О том, можно ли выкладывать в сеть откровенные сек

Агата Кристи Ак: литературный дневник

О том, можно ли выкладывать в Сеть для широкого читателя откровенные сексуальные стихи.


Меня, наверное, побьют, я б сама себя побила.


Но можно и нужно.


Вообще, эээ ПО ИДЕЕ, каждый сам выбирает себе меру откровенности по этому вопросу и соответственно компанию. Поэтому в нормальном варианте тексты выкладываются или декламируются только в своей компании, которая сама сгруппировалась по отношению к данному вопросу. Выкладывать тексты в широкую аудиторию - значит, нарушать свободную волю этой широкой аудитории: свободная воля эта может заключаться и в том, что люди хотят слышать и читать тексты, удовлетворяющие среднестатистическим на сегодня рамкам приличия.


Но


1. Если лично я перестану выкладывать и декламировать свои тексты, текстов, в которых нет ничего, кроме так называемой "пошлости", в эфире меньше не станет. А я выкладываю м.б. не совсем приличные на сегодня тексты, но не абсолютно пошлые. Я бы даже сказала, что мои тексты совсем не пошлые, поскольку имеют духовную составляющую - но я так говорить не буду, поскольку не знаю на память всех своих текстов. + Тут ещё за что меня изругали на встрече поэтов: м.б. мне и моим собеседникам известно, что за данным текстом стоит нечто духовное, но внешний читатель, не телепат, этого знать, читая мой текст, не может.


2. Если кто не сталкивался... Или, скорее, если кто сталкивался, но не обращал на это внимания. Страшная чума информационная, напрямую связанная именно с сексом, заключается сегодня не в том, что в эфире уйма откровенных текстов, изображений и видео. Сейчас какая-то зараза, ей-богу целеустремлённо и массировано - посюсторонняя разумеется зараза - провоцирует, и особенно моё поколение, на так называемую "пошлость", а потом пытается стереть вконец опошлившегося персонажа в порошок, заявляя, например, я по своему опыту, что юная девица, потеряв девственность, потеряла единственную ценность, которая была у неё в жизнь, и ничего другого ценного в женщине не может найтись до старости. Но это только реплика, мне могли бы ответить, пошли оратора к чёрту, и в чём проблема. А дело не в реплике, а в том, что вокруг персонажа создают такую... специальную обстановку... в которой всё напоминает о психологии и физиологии произошедшего. Это такой способ взять власть. И честное слово, если я нанесу чьей-нибудь психике не верю что громадный и необратимый вред, выкладывая собственные тексты, этот вред будет ничтожен по сравнению с тем вредом, который наносят берущие, используя в том числе секс, власть над этой несчастной территорией.


Могу сказать короче: если сейчас используются эти самые сексуальные техники и концепции - используются в широкой аудитории - не я их автор. А если я в этом процессе, который я не могу остановить, участвую, то только для того, чтобы, во-первых, постоянно находиться "в тонусе" и самой не стать жертвой, а во-вторых, если б я могла что-нибудь поправить, я б моментально это сделала.


С другой стороны, просто вообще отказаться от работы с этими материями тоже не вариант, поскольку материи эти проникли глубоко в психологию, в духовный мир аудитории. Отказаться заниматься этими материями и повыкидывать из собственного круга обсуждение всех тем, которые на сегодня с этими материями связаны - значит отказаться от хоть сколько-то информативной, духовной дискуссии.


3. Все мои знакомые во всей этой не судьбе погрязли по уши, как и я. Ну, если б НАДО было ради того, чтобы получить некие громадные духовные дары, лично я бы из всего этого могла вылезти. Но ни я, ни мои знакомые этих самых духовных даров, требующих отречения "от мира", нигде вокруг себя не наблюдают. Зато я запросто могу предложить вариант дальнейшего развития событий. Придёт террорист и станет разделять общество - в нашем прогнозе /т.е. например/ по признаку отношения к сексу и приличиям. Мне это разделение общества по тому или иному признаку внезапное и эффективное снится в кошмарах. Не нужно нам, живущим друг рядом с другом, глубоко различаться в культуре. Не потому, что такое различие вообще негативно, а потому, что живём не в мирное время. Можно случайно размолвиться вокруг одного слова или фразы, глядь, вдруг собеседник бывший уже орёт на тебя/, что ты враг человечества. Тем более не нужно консолидироваться в закрытые группы по такому важному, всё существо человека затрагивающему вопросу, как отношение к сексу... ...к плотской любви.


********


Вообще нет духовной возможности только защищаться, а агрессии не проявлять, ни по какому вопросу. Неизмеримо больше сил требуется на то, чтобы значит совсем не нападать, а только ждать недвусмысленно выраженных нападений, и вот только тогда защищаться уже. Здесь никто не Будда.


******


Пишут о мире, в котором живу сейчас. Я дольше десяти лет пыталась перенестись в лучший мир одним только желанием. У меня ничего не получилось. А если бы даже получилось, неужели я, переезжая, закрыла бы себе возможность общения со всеми моими знакомыми?


Каждый выбирает для себя, если знакомые выбирают грязь... - Но знакомые выбирают не грязь, а мир, в котором грязь, свет и ещё уйма составляющих. Знакомым жаль взять и приговорить огульно всё плотское, что их окружает - вроде они переехали бы /к тому же некуда/, а это всё для них ценности не имеет. Как поёт Жанна Бичевская "В мире правды нет, в нём померкший свет". Так свет нужно зажечь обратно или, ещё скорее, зажечь новый вид света там, где этого света не было. Я имею в виду переход в другую культуру /естественно и в другие приличия тоже/. Потому, что без конца нападает Церковь, а вся европейская культура построена на христианстве... И если, между прочим, можно с помощью сексуальных практик наработать в себе бОльшую твёрдость... и агрессивность, чтобы противостоять нападениям - то, даже если б мне было ну очень в лом переходить в новый формат отношений, в т.ч. связанных с сексом - я не настолько богата, чтобы такой возможностью, лишней силой, пренебречь. /Это так, рассуждение из разряда "как можно было бы рассуждать, если б не нападали в том числе и разрушительными построенными вокруг секса практиками."/


*
И если кто не сталкивался до сего момента с вышеописанной проблемой... Ну, не знаю. Я, честное слово, опасалась бы с ней столкнуться в будущем, и опасалась бы каждый день.


Кроме того, не знаю, кто как планирует, а я не планирую со смертью собственной плоти помереть вся. Останется сознание. И если человек сам не занимался и не интересовался сексуальной стороной своей личности при жизни, значит, за него будут интересоваться другие? Религии... Православие. Православие утверждает, что в посмертие подавляющего числа населения вмешивается не то Господь, не то Дьявол подозрительно тоже действующий в слаженном тандеме с Господом - такой специальный православный Дьявол, не то оба сразу, не то они, говорю же, из одной организации. С другой стороны, я общаюсь с моими любимыми поэтами Серебряного века, у них проблемы с психикой, зато к ним никакой этот триллер в посмертие не вламывался. Я бы хотела повторить путь своих любимых поэтов, а не православного - или просто не готового драться, поскольку отказались от силы - населения. Планирую, стало быть, сама уйти вслед за своими любимыми поэтами, и всем остальным того же желаю.


*
Вспомнила, ещё, из другого ужастика, именуемого психоанализ /психоанализ, Фрейд. Я полагаю, в частности отец психоанализа Фрейд тоже вот исходно был не маньяк, а всё же врач см. выше мои рассуждения о том, что не я устроила этот окружающий кошмар, а теперь нужно от этого кошмара обороняться и, если возможно, получать из него выгоду. Я вполне уверена, что Фрейд думал так же; но, если б даже Фрейд думал наоборот, МЕНЯ в моих действиях это бы не остановило./ Так вот, не помню, где проча, вводят в кабинет психоаналитика мальчика лет тринадцати, после нескольких своих ответов мальчик бросается на пол и начинает колотить по полу руками и ногами. Но не потому, что таким образом мальчик добивается своего - а "победителя", как известно, "не судят". А потому, что у мальчика, в результате того, что ему давно и со всех сторон лезли в мозг, в итоге не контролируемые медицинские припадки. - Вот из-за таких ужасов и боятся выйти из-под контроля и опеки организаций, которые ещё не совсем до глубины души достали тех, кто их придерживается. Организаций начиная от той или иной церковной конфессии и заканчивая не имеющим отношения к православию Дьяволом, о котором я верю, что он есть.


Ну да, и приличия насколько-то стараются сохранять. Не хотят угробить всё вокруг в пределах собственной досягаемости. А когда люди придерживаются приличий, их этот внешний формат их поведения поддерживает при агрессии против них. Здесь смотрят по тому, насколько велика внешняя угроза и что даст больше поддержки - приличия, или сексуально-мистические практики, или другие мистические практики, или, я не знаю, патриотизм, гордыня, упорное исполнение собственных обязанностей, всё что угодно. Ещё смотрят по тому, что человек долго жил в СССР например, и патриотизм сию минуту при внешней агрессии у него нет, а мистическими практиками он не занимался и в момент не может получить этой мистической силы. Такому человеку стоит сконцентрироваться на собственном патриотизме и чувстве собственного достоинства.


*
:(


Если б у меня был ребёнок, я бы не рискнула ограждать его от остальной жизни. Когда ребёнок столкнётся с этой жизнью, он должен быть к ней подготовлен. Другое дело, может быть я желала бы для своего ребёнка другой формат, другую последовательность обучения. Не знаю, некие поддерживающие дисциплины, сглаживающие парные себе основные дисциплины. Как вот во время приёма антибиотиков пьют ещё что-то такое, нейтрализующее негативное действие антибиотиков. Если же исходить из понятной мне позиции "лучше ничего, чем так", то лучше, наверное, было нам не рождаться - эту тему я тоже обдумывала долго и разносторонне, но умозрительно естественно, так как изменить тот факт, что я лично и все мы родились, больше не в человеческой власти и не во власти каких-либо иных сил.


*



Другие статьи в литературном дневнике: