***ошибка игрока». Так называют иррациональную уверенность в том, что прошлые события всегда влияют на будущие, даже если они никак не связаны друг с другом. Не обязательно. Учиться но понимать что есть только то что есть и не более, не придумывать и не выходить за рамки простой реальности. Реальность это действие и понятие действия и внутренние ощущения.
сидеть и стоять прямо, не скрещивая руки и ноги; Я в черной дыре бесконечность продолжение. Наблюдаю со стороны. В этом случае он видит себя застывшим, время не двигается, ситуация, кажется, никогда не закончится. Нирвана это когда человек проживает каждое мгновение жизни на полную и отпускает при этом находясь внутри и наблюдая со стороны. С ливси.
Ещё раз. У сердца не может быть чувства чтобы болеть. Все люди играют и взаимодействие между ними только в реакции на эмоцию. Сердце не несёт груз, оно реагирует в моменте просто эмоционируя на высоте. Какая будет следующая эмоция реагирования оно не знает, как отреагирует оппонент оно не знает. На высоте значит эмоции как лакомство, просто можно выражать их так как нравится. Не разбей чужое сердце - значит если мужчина с тобой на связи, то понимай это и что сердце его в твоих руках. Чтобы любить нужно ощущать событие, предмет, человека в сердце. Под влиянием обстоятельств плохое через минуту может стать хорошим, злой милейшим, а потом поменять для тебя окрас под влиянием эмоций. Чтобы почувствовать эмоции нужно не сосредотачиваться на целях, а просто почувствовать. И подышать этими эмоциями. Восприятие тебя сегодня, сейчас может поменяться завтра, если ты выразишь реакцию на эмоцию и представишь себя с другой стороны, докажешь точно что для тебя это важно. То есть сердце твое в твоих руках. Не закрывай его а открой тогда оно изменит тебя и твою жизнь и никто не будет на него давить, потому что ты докажешь что невозможно давление. Родители ничем не отличаются, это такие же актеры и артисты как и все. Машина работает на страхе насилия и оскорбления и унижения и на заманивании и притягивании и нужно быстро отдавать машине приказы действия реагируя. Там в основном нет. Именно действия внимательно и внимательно смотреть на дорогу и на людей не поддаваясь, не прогружаясь. У тебя нет времени на раздумья или взгляд со стороны - ты за рулём. Никто не должен знать о твоих настоящих чувствах никогда. У тебя не было предела потому что ты смотрела рассянно и по сторонам, нужно под ноги на дорогу. Силы и здоровье только при движении. Нужно следовать потоку, но управлять, иногда затормозить.
Ты должна доверять сердцем на дороге, но сказать что чувствуешь. Например, что это не ее дело. Тогда женская машина поедет. Управление в том, что ты говоришь откровенно что думаешь о человеке, а не вкладываешь ему всю правду и не уклоняешься. Женщина будет по-настоящему следовать равенству, то есть самой себе, если оставит мужчину в покое и перестанет переделывать его под себя. Если мужчина предпринял какие-то шаги, он вынужден дальше следовать своим действиям, ему просто некуда деваться. Поскольку мужчина обладает линейным умом и опирается на прошлое и на слова, он беззащитен, абсолютно беззащитен перед женщиной, которая в своей нелинейности ни на что не опирается. Женщина всегда может поменять свое решение, а мужчина на такое не способен. Не разбей чужое сердце. В нормальном положении мужской член направлен вниз. Если к мужчине приближается женщина, член мужчины возбуждается и смотрит вверх. Если женщина отходит, член опять становится мягким. Так женщина наводит силу в мужчине, так она наполняет его силой и движением. В нормальном состоянии промежность женщины почти сухая. Когда мужчина приближается, вход во влагалище орошается влагой. Если мужчина отойдет, влага исчезнет. Мужчина и женщина порождают друг в друге движение жизни и это нормально и хорошо и это основа движения. Нужно признать в себе мужчину, нужно признать в себе женщину. Если я открою сердце, то оно у меня начнет болеть. Чтобы оно не болело нужно верить что на другом конце провода услышат мое возмущение. И нужно понятно выразить его. © Copyright: Анютка Осадчук, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике: |