Алена Христева
Господь Иисус Христос, Царь Царей грядет.http://stihi.ru/2022/06/21/5181
https://clck.ru/3NDzig
https://tsaarinikolai.com/demotxt/Nalimovd.html
Видение Страшного суда Христова Григория, ученика преп. Василия Нового ищите в интернета https://clck.ru/3NDzig
Перед Господним славным и вторым пришествием, Бог даст Помазанника своего на Землю - избранного и помазанного одним только Богом, православного Царя: "Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это — Помазанник, сохранённый Вышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придёт конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале." (3Ездр.12:31-38)
Как узнать будущего православного царя http://stihi.ru/2022/04/22/8199
Для того, чтобы появился новый русский православный царь, святой правитель, нужно вспомнить о последнем нашем святом русском императоре Николае 2 и его царской семье, а именно те злодеяния, которые сотворили с ними Божьи враги и враги отечества (кто являлся настоящими врагами читайте книгу «Православный мир и масонство» В.Ф. Иванова).
Святитель Иоанн (Максимович)говорил: «Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и Его Семьи свободы... Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет. Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоде себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их. Кровь его на нас и на чадах наших, не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к Цареубийству. Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха» (Слово архиепископа Иоанна, сказанное им в брюссельском Храме-Памятнике в 1962 г).
А сейчас мы должны всенародно покаяться и принести "плоды" этого покаяния всем русским народом, и признать незаконными и преступными:
1.Деяния Государственной Думы 1917г. по дискредитации Царя и его министров и парализации работы всей государственной царской власти.
2. Проведение февральской революции 1917 года по свержению царской власти. Деяния революционеров - масонских инагентов в союзе с Церковной властью в 1917-18 гг. о признании "временного правительства" и "совета солдатских рабочих депутатов" - легитимной народной властью.
3. Проведение богоборческого, антицарского Церковного Собора 1917-18гг. Предательство Архиереями Царя и Царской власти в России и нарушение клятвы хранить верность Православному Государю и соблюдать, принятую ими присягу. Изъятие церковным святейшим синодом из ектении прошение о здравии и благополучии царского дома и замена на поминовение "временного правительства". Принятие присяги "временному правительству" и подведение народа Божьего к клятвопреступлению перед царём самодержавным Николаем 2. Удаление в Чинопоследовании Недели Торжества Православия 11 анафематизм о восстающих на Царскую Власть.
4.Свержение царского трона. Уничтожение врагами Божьими поставленной Самим Господом самодержавной монархии и Российской Империи.
5. Лишение Царя и Его Семьи свободы.
6.Ритуальное убиение святой императорской семьи Романовых - императора, царя православного и Божьего помазанника Николая 2 с его супругой царицей Александрой, цесаревичем Алексием и светлейшими княжнами: Ольгой, Марией, Анастасией, Татьяной.
7. Убиение других членов романовской династии, в частности святой преподобномученицы Елисаветы Федоровны и пр.
8. Последующие антимонархические власти в нашей стране, как попущенные Господом в виде наказания за совершенное злодеяние против Вселенского православия и за нарушение клятвы, данной на Земском соборе русским народом в 1613 г., согласно которой, кто покушается на дом Романовых, предается проклятию: «Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы».
9. Изменение истории государства в угоду "красному дракону", в частности хулу на самодержавную монархию и на всю святую царскую фамилию.
10. Гонение на православие и всех истинных православных христиан.
11. Идеологическое, а затем и фактическое воздружение эмблемы поверженной России - пятиконечной масонской звезды, которая символизирует ниспровержение Креста Христова и должна погасить Свет православной христианской веры и просветить русский народ «истинным» светом учения вольных каменщиков (масонов)…
12. Принятие лжеостанков царской семьи в виде свиных костей или костей грешников для того, чтобы скрыть ритуальный характер убиения царской семьи и для того чтобы показать отсутсвие их святости ибо у лжеостанков чудес не будет, а будет всеобщее помрачение ума и осквернение! Ибо останков царской семьи нет и не будет никогда! Ибо их ритуально убили, сожгли и выпили!!!(Божье откровение святому старцу Николаю Гурьянову) и это правда! Каждый раз, когда решают лжеостанки узаконить в Россия наказа!И сейчас лжеостанки царские уже захоронены в СПб в Петропавловском Соборе в родовой усыпальнице, их залили цементом! поэтому наказание Божье за наших святых великомучеников обрушилось на Святую Русь! Старец схиархим. Христофор Тульский (1905 — 1996 гг.):«...В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших. А потом он сказал: Россия процветёт, будет новый Царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая... но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый Царь, без покаяния Царь не придёт». «Нужно соборное покаяние, чтобы все покаялись. Вся Россия покаялась, чтоб был у нас новый Царь. А пока Царь не придет, пока не покаются все, и пройдет война. Тогда только после этого у нас будет новый Царь». «Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся, и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию».
Чтобы в России был царь нужно всем покаяться.
*****
Моя страничка не от мира сего, так как в мире моя реальность нереальна, ибо люди теперь полюбили ложь больше, чем Истину.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды ибо они насытятся" (Мф. 5:6).
Не навязываю свою точку зрения, ни к чему не призываю и не принуждаю, у каждого есть своя голова на плечах и своя воля, принимайте все решения самостоятельно, Бог вам в помощь.
Отношусь к православным РПЦ МП не поминающим п.Кирилла с 2016 года, и считающим его лжепатриархом и хулителем Духа Святаго из-за спиртования лжицы и введения в Храмах РПЦ МП санит.-эпид. норм, а также из-за экуменизма и дружбы с сатанистами; не поминаю согласно 15 правила Двукратного Константинопольского Собора:
«Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденыя святыми Соборами и отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений»(в раскол, секты и иные юрисдикции не уклоняюсь)
ПОЧЕМУ МП ЕРЕТИЧНА?СОБОРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МП ПРО ОТПАДЕНИЕ ЕПИСКОПАТА МП В ЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА:
В МП до сих пор сохранилась ересь «Сергианства" в честь митрополита Сергия Старгородского) которая связывает безбожную власть и Церковь в единый организм, причем последняя должна подчиняться первой безоговорочно и ей служить.
Хотя в РПЦ МП "Основные принципы отношения РПЦ к инославию» якобы отвергают протестантскую "теорию ветвей". И якобы МП состоит во Всемирном Совете Церквей «исключительно" для свидетельства инославным о Православии. И конечно же Уставные документы ВСЦ якобы не содержат требований к церквам-членам менять своё собственное вероучение и признавать инославные церкви в качестве подлинных Церквей», НО все же послушайте правду а не эту ложь!
ОТВЕТ:
В 2000 г. Московский Собор принял документ «Основные принципы отношения
РПЦ к инославию», в котором участие в экуменизме действительно объясняется возможностью свидетельствовать инославным о Православии. В этом же документе на словах отвергается протестантская "теория ветвей", но подспудно она же и утверждается в виде учения об "остаточной благодати" в таинствах инославных.
Позиция "православных" экуменистов: "теория ветвей" и "неполная благодать"
Ереси экуменизма уже почти 100 лет. В минувшем веке все без исключения поместные
церкви «мирового православия» (кроме РПЦЗ и истинно-православных христиан Греции, Румынии и Болгарии) были поражены этой ересью, свидетельством чему стало вхождение "православных церквей" на правах постоянных членов в состав ВСЦ и допущение экуменическими иерархиями молитвенного (в случае с МП - и евхаристического) общения с инославными и иноверцами.
Епископат РПЦ МП в 1961 г. признал единство своей организации с инославными церквами
Первые абзацы «Торонтской Декларации» 1950 г., на основании которой РПЦ МП и прочие церкви «мирового православия» вошли по воле своего епископата в состав Всемирного Совета Церквей:
"Всемирный Совет Церквей образовался из Церквей, которые признают Иисуса Христа как Бога и Спасителя. Они нашли свое единство в Нем. Им не приходилось создавать свое единство: оно дар Божий. Но они знают, что их долг – сообща искать выражения этого единства в работе и жизни. Совет желает служить Церквам, являющимся его членами, как инструмент, посредством которого они могли бы вместе свидетельствовать о их общей преданности Иисусу Христу и сотрудничать в вопросах, требующих совместных действий".
Т.е. членство в ВСЦ - признание существующего единства различных церквей во Христе.
Как же это не признание подлинности других групп-членов ВСЦ? ВСЦ не претендует быть новой церковью, но он объявляет себя инструментом выявления церковного единства, которое, с точки
зрения ВСЦ, существует по факту, но по греховности христиан еще не признано ими окончательно.
Членство в ВСЦ - это не просто наблюдение за деятельностью совета, но и согласие с еретическим уставом ВСЦ. В конституции ВСЦ (глава 3) говорится, что Совет создан церквами-членами для служения экуменическому движению. «В поиске общения в вере и жизни, проповеди и служении, церкви через Совет будут облегчать совместное служение на каждом месте и повсюду
и взращивать экуменическое сознание».
Пункт 4.8: «Церкви члены вступают в духовные взаимоотношения через которые они стремятся научиться друг от друга и помочь друг другу, чтобы Тело Христово могло быть построено и
жизнь Церквей была бы обновлена». В уставных документах прямо утверждается, что ВСЦ есть «тело», имеющее свой «экклезиологический смысл». Таким образом, экуменический епископат РПЦ МП декларирует своё нахождение в едином мистическом "теле" с протестантами.
Исходя из этой ереси, епископат РПЦ МП и прочих церквей «мирового православия» не
различает истинного священства и таинств Церкви от еретических. "Православные» экуменисты открыто учат о том, что таинства еретиков действительны, следовательно, содержат в себе спасительную благодать ("довлеют для спасения", по тексту анафемы 1983 г.) .
СОБОРНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МП ПРО ОТПАДЕНИЕ ЕПИСКОПАТА МП В ЕРЕСЬ ЭКУМЕНИЗМА:
1)... "Решение о допущении католиков к причастию в храмах РПЦ МП, принятое Синодом
в 1969 году с "Разъяснением" митрополита Ленинградского Никодима (Ротова), в котором он утверждает еретическое учение о признании "таинств", включая Евхаристию, еретиков-латинян.
Эти решение Синода РПЦ МП и "Разъяснение" были впоследствии одобрены на «поместном соборе" РПЦ МП 1971 года. Т.е. личные еретические заблуждения Никодима были усвоены всем епископатом РПЦ МП, никто не возразил, не вступился за Православие.
Примечание.
Экуменическое решение Поместного собора 1971 года о причащении католиков в РПЦ,
которое отстаивал м. Никодим (Ротов), было осуждено как еретическое на Архиерейском Соборе РПЦЗ в 1974 году. Собор вынес постановление: "Несогласие решения Московской патриархии от-
носительно преподания причастия римокатоликам с православным догматическим учением и канонами Церкви совершенно очевидно всякому, хоть немного знакомому с богословием. Оно было
справедливо осуждено определением Синода Элладской Церкви (новостильной). Святые каноны позволяют причащение великого грешника, находящегося под запрещением (епитимией), когда
он близ смерти (13 прав. I Всел. Соб., 6 Карфаг., 2 и 5 Григория Нисского), но нет ни одного правила, которое распространяло бы это на лиц, чуждых Православной Церкви, покуда они не отвергнут свои лжеучения. Какое бы объяснение митр. Никодим и другие московские иерархи ни
пытались дать этому деянию, совершенно ясно, что, хотя и с некоторым ограничениями, общение
между Московской патриархией и римокатоликами было установлено. Более того, последние недавно приняли решение позволить членам Православной Церкви причащаться у них. Все это
было недавно ясно продемонстрировано на богослужении, состоявшемся 14 декабря 1970 г. в базилике Св. Петра в Риме, когда митр. Никодим преподал причастие католическим клирикам. Со-
вершенно ясно, что подобное деяние не может быть оправдано никакой необходимостью, этим
деянием Московская патриархия предала Православие. Если 45 правило Свв. Апостолов отлучает от Церкви православного епископа или клирика, который "помолился токмо с еретиками", а 10. Апостольское правило запрещает даже молиться с отлученными, то что мы можем сказать о епископе, дерзающем преподавать им Святые Тайны? Если оглашенные должны покидать церковь
перед освящением Даров, и им не разрешается даже при смерти принимать причастие, покуда они не соединятся с Церковью, то как можно оправдать причащение тех, которые, будучи членами еретических обществ, гораздо дальше отстоят от Церкви, чем оглашенный, готовящийся соединиться с ней? Деяние Московского Синода, подтвержденное недавним собором Московской
патриархии в Москве, возлагает ответственность за это неправославное решение на всех участников Московского собора и на всю их церковную организацию. Решение допустить католиков к
причастию есть акт не только неканонический, но также и еретический, как повреждающий православное учение о Церкви, поскольку лишь истинные члены Церкви призваны причащаться
Тела и Крови Христовых в Евхаристии. Московский указ, рассуждая логически, признает ее
членами тех, кто, из-за своих догматических заблуждений, и сердцем и умом далеко отстоит от
нее." В 1986 г. Синод РПЦ МП принял решение "отложить применение" Синодального Разъяснения от 1969 г., но не осудил его как еретическое.
2. ..."Баламандский документ" 1993 года, подписанный официальным представителем РПЦ МП, утверждающий, что католическая еретическая "церковь" сохраняет "полноту предания" и является по отношению к православным церквам "церковью-сестрой".
Примечание. «Баламандский документ» не был утверждён собором РПЦ МП, но и не был
осужден как еретический, следовательно, членам МП позволительно держаться еретических мнений, несогласных с вероучением Православной Церкви. Подобная теплохладность характерна для
экуменистов, которые ставят под сомнение саму Истину. Арх.Собор РПЦЗ 1983 г. в своём «Послании» отмечал: «Вместо незыблемых истин веры они (экуменисты) стараются видеть только мнения, ни для кого не обязательные. В ответ на исповедание единой православной веры они, вместе с Пилатом, говорят: «Что есть истина?» А православные, по имени, члены экуменического движения все более и более заслуживают укоризны Ангелу Лаодикийской Церкви: «Знаю твои дела: ты
ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч» (Апок. 3:15).
3. ... На Архиерейском соборе РПЦ МП 1994 года с докладом "Об отношении Русской Пра-вославной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства" выступил митрополит Филарет (Вахромеев) - председатель Синодальной богословской комиссии Московской патриархии. В докладе был затронут вопрос о допустимости для православных участвовать в "экуменической молитве о христианском единстве", которая совершается ежегодно в январе во время недели молитв о единстве с присутствием христиан разных исповеданий – в нарушение православ-
ных канонов. В докладе отмечалось, что Православная Церковь якобы не признает католиков и протестантов еретиками, несмотря на отсутствие с ними евхаристического общения и наличие догматических разногласий. Т.е. была сформулирована откровенная ересь. В соответствии с докладом Православная церковь (т.е. та экуменическая лжецерковь, которую Филарет называет по
недоразумению православной) признаёт действительность крещения, евхаристии, священства, епископата (!) католиков и наличие у них апостольского преемства.
"Они разделенные наши братья во Христе, братья по вере в Триединого Бога, по вере в Господа Иисуса Христа как Бога и Спасителя, братья по сопричастности к Телу Христову (то есть к Церкви Христовой) через Таинство Крещения, действительность которого у них мы признаем
(исповедуя едино Крещение), братья по христианскому сообществу, которым мы свидетельствуем
истину Святого Православия, Предание и неповрежденную веру Древней Церкви", - прозвучало в
докладе. И ни один епископ патриархии не воскликнул "анафема тебе, еретик"! ВЕСЬ ЕПИСКОПАТ молча проглотил ересь, в очередной раз предав Православие.
4. По докладу митрополита Филарета Архиерейский собор принял определение "Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства",
которым вопрос о целесообразности или нецелесообразности молитв с инославными христианами во время официальных встреч, светских торжеств, конференций, богословских диалогов, переговоров, а также в иных случаях был передан "на благоусмотрение Священноначалия в общецерковной внешней деятельности и на благоусмотрение епархиальных Преосвященных в делах
внутриепархиальной жизни". РПЦ МП по сути подтвердила соборно свое новое учение о примате
мнений священноначалия над святыми канонами Церкви. А ведь моления с иноверными не случайно запрещены канонами. Еретик или иноверец молится не истинному Богу, а своему внутреннему идолу, плоду своего воображения (при этом не имеет значения, как он называет его). Таким образом, при молитве с еретиком объекты молитвы разные, а молитва – общая. Такого быть не может и не должно.
5. В 2000 году Архиерейским собором РПЦ МП были приняты "Основные принципы отношения к инославию", декларирующие непонятное "частичное действие благодати" в еретических
сообществах и признающие некое "неполное общение" с ними.
Примечание. Московский собор РПЦ МП 2000 г. утверждает: (...) "Православная Церковь
устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой.
Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как
полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному
определению...".
«Из контекста ясно, что речь идет именно о церковной благодати, а не так называемой
«предваряющей», текст допускает и «полное исчезновение» благодати, что невозможно, если речь
идет о благодати «предваряющей»», - писал иеродиакон Феофан.
Бывший клирик РПЦ МП иерей Константин Кочегаров в 2012 г. писал. "Внимательное изучение документа-2000 позволило ... увидеть в нем плод всех предыдущих международных согла-
шений - новую экклисиологическую униатскую доктину, - Суть ее заключается в признании за
инославными сообществами ничего иного, как той части Церкви Христовой, в которой действует
остаточная благодать (п.1.15), церковный статус которой не поддается однозначному определению (п.1.16), с которой поддерживается неполное общение, и представители которой принимаются в Православие без повторения тех таинств, которые там совершаются (п.1.15). Таким обра-
зом, католицизм, например, и православие представляются как две традиции одного христианства
с одной лишь разницей, что в одной - полнота Церкви, в другой – Ее некоторая неполнота. Учение о неоднородной наполняемости Церкви (по образу: плотное совершенное ядро, полнота и
разжиженная несовершенная окраина, неполнота) – есть униатизм (как вид экуменизма), т.е.
ересь, повторенная документом-2000, вслед за католической экклисиологией, рожденной 2-ым
Ватиканским собором (1962г.).
О новом учении о расширении границ Церкви открыто заявляется официальными лицами
РПЦ МП: "В то же время, ни Католическая Церковь, ни Русская Православная Церковь не отрицают присутствия элементов спасительной благодати в христианских некатолических или неправославных общинах". (Доклад председателя ОВЦС митр. Илариона в г. Вюрцбург 19.03.2011 г.)
Из воззрений м. Илариона можно сделать вывод, что единая и единственная Церковь Христова как бы размазана по еретическим и раскольническим сообществам, в которых якобы обретаются "элементы спасительной благодати".
По словам митр. Илариона (Алфеева), «у нас (с католиками) фактически существует взаимное признание Таинств. У нас нет общения в Таинствах, но мы признаем Таинства... Если католический священник обратится в православие, мы его принимаем как священника, мы не рукополагаем его заново. А это значит, что де факто мы признаем Таинства Католической Церкви». В отношении причастия — «бывают исключительные случаи, когда, например, умирает католик где-то в
городе, где нет вообще поблизости католического священника. Он приглашает православного священника. Вот в таком случае, я думаю, православный священник должен прийти и дать причастие этому человеку» (Из передачи «Церковь и мир» на телеканале «Россия» 17 октября 2009 г.)
Подобное исповедание, расширяющее границы Церкви вплоть до включения в Её состав
инославных, равнозначно утверждению, что Церковь Христова разделилась на ветви (впрочем,
"неравнозначные" или "неполные").
"Пытаясь опереться на авторитет св. Киприана Карфагенского и особенно используя его
учение о единстве Церкви и пагубности раскола, Собор МП отвергает самое главное в его учении,
а именно — утверждение безблагодатности отделившихся от Церкви сообществ.
Впрочем, может быть это лукавство свойственно только хитроумным авторам из ОВЦС, которые и составили этот документ. Хотя нам недоступны протоколы прений, представляется, что
большинство иерархов просто, не думая, поспешило его принять, стремясь побыстрее отделаться
от неприятной и опасной темы. И это печальнее всего, ибо свидетельствует о невнимании или
нежелании епископата МП вообще заниматься столь важными вопросами как вопросы веры.
Нужно подчеркнуть, что учение о безблагодатности еретических и раскольнических сообществ — это не просто частное мнение св. Киприана, как часто любят утверждать экуменисты, но
общецерковное учение, по которому существует полный consensus patrum. Подборка соответствующих свидетельств из св. отцов приведена в творениях канонизированного МП новосвященномученика Илариона, архиеп. Верейского, особенно в его работе «Единство Церкви и Всемiрная Конференция Христиан». Мы же хотим привести только свидетельство св. Василия Великого из 1 канонического послания к Амфилохию о безблагодатности всех, отделяющихся от Православной
Церкви: «хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не
имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресек-
лось законное преемство... Отторженные, соделавшись мiрянами, не имели власти ни крестить,
ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали».
Отметим, что через отпадение от Церкви «пресекается законное преемство» и поэтому еретики не
могут иметь апостольского преемства, как, вопреки Церкви, учит МП", - писал иеродиакон Феофан.
Эти документы, а также ставшие системными
сомоления высших и не высших иерархов РПЦ МП с еретиками, за которые по святым канонам Церкви надлежит извержение из сана, дают возможность каждому православному человеку констатировать факт отпадения иерархии РПЦ МП и всех, кто находится с ней в церковном общении,во "всеересь" экуменизма, в гибельное заблуждение, отрицающее многочисленные свидетельства Святых Отцов и дерзко попирающее каноны. По 15-му правилу Двукратного Собора каждый православный человек обязан немедленно разрывать общение с еретическим епископатом, если тот
исповедует квалифицированную Соборами или Отцами ересь публично и всенародно. (выдержка из документа клирика РПЦ МП)
;;;;;;;;;;;;;;;;;
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Все мы, получившие Крещение в Православной Церкви и верующие православно, принадлежим Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви (которой является только Православная Церковь), а именно — Телу Христову, глава которого есть Сам Богочеловек, Господь наш Иисус Христос. Через Таинство святого Миропомазания мы получили печать дара Святого Духа, а посредством Божественного Причащения Честного Тела и Крови Христовых мы соединяемся со Христом и становимся членами Его Тела.
Как члены Церкви Христовой, которой является исключительно Православная Церковь — единственная, в которой мы соединяемся с Богом Истинным и в которой человек может наследовать спасение, мы отказываемся и привселюдно отвергаем многочисленные ереси, которыми заражены многие члены Церкви. Ересь наносит вред не только тому, кто в нее верит, поскольку те, кто еретически мыслит, проповедуют ересь и другим членам Церкви словами и делами, таким образом распространяя микробы ереси по всему Телу Церкви.
Ересь, проповедуемая епископом или священником, наносит вред и верующим. Между тем, епископы и священники должны заботиться о том, чтобы их паства не научалась ереси. Если нравственные грехи отделяют человека от Бога, то тем паче ересь. Обязанность епископа — право учить Слову Истины, а святость органически связана с Истиной («Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина» [Ин. 17, 17]). Христос есть путь, истина и жизнь. Ересь есть ложь и хула на Слово Воплощенное, на Богочеловека Иисуса Христа. Она рождается как духовное прельщение и становится идеологией, противоречащей Истине, отсекающей возможность освящения и спасения.
Подобно тому, как болезнь поражает не только больной орган, но и весь организм, так и ересь, отравляя одних членов Церкви, вызывает боль во всем Ее Теле, поражая его. Поэтому всякий раз, когда появлялась ересь и угрожала Телу Церкви, созывались Вселенские и Поместные Соборы, которые предавали анафеме ересь и еретиков, поддерживавших ее, то есть отсекали от Тела Церкви еретическое учение и тех, кто его продвигал.
Святой Апостол Павел в Послании к Римлянам говорит: «Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены, по данной нам благодати, имеем различные дарования» [Рим. 12, 4-6]. А в первом Послании к Коринфянам он говорит: «Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее» [12, 21–22], показывая далее, что, если «славится один член, с ним радуются все члены. И вы — тело Христово, а порознь — члены» [1 Кор. 12, 27].
Принимая во внимание, что до сих пор не собирались никакие Поместные соборы, чтобы осудить тех, кто в течение примерно столетия нарушал как Апостольские правила, так и решения Вселенских и Поместных соборов, будучи живыми членами Тела Христова, мы отвергаем все практики, осужденные Церковью, и отмежевываемся от них, а именно:
- совместные молитвы с еретиками и так называемую «неделю молитвы о единстве христиан», «вечерни за единство христиан» и прочие подобные акции, проводимые в православных церквах в ходе «недели молитвы о единстве христиан», на которых еретиков приглашают проповедовать с амвона, перед священным и страшным престолом в православном храме, где приносится в жертву Христос Бог;
- участие в синкретических межрелигиозных и межхристианских встречах, на которых совершаются синкретические символические действия и совместные молитвы с еретиками.
;;;;;;;;;;;;;;;;;
!!!!Мы осуждаем как ересь и отвергаем экуменизм во всех его формах:
1) присутствие православных Церквей в так называемом «Всемирном Совете Церквей»;
2) ересь, согласно которой Православная Церковь якобы является лишь частью Церкви;
3) ересь, согласно которой все христианские конфессии якобы являются ветвями Единой Церкви;
4) ересь, согласно которой Православная Церковь якобы является одной в ряду многих других «семейств Церквей», вместе составляющих Единую Церковь.
5) ересь, согласно которой единство Церкви якобы было утрачено; согласно православному учению. Церковь является Единой и Единственной, поскольку Главой Ее является Единый Господь Иисус Христос, а единство Церкви выражается через единство веры и повиновение верующих Ее иерархии, покуда иерархия сохраняет единство веры;
6) ересь, согласно которой Церковь якобы «разделена на христианские конфессии» и мы должны «восстановить Ее единство» посредством «догматического минимализма», то есть посредством принятия минимальной веры в качестве фундамента для единения православных с прочими конфессиями (деноминациями), то есть веры во Святую Троицу и в Иисуса Христа как Бога Воплощенного и Спасителя, не обращая внимания на все остальные догматы Церкви, в том числе на сакраментальное священство, святые иконы, нетварную благодать, почитание святых и т.д.
7) ересь, согласно которой якобы существует «невидимое единство» Церкви в силу общей веры в Святую Троицу и в Иисуса Христа как Господа и Спасителя, а далее последует и осуществление «видимого единства» через единение конфессий (единство в разнообразии догматов и традиций);
8) ересь, согласно которой якобы достаточно веровать во Святую Троицу и в Господа Иисуса как Бога и Спасителя, чтобы быть частью Церкви (Церковь рассматривается как собрание всех христианских «конфессий»);
9) ересь, согласно которой Православная Церковь и римо-католическое собрание якобы являются «Церквами-сестрами» или «двумя легкими единой Церкви»;
10) ересь, согласно которой между Православной Церковью и римо-католицизмом якобы не существует никаких догматических различий и утверждается, что единственным различием является первенство Папы;
11) неправославные соглашения, подписанные представителями Православных Церквей в рамках межхристианского диалога. В этом пункте мы хотели бы подчеркнуть, что мы не против диалога, при условии, что он совершается на православных основаниях, с тем чтобы вернуть еретиков в Православную Церковь через катехизацию, отказ от ересей и святые таинства Крещения, Миропомазания и Божественной Евхаристии;
12) Баламандское соглашение, на основании которого представители Поместных Православных Церквей приняли новый тип унии и признали псевдо-таинства римо-католиков. Данное соглашение было отвергнуто представителями Поместных Православных Церквей, собравшимися в Балтиморе в 2000 году.
13) ересь, согласно которой Филиокве (исхождение Духа Святого «и от Сына») якобы является лишь простым терминологическим недоразумением, а не искажением догмата Святой Троицы — догмата, который открыл нам Сам Бог через Сына Своего Иисуса Христа Воплощенного (Ин. 15, 26).
14) так называемое «снятие анафем» с римо-католиков и еретиков-монофизитов, монофелитов и моноэнергистов — анафем, наложенных Вселенскими Соборами. Согласно православному учению, догматическая анафема не может быть снята магическим образом без того, чтобы причины анафематствания были устранены.
15) ересь, согласно которой якобы существует спасающая благодать и вне Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, а также что якобы существует действительное крещение и действующая благодать священства и вне ее (простое историческое наличие преемства от Апостолов и простое произнесение формулы Святой Троицы не делают действительными «таинства» еретиков).
16) ересь, согласно которой Святые Отцы сегодня уже не могут быть актуальными. Эта ересь отрицает присутствие Духа Святого у святых и богоносных Отцов Вселенских Соборов, а, следовательно, и саму непрерывность существования Церкви как Божественно-человеческого института.
17) ересь, утверждающая, будто мы не можем знать, каковы границы Церкви, и ересь, согласно которой всё человечество якобы входит в «невидимую Церковь». Согласно православному учению, Церковь является Церковью исторической, видимой, имеющей апостольское преемство, сохранившей Правую Веру (догматы, сформулированные на Вселенских Соборах, и анафемы, ограждающие догматическую Истину от еретической лжи) и несущей ее далее до скончания веков, а именно Церковью Православной.
18) ересь, согласно которой якобы и еретики каким-то образом входят в Церковь.
19) превращение икономии в догмат или правило. Согласно православному учению, икономия является отступлением от правила веры ради человеческих немощей в исключительных обстоятельствах, которое имеет целью приведение людей к правой вере, невзирая на объективные препятствия. Икономия применяется только в форс-мажорных случаях, для достижения благой цели в неблагоприятных обстоятельствах. Однако, при отсутствии исключительных обстоятельств, продолжение применения икономии является не мудрым тактическим приспособлением, а нарушением и презрением священных установлений, ведущим к пренебрежению Православной верой.
20) так называемые «смешанные браки» между православными и неправославными, поскольку нельзя сочетать несочетаемого, ведь главное условие для совершения Таинства Брака — это православная вера собирающихся вступить в брак, которые должны быть крещеными и т.п. Таинство Брака является таинством любви и единения в правой вере. Это таинство нельзя преподать только одному члену будущей супружеской пары, православному. Поэтому смешанный брак является недействительным, и в то же время представляет собой совместную молитву с инославными.
21) еретические документы так называемого «Святого и Великого Собора Православной Церкви», состоявшегося на Крите в 2016 году, которые одобряют ведение диалога между Православной Церковью и еретическими сообществами на протестантской платформе, а не исповедании Православной веры; так называемое «восстановление единства христиан» и применение термина Церковь в качестве «исторического наименования» для еретических сообществ; устав протестантского «Всемирного Совета Церквей», а точнее, ересей, и концепцию догматического минимализма в качестве основания для ведения диалога Православной Церкви с еретическими сообществами. Мы отвергаем Торонтскую декларацию 1950 г., согласно которой: i) можно быть членом Церкви и за Ее пределами; ii) существует Церковь вне границ Православной Церкви; iii) Церковь Христова превосходит и включает в себя каждую конфессию, являющуюся членом так называемого «Всемирного Совета Церквей» в отдельности.
Православная Церковь является Соборной, а не экуменической, и поэтому мы ожидаем от ее членов, что они будут исповедовать Православную веру всему творению, приводя многих людей в Ковчег спасения, которым является наша Православная Церковь — Единая и единственная, Святая, Соборная и Апостольская Церковь, как мы исповедуем в Никео-Цареградском Символе веры. Поэтому мы отмежевываемся от позиции всех тех, кто проповедует вышеназванные ереси, будь то «всеправославные» или поместные соборы, патриархи, иерархи, священники, диаконы, иподиаконы, чтецы, монахи, монахини или миряне.
22)ересь послушания богоборческим властям, в России это ересь Сергианства, которая переросла в послушание антихристовой системе и антихристу во всем в том числе в построении электронного рабства и помощи в нанесении начертания зверя. (исполнение санитарно-эпидемиологических норм по спиртованию "сатаной" Крови и Тела Христа, полностью отсутствие веры в Божье Всемогущество и тд что привело к Богохульству!!!!
и многая другая пандемическая ересьпро пандемические ереси в Церкви !
Утверждение о передаче микробов в Церкви – это хула на Святого Духа.;
Хулой на Святого Духа являются утверждения о том, будто вирусы и микробы передаются через:
1) Святое Причастие, антидор, коливо, благословенный хлеб; или
2) лобзание святых икон или рук священника; или
3) большие скопления людей в церкви.
1. Божественное Причащение — это Сам Христос. Разве может Всеблагой Бог допустить, чтобы мы заболели, причащаясь Его Всесвятого Тела и Его Честныя Крови? Божественное Причащение является для нас источником обожения. Причастник Святых Таин весь просвещается Божественным огнем и приобщается к Свету.
2. «Божественное Тело и обожает мя, и питает: обожает дух, ум же питает странно», читаем мы в правиле ко Святому Причащению.
3. Также, по свидетельству святого Симеона Нового Богослова, наши члены становятся Христовыми. В 58-м гимне он пишет: «Мы делаемся членами Христовыми, а Христос нашими членами. И рука у меня, несчастнейшего, и нога — Христос… И таким образом, нисколько не взирая на неблагообразие тела, все мы уподобляемся всему телу Христа». Разве может тот, кто становится Богом по благодати, передавать болезнь?
4. Точно так же и антидор (греч. ;;;;;;;;, ;;;; - вместо, ;;;; - дар), который по Божественному снисхождению вручается верующим «вместо дара» (т. е. вместо Причастия), и освященное коливо, и благословенный хлеб, и освященное масло, и святая вода — все это является источником освящения, а не заражения, поскольку содержит Божественную благодать, которая пребывает во всех освященных предметах после прочтения молитв священником.
5. Святые иконы также являются источником освящения. Прикладываясь к ним, мы поклоняемся Божественной благодати, а именно — Святому Духу, пребывающему в том, кто изображен на иконе: «Честь, которая воздается образу, переходит к Первообразу; зрим образ, а прозреваем Первообраз». Не почитающий и не поклоняющийся иконам отлучается от церковного общения, т. е. отторгается от Бога, согласно догмату об иконопочитании, принятому на VII Вселенском соборе. Иконы периодически протирают — по причине благоговения, а не от страха заразиться микробами.
6. Принято полагать, что священники призваны быть «примером и образцом жизни во Христе», и что верующие должны оказывать им послушание как тем, кто видимым образом представляет собой присутствие Христа в Церкви. Когда мы прикладываемся к руке священника, мы поклоняемся Божественной благодати его священства, т. е. Самому Христу. Разве Господь может заразить нас болезнью? «Один священник по благодати Святого Духа имеет столько силы, сколько не имеют все миряне вместе взятые!» (святой Гавриил Ургебадзе, Христа ради юродивый).
7. Господь установил Божественную Литургию и заповедал совершать её до скончания века. Во время Божественной литургии происходит «литургическое лобзание» — взаимное целование сослужащих иереев со словами «Христос посреде нас», когда они целуют друг друга в плечи и рука в руку. То же самое делали раньше и все прихожане в храме: мужчины обменивались целованием с мужчинами, а женщины — с женщинами. Поскольку Христос посреди нас, разве Он допустит, чтобы во время литургии от одного к другому передавались болезни? Если бы существовала опасность заражения, неужели Господь установил бы для нас этот литургический обычай?
8. Божественная благодать в храме освящает всё, даже стены и пыль.
9. Во время освящения храма священник говорит: «Сей храм Отец созда, сей храм Сын утверди, сей храм Святый Дух обнови, просвети, утверди и освяти». Также мы встаем на колени и просим: «…Ниспосли Пресвятаго Твоего и покланяемаго и всесильного Духа и освяти храм сей и жертвенник сей и исполни его света присносущнаго, избери его в жилище Твое, сотвори его место селения славы Твоея… устави его пристанище обуреваемых, врачевство страстей, прибежище немощных, бесов прогонение: во еже быти очесам Твоим отверстым на него день и нощь и ушесам твоим внемлющим в молитву со страхом Твоим и благоговеинством в него приходящих…» (из молитвы чина освящения).
10. Как такое возможно, чтобы «врачевство страстей, прибежище немощных, бесов прогонение…» стало местом заражения болезнями?
11. В храме все священно. Помню одну церковь в Калимно, куда я зашел во время паломнической поездки: там благоухали даже стены.
12. Вся территория храма и даже пыль (!) является источником освящения и здоровья для души и для тела. Святой Гавриил, Христа ради юродивый, говорил: «Если бы вы видели, какая благодать сходит на Литургии, то были бы готовы собирать пыль с пола храма и умывать ею свое лицо!». Святой Иоанн Златоуст учит нас, что Божественную благодать имеет даже пыль, покрывающая святые мощи. В чернобыльской зоне отчуждения есть церковь, уровень радиации в её стенах на удивление низкий. При этом, вся местность вокруг храма имеет высокий радиационный фон...
Все те из православных патриархов, архиепископов, митрополитов и епископов, которые имеют церковное общение, сослужат, причащаются и поминают в диптихах осужденного и отлученного католического ересиарха папу Франциска, а теперь и нового папу римского, также вселенского православного ересиарха Варфоломея, а также псевдо-митрополита Киевского Епифания, находящегося вне ограды церковной, подлежат осуждению и виновны в нарушении священных канонов из-за всех богомерзких ересей. Они исполнены всякой ереси и святотатства, осквернены, недостойны прощения, отлучены, извержены из сана, являются отступниками, лишены священства, отсечены от тела Церкви, находятся под проклятием и анафемой, ибо сообщаются с вышеуказанными еретиками совершенным общением, а посредством сего — и со всеми другими еретиками, и становятся едиными с ними.
Хотя РПЦ Московского Патриархата приняла соборное решение, которым отсекла от своего тела, извергнула из сана и предала анафеме раскольников-еретиков Украины. И другими своими соборными решениями прервала церковное общение с Вселенским Патриархатом и с теми епископами Элладской Церкви и Александрийского Патриархата, которые сослужили, причащались с раскольниками-еретиками или поминали их. И хотя это решение было принято не на уровне вселенского собора, а на уровне собора Поместной Церкви, оно является канонически обоснованным и верным, действует во всей Церкви и признано всеми, за исключением трех Поместных Церквей (Константинопольской, Элладской и Александрийской). Следовательно, слова «да будет отлучен» уже не означают действие, совершаемое в будущем: они стали реальностью и действительны уже теперь, посредством соборного решения Русской Православной Церкви, которое, как мы надеемся, станет всеправославным.
Но несмотря на такие вроде внешне истинные православные деяния РПЦ МП в лице патриарха уклонилось от истины когда состояли в ВСЦ и участвовали в еретических сборищах, а также в сатанинском лжесоборе на Крите и подписали важные документы в процессе его подготовки на которых приняли множественные ереси и хулу на святого Духа, изменили Символ Веры и до сих пор подчиняются уже волчему Собору, который является действующим до настоящего дня! и главой его является вселенский ересиарх Варфоломей! а тот в свою очередь поминает еретика инославного католика папу римского и теперь сделайте выводы! Чтобы разрешить эту трагическую ситуацию, православные должны отвергнуть псевдо-объединение с еретиками и иже с ними; не иметь никакого церковного общения и не участвовать в богослужениях вместе с экуменистами, латиномудрствующими, филопапистами и сторонниками раскольников, в каком бы они ни были сане: патриархи, архиепископы, митрополиты, епископы и единомышленные им клирики любых степеней. А со стороны православных священнослужителей, находящихся в церковном подчинении у таких епископов, было бы хорошо прекратить поминовение впавших в ересь и таким образом применить на практике святоканоническое право, даруемое нам 15-м правилом Двукратного собора. Это ни в коем случае не представляет собой раскол, но избавление от расколов и утверждение истины.
Что касается 15-го правила Двукратного собора, то в данном правиле Святого и Великого собора, называемого Двукратным, говорится, что не только не повинны, но и заслуживают похвалы отделяющиеся прежде соборнаго осуждения от проповедующих еретические учения всенародно и сущих открыто еретиков, потому что не от епископов они отделились, а от лжеепископов и лжеучителей. И поступок их достоин одобрения и приличествует православным христианам, так как это не есть раскол в Церкви, а напротив — избавление от разделений и утверждение истины».
Если святой и великий исповедник Феодор (Студит) не щадил тогдашних императоров, которые были православными и ни в чем не погрешали против православной веры (за исключением отдельных нарушений), и всего лишь за какой-то один антиканонический поступок не только удалялся от общения с ними, но и прерывал их поминовение на божественных собраниях, то насколько несправедливое или небывалое прежде деяние совершаем ныне мы, поставляя человеческую славу выше страха Божия? Ибо если мы не последуем божественным отцам, то они нас осудят. А если последуем за святыми — что с того, что будем гонимы? Из заповедей евангельских и господних и, в еще большей степени, из апостольского богословия, определений соборов, святоотеческих традиций и установлений мы узнаём, что латиняне далеко уклонились от божественных повелений и преданий, а посему мы весьма отвращаемся всякого общения с ними, с их единомышленниками и сопричастниками, ибо они весь апостольский и церковный уклад считают за ничто».
И еще почему мы поминаем имя архиерея на Божественной литургии когда он в истине стоит? чтобы было "совершенное общение"! А не поминовение архиерейского имени по причине ереси по 15 правилу не является расколом! Как вменяют людям богословы экуменисты! Это происходит не потому, что без поминовения имени архиерея не совершается таинство! как ошибочно считают некоторые современные экуменисты!
И великий отец наш и исповедник Феодор Студит в честн;м послании своем о не поминовении ересиарха некоему говорит : «Сказал же ты мне, что побоялся заметить пресвитеру своему!, чтобы он не возносил имени ересиарха!. И я не нахожу,! что о сем сказать тебе в настоящее время, !кроме того, что общение даже через одно поминовение его налагает пятно, хотя бы поминающий был православен»!!!. Так сказал сей отец. Но и прежде его, и Сам Бог указал на cиe, сказав так: «Священники нарушали закон Мой и оскверняли святыни Мои». Каким образом? «Не отдаляли несвятое от святого, но все у них было безразлично». Что яснее сего и истиннее?».
А вообще зачем поминают имя архиерея (не еретика) в истине стоящего на службах? Для того, чтобы явить «совершенное общение», тождество веры!!! поминающего с поминаемым. И толкование Божественной литургии Феодора Андидского, согласно которому священнослужитель произносит имя архиерея, чтобы показать подчинение своему предстоятелю, одинаковую с ним веру, а также то, что он совершает божественные таинства, получив благодать священства по преемству от святых апостолов. Они пишут: «Потому что изначала Православная Церковь Божия возношение имени архиерея перед святыми Тайнами признавала совершенным общением. Ибо написано в изъяснении Божественной литургии: «Священнодействующий возносит имя архиерея, «чтобы показать, что подчиняется вышестоящему, состоит в общении с ним и воспринял от него веру и благодать совершения Таинств».
Мы призываем срочно всех покаяться кто не прилагает стараний для исправления своих братьев, которые впали в ересь экуменизма, и заняли пассивную, выжидательную и молчаливую позицию, которую святой Григорий Палама называет «третьим видом неверия», после атеизма и ереси.
Да поможет вам Бог, в Троице прославляемый и покланяемый! Аминь.
Все произведения, напечатанные на моей странице, разрешаю распространять исключительно безвозмездно во Славу Господа Иисуса Христа и Святой Троицы+
Слава Отцу, и Сыну и Святому Духу+
И ныне и присно и во веки веков. Аминь+
Произведений: 494
Получено рецензий: 422
Написано рецензий: 759
Читателей: 39063
Произведения
- Биометрия как метка зверя - без рубрики, 05.04.2025 01:42
- Явление о Господе Иисусе Христе и его Невесте 1ч - эссе и статьи, 21.06.2022 16:27
- подготовка к звериной метавселенной - без рубрики, 23.04.2023 00:30
- Исцеления по молитвам святого Серафима Саровского - без рубрики, 09.11.2022 21:23
- чудо исцеления после крещения - без рубрики, 05.04.2023 20:14
- антихрист давно пришел - религиозная лирика, 20.06.2021 21:21
- Православие и оккультизм - без рубрики, 27.02.2023 20:41
- Обращение к не верующим в Господа - без рубрики, 28.01.2023 13:35
- пророчества Святого Серафима Саровского - без рубрики, 24.12.2022 23:18
- Курская дуга. Явление Пресвятой Богородицы - без рубрики, 29.11.2022 02:55
- О православном перстосложении - без рубрики, 25.11.2022 22:51
- возможно ли спасение у еретиков? - без рубрики, 26.10.2022 16:18
- Смотрите, не ужасайтесь - без рубрики, 22.04.2022 23:47
- не отступим от православия - без рубрики, 23.04.2022 00:06
- Царствие небесное внутри нас есть! - без рубрики, 23.04.2022 00:21
- штрих -код и куар-код равно имя зверя - без рубрики, 23.04.2022 00:41
- Обращение к непоминающим православным отцам - без рубрики, 22.04.2022 23:38
- Мы безумны Христа ради - без рубрики, 22.04.2022 23:34
- Спиртование лжицы - без рубрики, 23.04.2022 00:15
- мерзость запустения - без рубрики, 22.04.2022 23:17
- Как узнать будущего православного царя 1, 2 часть - без рубрики, 22.04.2022 23:13
- Нет другого основания, которое есть Иисус Христос - без рубрики, 22.04.2022 23:06
- Ибо вера без дел мертва! - без рубрики, 22.04.2022 23:02
- И потому выйдите из среды их и отделитесь - без рубрики, 22.04.2022 22:57
- Терпением вашим спасайте души ваши - без рубрики, 22.04.2022 22:45
- И будете ненавидимы всеми за имя Мое - без рубрики, 22.04.2022 22:41
- я прощаю - религиозная лирика, 16.02.2016 23:10
- простое экуменическое лицо - без рубрики, 22.04.2022 23:27
- Итак покоритесь Богу противостаньте диаволу - без рубрики, 22.04.2022 23:09
- защита веры православной - без рубрики, 04.05.2022 21:17
- свободу св. Сергию - без рубрики, 23.04.2022 00:36
- Если Бог за нас, кто против нас? - без рубрики, 23.04.2022 00:26
- берегите детей с утробы - без рубрики, 29.06.2022 22:35
- уход за длинными ногтями в православии - без рубрики, 29.06.2022 21:47
- как важно всех простить - без рубрики, 14.05.2022 19:38
- Хватить убивать наших детей! - без рубрики, 23.04.2022 00:43
- у зверя рана исцелилась - религиозная лирика, 14.08.2021 13:01
- пяточисленные спасительные молитвы - без рубрики, 25.04.2022 21:20
- Священники модного заболевания - эссе и статьи, 14.08.2021 13:05
- Открытое обращение к патриарху мп и владыкам рпц м - эссе и статьи, 14.08.2021 13:07
- Исполинам нет воскрешения и покаяния - эссе и статьи, 14.08.2021 13:09
- Антихрист давно пришел - религиозная лирика, 06.07.2021 15:56
- Блуд - смертный грех - без рубрики, 01.07.2022 22:11
- в Рождественскую ночь... - без рубрики, 01.07.2022 22:06
- Любовь вечная - без рубрики, 29.06.2022 23:36
- солнышко в Дивеевском монастыре... - без рубрики, 29.06.2022 01:47
- Новая суббота - без рубрики, 09.07.2022 21:54
- Модная процедура от модной болезни - грех - эссе и статьи, 14.08.2021 13:16
- Требуем запретить принудительную вакцинацию - гражданская лирика, 25.06.2021 12:08
- идет война с семьями - эссе и статьи, 14.08.2021 13:12
продолжение: 1-50 51-100 101-150 →
Ссылки на другие ресурсы:
- ювенальные технологии в действии
- №48 Ювенальные технологии в действии. Дежурный по Севастополю
- Мир электр рабства 2 Владимир Медведев
- В Севастополе состоялся Круглый стол по вопросам Ювенальных технологий в законодательстве Российской Федерации
- №48 Ювенальные технологии в действии. Дежурный по Севастополю
- №48 Ювенальные технологии в действии. Дежурный по Севастополю
- Мишустин Петрова РВС, конференция и закон о шлепках
- Родители Севастополя выступают категорически против навязываемого стране извне разрушительного курса в сфере семейной политики и требуют подлинно национальной стратегии в сфере семьи и детства в РФ
- Совет Федерации ФС РФ О.Л. Тимофеева о поправках
- ИА REGNUM.Родители Севастополя возмущены дискриминацией семьи
- Митинг против Ювенальной Юстиции
- В Крыму дети встретят Новый год в заложниках у чиновников Подробности: https://regnum.ru/news/society/2223471.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
- Протоиерей Леонид Новиков. Последнее лето(фильм Надежы Шибаловой)
- Севастопольские СМИ проигнорировали всероссийскую акцию родителей в защиту семьи
- Мир электр рабства 1 Владимир Медведев
- по вопросам Ювенальных технологий в законодательстве Российской Федерации. Видеосюжет студии «Просвет»
- Колокол статья про электронный гулаг
- Петиция против ювенальной юстиции
- канал про Бога
- 02.09.2016 В Севастополе обсудили проблемы в сфере ювенальной юстиции
- Родительский отпор в Крыму и Севастополе
- №48 Ювенальные технологии в действии. Дежурный по Севастополю
- Митинг против ювенального наступления на российские семьи прошел в Севастополе http://r-v-s.su/novosti/2016/miting-protiv-yuvenalnogo-nastupleniya-na-rossiyskie-semi-proshel-v-sevastopole#&hcq=xrh0E0q
- Ювенальные технологии в законодательстве РФ – Севастополь возбудил закон о подзатыльниках?
- https://www.youtube.com/channel/UCL3y7IYTVTyKCqVBfjAOO6Q/featured
- Конференция Севастополь 1 часть ЮЮ Петрова Мишустин НН
- Под Новый год дети вернулись в родную семью из центра для беспризорных Подробности: https://regnum.ru/news/society/2223836.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
- Митинг против ювенального наступления на российские семьи прошел в Севастополе
- Законодательное собрание г. Севастополя Депутаты приняли участие в работе круглого стола «Ювенальные технологии в законодательстве РФ: обоснование и риски»
- 02.09.2016 В Севастополе обсудили проблемы в сфере ювенальной юстиции
- ; Вернуться назад В Севастополе обсудили проблемы в сфере ювенальной юстиции
- ВЛАДИМИР СМИРНОВ - ЭХ,РОССИЯ МОЯ...(ХРАМ РАЗВАЛЕННЫЙ).В главной роли свящнника о. Леонид Новиков
