***

Александра Крючкова: литературный дневник

Он позвонил мне сегодня где-то в обед и убил меня. Красиво, как и обычно. Ничего особенного. Я почти привыкла. С каждым разом у него это получается всё лучше и лучше. Браво…


Иногда мне кажется, что сил больше нет. Есть такой фильм «Догвиль» с Николь Кидман в главной роли. Возможно, там в названии два «л». Мне очень нравится последняя сцена фильма. Но чтобы получить от неё кайф, нужно сначала посмотреть весь этот фильм с самого начала… Только осторожно – там «детям до 16». У меня сейчас такое состояние, что очень хочется сделать то же, что и главная героиня в конце фильма… Конечно, со мной того, что с ней, не было. Но чувства и мысли от того, что было, аналогичные.


Правда, в качестве небольшой компенсации сегодня:


А) Арон написал, что в одном из венгерских журналов будут изданы мои стихи. Ещё мне написали Эстония и Швейцария. Швейцария прислала фотку «Александра Крючкова и 6 стаканов водки» и попросила в ответ мою «Красную Луну над Дунаем». Ещё пришло письмо от Девочки с кнутом из Венгрии. Первые фразы письма гласили следующее:


«Я Вас видела ИНОЙ. Вы ВИДЕТЕ. Другие – смотрят. А Вы ВИДЕТЕ. Я чувствовала это, когда Вы стояли рядом. Ваша аура…»


Б) босс наконец-то продемонстрировал мне своё человеческое лицо, спросив:
«У Вас что-то случилось?»
И даже поинтересовался номинацией на «Поэт 2011»
И даже предложил мне что-то из лекарств от сердца…


Вечером я позвонила Воланду. Он говорил мне позвонить сегодня, чтобы уже расставить все точки над «…». Он не брал трубку. И не перезвонил, как раньше. Просто шикарно...


Сегодня я ждала звонка от Человека, Который Есть. Он не звонил, я решила посмотреть, наконец-то, что про него пишут в Интернете, и внезапно в новостях прочитала, что произошло с ним вчера. Не знаю, почему, но мне захотелось ему написать что-то. Простое, но ёмкое, не личное. Я была в аналогичной ситуации пять лет назад. Я написала:


«Это хорошо, когда мы что-то теряем, потому что нам воздаётся в чём-то другом, то, что нам нужнее на данный момент. Мы сегодня – это всегда что-то большее, чем мы вчера...»


Не знаю, понял он или нет, к чему и о чём… Но он мне перезвонил. Попросил прощения, что не позвонил до… (ПОПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ… какой же он всё-таки человечный Человек!!!) Поговорили чуть-чуть… Сказал, что читал мой опус про Венгрию… «И когда это Вы всё успеваете, Саша?»... Договорились встретиться на этой неделе…


Надо отбирать стихи в «Поэт-2011», а, верите, даже никакого желания нет… Вообще нет никаких желаний… Вернее, есть одно. Чтобы кто-то из Сильных и Умных подошёл ко мне, взял за руку, отвёл бы куда-то подальше от этой реальности, обнял бы меня, погладил по голове и помолчал бы со мной хоть чуть-чуть, слушая Тишину…


Тишина, она, на самом деле, всегда нам что-то говорит и никогда не является «тишиной». Это люди прозвали так момент, в который они молчат. Но ведь это лишь ЛЮДИ молчат…




Другие статьи в литературном дневнике: