развязок парочки неоконченных рассказов. Писались легко, но что-то отвлекло, и кураж ускользнул безвозвратно))
Палад 26.08.2011 14:00
Санто:
Про русалочку Генку и Зину, Легенда того же впечатления.
Я вас зачем на повестуху двигаю?
Чтобы Вы силы свои, немереные расходовали на большИе объемы.
Чтобы Вы уставали, а не выхлюпывали себя в трех фразах.
У меня чувство, что впихиваете в малое многое, но нарочитость в этом определённая есть. Старание чувствуецца, но как бы изюм не хорош, а булка тоже кушаецца. А у вас самой сдобы недостает. Хотя речь ваша особенная, но органичная, естественная.
Но чувство, что Вы в тексте одними приправами пользуетесь.
А каша де? Нельзя же токо деликатесы лопать и кормить ими же.
Не знаю, как доношу мысль, внятно, нет ли?
Фантазия у вас наркотическая, грибная. Это не есть плохо, а, напротив хорошо, потому что люди, спец эффектами пользуются, чтобы достичь такого виденья,
которое у Вас на голубом глазу происходит.
Я попрошу Вас так же указывать мне на то, что в моих вещах вам фу!
Потому что есть смысл работать над ними.
Бывает текст, хоть разорвись, а он изначально – гнилье,
или зелень, ни к чему править – выбросить надо.
У Вас, в работах, есть смысл додумывать.
Иногда вижу умных людей, таких как Верн, например, и жаль, сколько сил тратит на бесполезные критики свои. Потому что тексты, которые она рассматривает, горожанку, например, не стоят ее трудов.
Вижу, что мои мазюки небрежные, или красоты, нелепицы, или сырость, непонятки и особенно объемы, ее отвращают, и не видит сути, не понимает.
А примитив возьмет бесполезно, бестолковый, и сыпет бисер, как дурочко.
Вот мера у нее отменная. Чувство пропорций, юмор, ум не женский, особенно сдержанность хороша, и достоинство в ней есть, и ханжества нет, и вкус.
Но темперамент не мой. Что-то упорно провинциальное, зашореность самой жизнью, а жесткость характера – хороша.
Чернышова Света – очень дано ей.
И не только стихи, в которых и юмор славный, и стандарты попраны, искренность
и виденье есть, но и сама она, как человек со знаком качества. Поэзии не подражает, нравиццо не страеццо, ухватила нечто, что есть сама жизнь, нечто настоящее и держит в строке. Умеет сдобу сделать и к изюму подвести, умеет банальности обойти, не натыкаясь на общие места, а ловко уворачиваясь в стихе.
Пластичная, ранимая поэзия, образы у нее запоминающиеся. Но этого и у вас хватает.
Сан-Торас 26.08.2011 14:13
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.