Ми, рюсскиэ, дрюг дрюга нэ обманэм

Илахим: литературный дневник

Одна из самых расхожих в среде ура-дегенератов песен – басня о неминуемом загнивании Запада. Тянется сие еще по меньшей мере с совковых времен; подлый Запад все никак не загниет, так что, дабы поддерживать хоть в себе хоть какое ни на есть верование в справедливость бредового тезиса, носителям оного приходится высасывать из пальца (назовем сей орган эвфемистически) новые симптомы. И вот один из них: там негры и арабы, словом, мусульмане – вот они их всех и вырежут-де под корень.


При этом отчего-то в первую очередь внимание привлекает спорт. И самый статусный его вид – футбол. Да, мы в курсе, что самые дегенераты тужатся ему противопоставлять хоккей, а то и биатлоны да прочие лыжи с полуотброшенными коньками. Но всю эту лабуду по очевидным причинам культивировать полноценно могут от силы 8-10 стран, а все прочие в гробу сие видели в белых хоть бы и коньках.


Так что приходится возвращаться к футболу. Главным образом ура-идиоты ненавидят великую сборную Франции. Еще бы – алжирцы Зидан и Бензема, ганец Десайи, сенегалец Виейра, заирец Макелеле, а еще Мбаппе и Анри, Анелька и Дембеле и многие-многие другие. Увы, Франция регулярно выигрывает большие турниры, тем самым нивелируя тезис о загнивании. Но когда ура-дебил смотрел на факты?


Впрочем, не одна Франция привлекает внимании придурошного контингента. Году в 2019 на одном сетевом тематическом ура-гадюшнике о том самом загнивании видел лично пост о негритятах в датской футбольной школе. Вроде бы – ну и что? Для вменяемого человека – да, а среди умственно неполноценных сколько же было дебильных «гы-гы». Как же я смеялся, когда через полтора годика на Евро-21 та самая Дания и вполне смуглый Юрари Поульсен поставили эту самую сборную Рассеи раком и отчехвостили 4:1.


Кстати, о рассейской сборной. С ее агаларовыми, сайдулаевыми и прочими чучмэковыми. Их там едва ли меньше, чем негров в Дании – так уж точно. Чем они ближе к титульной… кхгм… ну пусть нации? «Это другое! – верещит ура-дебил. Чем же другое??? В ответ нечленораздельное мычание. В нем что-то о паспортах крайне невразумительное. Если попытаться вникнуть в логику неполноценных, речь о рожденных в гражданстве – и не очень. Но какая разница? Речь-то о национальности, а не о гражданстве. Плюс держава может принимать какую угодно организационную форму – и кто сказал, что идиотичная имперская форма с ее громадным вороватым чиновничьим аппаратом и кучей дармоедов, ее якобы защищающих, эффективнее, чем компактная метрополия - и ее обширная сфера политического и культурного влияния? Где всякие того и сенегалы САМИ радостно культивируют французский язык, признают Париж столицей своего мира? В который их – страшно сказать! – не надо загонять ГРАДами, как тужатся (и вполне безуспешно, как видим) дикари, не выросшие из Средневековья.


И главное! А с чего вы взяли, что оные чучмэки для РФ – нечто более органическое, чем негры – для Франции? Вспомним историю: Кавказскую войну начал в 1817 г. командовавший Отдельным Кавказским корпусом Ермолов; для Льва Толстого она была еще вполне себе повседневной реальностью. Т. е. к концу 19-го века выходцы оттуда вовсе не играли никакой роли в общественно-культурной жизни страны. Тога как негры во Франции уже в 18-м веке занимали выдающееся положение. Вот некоторые известные люди (не вижу смысла жестко придерживаться хронологии):


- Генерал Александр Дюма – Тома Александр Дюма Дави де Ла Пайетри (1762–1806), отец выдающегося писателя; мулат, сын французского дворянина плантатора с острова Сан Доминго (соврем. Гаити) и рабыни негритянки; с 1786 г. солдат королевской армии, с 1792 г. офицер армии Французской республики, бригадный генерал (30 июля 1793 г.), дивизионный генерал (3 сентября 1793 г.); горячий приверженец Республики, участник войн с антифранцузскими европейскими коалициями; командовал Западно Пиренейской (сентябрь 1793 г.), Альпийской (с января 1794 г.) и Западной (с августа 1794 г.) армиями; был известен гуманным отношением к солдатам и мирному населению, необычайной храбростью и физической силой; в начале 1798 г., в ходе подготовки Египетской экспедиции, был назначен командующим кавалерией Восточной армии; героически воевал в Египте, однако ставил под сомнение цели экспедиции и ее шансы на успех; в марте 1799 г. с разрешения Бонапарта покинул Египет, но на пути во Францию попал в плен к неаполитанцам и содержался в тюрьме в Бриндизи, а затем в Мессине, где, по видимому, был отравлен; из тюрьмы вышел 5 апреля 1801 г. тяжелобольным человеком, вернулся на родину и, уволенный из армии из за своих республиканских убеждений и цвета кожи (сентябрь 1802 г.), через несколько лет умер, когда его сыну не было еще и четырех лет.


- Шевалье де Сен-Жорж - Жозеф Болонь де Сен-Жорж, (1745, Бас-Тер, Гваделупа —1799, Париж) — французский композитор, дирижёр, скрипач-виртуоз, королевский мушкетёр, уроженец Гваделупы. Получил прозвище чернокожий Моцарт (ещё его называли чернокожим Дон Жуаном). Предки чернокожего Моцарта по отцовской линии, нидерландские протестанты, поселились в Вест-Индии в 1645 году. Сам он — сын французского плантатора и его чернокожей рабыниПосле ложного обвинения в убийстве его отец был вынужден в 1747 году с женой и сыном бежать во Францию, где был через два года по ходатайству брата, советника короля Пьера де Болонь, прощён королём и смог вернуться на Гваделупу. В 1753 году он навсегда отослал сына в Париж, в 1757 году получил аристократический титул. Жозеф сделал одновременно военную и музыкальную карьеру. Отличался статью (имел рост 1 м 80 см). С тринадцати лет изучал фехтовальное искусство у известного фехтовальщика Николя Тексье де ла Боэссьера, также обучался верховой езде, литературе, игре на скрипке и клавесине. В 1761 году был принят в королевскую жандармерию. Для него, скрипача-виртуоза, писали музыку Антонио Лолли, Карл Стамиц, Франсуа-Жозеф Госсек, он концертировал в Англии и Франции. В 1769 году стал членом созданного Госсеком оркестра Concert des Amateurs, а вскоре и его дирижёром. В журнале Музыкальный альманах (1775) оркестр был назван лучшим в Париже, а может быть, и в Европе. Людовик XVI собирался назначить шевалье де Сен-Жоржа директором Королевской оперы, но назначение не состоялось из-за протеста нескольких артисток.
Отстранённый от музыки, шевалье отдал все силы искусству фехтования и стяжал славу как лучший боец того времени. Был первым чернокожим полковником французской армии (1792). Воевал с австрийцами. Под его началом служил Тома-Александр Дюма, отец будущего автора Трех мушкетёров. После Революции был за близость к королевскому двору разжалован, арестован (1793), около года провел в тюрьмах Шантийи и Онденвиля (департамент Уаза). С 1797 года снова руководил оркестром.


- Жюльен Раймонд (1744-1801) был плантатором индиго во французской колонии Сан-Доминго, ныне Республика Гаити; стал лидером революции и образования Гаити. Сын французского колониста и цветной матери, родившейся в семье плантатора в изолированной южной провинции колонии. Его мать, Мари Багасс, была значительно богаче и образованнее его отца, Пьера Раймонда, что послужило экономическим стимулом для их межрасового брака. Раймонд был одним из самых богатых людей своей расы в колонии. Но больше всего он известен тем, что призвал французское правительство реформировать расово дискриминационные законы против свободных цветных людей в Сан-Доминго. В 1785 году он отправился во Францию в сопровождении своей жены, чтобы встретиться с министром военно-морского флота и колоний Людовика XVI Шарлем де ла Круа, маркизом де Кастри. Он представляет ему свой отчет и вместе с ним изучает способы достижения гражданского равенства свободных цветных и белых. Кастри при поддержке Людовика XVI провел реформы, смягчающие участь рабов, и даже издал инструкции по их освобождению в Гвиане. Во времена Революции в ходе борьбы за равноправие цветных Раймонд арестовывался, но в итоге цели достиг: в 1794 г. Национальный Конвент отменил рабство в колониях.


Заметим, что в благословенной Рассее предков наших ура-баранов еще 67 лет продавали на рынках, как скот. Впрочем, взглянув на их потомков, поневоле убедишься, что правильно оделали. Неспроста же они так идеализируют свою «империю» и так рвутся вернуться в холопство. И небезуспешно. Чего им и желаем. А вот учить матчасть и думать – отнюдь не призываем. Ибо полуживотным все едино не дано. Разве что тупо воспроизводить дурацкие мантры.


Но все же… Где среди оных чучмэковых люди масштаба автора «3 мушкетеров» и еще сотни томов блестяще написанного чтива? Где выдающиеся композиторы и виртуозы в одном флаконе с великими бойцами?


И отчего-то мне кажется, что остарбайтеры и прочие смуглые первыми вырежут титульную… кхгм… нацию… точно не во Франции. А там, где немногочисленные интеллигенты уже лет 200 с гаком напрасно взывают к шариковоподобному скоту: «Не лучше ль на себя оборотиться?» и призывают научиться застегивать штаны, а уж потом смехотворно лаять об иноземных материях.



Другие статьи в литературном дневнике: