***

Анютка Осадчук: литературный дневник

Доверяй себе своим чувствам внутри пустоты и круга. Будь внутри и реагируй на внешний мир отдаваясь потокам. Сердцем и чувствами. Поток быстрый. Ты удерживала а нужно управлять. Как? Реакцией. Я плохо реагирую. Не понимаю обычно что именно они делают. Поэтому вообще не реагирую. Тебе не надо понимать. Просто скажи. В жизни то можешь. Просто вырази свое чувство. Когда выражаешь начинают подличать и приходится в потоке думать головой и потом голова болит. А ты не думай, а управляй эмоцией. Я не умею. Она перетекает в другие формы. И что? Позволь ей течь. Там может быть другое. Ты можешь не видеть что за поворотом, позволь эмоции течь. Дыши
Наблюдай на высоте ща человеком который тебя провоцирует - абстрагированно. Отделяя себя от него как от дыры. Ты не он.



Она боится отдаться потоку потому что упадет. Точечность это нормально, потому что в пространстве все вещи отдельны. Ей нужно просто отдаться тяге и реагировать. Она не умеет. Порядок даёт мужчина. Она его не поняла. Но пошла за ним. Он показал что он вкладывает. Она наблюдает и реагирует. Ну и что? А то что нужно реагировать. На что? Мне легче напечатать действие и выполнить. Тогда оно прерывается. Чувство у меня вообще плывет. Чувство эмоция должно перетекать,а ты нстанавливаешь потому что падаешь. Сердце работает непрерывно. Ты не должна падать. Дышишь и работает сердце. Ты должна абстрактно наблюдать за уродствами поведения людей. Ты тоже урод. Поднимись выше и включи сердце. Тогда будет не больно и не упадешь. Ты не точечная, ты нормальная, просто привыкла смотреть со стороны. Пока ты не впустишь мужчину в душу ты в тюрьме. Круг это ты сама. Он мужчина линия, начало и конец. Ты не точечная, ты идёшь по своему кругу согласно дыханию сердца. Тебе не страшно. Сердце это любовь. Любовь это доверие. Доверяй на высоте. Но как мне двигаться? Быть внутри не наблюдая со стороны. Просто печатая в сердце слова, действия и отдаваясь им. Тогда я медленная. Потому что боишься отдаться потоку. Нужно доверять. Поток хотел поддержать, ты верила. Нужно так дальше. Отдалась потоку потом реагируешь. Напрягается спина. И он прислонился к ней. Он рядом. Ты не агироваоа как отдельная но поток все равно касался тебя. Теперь ты можешь быть на высоте и живой.


Женщина — это нелинейный ум, пустота, пространство. В пространстве все вещи располагаются по отдельности и вместе и обладают одинаковыми правами на существование,


Женщины — это отсутствие правил, движение и хаос, поэтому они смешиваются и активно общаются. Они не уважают друг друга, для них это слово лишено смысла. Женщины изначально равны между собой. Когда есть равенство, какое может быть уважение?


Мечта любого мужчины взять любимую женщину с собой и показать ей Небо. Редкая женщина способна довериться мужчине и выдержать этот полет.


Женщина — это хаос. Хаос всегда организуется правилами. Поэтому женщина — это подчинение. Женщина покоряется поэтому опускает голову и просит.


Цель женщины заключается в том, чтобы, сохраняя собственные равенство и движение, принять правила мужчины и научиться в них двигаться. То есть реагируя.


Когда женщина примет мужчину внутри себя, то есть начало и конец, в ее жизни закончатся страдания. Каждый раз, когда будет наступать конец, она сможет увидеть, что это начало чего-то нового в ее жизни. И она сможет получить удовлетворение, которого никак не может найти.



Нужно ощущать действие в сердце и просить потоки. Для меня это очень долго потому что я останавливаюсь,а нужно управлять. Охватили чувства и поток несёт и я попросила и он подхватил и я подышала. Не бойся. Нужно просто отпустить себя и дышать. Тогда непрерывность чувств. Мысль женщины прерывна.


Женщина следует вдоль движения, которое проявляет себя через нее. Таков женский ум. Движение, которое существует вокруг нас, проявляет себя через женщину. По кругу. Почему его чувства на мне не отложились? Не знаю. С чувствами то нарушений нет. Я боюсь отпустить себя в потоке потому что перед глазами хаос. Теперь там линия и можно отпустить.



Для женщины внешний мир — это мужчина. Женщина принимает в себя внешний мир и обнимает его.


Дыра поддержки уничтожена, потому что люди поддержали меня.


Дыра отвержения мужчины будет причинять пустоту, которая будет болеть. Что страшного в любви? Это реагирование и наполнение, не теряя себя.



Доверяй, но на холоде, высоте, не прогружайся, не ищи теплоты и не отталкивай. Тогда дыра исчезнет. Это просто действие.


Дыры не наша природа, а последствия детской неудовлетворённости, их надо аккуратно отделить.


Так, нужно печатать люблю тебя, верю что ты меня любишь в сердце.


Специфика женской энергии это пространство, его наполнение и озвучивание. Главное внимательно управлять машиной. Думать о действии которое ты делаешь. Например пишу.


Напечатать действие - верю что ты меня любишь.


То есть машина показывает одно, а ты в это время можешь заниматься другим делом. Например ты в невесомости и приказать машине работать пока ты в невесомости. Как приказать машине полететь? Напечатать возьми меня? Он услышит? Значит кто-то видит. Кто? Тот кому это адресовано. И остальные тоже иногда. Но не обязательно.


Все дело в машине. Пишешь в сердце действие и просишь взять.


Не обманывайся людьми. Загоядывай в свое сердце и спрашивай себя что именно ты чувствуешь к человеку.



Печатаешь в сердце действие и просишь поток взять. Будь собрана.
Когда отвечаешь на вопрос печатай действие к человеку в сердце абстрагированно. Играй. Люди играют.


Интерес в драйве неожиданности, опасности и сладости наслаждения и горечи боли. Не балдеешь там а отстраненно наблюдаешь.



Крыльями он приглашает. Ты попроси и он понесет. Нужно аккуратно обращаться чтоб он хорошо взлетел и удачно сел.



Сконцентрироваться можно на пейзаже за окном, окружающих предметах, главное, чтоб это были статичные вещи. Сосредоточившись на объекте можно отключить его и перейти на область дань-тянь.



закрыть глаза, совершать плавные, ровные вдохи и выдохи. Успокоившись и установив дыхание, на вдохе довести воздух до дань-тяня, затем, выдыхая, отправить воздух вниз, до ступней. Стоять нужно твердо и от устойчиво, в это время тело ассоциируется с старым, но крепким деревом





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.12.2025. ***
  • 07.12.2025. ***
  • 06.12.2025. ***
  • 05.12.2025. ***
  • 04.12.2025. ***
  • 03.12.2025. ***
  • 02.12.2025. ***