Сказка

Марго Рубан: литературный дневник

Янтарь ожил. Он был так жив, что я удалила его железку изнутри. Он с акаммулировал силу дерева. Может я смогу настроится на его мир. Как только я его приложила к сердцу, увидела картину как корни движутся в земле. Люди над землёй ходят, а они движутся под землёй. Мы видим лишь маленькую часть их мира. Точнее увидеть это, наверное невозможно: можно только настроить внутренний сканер и почувствовать.Внутри ощущение неописуемой красоты. Мама ёлка, определила меня эльфийкой. Мне даже не верится, что я могла быть такой хрохой когда-то. Потом вспомнила, что это существа эфирного плана.
Сказка про дюмовочку моей любимой.
Мне даже удалось её реализовать: был и жаб, и майский жук, и крот. И уже есть тёплые края, но для принцев я устарела. Крышки у меня свои, сама себе смастерила.
Сразу накрыло сказочностью. Я сидела молча, час, другой. Вспомнила, что нужно идти спать. А то вдруг старость опять вернётся. Кажется моя подруга рассмеялась.
Прийдя домой решила поесть пророщеную гречу и меня охватил ужас.Почему- то вдруг решила, что извращение есть этих малышей. А что мне есть подумала я? Сразу нарисовалось миллион вариантов. Тогда придётся пить витамины, которые мне порекомендовала Ксюша. Вместо 150руб - 1500 расходных.На кону стоял вопрос доверия с моим новым контактом.Ладно, подумала я,высажу их в логу. Сделав перезагрузку своего мозга, уже через час, я устремились в смотреть какую новую дорогу сделали к морю. Я далеко живу от берега, нужно идти горками, холмами минут 40. Только подойдя к лесенкам поняла, что смеркается и одна в лес я не хочу идти. Поднимаясь обратно, на ступеньках встретился странный мужчина:
- Вот видите, какие ступеньки сделали! А вы, наверное, даже военным не помогаете.
- Я плачу налоги,- сказала коронную московскую фразу.
Дяденьку это осекло. Он не смог парировать.


Я уж не стала объяснять, что боюсь всех военных, всех армий мира. Помогать своему страху, это как-то по- сумашедшему.


Практика: сегодня охватило сначала прилив энергии, так что я чётко видела свою сиреневую ауру. Так и не смогла уснуть. Потом охватило чувство ужаса в матке, которое я заглушила едой. А может это голод? Я же заглушала, это чувство , табаком. Эту практику мне придётся делать дольше рекомендаций. Рецепторы до сих пор не возвращаются в норму. Запах и вкус до сих пор приглушенный. Но чувство освобождения, особенно, когда время после работы, очень яркое. Будто тяжёлую шубу снимаешь. Смею предполагать, что мне вскоре будут доступны плечевые асаны. Но это предположение. Пусть, это не очень магическая практика, и меня совсем толком не глючит,останавливаться не хочется. Прямо тело просит, почуяв пользу. Я привыкаю к спокойной жизни. Раньше покой для меня был равен смерти. Сейчас я на всё смотрю по- другому.


Я рождена пархать среди роскоши, в детокс отель я вписалась мгновенно. Только слово пархать теперь без буквы "р".Будто всегда была там. Единственное, приходится обращаться к помощи гематита. Нирвана рассеивает фокус.В целом, адаптация прошла успешно. Девочки все по 5, 10 лет там. Там атмосфера не располагает к страстям. Никто не ссорится. Редкие нервные люди смотрятся будто пришельцы. Я даже отложила второй шаг, чтоб закрепиться. Так мне сильно нравится. Стала рассуждать, как дерево: закрепиться..., пустить корни...
Тайну творческой жизни соблюдаю как отче наш. Ни к чему мешать творчество и свою работу. Мне не нравится, когда мои фантазии становятся средством манипуляции мной же, это смешно. Раздвоение меня нисколько не смущает.



Другие статьи в литературном дневнике: