***

Анютка Осадчук: литературный дневник

Люблю тебя! восторженным признаньем моим к тебе пропитан каждый миг
Люблю тебя за радость осознанья, меня в себе - ты чистый мой родник!
Люблю твоих зависливых вопросов вегдашний град, с ехидством и хулой.
Ты так меня отчаянно поносишь, что уже 20 лет не снится мне другой.


Ты ото сна сознанье пробуждаешь и призываешь сомневаться и искать!
Так искренне завидуя, не знаешь, что вновь даешь надежду побеждать.
Моя душа в себе засомневавшись, стремится честный дать себе ответ -
Кто я и как живу и что же дальше? и ищет в сердце негасимый свет...


Ты как источник, муза или лира, ты как противник и противовес.
И вдохновеньем полнится картина мира, когда берется за меня твой мелкий бес.



Это для тех кто не разбит очень хорошо подойдёт. Остальным подойдёт но не ускорит, но откроет новые возможности. Без любви. Просто одно перетекает в другое, а иногда приходится просто встать и уйти потому что не получается. Потому что люди не идут на диалог, а просто душат, игнорируют твои чувства и навязываются, хамят и даже распускают руки. А потом раз и будто то были не они, лыбятся. Ну как на дороге любви. Что типа это был не он. Типа от вашего отношения меняются люди. Кто-то меняется. А кто-то не понимает слов и намеков. Это жизнь и лицо ее может быть разное. И типа все в твоих руках. Конечно. Каждый раз новая квартира все лучше. Но соседи по прежнему суют свой нос не в свое дело. Потому что нужно жить отдельно. Но это будет дороже. Конечно это будет взлет и прогресс. Только голод тоже никто не отменял.
Поругаться можно. Но это почему то ничего не меняет.


Самое главное - смотреть на человека внутренним зрением, не на его лицо или глаза. А внутрь. Как ты смотрела на ливси. И тогда уже реагировать. Думать головой - вот оно,что человек играет. Не смотреть на внешнюю вообще попробуй но не притягиваясь. Не поддаваться разуму когда смотришь внутрь.


Ключ она не забыла а специально воткнула. Я это точно знала. И сразу поняла что это. Что ты видела внутренним зрением? Без разума. Змею. А с разумом? Играет в лечебницу. Думает что доктор. Ей самой лечиться надо. А с Владом- спрашивает в чем дело. Злится. Если разумом то играет роль. В том что я устала играть чужую роль. Хочу отдохнуть. А нужно смотреть трезво. Ну я смотрю - змея. Без напряжения и предвзятости. Реально. И нужно реагировать как на змею. Не забывать никогда ни на минуту.


То есть речь о чувствах, но трезво и о том чтобы их выражать. Диалог. Запросто. И при этом нужно работать. Это сложнее. И реагируешь на свое трезвое чувство к внутреннему взгляду на человека. А ты что делаешь? Ты скрываешь свое отношение. Надо показывать. Как это сделать? Ливси показывал. Энергией внутренней эмоции. Выражай выразительно внутреннюю эмоцию и сопротивляйся. При этом будь открыта. Ты должна была выразить внутреннюю эмоцию ей, а не разговаривать. Выражай твердо что ты к ней чувствуешь, но не на земле. Покажи что она тебе противна.


Должен быть взлет - это просто реакция на эмоции не более и должно быть естественное реагирование. То есть воспринимать человека трезво внутренним зрением чувствами какие бы чувства он у тебя ни вызывал внешними своими проявлениями и мимикой и эмоциями,смотреть внутрь этого человека чувствами и вести с ним трезвый диалог чувствами. Если будет постоянный страх ты тоже уснешь от усталости. Шевелись.


Ну я сказала свое личное отношение. От этого ничего не изменилось в человеке который нарушал личные границы. Все стало немного похуже. Вот и результат.


А вообще нужно в будущем допускать процент твоего принятия в конце. Такую как есть.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.12.2025. ***
  • 07.12.2025. ***
  • 06.12.2025. ***
  • 05.12.2025. ***
  • 04.12.2025. ***
  • 03.12.2025. ***
  • 02.12.2025. ***