Сто любовников Примадонны-16

Вячеслав Дорошин: литературный дневник

Продолжение.
Начало:
Глава 1 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-01
Глава 2 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-02
Глава 3 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-03
Глава 4 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-04
Глава 5 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-05
Глава 6 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-06
Глава 7 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-07
Глава 8 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-08
Глава 9 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-09
Глава 10 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-10
Глава 11 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-11
Глава 12 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-12
Глава 13 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-13
Глава 14 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-14
Глава 15 http://www.stihi.ru/diary/doroshin/2015-04-15



ГЛАВА 16. НА ГРАНИ РАЗВОДА


14 детей примадонны. – Дом ее мечты. – Обула всю страну. – Филипп не голубой. – Номер с видом на Кремль.


Пугачёва долго ворочалась в кровати. Не спала, ждала Филиппа. Он целый день занимался подготовкой её поездки на «Евровидение» и с минуты на минуту должен был вернуться домой – рассказать о результатах.


Специально написанная для конкурса песня «Примадонна» очень нравилась Алле. Она уже видела себя триумфатором этого местечкового шоу и придумывала, как бы получше использовать эту лёгкую победу. Конечно, после такой песни самое красивое было бы устроить прощальный тур и уйти на покой, но чем потом заниматься? Самое время ребёночка понянчить, но с этим не сложилось.


Пробирочные страдания с Филиппом закончились ничем. Вроде бы всё здоровое, а крохотулечка-зародыш, в три раза меньше миллиметра, никак не приживался. Всё же бурная молодость Борисовны забрала-таки своё.


Да, выпито, выкурено было много – вдруг всплыла в памяти череда посиделок и «Африк». Тогда было не до ребёнка. А ведь от многих можно было и родить. Пугачёва попыталась представить, какие бы родились детки от Стефановича, Болдина, Кузьмина.


Она не знала, что уже через десять лет появится компьютерная программа Kinetix Liquifyer, которая, анализируя фотографии родителей, может конструировать внешность будущих детей.


Вопреки ожиданиям примадонна на «Евровидении» с треском провалилась.
– Европейцы просто не поняли моей песни, – объясняла своё позорное 15-е место Пугачёва. – Но я не переживаю. Для меня было главным напомнить о себе зарубежным зрителям. Всё-таки несколько лет не выступала.


Вскоре выяснилось, что, кроме всего прочего, поездка на «Евровидение» входила в перечень мероприятий по раскрутке организованного на досуге бизнеса. Примадонна зарегистрировала торговую марку «Alla Pugachova» и совместно с фирмой «Эконика» начала выпускать обувь.


На «Эконике» туфли от Пугачёвой назвали «обувь из мешка». Во время первого знакомства Алла Борисовна заявилась в офис фирмы с большим пакетом, вывалила из него несколько десятков своих самых любимых туфель и сообщила, что мечтает обуть в них всех женщин страны.


Дизайнерские разработки Пугачёвой не отличались особой элегантностью, зато в её туфлях можно было совершить хоть переход через Альпы. Именно это качество и оценили в пугачёвской обувке простые трудящиеся россиянки.
Бизнес быстро пошёл в гору. Через год Пугачёва стала лауреатом премии Национальной торговой организации «Человек торговли».


– Я работаю за гонорар, потому что раньше боялась работать за проценты, – заявила она на банкете в честь премии. – Теперь хочу пересмотреть эту ситуацию и получать процент с объёма продаж.


Пугачёвой пошли на уступки, но денег на удовлетворение растущих аппетитов не хватало. Случай подвернулся в 2001 году. Давая гастроли в Краснодаре, Алла Борисовна попала на губернаторский банкет. Там, после непродолжительных брудершафтов, ей предложили вложить деньги в кубанскую землю и всего за 200 000 рублей стать хозяйкой небольшого заводика. Мол, «крышу» и всё такое гарантируем.


Оформив бумаги и заявив, что на рынке скоро появятся «чипсы от Аллы», Пугачёва принялась реконструировать цеха. Однако умные люди вовремя надоумили певицу не зацикливаться на картошке, а выпускать ещё и джин-тоник, но без рекламы, чтобы не портить свой благородный имидж. Поразмыслив о сравнительных перспективах двух продуктов, Алла согласилась. Тем более, джин-тоник – её любимейший напиток после красного вина и водки.


Время показало, что Пугачёва поступила правильно. Чипсы с её портретом на упаковке продавались плохо и вскоре вообще исчезли из магазинов. А вот безымянный коктейль в жестяных банках пошёл на ура и, говорят, до сих пор приносит неплохую прибыль.


Новый 1998 год отмечали в истринском особняке. Отделочные работы почти закончились, и, переходя из одной комнаты в другую, Пугачёва объясняла гостям, кто где ночует.


– Филя, ты будешь спать у себя, – неожиданно для всех объявила Пугачёва. – Пьяный храпишь, а я не высыпаюсь.


– Супругам встретить Новый год в разных кроватях – плохая примета. Весь год раздельно спать будете, – накаркала домработница Люся.


Годовой гастрольный график супругов не совпадал катастрофически. Алла и Филипп виделись урывками, не чаще раза в неделю. У окружения четы создалось впечатление, что после бесплодных попыток стать отцом Киркоров намеренно избегает Пугачёву.


– Они были на грани развода, – вспоминает пресс-секретарь певицы Алексей Сумин. Однажды, после концерта в Омске, Алла Борисовна выпила для храбрости и поделилась с ним переживаниями.


– Всё-таки я должна его бросить. Раньше я открывала ему перспективы, а теперь для него такая жена – как якорь. Ему надо дальше двигаться, мир завоёвывать. А для этого нужно романы крутить с тамошними звёздами – Мадонной, Рики Мартином. И он это понимает, и я. Но если он меня бросит, это будет таким ударом по его образу!


По своему образу Филипп ударил самостоятельно. Оставшись без Аллиной опеки, он в каждом городе, куда приезжал с гастролями, устраивал нечто совершенно противоположное образу любящего мужчины.


Дошло до того, что латышская газета «Privata dzive» («Частная жизнь») опубликовала интервью с рижским проститутом. Парень утверждал, что интимно общался с Киркоровым в 705-м номере отеля «Рэдиссон САС Даугава», причём в стиле садомазо.


За каких-то полгода рыцарей печального образа в окружении Филиппа стало так много, что примадонна сама посчитала нужным объясниться:


– К слухам о гомосексуальных наклонностях мужа я отношусь спокойно. Мне понятно, откуда ноги растут. Всю жизнь и у меня, и у Филиппа были знакомые из сексуальных меньшинств.


Что ж, им теперь руки не подавать, лишь бы только Филиппа злые языки в гомосексуалисты не зачислили...


Мне нравится, что Филипп привлекает внимание поклонниц и наверняка поклонников... Глазки построить, пококетничать – это он умеет. Что ж, на то он и артист! Он довольно вспыльчивый. Даёт себя знать восточный темперамент, бабушка у него с итальянской кровью. Но он каждую вспышку переживает. А я уже не вспыльчивая. У нас удобный альянс.


Я к нему отношусь как к счастью, которое свалилось в последний раз, а он ко мне – как к счастью, которое пришло в первый раз. Он меня держит в форме. Несмотря на разницу в возрасте, мы вполне соответствуем друг другу в любви. Моё отношение к этому таково: нет ничего стыдного, если у любящих есть возможность заниматься сексом разными способами.


Другие и хотели бы, но не могут. Есть масса способов, чтобы возбудиться самой и завести партнёра. Почему не воспользоваться, если это не калечит...


После этих слов Алла Борисовна собрала вещи и переехала из общей квартиры на Земляном валу в отель «Балчуг», где с тех пор она оставалась ночевать всякий раз, когда не было сил ехать на дачу.


Пока примадонна решала, как бы ей половчее развестись с Филиппом, на певицу обрушились одна неприятность за другой.


Визит Пугачёвой 27 августа 1998 года в провинциальный Аткарск стал для города грандиозным событием. Алла, улыбающаяся с плакатов, привлекла на местный стадион «Локомотив» не только горожан, но и жителей деревни. У центральных ворот стояла толпа. Женщины в своих лучших нарядах приподнимались на цыпочки. Едва открыли ворота, подошло ещё две битком набитые электрички.


А когда раздались первые аккорды любимого хита, людская лава, сметая всё на своём пути, хлынула на стадион. Послышались крики: «Задавили! Задавили!»
Пугачёва громко пела: «Ах, Арлекино, Арлекино! Нужно быть смешным для всех!» А в это время страждущие поклонники топтали женщин и детей.


Организатор концерта, бывший генеральный директор телеканала ТВ 6 Александр Пономарёв не остановил выступления, а Алла, не понимая, что творится у неё за сценой, честно отрабатывала гонорар. Сирены «скорых» смешались с «Паромщиком».


– Что случилось, – спросила Пугачева в микрофон.
– Людей подавило, – весело выкрикнули ей с трибун. – Спойте ещё.
– Ничего страшного. Жертв нет, –- успокоил милицейский кордон.


Тем временем 22 человека везли в больницу. Каждому требовалась срочная операция. Возбуждённое уголовное дело было прекращено, поскольку доказать в чьих-либо действиях состав преступления не удалось.
Когда Алла узнала, что шестерых спасти не удалось, с ней сделалась истерика.


Она не брала трубку и не выходила из дома два дня.
Едва оправившись от потрясения, Пугачёва столкнулась с новыми неприятностями. Позвонил Жекеша.


– Ал, выручай, – дрожащий голос младшего брата наполнил её сердце тревогой.
Из сбивчивого рассказа она поняла, что, напившись, Женя стал по старой армейской привычке бить жену. Обида за собственную убогость и беспросветность была настолько сильной, что в ход пошёл кусок арматуры. Евгений Борисович и сам не понял, как ударил её по голове. Увидев Елену лежащей на полу в луже крови, бросился звонить могущественной сестре.


Пока Алла решала, что делать, несчастную нашли соседки. Дело удалось замять, но вскоре Лена умерла, оставив двоих детей на Евгения Борисовича.


Чтобы поддержать любимого брата, Алла отдала ему своё недавнее приобретение – домик в поселке писателей «Творчество» недалеко от Рублёвского шоссе и устроила на работу.
– Жекусь, возьми к себе Жекешу шофером, – попросила она безотказного Болдина.
– Он же алкоголик, – удивился бывший, но отказывать любимой женщине не стал.


Пугачёв проработал недолго. Разбив машину, он уволился по собственному желанию. Разгневанная поведением брата Пугачёва тут же отобрала у него дом и попросила всех общих знакомых денег тому не одалживать.
– Отдавать его долги не буду.


Понимая, что просто так подобные проблемы не появляются, мистически настроенная Алла решила посоветоваться со своим духовником. В маленькой церквушке на Николиной Горе никого не было. Изредка потрескивали свечи. Лики с икон смотрели строже, чем обычно.


Батюшка, сложив на животе руки, сидел под иконой святого Николая Чудотворца и тихонечко, точно боясь вспугнуть, кивал в такт словам Аллы Борисовны.


Та, как четки, перебирала навалившиеся неприятности.
– ...и с Филиппом не знаю, как быть. Вроде и не муж с женой уже, а собирались жить вечно. Повенчались зачем-то, – жалела Алла о совершённом от скуки обряде. – Я думала, это поможет нам ребёнка родить.


– Венчались вы правильно, – успокоил батюшка. – Вот разводиться, пока любовь меж вами есть, не нужно. Бога не гневайте. Ты же сама пела: «Не отрекаются любя». А неприятности к тебе идут потому, что ты долгов своих не отдаёшь.


– Каких долгов? – от неожиданности певица аж подскочила на лавке. – Нет у меня никаких долгов.
– У всех у нас есть, – батюшка поднялся.
Дунул на зачадившую лампадку и скоро перекрестился.


Жизнь сама подбросила ответ.
Трагическое известие о смерти Леонида Дербенёва сообщила Пугачёвой его вдова.


– Не подскажешь, в каком ресторане помянуть можно? Так, чтобы прилично было и не очень дорого? – прощаясь, поинтересовалась Вера Ивановна.
– Не волнуйтесь, я всё беру на себя. У моей подруги Аллы Будницкой есть ресторан «У бабушки», там всё и устроим, – пообещала Пугачева.


Только повесив трубку, она поняла всю мистику совпадений. В этом ресторане они с Филиппом отмечали помолвку и там же будут поминать человека, который помог ей стать звездой. Вот и пришло время отдавать долги, с облегчением подумала Алла.


Некрасивая история произошла много лет назад, на самой заре её карьеры. Леонид Дербенёв специально для неё написал песню «Всё могут короли». Премьера состоялась на конкурсе в Сопоте. В состязании исполнителей Алла тогда проиграла, а сама песня получила первый приз.


Дербенёва тогда в Польшу не выпустили, поэтому крупную денежную премию, полагающуюся поэту и композитору, выдали Алле. Она пообещала передать, но всё тут же истратила на шмотки и аппаратуру. А возвратившись в Москву, заявила:
– Я им ничего не должна! Я их прославила! Пусть спасибо скажут...


...После поминок с Пугачёвой точно свалился груз. Она решила жить с Филиппом так же, как когда-то с Евгением Болдиным. Зачем разводиться, пока замуж никто не зовёт?


Всё повторилось в точности как и тогда. Алла стала появляться в обществе с новеньким фаворитом, а Филипп предпочитал не замечать и жить своими интересами.


О разводе они сообщили лишь 23 ноября 2005 года. Поводом для расторжения брака стала готовящаяся свадьба Пугачёвой. Алла решилась на один из самых безумных поступков в своей жизни и сделала предложение Максиму Галкину.


Приводить себя в порядок перед торжественным событием Пугачёва полетела в Германию. Очередная пластическая операция закончилась неудачно. Хирурги испортили подбородок, и Алла Борисовна увидела в этом предостерегающий знак.


– Максим, ну на фига мне свадьба с такой бородой, – сидя за игральным автоматом в казино «Шангри-Ла», объяснила изменение планов Пугачёва. – Я решила посвятить свою жизнь «однорукому бандиту»! – тут же перевела всё в шутку примадонна, с силой ударив по клавише аппарата.


Перед красными от сигаретного дыма глазами завертелся калейдоскоп ярких картинок…


Иллюстрированный источник:
http://www.eg.ru/daily/pugachova/13144/



Другие статьи в литературном дневнике: