Холокост

Борис Голутвин: литературный дневник

Холокост, одно из самых тягчайших преступлений в истории человечества, направленное против человечности, но именно "одно из", тогда как его проповедники хотят представить (и представляют) некоей новой религией, сомневающиеся в которой объявляются еретиками(1) и подлежат "всесожжению". Кстати, именно так переводится это древнегреческое слово "холокост", ставшее названием новой еврейской (точнее: сионо-нацистской) религии, что весьма странно, поскольку ему есть соответствующая замена на иврите - hа-Шоа ("катастрофа"). Неприкосновенным остаётся и число в 6 000 000 евреев, якобы уничтоженных нацистами в концентрационных лагерях(2). Оба этих столпа, на которых и зиждется кумир сионо-нацисткой пропаганды, своими корнями уходят в историю еврейского народа, когда-то покланявшемуся Молоху и Ваалу(3) и ведущему свой календарь вот уже 6 тысячелетие. Кроме того, вспомним о 6-конечной Маген-Давид, о 613 заповедях правоверного иудея, и, конечно, снова о числе в 6 млн., только образца 1919 года(4). Никто бы не сомневался в том, что в отношении евреев, со стороны идеологов нацизма, был совершён акт геноцида, если бы Холокост так агрессивно не пропагандировал исключительность трагедии и боли "б-гоизбранного народа", на фоне которого затушевываются трагедия и боль других народов, переживших ужасы II Мiровой, в том числе русского; если бы Холокост не был так нетерпим к естественному стремлению говорить о трагедии и боли не только еврейского народа, преследуя в "судебном порядке" всех сомневающихся в его императиве; если бы Холокост не был бы инструментом для извлечения финансового и политического гешефта, когда за каждого убитого из 6 млн., немецкий народ заплатил от 70 до 80 тыс., рейхсмарок золотом и другое поколение, которое доныне не перестаёт каяться в преступлениях совершенных не им, которое доныне не может избавиться от психологического комплекса вины именно по отношению к еврейскому народу, уже задает неудобные, с точки зрения, адептов Холокоста, вопросы о справедливости сложившегося положения вещей. Впрочем, вот уже несколько лет, в среде "творческой интеллигенции" по странному стечению обстоятельств определённо окрашенной в соответствии с поднимаемыми вопросами, совершаются информационные вбросы на предмет того, что Холокост был начат ещё до нацистов (или - тут нет единого мнения - совместно с нацистами*) и осуществлялся этот "коварный план", в СССР, "кровавым диктатором" И. Сталиным, при полном попустительстве (или участии) преимущественно русского народа, известного своим стремлением к "черносотенству" и "антисемитизму". И можно было бы разсматривать эти вбросы, как патологическое стремление ко лжи и извращенным фантазмам, если бы они не находили благодатную почву в российской государственной системе. Так, в 2010 году "инициативными участниками" от "Единой России", в Госдуму был внесён законопроект, предусматривающий уголовную ответственность "за одобрение или отрицание установленных приговором Нюрнбергского трибунала преступлений нацизма против мира и безопасности человечества", путем внесения изменений в УК и УПК РФ и добавления статьи 354.1 "Реабилитация нацизма". А 5 мая 2014 года г-н Путин подписал закон "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (добавление статьи 354.1) и в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (по вопросу установления уголовной ответственности за посягательство на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны)".(5) Опасность этого закона заключается в возможной предвзятости и односторонности его толкования и применения, в том числе исходя из возможного встраивания во внутреннюю политику России, элементов, способных ослабить или вовсе купировать стремление к возрождению национальных приоритетов нашего многонационального Отечества. В России подготавливается почва для культивирования общественного мнения, лишённого критической оценки, которое было бы как минимум нейтрально в отношении "программ", ставящих своею целью императив частного над общим. В Москве построен и активно ведёт свою работу "Музей толерантности", эмиссары из Федераций еврейский общин также активно ведут свою работу на общественном и государственном уровнях (общественные институты и организации, изучение Холокоста в рамках школьной программы, включение в ЕГЭ вопросов по теме Холокоста, etc.) пока в рамках ознакомительного курса, однако реальные судебные решения и вынесенные приговоры в Европе, не внушают уверенность в том, что в скором времени та же "практика" не будет применена в России. Безусловно, за этой пропагандой стоят весьма искушенные, в вопросах человеческой психологии и особенности местных условий, специалисты, поэтому работа по уголовному преследованию за "отрицание Холокоста", будет постепенно набирать обороты, прямо пропорционально "формированию правильного общественного мнения". И совершенно логично, что пока Холокост "упакован" в ст. 354.1, предусматривающую уголовную ответственность за "реабилитацию нацизма", как отрицание Нюрнбергского процесса, осудившего нацистскую идеологию, возможные судебные решения будут максимально "обслуживать" его "непререкаемость". Опасность еще и в том, что могущие возникнуть сомнения или недовольство "изберательностью" закона, весьма удобно свести к формуле "нацисты тоже ненавидели евреев", а главное - чрезвычайно эффективно: поскольку это не только сомнения в Холокосте, это сомнения в той Победе и в той цене, которую миллионами жизней оплатил советский народ, чтобы победидить коричневую чуму. Гениально. Кроме того, это "профилактика" от национальной самоидентичности, это размывание корней, уклада, традиций, ценностей присущих русскому народу, а значит - сведение к минимуму возможности сопротивления при принятии решений в интересах сторонних приобретателей финансового и политического гешефта. Поэтому и появление публикаций, обвиняющих СССР в связях с нацистской Германией для "окончательного решения еврейского вопроса", проведение Холокоста на территории СССР (где пока ещё есть слово "на оккупированных территориях СССР, но ничто не мешает это слово "изъять") нужно разсматривать, как предпосылки и необходимое условие для "окончательного решения русского вопроса"...
(1)
тот же Юрген Граф, написавший книгу "Миф о холокосте" и получивший реальный тюремный срок, хотя, казалось бы, подобное возможно представить при тоталитарном режиме, но никак не при "демократии", основные ценности которой заключаются в "свободе слова и разности мнений".


(2)
Сомнения в том, что имело место быть именно такое число не безпочвенны (о чем можно прочесть в "Мифе и холокосте", Ю. Графа или "Действительно ли умерли 6 миллионов?", Ричарда Харвуда). Примечательно, что в заключительной речи главного обвинителя от США Роберта Джексона, на Нюрнбергском процессе, фигурирует "Майн кампф", которая была издана в Германии более чем шестимиллионным тиражом...". "Нюрнбергский процесс. Сборник материалов. Том II. Москва. Государственное издательство "Юридическая литература". 1954. стр. 477.


(3) "и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне...". Иер. 7:31


(4) Ю. Граф. "Крах мирового порядка"
http://www.e-reading.mobi/chapter.php/146822/10/Graf_ _Krah_mirovogo_poryadka.html4


*
Чего только стоят параллели между национал-социализмом в Германии и "рабоче-крестьянским" социализмом в СССР, подписавшем Пакт Молотова-Рибентроппа и проведшим "совместный парад, с частями Вермахта в Бресте, в сентябре 1939 года". Более того, сегодня Россия, как "правопреемница СССР", сегодня воспринимается точно так же: и Олимпида в Сочи (как Мюнхенская Олимпиада 1936), и сравнение г-на Путина с А. Гитлером, и термины "рашисты" и "оккупанты", проводниками которых выступает наша либеральная общественность, призваны внушить, что Россия и русские виновны в Холокосте, и, как ранее немцы, должны каяться и платить.


(5)
Но зная, какова "правоприменительная практика", крайне избирательной судебной системы, не удивляешься, что возбуждается уголовное дело против 16-летнего подростка http://zona.media/news/osobo-opasen/ (моральный аспект оставим в стороне, поскольку это следствие государственной политики в сфере образования и патриотического воспитания подрастающего поколения) но совершенно игнорируются пассажи представителей либеральной общественности: к примеру, г-н Амгуэль договорился до того, что в программе "60 минут. Казус Бильжо", на канале "Россия 1", заявил, что "подвиги были и с той, и с этой стороны", на резонный вопрос ведущего, не хочет ли г-н Амнуэль сказать, что немецкие солдаты совершали "подвиги", г-н Амнуэль начал судорожно заикаться; г-н Гозман отметился в программе "Первая студия", на Первом канале, где заявил, что украинцы имеют право дать отпор агрессорам, как некогда И. Эренбург призывал советских граждан "убить немца", в одноименном стихотворении, но так и не ответил на вопрос г-на Шевченко, кого он считает нацистами. Так же, полагаю, незамеченным останется и высказывание "Президента европейского еврейского конгресса, Президента Фонда "Всемирного форума памяти Холокоста", г-на Кантора, давшего интервью телеканалу "Россия 24", во время проведения "Мемориального вечера памяти Холокоста", в Европарламенте, и назвавшего II Мiровую Войну "предприятием Германии и СССР". "Мы в России с удивлением смотрим, как европейцы хорошо помнят, кто и где начал Вторую мировую войну – в Польше, в 1939 году, да, это было совместное предприятие Германии и России".



Другие статьи в литературном дневнике: