3 тур. Жеребьёвка

1.Ника Харламова  vs Татьяна Шкодина2
http://stihi.ru/2011/01/22/5747
http://www.stihi.ru/2010/10/15/8117

2.Йегрес Вокашу  vs Эд Сетера
http://www.stihi.ru/2010/04/05/8258
http://www.stihi.ru/2009/12/10/3192

3.Сергей Кривонос  vs Ашот Шаров
http://www.stihi.ru/2009/07/16/3646
http://www.stihi.ru/2010/12/03/8906

4.Евгений Петропавловский vs Юрий Семецкий
http://stihi.ru/2004/05/06-1093
http://www.stihi.ru/2010/10/08/2050

5.Иван Грозный vs  Татьяна Дёмина
http://www.stihi.ru/2010/10/17/9002
http://www.stihi.ru/2010/05/21/2689

6.Евгений Крысин  vs Милена Ковальски
http://www.stihi.ru/2010/08/31/1535
http://stihi.ru/2009/12/29/734

7.Тимофей Бондаренко  vs Анатолий Тищенко
http://www.stihi.ru/2002/02/14-172
http://www.stihi.ru/2010/10/29/1180

8.Виктор Некраснов  vs Георгий Читанава
http://stihi.ru/2010/07/20/3256
http://www.stihi.ru/2009/11/19/4974
 
9.Полина Бондарева 2  vs Татьяна Тау
http://www.stihi.ru/2010/12/11/6541 
http://stihi.ru/2010/05/08/5065

10.Серж Антонов  vs Андрей Румянцев
http://stihi.ru/2010/09/11/7044
http://stihi.ru/2010/10/28/5289

11.Зе-Бра(Братислава)  vs Евгения Кутафина-
http://stihi.ru/2010/09/05/8304
http://stihi.ru/2010/11/18/5044

12.Ольга Домрачева  vs  Вс-гуру
http://stihi.ru/2010/03/22/2734
http://www.stihi.ru/2007/11/19/986

13.Капитан Буратино  vs  Вячеслав Игнатович
http://www.stihi.ru/2010/09/11/2031
http://www.stihi.ru/2003/08/13-697

14.Мария Трухина  vs Евгений Солодкий
http://www.stihi.ru/2010/10/13/9435
http://www.stihi.ru/2009/06/13/1553

15.Лана Давыдова  vs Лев Сыроежин
http://www.stihi.ru/2010/06/23/5251
http://www.stihi.ru/2011/01/13/4427

16.Иг Финн  vs Ал Нилаков
http://www.stihi.ru/2009/12/04/27
http://www.stihi.ru/2009/07/10/4126

17.Гнедой  vs Мелания Гетцель
http://stihi.ru/2009/09/22/2683
http://www.stihi.ru/2011/02/12/9337

18.Маргарита Шушкова vs Карл Хайц Сконечны
http://www.stihi.ru/2010/12/28/1254
http://www.stihi.ru/2008/06/27/3686

19.Егор Мирный   vs Виктор Мардони
http://stihi.ru/2011/01/20/7936
http://www.stihi.ru/2010/11/25/4519

20.Кузнецова Людмила vs Алекс Амур
http://www.stihi.ru/2010/01/27/7863
http://www.stihi.ru/2011/01/04/7228
 
21.Ларина Батова Ольга vs Ольга Шевелёва
http://www.stihi.ru/2011/02/02/999
http://www.stihi.ru/2009/04/29/6512

22.Акваирин-Ка-  vs  Владимир Михайлович Соколов
http://stihi.ru/2010/12/25/7792
http://stihi.ru/2009/09/01/4700

23.Яна Яблоко  vs Галинасмирнова (Пираня)
http://stihi.ru/2011/02/16/10686
http://www.stihi.ru/2010/05/06/4262

24.Георгий Томберг  vs Кузеллочка
http://www.stihi.ru/2007/12/11/2838
http://www.stihi.ru/2010/05/05/7620

25.Владимир Ананьев vs Максим Волохань
http://www.stihi.ru/2010/10/25/3201
http://www.stihi.ru/2010/08/14/220

26.Ирина Мороз  vs  Роман Рустамов
http://www.stihi.ru/2011/01/28/7774
http://stihi.ru/2009/05/07/2294

27.Лариса Баженова vs   Валентин Городецкий
http://www.stihi.ru/2008/12/27/3048
http://www.stihi.ru/2010/04/12/2364

28.Агапи Галина  vs  Мурынкель2
http://stihi.ru/2010/05/07/6445
http://www.stihi.ru/2010/07/20/2426

29.Елена Васильева 5*  vs  Яков Тав.
http://www.stihi.ru/2011/02/22/3833
http://www.stihi.ru/2010/11/23/1374

30.Владимир Ясный-  vs  Надежда Истомина   
http://www.stihi.ru/2008/05/04/919
http://www.stihi.ru/2007/04/10-2068

* удалено автором- голосование по тексту:

Я - Свет!!
Елена Васильева 5
http://www.stihi.ru/2011/02/22/3833
Я — Свет! Что может Свету повредить?
Какой огонь ему подпалит крылья?
Какая грязь ему грозит какою пылью?
Какие слёзы от каких обид?

Я — Свет! Меня энергия Любви питает.
Она во мне живым ключом кипит.
Она в моей крови бушует и бурлит,
И от неё Душа взлететь желает.

Я — Свет! Мне не страшны ни тьма, ни мрак.
Меня не испугают тени, страхи,
Ни ваши дрязго-мелочные охи-ахи,
Ни глупая гусыня, ни тупица, ни дурак.

Я — Свет! Я — Факел! Я — живой огонь!
Меня не загасить водою лжи обманной,
Меня не скрыть за пеленой туманной,
Я — пламенная страсть! Меня не тронь!

По-твоему, я слишком высоко летаю?
И будет больно мне с небес упасть?
Не даст Душа моей Мечте пропасть,
Ведь вместе со Всевышним я мечтаю!

Его я СВЕТ Добра в себе открыла,
Счищая ржавчину с души и грязь,
Оставив в прошлом вековую мразь,
Источник Вечности в самой себе отрыла.

Сегодня принимаю вновь обет —
Из ветхой древности Его благословение.
Сегодня — День Великого Прозрения:
Я — Жизнь, Любовь! Я — Смех и Вечный СВЕТ!


Рецензии
Уважаемые редакция и жюри, на этом этапе я снял свой стих "Пир", поскольку после деклараций Тимофея Бондаренко у меня супротив его мощного произведения нет никаких шансов. Отдайте, пожалуйста, ему (Тимофею Бондаренко) все баллы. Без обид.

С уважением,

Толик Толиков   08.04.2011 05:40     Заявить о нарушении
Зря, Анатолий. Декларации и такие протесты - одного поля ягода. Смысл?

Иг Финн   08.04.2011 11:52   Заявить о нарушении
имею право проиграть по доброй воле; боюсь соперника; переоценил свои силы, а сейчас это осознал; разочаровлся в своем произведении; добрый я очень; вредный я очень; это же игра, вот и играю - вдруг и мне кто-нибудь подарит баллы. Выберите нужное сами, если не догадываетесь.

А с конкурса я не снимаюсь, с другими буду биться, если только...

Роло Томаси   08.04.2011 12:56   Заявить о нарушении
Анатолий, как я Вас понимаю)))
Имела несчастье на Зимнем Кубке попасть в пару с уважаемым Тимофеем. :)

Татьяна Тау   08.04.2011 13:12   Заявить о нарушении
ага, ага. мне такие проблемные спарринг-партнеры не нужны.

Толик Толиков   08.04.2011 13:42   Заявить о нарушении
`Чемпион мира по боксу в тяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко
заявил, что не будет проводить бой-реванш с кубинцем Одланьером Солисом.
Поединок Кличко - Солис состоялся 19 марта и закончился в первом раунде
техническим нокаутом. Солис назвал своего соперника "нулем в боксе" и
потребовал боя-реванша, утверждая, что готов выйти на ринг бесплатно.`

Иг Финн   08.04.2011 13:56   Заявить о нарушении
интересная информация. спасибо.

Роло Томаси   08.04.2011 14:08   Заявить о нарушении
Ветры иногда в одну сторону дуют...

Иг Финн   08.04.2011 14:11   Заявить о нарушении
у нас штиль

Роло Томаси   08.04.2011 14:15   Заявить о нарушении
Анатолий, насколько я понимаю правила, бой всё равно состоится.
И подумайте, в какое положение Вы ставите арбитров. Ведь за любой голос, отданый за Вас, их можно будет обвинить, что поддались своеобразному давлению. И за не отданый тоже, ))))

Вячеслав Игнатович   08.04.2011 14:26   Заявить о нарушении
А вот с этим не согласен, Вячеслав. Умные - не обвинят.
Дураков же - немного. Другое дело - да, как я понимаю правила -
стих будет играть.

Иг Финн   08.04.2011 14:29   Заявить о нарушении
Единственное, о чем сейчас подумалось, что поскольку жеребьёвка состоялась 4 числа, то, вполне возможно, арбитры свой вердикт уже вынесли. В этом случае ваш душевный порыв тем более никак себя не оправдывает.

Вячеслав Игнатович   08.04.2011 14:30   Заявить о нарушении
Вячеслав Константинович, арбитры просто обязаны отдать все баллы Т.Бондаренко по условиям кункурса. Я уже проделывал такое на кубке - правила были применены надлежащим образом. В любом конкурсе должно быть прописано право конкурсанта отказаться от борьбы. Я могу заплатить неустойку, но этот этап пропускаю.
Надо понять Т.Бондаренко и дать ему шанс победить в чемпионате.

Роло Томаси   08.04.2011 14:33   Заявить о нарушении
Давление как раз оказывал не я.

Роло Томаси   08.04.2011 14:37   Заявить о нарушении
Жаль Железного Феликса на Анатолия с Тимофеем нет)) Рассудил бы с хорошо
вымытыми руками и горячим механическим сердцем. Людям - труднее, увы.

Иг Финн   08.04.2011 14:37   Заявить о нарушении
И ещё, Анатолий, )))
После Вашего заявления страсть как захотелось тоже сравнить соперничающие стихотворения. А Вы своё заблокировали, ((( В то время как у судейской коллегии все тексты имеются. Смысл?

Вячеслав Игнатович   08.04.2011 14:38   Заявить о нарушении
Анатолий, а Вы подумали о других участниках.
Вот я тут человек абсолютно новый. Ни в каких кубковых разборках участия не принимал. И мне совсем не нравится, когда другие участники начинают помогать кому-то выиграть в чемпионате, ))))

Вячеслав Игнатович   08.04.2011 14:41   Заявить о нарушении
Вы, господа, своими замечаниями вынуждаете меня полностью сняться с конкурса? За мной это не заржавеет, но только выслушайте следующее: как только конкурсант не соглашается с арбитром и публично до окончания конкурса начинает пиарить свой стих до "схватки" со следующим соперником, то в этом и есть проявление давления. Я на гранях, кубке и по предыдущим этапам чемпионата был и остаюсь категорически не согласен с оценками, но до поры молчал, так как это есть - давление, типа - кто на глотку возьмет. В некоторых случаях давления других конкурсантов судьи шли на попятную (м.к.). В кубке я фактически не согласился даже с оценками 4:1 в мою пользу, так как стихи соперников были... Поэтому снял стих с борьбы, но без хамства. Не вынуждайте меня высказываться по пршедшим этапам и оценкам чемпионата.

Роло Томаси   08.04.2011 14:53   Заявить о нарушении
Подумайте сами: после демарша Т.Бондаренко судьи могут поступить так: "ладно, давайте отдадим на съеденье вот этого, никому не известного...." и все - результат достигнут. или наоборот - "мы этому Т.Бондаренко покажем, нате" - и все. Это шутка, но есть в ней доля шутки. Не я затеял эти разборки.

Роло Томаси   08.04.2011 15:00   Заявить о нарушении
во всяком случае сейчас любому в нашей паре предоставлена возможность по-своему интерпретировать решение судей, но виноват в этом не я, такая ситуация сложилась после этого: http://stihi.ru/rec.html?2011/04/07/1239

Роло Томаси   08.04.2011 15:05   Заявить о нарушении
Анатолий, честно признаться, я не поняла, о каких именно демаршах и разборках Вы говорите.
Из последнего - только развёрнутое... эээ... поливание субстанциями стиха Стаса Чайкина на Кубке.
Ну так это бывает каждый раз после того, как Тимофей выбывает из игры. В этот раз не повезло Стасу.

Татьяна Тау   08.04.2011 15:06   Заявить о нарушении
А, ну значит, об этом и речь.

Татьяна Тау   08.04.2011 15:06   Заявить о нарушении
о них, Татьяна, о них, но ведь ст-е Т.Бондаренко на Чемпионате в следующем этапе встречается со мной. А мне это надо?

Роло Томаси   08.04.2011 15:07   Заявить о нарушении
Ну не знаю...
На Вашем месте я бы отнеслась к предстоящему с иронией.
В конце концов, это не стало бы для Вас неожиданностью.)

Татьяна Тау   08.04.2011 15:13   Заявить о нарушении
я как раз помогаю арбитрам выйти из щекотливого для них положения.

Роло Томаси   08.04.2011 15:18   Заявить о нарушении
Арбитры, скорее всего, в массе своей проголосовали, до объявления результатов осталось всего ничего, и получается, что вы не их выводите из щекотливого положения, а ввергаете в него организаторов конкурса.)

Татьяна Тау   08.04.2011 15:23   Заявить о нарушении
переиграть - секундное дело.

Роло Томаси   08.04.2011 15:28   Заявить о нарушении
"переиграть - секундное дело. "

ДА НЕУЖЕЛИ????? У Вас, Анатолий, с головой все в порядке? Результаты готовы и сейчас в разработке турнирная таблица, следом жеребьевка-заметьте не простая, а по сложнейшей системе, а у вас все так просто.. хочу- исчезну, хочу появлюсь. ЗАЧЕМ Вы участвуете в Кубковых конкурсах, в Чемпионате, в Гранях??? Вы Регламент и Правила читаете? Если-да, вообще непонятно Ваше поведение.
Так вот знайте - Ваши заявленные стихи отыграют ВСЕ восемь туров, с кем бы в пару они не попадали. Авторы и Арбитры прежде всего-люди, а потом уже игроки и требуют к себе элементарного уважения.

Секундное дело.. а знаете ли Вы как трудно в наш час выкроить эту самую секунду каждому из Арбитров, сесть прочитать 60 стихотворений, вдумчиво пройтись по каждой паре, вновь вернуться и так по 5-6, а то и более раз, а в это время на него давит налоговая, летит система, рядом проходит вполне реальная жизнь, которую никак не могут понять домочадцы, а Вам так все просто.. подумаешь, перегоосуют из-за Толика Толянова или Толикова или Алещенко..Вы хоть знаете, сколько людей задействовано в нормальном проведении Чемпионата, не считая шестидесяти авторов??? Посчитайте, это нетрудно.. Я не понимаю и не принимаю таких заявок.

Лариса Котовская   08.04.2011 16:08   Заявить о нарушении
опечатка-- вместо Алещенко- Тищенко..

Лариса Котовская   08.04.2011 16:21   Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса, это действительно просто - ТТ - ТБ - 0:5. кое-кому это так согреет душу. А в следующих этапах я отыграюсь.

Роло Томаси   08.04.2011 16:44   Заявить о нарушении
И вообще, Вы, Лариса, буд-то не читали мои объяснения о мотивах - нарушены прежде всего мои права - это я теперь при неблагоприятном исходе для меня вправе подозревать, что не обоснованная напористость Т.Бондаренко сломила волю арбитров. Еще раз проанализируйте, поймите и учтите - мой стих соперничал бы на этом этапе со стихом Т.Бондаренко, который так агрессивно надавил на жюри.
Предупреждаю, что по правилам в случае удаления стиха (а он удален) мне должны присудить поражение со счетом 0:5. (честно говоря, правила и не читал, но предполагаю по Кубку).

Роло Томаси   08.04.2011 16:53   Заявить о нарушении
ошибка по запарке - "будто"

Роло Томаси   08.04.2011 16:54   Заявить о нарушении
"необоснованная". (что это за опечатки). нервничаю

Роло Томаси   08.04.2011 16:55   Заявить о нарушении
Простите, Анатолий, но приведенная Вами в качестве примера полемика произошла на другой площадке, о каком давлении на жюри идёт речь?
Этот конкурс судят совсем другие арбитры.

Татьяна Тау   08.04.2011 16:59   Заявить о нарушении
это мало что меняет - площадки родственные, арбитры читали полемику, давление со стороны ТБ налицо.

Роло Томаси   08.04.2011 17:22   Заявить о нарушении
И да, еще об одном.

"...как только конкурсант не соглашается с арбитром и публично до окончания конкурса начинает пиарить свой стих до "схватки" со следующим соперником, то в этом и есть проявление давления."

Конкурс на Кубке, конечно, еще не окончен, но стих Тимофея уже проиграл стихотворению Стаса, поэтому в "схватке со следующим соперником" участвовать уже не будет. Следовательно, ни о каком пиаре речи быть не может. Есть только очень некрасивое принародное обливание грязью более удачливого соперника.

Хотя, конечно, в любом случае эти перипетии Чемпионата касаться не могут.

Татьяна Тау   08.04.2011 17:30   Заявить о нарушении
Татьяна, Вы не поняли - именно этот стих сейчас спарен с моим уже на Чемп. В этом вся суть.

Роло Томаси   08.04.2011 17:33   Заявить о нарушении
Анатолий, на Стихире практически все площадки в той или иной мере "дружественны" и "родственны", потому что "тусуются" на них в основном одни и те же люди. И арбитры на одних площадках выступают в качестве участников на других и наоборот. И стихи циркулируют по ним одни и те же в массе своей.
Несерьёзно всё то, о чём Вы пишете.

Татьяна Тау   08.04.2011 17:47   Заявить о нарушении
Я волен в своих заблуждениях. Но опыт мне подсказывает, что я прав.

Роло Томаси   08.04.2011 17:50   Заявить о нарушении
Опыт он много чего подсказывает.))) Например, то, что большие шансы на победу имеют на только "пропиаренные" стихи, но и "раскрученные" авторы. Так что же теперь - новичкам вообще в конкурсах не участвовать?)

Татьяна Тау   08.04.2011 17:53   Заявить о нарушении
Прошу прощения, в первом предложении пропущен знак препинания.)

Татьяна Тау   08.04.2011 17:54   Заявить о нарушении
Еще одно соображение насчет того, что Ваши опасения в отношении давления на судей безосновательны: "пиар-акция" стиха ТБ была организована только вчера, Лариса пишет о том, что оценки арбитров уже получены, так что приговор судей по вашей паре с огромной долей вероятности был вынесен ДО этой дискуссии. Я не сильна в ТВ (да уж, с Леонидом Пивоваровым мне в этом не сравниться, по "вышке" у меня был весьма неуверенный "трояк"), но здравый смысл подсказывает, что вероятность этого близка к единице.)

Татьяна Тау   08.04.2011 18:10   Заявить о нарушении
Анатолий,
Я не буду вдаваться во все тонкости, Лариса уже многое объяснила, а просто зайдите и прочитайте правила Чемпионата. Они, в силу своей сложности, серьёзно отличаются от кубковых. Ваши демарши имеют место быть, но всё останется так, как было. Извините.

Alexander Komissarov   08.04.2011 18:21   Заявить о нарушении
Да, Александр, Вы правы. Только что ознакомился. Моё заявление не имеет никакой силы. Жаль.
Проблема остается - агрессивное давление и пиар может повлиять на решение уже хотя бы тем, что кто-то из жюри не захочет быть на месте "кубковых" арбитров. Стоило бы на этот счет что-то решить в правилах.

Роло Томаси   08.04.2011 18:31   Заявить о нарушении
Кстати, Анатолий, три Арбитра проголосовали на следующий день после опубликования жеребьевки, т.е второго апреля, один-последний - работал со стихами прошедшей ночью и прислал мне итоги около двух часов ночи- как Вы думаете - было у него время забираться на Кубок, чтобы читать разные полемики ?? А трое первых тем более о полемике на тот момент ничего не знали, так как ее на тот момент еще не было.
Да так ли уж она важна, в конце концов? Впереди еще 5 туров, шансы не утеряны, игра продолжается, и нервничать совершенно незачем..

Лариса Котовская   08.04.2011 19:03   Заявить о нарушении
Анатолий, успокойтесь пожалуйста. Если говорить о демарше Тимофея, то он только очень сильно подпортил свою репутацию, возводя в ранг шедевра свою переделку весьма посредственной песенки "ланфрен-ланфра":) Да, его текст лучше исходника, но тем не менее является лишь вторичным отображением посредственности. Так можно и до полного абсурда договориться.
Кстати, с Вами в спарринге стоит совсем другое стихотворение Тимофея.
Мне, как одному из арбитров Кубка, сначала скучно было читать всю эту перепалку, а теперь, честно говоря, смешно. Думаю, что и реакция Стаса Чайкина точно такая же :))

Андрей Румянцев 3   08.04.2011 21:33   Заявить о нарушении
Думаю, многим скучно как раз сейчас - всё понятно и всё снова по кругу...

Иг Финн   09.04.2011 01:21   Заявить о нарушении
Анатолий!
Не думаю, чтобы Ваше невысокое мнение о непредвзятости, а скорее – "флюгерности"судей было принято участниками Чемпионата всерьёз. А вот сами судьи, при случае, могут и обидеться. Меня на этот раз пронесло – я закалён на прежних соревнованиях.

Вы пишете: "...это я теперь при неблагоприятном исходе для меня вправе подозревать, что не обоснованная напористость Т.Бондаренко сломила волю арбитров."
Конечно, вправе! И не только в этом. Ваши права гарантируются прежде всего Всеобщей Декларацией Прав Человека. А потом уже – документами помельче, вплоть до положения о Чемпионате Стихиры.
Права-то есть, но вот подумать о головной боли организаторов и о сохранении спокойной обстановки в нашей общей игре не помешало бы...

Насколько я понял, в задачи коллегии арбитров не входит избавление участников от излишней подозрительности. Для этого есть психотерапевты, но они рекламируются отнюдь не на Стихире.

А я пока выполню те функции, что более свойственны арбитрам, т.е. расскажу о мотивах своих решений. Но вначале немного хронологии...

Я выставлял свои оценки по порядку указанных пар, и оценка вашей пары (она вверху таблицы) была готова уже 3-го числа. Полностью весь список был готов 5-го, и тогда же я его отослал Ларисе. Она может подтвердить. Конечно, Вы вправе и сейчас заподозрить сговор между мной и Ларисой, но тут я не могу помочь – не обладаю знаниями ни юриста, ни психотерапевта.

Я совершенно сознательно присудил победу стиху ТБ. На мой взгляд, он лучше. Разница в числовой оценке (многие из участников знают о моём излюбленном методе) составила целый балл, что при принятой мною для Чемпионата 5-балльной системе с шагом в полбалла совсем не мало.
И, кстати, я ничуть не удивился единодушию арбитров.
Более подробно писать об этих стихах не имею права, и не потому, что боюсь повлиять на мнения других арбитров. Просто оба стиха не отыграли по второму разу, а элемент подсказки, хоть и крохотный, но уже есть – Тимофей знает, что я высоко оценил его стихотворение, а Вы знаете, что я от Вашего стиха остался не в восторге.

Леонид Пивоваров   09.04.2011 02:08   Заявить о нарушении
Леонид, мы все здесь закаленные и знаем с какого конца редьку есть. Вы вольны не восторгаться моими сочинениями, восторгаться сочинениями других авторов. Суть проблемы я обозначил и считаю свою задачу на этом этапе выполненной.

Толик Толиков   09.04.2011 05:01   Заявить о нарушении
Господа
.
Как легко вас развели!
Давайте не будет утирать сопельки ребенку!
Тем более, во второй раз.
ТТ УЖЕ ХЛОПАЛ ДВЕРЬМИ на кубке.
Только что.
И хлопал вне всякой связи с ТБ.
.
И вот опять - пиар на соплях.
Я мол вот такой чувствительный, несчастненький, а ТБ - такой страшный волк, он меня съест.
А арбитры такие бедненькие, закусал их и запугал этот ТБ.
.
Ах, как меня тут не любят...
Подхватили, подхватили, и давай поносить.
Не замечая, что их разводят как детей.
И врут к тому же.
Я взялся возражать Павлову уже после вынесения решения. И здесь представлен другой мой стих.
.
Господа
И вообще - если Вы что-то хотите сказать о моеи посте - милости прошу туда. Что вы здесь мусолите всякую хрень.
Я неоднократно ПРЯМО писал, что требую от судьи честной мотивации, а не положительной оценки.
Я разобрал только "техническую" сторону стиха Стаса - и ничего более - художественной, эмоциональной, образной итд. сторон не касался.
Я претендовал только на то, что арбитр Павлов высказался односторонне и несправедливо.
Кстати, Стас и сам поучаствовл в обсуждении - почитайте его пост.
И вроде бы как можно заткнуться о том, что я там что-то не по делу писал.
.
Судья Павлов кстати, нарвался на скандалы не со мной одним.
Но тут шушукаются, будто этого нет, и только мерзкий ТБ воду мутит.
Нахамил господин Павлов в мой адрес воз и маленкую тележку, причем ни слова не ответив по делу - но об этом тоже молчок.
.
Я считаю, что автор вправе подвергнуть критике и разбору судейские посты.
.
А вот шушукаться за моей спиной, тем более толком не ознакомившись с дискусией, и перевирая ее суть и цели - некрасиво!
Неекоторым не приходит в голову, что это - тоже можно расценить как давление на арбитров?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 05:08   Заявить о нарушении
бла-бла-бла

Роло Томаси   10.04.2011 09:12   Заявить о нарушении
Добрый Вы, Андрей, человек.
А вот я не берусь делать разбор текстов ТБ, ибо могу так отрецензировать, что человек замкнется в себе и т.н. стихи перестанет сочинять. Но победе над моей халтуркой очень рад.
Поздравляю Вас, Тимофей, с разгромным для меня счетом!

Роло Томаси   10.04.2011 12:54   Заявить о нарушении
Андрей,
.
а Вам не кажется, что Вы нарушаете правила приличия?
Начинаете обсуждать мой стих на месте для этого, совершенно не предназначеном.
Никто Вам не мешал, если уж так Вам охота сделать это либо на странице дискуссии, либо у меня на странице, и если так уж хочется - кинуть ссылку. И вообще - у Вас уже была возможность высказаться - Вы же уже комментировали мой стих.
Отвечать Вам ЗДЕСЬ я не намерен.
Тем более, что Вы, ни слова не сказав ни по поводу этого поста, ни по поводу той дискуссии, которую здесь упомянули, зачинаете очередной "наезд" на меня.
.
Что за методика - уводить разговор в сторону.
Я говорю о том, что сей пост ТТ - отнюдь не благостен.
Те кто меня не любит - о моем анализе стиха Стаса.
Вы - ни слова не сказав о поведении ТТ, ни слова о Павлове, встреваете с Вашим мнением о моем стихе.
Не мытьем - так катаньем?
.
Вам не кажется, что это - элементарная нечистоплотность в дискуссии?
Увиливая от выражения мнения о грехах (или о правоте) моих оппонентов, организовывать новый "наезд", да еще в совершенно неподходящем месте.
Что же Вы струсили сказать, что Павлов прав, а мой анализ технических сторон - кривой?
Опозориться боитесь?
Что же Вы не заявили, что ТТ во всем этом ведет себя совершенно правильно, как и подобает мужчине?
Совесть не позволяет?
Так чего же встреваете, если не хотите четко определить свои позиции прежде всего по озвученным темам?
А вот продолжать не мытьем так катаньем дискредитировать - совесть позволяет?
.
И как и кое-кто - прикидываетесь дурачком, не умеющим читать.
Я не один раз заявлял, что я претендую только на сравнительеный анализ техникческих моментов.
Я ПРЯМО написал, что не претендую на то, что мой стих "лучше" в каком то другом смысле.
Нет же, Вы прикидываетесь непонимющим, тащите сюда то, что Вы могли и должны были сказать (если невмоготу) в другом месте.
Зачем?
Может, объясните, какую цель Вы преследовали?
Каким образом Ваш пост оправдывает капризность ТТ или неряшливость в аргументации и хамство Павлова?
Не объясните ли?
.
Повторю - если Вам действительно охота обсуждать мой стих - милости прошу на мою страницу.
А здесь - не Кубок, и тот стих сюда не выставлялся.
И даже сам пост, где мы пишем - не мой.
Стыдитесь!
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 13:01   Заявить о нарушении
В этой рецензии Тимофей обсуждает мой стих без меня

http://stihi.ru/rec.html?2011/03/21/7634
«Ознакомился со стихом.
Я вот согласен с Сергеем.
Концовка действительно была сделана тяп-ляп.
Хотя и от самого стиха я отнюдь не в восторге.
Ну например
"сюда не смеет глаз казать" - целиком строка-паразит, только портяшая предыдущие две неплохие строки.
Такое впечатление, что просто затычка для рифмы.
Как и строка перед этими двумя - только портит.
Выкиньте эти две строки - и увидите сами, насколько лучше станет стих.
Корявый перенос, "замаскированный" печатанием одной строки как двух..
А концовка выглядит вообще...
именно халтуркой.
Такое впечатление, что автору было лень подыскивать достойную завершающую строку, и он влепил что попало.
К тому же явно с "жалистным" оттенком.
.
С уважением»

Тимофей Бондаренко 22.03.2011 16:55 Заявить о нарушении правил

На мое замечание:
«Я вижу тут мой стишок за спиной обсудили. Кто желает высказать мнение и задать вопросы - ко мне на страницу. Это касается, прежде всего Тимофея. Хотя вы, Тимофей, вряд ли поймете замысел и содержание.»

Толик Толиков 08.04.2011 04:53 Заявить о нарушении правил / Удалить

Тимофей отвечает:
«Толику

Ей богу, не вижу никакого криминала в обсуждении стихов "за спиной" у кого-то.
Если желаете - зайду к Вам.
Только зачем, предлагая зайти, заранее намекать на дурость собеседника?
.
С уважением»

Тимофей Бондаренко 08.04.2011 08:31 Заявить о нарушении правил

Где же Тимофей прав?!

Толик Толиков   10.04.2011 13:29   Заявить о нарушении
Анатолий, Тимофей прав всегда и везде.
А я, конечно, стыжусь с уважением, но похоже попал в точку.

Андрей Румянцев 3   10.04.2011 13:45   Заявить о нарушении
Я обсуждал Ваш стих -
1. там где он выставлен - на Кубке
2. На странице - специально отведенной для комментариев
3. в посте, где этот стих начал обсуждать вовсе не я
4. За моей спиной в данном случае шло не обсуждение моего стиха (это начал только Румянцев), а обгаживание моих личных качеств.
А это несколько разные вещи.
.
И Вы, ТТ, туда же - скромно сделав вид, что не прочитали, как я прямо обвинил Вас во лжи, и ничего не ответив - продолжаете "наезжать".
Замечательная тут метода дискутировать - отмалчиваясь по "неудобным" вопросам, изобретать все новые "наезды".
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 13:50   Заявить о нарушении
Оспади, и это гордо называется - МУЖЧИНЫ!
Истерика на истерике.
Простите.

Андрей, пойдём отсюда, а?
Сил моих нет всё это читать.

Татьяна Тау   10.04.2011 13:51   Заявить о нарушении
да меня ваши обвинения не колышат. мне по барабану

Роло Томаси   10.04.2011 13:52   Заявить о нарушении
Татьяна, Вы не поняли - именно этот стих сейчас спарен с моим уже на Чемп. В этом вся суть.

Анатолий Тищенко 08.04.2011 17:33 Заявить о нарушении правил / Удалить

Да, здесь признаю - был не прав, ошибся и запутался в стихах, оказывается был другой. Прошу прощения за это.
Но это мало меняет суть проблемы, что подтверждают последующие события.

Роло Томаси   10.04.2011 13:59   Заявить о нарушении
Анатолий, мне Ваша последняя реплика очень напомнила вычитанный некогда не то в "Костре", не то в "Пионере" исторический анекдот:

однажды физика спросили: а что такое телеграф?
вообразите, - сказал физик, - себе огромную кошку. В одном городе ее тянут за хвост, а в другом раздается мяуканье.
а что же тогда, - спросили слушатели, - представляет собой беспроводной телеграф?
то же самое, - ответил физик, - только без кошки.

Практически то же, что и у Вас: площадка не та, арбитры не те, стихотворение не то, но все равно кем-то на кого-то в какой-то мере оказано давление, и Вы вправе чувствовать себя обиженным.
Снимаю только что надетую шляпу перед несокрушимой мужской логикой.

Татьяна Тау   10.04.2011 14:19   Заявить о нарушении
А вот эта фраза
"начинает пиарить свой стих до "схватки" со следующим соперником,"
.
Не кажется ли Вам, что и во многом другом на мой счет Вы так же грубо заблуждаетесь?
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 14:25   Заявить о нарушении
Ваше мнение, Татьяна, принято к сведению. Реплика "...по барабану" была адресована не Вам.
Да, я по-прежнему считаю, что агрессивные посты в адрес жюри родственных площадок могут повлиять на вердикт.
Это мое мнение, я его никому не навязываю, но не изменю и мне не надо никому иное доказывать.

Роло Томаси   10.04.2011 14:26   Заявить о нарушении
Андрею Румянцеву
.
Повторяю свое предложение Вам - перенесите Ваши претензии к моему стиху на мою страницу.
И там разберемся, куда Вы и чем попали.
Если конечно, Вас интересует честная дискуссия, а не укусы из-за угла.
А здесь - можете оставить отсылку.
Если хотите ту же публику в зрители.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 14:31   Заявить о нарушении
на Ваш счет, Тимофей, я не заблуждаюсь - ТА самая Ваша рецензия с продолжениями может повлиять на жюри любого конкурса при условии, что жюри прочтет ТУ дискуссию. Между прочим, я высказывал и такую мысль: это может повлиять и в плохую для Вас, Тимофей, сторону в пользу Вашего же соперника.

Роло Томаси   10.04.2011 14:32   Заявить о нарушении
Анатолий!
.
Я вообще-то развел дискуссию, чтобы попытаться "повлиять на жюри" (да и не только на него).
Но не в выставлении оценок (о чем я не единожды напоминал) - а в честности и продуманности мотивировок.
А что плохого, если арбитры будут высказываться более взвешенно?
Вам нравится безответсвенность арбитров?
Почему авторы должны проглатывать неряшливые и несправедливые отзывы арбитра?
И почему так болезненно - именно на мой "наезд" на судейство?
Павлов там не одного меня "завел".
Может потому, что по сути дела я был прав?
.
С уважением
п.с.
а что это повлияет в плохую для меня сторону.
О, господи, как глухи люди.
Ну кто Вам вбил в голову, что моим мотивом является занятие какого-то места?!
Вы всякую борьбу за справедливость и честность рассматриваете только сквозь призму - "наверное этот тип что-то тут для себя хочет поиметь"?

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 14:55   Заявить о нарушении
Татьяне
.
"это бывает каждый раз после того, как Тимофей выбывает из игры."
Не напомните ли мне эти "каждые" разы?
И не напомните ли мне мою рецензию, где я кого-то расхваливал?
(Вы ведь намекаете, что жесткий тон рецензии - это какая-то "месть", не так ли?)
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 15:02   Заявить о нарушении
Тимофей, для того, чтобы понять, о чём я веду речь, достаточно поднять историю Кубковых конкурсов.
Но у меня сейчас нет времени и возможности перелопачивать всю эту массу.
Вы строите свою защиту на уничижении и унижении своего соперника и его стихотворения.
Длинно и подробно об этом писать не буду. Незачем и не расположена я изъясняться длиннотами.
Необходимое предупреждение: в полемику с Вами я вступать не буду.

Татьяна Тау   10.04.2011 15:33   Заявить о нарушении
Татьяне.
.
Голословно можно обвинить кого угодно в чем угодно.
И откуда Вы выискали "защиту".
Вы (и не только Вы) упорно приписываете мне какие-то взятые с потолка мотивы.
Поясняю для слепых - я за все время пребывания на стихире не написал НИ ОДНОГО чисто хвалебного отзыва.
Может быть Вы лично можете давать кому-то честные критические отзывы только в виде мести.
Я такой хренью не страдаю.
И как нетрудно убедиться, в таком же духе пишу отзывы и тем кто меня хвалит и тем, кто ругает.
Критика должна быть критикой.
.
И нормальный человек, озабоченный поэтическими, а не приятельско-тусовочными проблемами, должен задаваться в первую очередь вопросом - по делу ли критика, а не тем, насколько она кому приятна.
И тем более не тем, какими "мотивами" она вызвана.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 15:57   Заявить о нарушении
Тимофей, вы не правы.

"я за все время пребывания на стихире не написал НИ ОДНОГО чисто хвалебного отзыва."

Я могу назвать одного автора, о произведениях которого вы пишете исключительно хвалебные отзывы.
О своих собственных. :)))

Татьяна Тау   10.04.2011 16:07   Заявить о нарушении
Ох, сколько интересного произошло, пока я отлучался за продуктами!
После продуктового шопинга у меня осталось 5 копеек. Грех было бы их не вставить...

Андрей! При всем моем безоговорочном уважении к тебе хочу заметить, что ты не прав. И напрасно привёл разбор стиха ТБ, не имеющего никакого отношении к поединку 3-го тура между ТТ и ТБ. Теперь и я выгляжу несколько нелепо, ибо одобрительно высказался об одном стихе ТБ, а ты привёл другой, который я, так же, как и ты, считаю весьма слабым. Многие читатели этой малоэстетичной полемики не стануть вникать глубоко, лазить по страницам скрестивших свои копья авторов или страницам кубковых поединков, и у них сложится мнение, что Леонид Пивоваров – любитель приторности, облечённой в конструктивистскую оболочку. А мнение читателей для меня имеет значение, и отнюдь не потому, что я рассчитываю на надпись на бронзовом памятнике (а если заслужу, то и на конном) такого приблизительно содержания : "Здесь похоронен Леонид, весьма посредственный пиит, но критик с безупречным вкусом". Просто, пока я жив и востребован в качестве арбитра, не устаю в своих довесках к обзорам объяснять причины своих решений, свои вкусы и пристрастия. Теперь же придётся лишний раз повторять, что патока для меня не является деликатесом.

И ещё хочу ДЛЯ ВСЕХ заметить, что Толик ведет себя абсолютно не по-мужски. В его "поздравлении" Тимофею явно проскальзывает, (собственно, как и во всём поведении на Чемпионате) одна мысль – я вам всем делаю одолжение и оказываю большую честь своим участием. Я могу выставлять "халтурку" (с), будучи уверенной, что она победит в любом случае, и только неучтённое мною давление Тимофея на не имеющих своего мнения судей помешало справедливому ходу соревнования. Что бы вы там не делали, но я знаю, кто здесь настоящий мастер...

Это моё мнение, и я не вижу оснований скрывать его. Стихи стихами, но не хочется так сразу ставить крест на спокойной и доброжелателной обстановке на Чемпионате, который, что ни говори, есть маленький кусочек жизни каждого из нас.

Леонид Пивоваров   10.04.2011 16:18   Заявить о нарушении
Леонид, Вы - гений, давно Вас читаю, Вашу критику, ценю Ваше веское слово и мнение. Ваш безупречный вкус - пример для подражания. Вы мне открыли глаза на все. Все мои знакомые в восторге от Вашего творчества.
А мне уже стыдно за свое поведение. посыпаю голову пеплом.

Одна просьба - не надо здесь своих оправданий, мне это не интересно.
И вообще, как автор рецензии, предлагаю закончить здесь никому не нужное перетирание.
Кошка сдохла...

Роло Томаси   10.04.2011 16:43   Заявить о нарушении
И опять
"поздравляю, гражданин, соврамши" (с) Коровьев.
Я по просьбе читателей как-то делал авторазбор своего стиха и отнюдь не хвалебный.
И в черновиках к своим строчкам постоянно весьма крепкие комментарии отпускаю.
Ну а постоянно делать такое на людях...
Когда до Вас, наконец, дойдет, что Вы куда-то не туда смотрите, и не то видите.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 16:47   Заявить о нарушении
Это - Татьяне...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.04.2011 16:50   Заявить о нарушении
Анатолий! Вы считаете меня гением? Прекрасно! Хоть в чем-то наши мнения совпадают...
Сегодня же оповещу о своей гениальности всех родственников и знакомых. Пусть разделят Вашу радость и позвидуют Вашему везению, Вашим открытым (благодаря мне) глазам на всё.

Пошёл оповещать...

Леонид Пивоваров   10.04.2011 17:30   Заявить о нарушении
пусть это будет последняя реплика.
алес.
аминь.
баста.

Роло Томаси   10.04.2011 17:38   Заявить о нарушении
Анатолий, простите, что я после амбы-басты. Лёнь, удалил только из уважения к тебе. Наверное, перенесу в другое место.

Андрей Румянцев 3   11.04.2011 09:05   Заявить о нарушении