***Люблю тебя! восторженным признаньем моим к тебе пропитан каждый миг Ты ото сна сознанье пробуждаешь и призываешь сомневаться и искать! Ты как источник, муза или лира, ты как противник и противовес.
Самое главное - смотреть на человека внутренним зрением, не на его лицо или глаза. А внутрь. Как ты смотрела на ливси. И тогда уже реагировать. Думать головой - вот оно,что человек играет. Не смотреть на внешнюю вообще попробуй но не притягиваясь. Не поддаваться разуму когда смотришь внутрь. Ключ она не забыла а специально воткнула. Я это точно знала. И сразу поняла что это. Что ты видела внутренним зрением? Без разума. Змею. А с разумом? Играет в лечебницу. Думает что доктор. Ей самой лечиться надо. А с Владом- спрашивает в чем дело. Злится. Если разумом то играет роль. В том что я устала играть чужую роль. Хочу отдохнуть. А нужно смотреть трезво. Ну я смотрю - змея. Без напряжения и предвзятости. Реально. И нужно реагировать как на змею. Не забывать никогда ни на минуту. То есть речь о чувствах, но трезво и о том чтобы их выражать. Диалог. Запросто. И при этом нужно работать. Это сложнее. И реагируешь на свое трезвое чувство к внутреннему взгляду на человека. А ты что делаешь? Ты скрываешь свое отношение. Надо показывать. Как это сделать? Ливси показывал. Энергией внутренней эмоции. Выражай выразительно внутреннюю эмоцию и сопротивляйся. При этом будь открыта. Ты должна была выразить внутреннюю эмоцию ей, а не разговаривать. Выражай твердо что ты к ней чувствуешь, но не на земле. Покажи что она тебе противна. Должен быть взлет - это просто реакция на эмоции не более и должно быть естественное реагирование. То есть воспринимать человека трезво внутренним зрением чувствами какие бы чувства он у тебя ни вызывал внешними своими проявлениями и мимикой и эмоциями,смотреть внутрь этого человека чувствами и вести с ним трезвый диалог чувствами. Если будет постоянный страх ты тоже уснешь от усталости. Шевелись. Ну я сказала свое личное отношение. От этого ничего не изменилось в человеке который нарушал личные границы. Все стало немного похуже. Вот и результат. А вообще нужно в будущем допускать процент твоего принятия в конце. Такую как есть. © Copyright: Анютка Осадчук, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике: |