Часть 2. Один на всех и все на одного. Убыб

       В этот раз оказалось довольно много пар, где результат 4-1. Три раза «савсэм адын» оказался я, об этих парах я писал в 1-й части обзора. Но, помимо этого, таких  оказалось ещё 19. Самый мейнстримный арбитр

     Александр Комиссаров, его голос звучал одиноко всего 1 раз

16.Виктория  Дорошенко   vs  Ольга Лунина   4:1

     Лели  Владлена осталась в одиночестве 3 раза, как и я

24Дмитрий Шунин    vs   Яна Блынская  4:1

41.Любовь Шлегель  vs  Сергей Шоман  4:1
43.Михаил Колесниченко  vs Юрий Блаженный   1:4

     Psyna - 5 раз
3.Алексей Малеев  vs  Михаил Битёв 2    4:1
9.Валентина Трофимова    vs  Алхор   1:4
13.Влад Макарченко     vs   Ташмат Арыков   4:1
50.Олег Дегтярёв vs Саша Семенов   4:1
59.Татьяна Давиденко   vs   Серова Татьяна  1:4

     А вот Трубин поплыл против течения 10 раз
2.Ал Нилаков     vs   Мелвик   4:1
6.Артемона Иллахо  vs  Оля Бакинская   4:1
17.Виктория Карпенко  vs  По Гамбургскому Счёту    4:1
25.Ёж Для Конкурсов   vs  Наталья Николаевна Ивановская   4:1
26.Евгений Соснин  vs  Жорж Улэсутэг   1:4
28.Елена Анирусс  vs  Наталья Угольникова 4:1
39.Лина Цева vs   Тимофей Сатаров 4:1
45.Натуля Харитонова vs   Вадим Буланов  1:4
46.Никанор Пузырьков vs Фамилиюнескажуев Михаил   4:1
57.Слава Оз  vs Наталья Шаркова   4:1


     Не  берусь в связи с этим делать какие-то выводы и они могут быть разными, но тенденция очевидна. Что же такого не смогли разглядеть четверо, что разглядел один? Рассмотрю по арбитрам, как в вышеприведённом списке, а не по порядковым номерам.


     16.Виктория  Дорошенко   vs  Ольга Лунина   4:1

http://www.stihi.ru/2009/10/23/5779
http://www.stihi.ru/2009/10/21/3216

     Это как раз вторая пара, в которой мой результат не совпал с предварительной оценкой (см. 1-ю часть обзора).  При поверхностном чтении стих Луниной показался мне более изящным и интересным, а Дорошенко – простецким, что ли. Но при повторном внимательном чтении в первом обнаружилось много косяков. Неудачные инверсии, например «рисует в окне  моём». Строка «Вышиваю картину  я нежностью,  где мы вдвоём» вообще никуда не годится. Автор с кем-то в нежности находится, которой сам же и вышивает? «Окно» подряд в двух строках (8 и 9-й). «Ночь» с «окном» никак не рифмуется, даже в контексте на уровне созвучия. В стихе Дорошенко огрехи несколько другие, но их меньше, хотя они более «режущие» на первый взгляд. Возможно, на решении Комисарова сказалось именно это, как и на моём первоначальном.


     24Дмитрий  Шунин    vs   Яна Блынская  4:1

http://www.stihi.ru/2009/10/07/8219
http://www.stihi.ru/2009/05/25/3614

     Два весьма посредственных текста. Стихотворение Яны, конечно, очень трогательное и искреннее. Возможно из-за этого ЛВ отдала ему свой голос . Но оно совершенно беспомощное и исключительно для «домашнего пользования».  Наивно и беспомощно всё – построение фраз, рифмы – для примера можно указать практически на любые строки. Полное отсутствие образности, хотя для повествовательных стихов это не обязательно, но всё-таки. Плюс возникает ощущении аллюзии с Есениным, что в данном случае дополнительный минус. Я не заходил на авторскую страничку, но по впечатлению от текста его автору лет 15. Стих Шунина не на много, но всё-таки сильнее.


     41.Любовь  Шлегель vs  Сергей Шоман  4:1

http://www.stihi.ru/2008/09/12/3887
http://www.stihi.ru/2009/03/14/1763

     Мне трудно понять, что ЛВ нашла в стихотворении Шомана. Видимо, это всё-таки шутливый детский стишок, хотя я не уверен. Если это так, то очень неудачный, хотя сама идея вполне подходящая. Но воплощение нулевое. Сбои ритма (7 строка); Почему дядя Стёпа в «Оке как таракан» - совершенно не понятно; в строке «наверное б и город» читается как «бигород». И так далее. В детcких стихах подобные корявости особенно не допустимы.  У Шлегель довольно сильный стих, надеюсь увидеть его на высоких «уровнях» турнира.


     43.Михаил  Колесниченко  vs Юрий Блаженный   1:4

http://www.stihi.ru/2007/07/22-266
http://stihi.ru/2009/10/05/2381

     Два довольно слабых текста. Возможно, ЛВ больше пришёлся «позитивный» посыл текста Колесниченко, чем депресняк от Блаженного. Мне наоборот. Ещё Блаженному вредит  новая мода записывать в строчку, как прозу. Это, правда, скрывает многие корявости, но в смысловом и каком либо другом отношении в данном случае не оправдано. Какой стих прошёл бы дальше в этой паре, на самом деле без разницы.


     3.Алексей  Малеев  vs  Михаил Битёв 2    4:1   

http://www.stihi.ru/2007/12/19/2296
http://www.stihi.ru/2009/11/23/1844

     Средненький проходной детский новогодний стишок (не знаю, почему Малеев именно этот стих выставил, у него есть гораздо более удачные) против новогоднего «взрослого юмора», тоже вполне среднепроходного. Не знаю, чем руководствовались остальные арбитры, но меня просто достал уже юмор на тему, как можно начудить по пьяни. Если бы не это, я м.б. и Битёву отдал предпочтение.


     9.Валентина  Трофимова    vs  Алхор   1:4

http://stihi.ru/2009/06/29/5562
http://www.stihi.ru/2008/09/24/1638

     У Трофимовой хороший  стих, но скучный. Каких-то конкретных замечаний у меня к нему нет. Плюс к этому не люблю стилизаций под «русское народное», хотя видимо именно это и было «фишкой» автора. В паре со многими другими я дал бы преимущество ему, но стихотворение Алхора по настоящему понравилось, хотя и к нему есть претензии. 


     13.Влад  Макарченко     vs   Ташмат Арыков   4:1

http://www.stihi.ru/2007/09/24/2468
http://stihi.ru/2009/08/27/6578

     Здесь опять два равнозначных стихотворения среднего уровня без особых недостатков. Основной минус обоих, наверное, в том, что банальности преподносятся как откровения. Поэтому моё решение основывалось опять на принципе «люблю» - «не люблю». Не люблю «притчевый» стиль. 


     50.Олег  Дегтярёв vs Саша Семенов   4:1

http://www.stihi.ru/2007/05/24-458
http://www.stihi.ru/2009/01/19/752

     По-моему,  между этими стихами промежуток в километры. Не могу даже предположить, что Psynа разглядел в тексте Семёнова. По форме вроде всё нормально, кроме некоторых мелочей (вроде запятой между глаголом и существительным в 10-й строке). И смысл понятен, и ирония тоже. Но образный ряд выглядит совершенно нелепо, даже если считать, что это стёб. Ещё вопрос автору – у него в желудке духовная пища бывает? Научите употреблять. 


     59.Татьяна  Давиденко   vs   Серова Татьяна  1:4

http://stihi.ru/2009/01/29/110
http://stihi.ru/2009/07/11/4985

     Если  бы Татьяна Давиденко оставила только первую строку, то было бы афористично и мило, но, к сожалению, дальше пошло размазывание и рассусоливание. И с техникой, -  чем дальше, тем хуже. Сплошные «бы»; «иль» впихнуто для утрамбовки в размер и звучит инородно и так далее. Стих Серовой тоже сильным или очень интересным не назовёшь, но всё-таки в этой паре он мне кажется более удачным.


     Далее идёт «блок Трубина», и в нём  для меня в большинстве случаев  сплошной парадокс. В 7 парах его  голос был отдан произведениям, которые я предварительно  оценил в 1 (редко 2 балла) против 4-5 (редко 3 балла), которые я поставил прошедшим. В целом это можно охарактеризовать как стену непонимания.

     2.Ал Нилаков     vs   Мелвик   4:1

http://stihi.ru/2009/09/08/4595
http://stihi.ru/2009/11/16/2372

     У Нилакова я вижу стих то ли про осень с любовью, то ли про любовь с осенью. Весьма «на уровне», но «один из многих». У Мелвика – ещё одна слезедавилка, но при и этом очень коряво написанная. Ритм гуляет как попало, ударения поставить в нужном месте невозможно, избыток глагольных рифм, бросающийся в глаза.


     6.Артемона Иллахо  vs  Оля Бакинская   4:1

http://www.stihi.ru/2009/09/04/868
http://www.stihi.ru/2009/10/12/7586

     Иллахо  – красивый образный стих, лёгко  читается итд. Один из моих фаворитов  «второго эшелона». О.Бакинская -  б.м. интересна только первая строфа, но «мёдом» и «лёд» ну никак не рифмуются. Далее обычные любовно-девичьи «проблемы», изложенные довольно корявым языком.


     17.Виктория Карпенко  vs  По Гамбургскому Счёту    4:1

http://stihi.ru/2009/11/18/359
http://stihi.ru/2009/07/09/3869

     Два равнозначных довольно слабых стихотворения. Оба про «любовь»  и оба совершенно невыразительны. По технике явных косяков нет, но написано очень серо. Первый стих не спасает «[точка-com]», а второй - образ сердца как радиолокатора. В принципе без разницы, но стих Гамбурского счёта плюс ко всему для меня слишком слащав, поэтому я отдал предпочтение Карпенко.


     25.Ёж Для Конкурсов   vs  Наталья Николаевна Ивановская   4:1

http://www.stihi.ru/2009/06/29/5870
http://stihi.ru/2009/07/09/4280

     В стихе Ежа много вещей,  которые я не приемлю по условию, да и придраться есть к чему. Но он настолько насыщен образностью и энергетикой, что остальное уходит на второй план. У Ивановской относительно складный, но не интересный стих. Банальный сюжет, рассказанный банальными словами. К тому же такие фразы как, например «в груди волненье ощущаю я» стих отнюдь не украшают.


     26.Евгений Соснин  vs  Жорж Улэсутэг   1:4

http://www.stihi.ru/2008/12/02/1833
http://www.stihi.ru/2009/11/19/4974

     Два разных текста с разными достоинствами  и  разными недостатками.  Жорж, на мой взгляд, перемудрил с образами –они очень надуманные и не воспринимаются в серьёз. Это главный недостаток. У Соснина симпатичный сюжет стиха, хотя и не оригинальный. Он попытался дать своё видение, но получилось не очень удачно. Основное: приём с «но» понятен, но он годится для текстов в 2-3 строфы, а дальше уже начинает давить на уши и "фишка" превращается в недостаток. В самой первой строфе переход от колеса к полёту как-то не очень логически увязан, ещё кое-что по мелочам. В общем, покрутив так и сяк, я всё-таки склонился в сторону Жоржа, но скорее на уровне интуиции.


     28.Елена Анирусс  vs  Наталья Угольникова 4:1

http://stihi.ru/2009/11/05/5206
http://www.stihi.ru/2009/08/24/404

     В этой паре сошлись два очень слабых стиха. У Анирусс ещё один образец  прозообразной записи текста, что  очень мешает в данном случае читать. Но, тем не менее, просматривается какая-то индивидуальность, возникает эмоциональный отклик. Стих Угольниковой довольно гладенький и, как справедливо заметил в обсуждении Довбенко, – сплошной штамп. Собственно, вместо Плёса можно подставить название любой другой местности, влезающее в размер, – ничего не изменится. Поэтому я отдал свой голос Анирусс.


     39.Лина Цева vs   Тимофей Сатаров 4:1

http://www.stihi.ru/2009/10/31/4401
http://stihi.ru/2009/11/09/1429

     Лена  Цева: Хоть и «типично женское», но очень трогательное, без «пережима»; огорчают орфографические ошибки («рассыпятся»,  «нельющихся»). Сатаров: надуманные образы, искусственные красивости, которые пытаются представить как нечто философское.


     45.Натуля Харитонова vs   Вадим Буланов  1:4

http://www.stihi.ru/2009/09/24/2169
http://www.stihi.ru/2009/08/06/7586

     Буланов: Простенько, незатейливо; очень вторично («Наутилус» напомнило, как минимум); если не относиться к тексту, как к откровению, то вполне на среднем уровне. Харитонова: ещё один образец «типично женского» стиха, но при этом очень нескладного; последние строки первой и третьей строфы вообще как-то не очень по-русски написаны (в том числе времена в третьей строфе не согласованы); сплошные штампы. 


     46.Никанор Пузырьков vs Фамилиюнескажуев Михаил   4:1

http://www.stihi.ru/2007/09/25/510
http://www.stihi.ru/2009/11/17/8313

     Стих  Никанора в текущей подборке один из основных моих фаворитов, чего уж тут скрывать (но не единственный).  Замыленные назидания от Михаила, по-моему, к поэзии вообще не имеют практически никакого отношения. 


     57.Слава  Оз  vs Наталья Шаркова   4:1

     http://stihi.ru/2009/03/25/2129
http://www.stihi.ru/2009/11/02/5780
От стихотворения Славы отнюдь не в восторге,  в том числе… да-да, именно поэтому, он, наверное, и сам уже догадался.  Но в паре с невнятным набором слов от Натальи Шарковой оно смотрится очень выигрышно. 


     Окончание будет. Убыб

PS Начав писать последнюю часть обзора обнаружил, что упустил одну пару из этого раздела
58.Тамара Малевич vs Александр Булгаков  1:4
Komissarov--- леди Владлена, Psyna, Убыб, Трубин

О ней, соответственно, напишу позже


Рецензии
Да, не фонтан, как говорится. Просто хотела, чтобы Сашу не забывали.

Серова Татьяна   16.12.2009 19:33     Заявить о нарушении
Татьяна, вы полагаете, что Вам тут ответят?...
Сожалея...

Юлия Тарусская   16.12.2009 20:35   Заявить о нарушении
Ну, почему же не ответять? Я отвечу. Вернее спрошу, кто же это, Саша?
И каким образом я могу забыть того кого я не знаю?

Юрий Блаженный   16.12.2009 22:06   Заявить о нарушении
Саша-это Александр Ржавский (ник -Убыб).На лицевой страничке Кубка
есть информация, там же будет размещена информация о всех арбитрах. В отличии от многих авторов он не прячется за пустыми страницами,
еще вопросы есть?

Лариса Котовская   16.12.2009 22:14   Заявить о нарушении
Вопросов много но они не принципиальные.
Почему Татьяна хочет чтобы мы его не забывали?
Разве его стали забывать?
Причём вообще тут она?
И почему Юлия сожалеет о том что никто не отвечает?
Или она сожалеет о чём то другом?
А почему на эту реплику должен был кто-то ответить?

ну и т.д.
короче Санта-Барбара. Ничё не понятно.

Юрий Блаженный   16.12.2009 22:20   Заявить о нарушении
Это про Башлачёва. Правда, без пояснения в конце стихотворения я этого бы ни в жизнь не понял. Так что юмор даже по незнанию не очень уместен.

Убыб

Балубыб   16.12.2009 22:57   Заявить о нарушении
А, знаете, дорогие, больше нет желания задавать какие-либо вопросы. Потому что всё в ответе переворачивается с ног на голову. Потому что, как и везде почти на сайте, тут нужны "спасибки с ОПами". А арбитры... Проведите для начала конкурс для них. А оценивают пусть все желающие, а не друзья, как иногда тут предлагаетя, что - увы...
Я написала рецензию, в которой сказала о местечковой оценке, то есть о "цепляет-не цепляет". А она тут не уместна. Зачем весь этот цирк? Кому мы что-то своё доверяем? Мы куда-то поступаем? Чем-то рискуем? Глупости.
Чтобы автор мог расти в творчестве, ни к чему опускать его ниже плинтуса. А если участник задаёт вопросы, то не парировать - есть ещё? Тем более , не отвечать так, как ответили мне. И вопрос, и ответ, а потом и вся полемика были стёрты. Кем??? И зачем?
Переводить рассуждения о стихотворчестве в сторону ментальности и ориентации - это, простите, не делает чести арбитрам.
С уважением,

Юлия Тарусская   16.12.2009 22:57   Заявить о нарушении
Юлия, если бы в ваших высказываниях был бы хоть какой-то намёк о стихотворчестве, то разговор об этом бы и шёл. Но "переводить" было абсолютно нечего. Вы сходу перешли на личности, стали придумывать какие-то фантастические обоснования моих действий и при этом возмущаться, что я вам отвечаю.

Убыб

Балубыб   16.12.2009 23:06   Заявить о нарушении
Вот и мы хотели бы знать-КЕМ?? Удалилась ВАША, Юля, рецензия и удалить ее могли только ВЫ, а с ней вместе удалились и все замечания. А вообще
здесь говорят о стихах, о претензиях к ним, но не выясняют качества
авторов и арбитров.И я попрошу говорить только по сути данного конкурса, всё остальное на личных страничках.

Лариса Котовская   16.12.2009 23:23   Заявить о нарушении
Юлия, я тоже хочу 5 копеек добавить.
Совершенно согласен с некоторыми Вашими высказываниями. Например, что "цепляет-не цепляет" - слишком неконкретное объяснение. И что опускать участников не стоит.
Однако стоит учитывать - конкурс любительский. И арбитры - тоже любители. Но по-моему наши любители зачастую гораздо лучше профессионалов. Вы где-то видели, чтобы профессионал за бесплатно потратил время на 128 стихотворений, написал отклик почти на каждое?
Как раз профессионалы часто считают себя истиной в последней инстанции, а на обсуждения у них времени нет.

А если уж очень хочется, чтобы оценивали "настоящие профессионалы" - попробуйте таковых найти, и уговорить их тратить своё время.

Если говорить про оценки, то мнение каждого арбитра уравновешивается мнением 4-х других. И получается нечто среднее.
А если про обзоры говорить - то и от участников тоже хотелось бы видеть готовность к вежливой конструктивной дискуссии. Спросите - и Вам ответят. А если унижать арбитров, то мы тоже люди, и запас терпения у нас не бесконечный.
Хотите повысить качество обзоров? - Пишите обзоры! Все только рады будут прочитать Ваше мнение. Чем больше мнений, тем лучше.
Саша (Убыб) бывает довольно резок в своих высказываниях, но его честность и работоспособность - это находка для Кубка. Вкалывать желающих мало. Мало даже желающих дискутировать. Сказать "злые вы, уйду я от вас" - это не полемика. А такое регулярно случается, сколько ни проверяй обзор на корректность. Хотите в обзорах читать "сопли с сиропом?" Думаю, что нет. Никто не совершенен. Но многие растут. В том числе и арбитры.

Psyna   17.12.2009 00:54   Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо. Согласна с Вами.
Лариса, я рецензию не удаляла. И жаль, очень жаль, что эмоции у Вас перевешивают очевидное. Вы, полагаю, всю "полемику" читали. Я высказалась не потому, что вылетела, это уже традиция))) А потому, что арбитр не тактичен в высказываниях по поводу. И всё.
Что началось потом, вам известно. А вешать на меня всех баранов зачем? И предлагать самой писать обзоры? Юрий Блаженный написал, все замечания удалены. Почему? Потому что и тут Вы, по большому счёту, не терпите ничего, кроме - спасибо!
Так и не удивляйтесь молчанию участников.
А за то, что некоторые авторы согласились поработать тут, значит, им это нужно. Насильно никто на это не пойдёт.
И ещё один момент. Во время приёма стихотворений, оценивайте их не только по количеству строк. Потому что есть откровенная лажа, а вы говорите - принято! Зачем? Чтобы было, что выкидывать со счётом "4:1"?
Грустно всё это. Увы.


Юлия Тарусская   17.12.2009 11:02   Заявить о нарушении
Мадам Софронова - перестаньте ВРАТЬ и выдавать собственные домыслы за реальность

Потому что вот это

"И жаль, очень жаль, что эмоции у Вас перевешивают очевидное. Вы, полагаю, всю "полемику" читали. Я высказалась не потому, что вылетела, это уже традиция))) А потому, что арбитр не тактичен в высказываниях по поводу" - ВРАНЬЁ. И всё.
"Потому что и тут Вы, по большому счёту, не терпите ничего, кроме - спасибо" - иэто побольшому счёту тоже.

"А за то, что некоторые авторы согласились поработать тут, значит, им это нужно. Насильно никто на это не пойдёт" - а вот это уже домыслы, спроецированные с собственной личности.

"И ещё один момент. Во время приёма стихотворений, оценивайте их не только по количеству строк. Потому что есть откровенная лажа, а вы говорите - принято! Зачем? Чтобы было, что выкидывать со счётом "4:1"?" - прежде, чем давать советы, ознакомтесь с концепцией конкурса и обсуждением на эту тему в предыдущих сезонах.

Убыб

Балубыб   17.12.2009 11:30   Заявить о нарушении
А там (в моём обзоре) были комментарии??? Обидно что я не прочитал. :(

Юрий Блаженный   17.12.2009 11:30   Заявить о нарушении
Так, Балубыб, Вы белое в чёрное не превращайте.
Ну, вылетела птичка. Так сами же выпустили. Кроме обвинений, с вашей стороны ничего не было! И после драки кулаками не машут.

ДО СВИДАНИЯ!!!

Юлия Тарусская   17.12.2009 11:35   Заявить о нарушении
опять двадцать пять. Чёрное в белое как раз вы превращаете, но пытаетесь навесить это на меня. К сожалению, у меня выработалсь уже привычка(которая, к сожалению занимает некоорое время, но приходится), копировать и сохранять некоторое время постинги отдельных персонажей.

Вот что написано в моём обзоре
"Два довольно одинаковых во всех отношениях и не очень интересных для меня стихотворения. В принципе было всё равно. Но у Софрновой, как и у многих, отчётливо выпирает декларация банальностей, выдаваемых за откровение. По-крайней мере, это так выглядит. Поэтому я отдал предпочтение Светланке."

А вот отклик Софроновой

Конец подкрался незаметно... Тут вы правы. С ударением на "А".
Ждала, надо признаться, вашего упоминания... Дождалася.. И тут скажу не в отместку, а потому что учиталась ваших стехов, вы это видели... Так вот. Фигня полная! И у меня. А у вас - тем более.
А вам скучно жить без арбиторства? Жаль. Подправили бы у себя и ритм, и смысл. А что касается банальщины... Вас мама с папой как на свет белый позвали?)))
Радости в жизни!!!!!!!!!!!!
С Новым годом!
Блин, опять банально...

Юлия Софронова 14.12.2009 20:49 • Заявить о нарушении правил

и далее в том же абсурдистском духе.
Думаю, уже это достаточно наглядно и показательно, но могу и остальное процитировать. Надеясь, у вас хватит ума не заявлять, что это фальсификация.

И вообще, есть такая хорошая поговорка - "уходя-уходи". Вы ужё "ставили точку", говорили "всё" и так далее. Теперь вот "до свидания". Выполняйте обещанное, или не умеете? Впрочем, хм... "до свидания" - не "прощай".

Убыб

Балубыб   17.12.2009 12:08   Заявить о нарушении
БалубЫб, вы же всё время возвращаетесь!
Приходите в гости на страницу, там и поговорим.

Юлия Тарусская   17.12.2009 12:41   Заявить о нарушении
Я не куда не уходил, поэтому мне возвращаться некуда. Я пор мере возможности слежу за конкурсом и участвую в обсуждении, связанном с конкурсом. А на вашу страницу заходить мне нет ни какой нуджды, равно как и интереса.

Убыб

Балубыб   17.12.2009 13:58   Заявить о нарушении
А там (в моём обзоре) были комментарии??? Обидно что я не прочитал. :(
Юрий Блаженный

Юра, никаких комментариев под твоим Обзором не было. Это точно.
Несколько комментариев есть страницей раньше, там ,,где я написала- удив. человек и т.д Лариса.

Лариса Котовская   17.12.2009 15:07   Заявить о нарушении
Да неважно всё это. :)
Авторов понять можно. Почти все авторы очень ранимы.
Вот арбитров вступающих в такую полемику понять сложнее.

Юрий Блаженный   17.12.2009 15:11   Заявить о нарушении
То есть, арбитры не должны отвечать на комментарии авторов под обзорами?
И, если в этих комментрариях содержится враньё, передёргивание фактов, голословные обвинения итд. признать это соответствующим действительности и молчать?

Убыб

Балубыб   17.12.2009 16:40   Заявить о нарушении
Ну и ну. Оказывается, пока меня не было, народ чуть друг друга виртуально не поубивал.
Юрию уже другие объяснили, какого Сашу я имела в виду. Хотя у меня есть пояснение после стиха, если заходить по ссылке - почему только читающие его не видят? Может, я что-то делаю неправильно, не в том месте его пишу?

Серова Татьяна   17.12.2009 18:00   Заявить о нарушении
Татьяна, такие вещи на самом деле лучше давать в виде эпиграфа, а не припиской в конце стихотворения.

Убыб

Балубыб   17.12.2009 18:05   Заявить о нарушении
Понятно, спасибо за подсказку.

Серова Татьяна   17.12.2009 18:18   Заявить о нарушении
Убыб, здравствуйте, и Уважайте!
Касаемо, "среднего" моего стиха. Вы, такой, хоть один детский, "средний напишите", чтобы сравнить.
А к людям, надо бы, помяг-ше-е... Не все мы с Пушкиных полей.

Алексей Малеев   21.12.2009 22:19   Заявить о нарушении
Алексей, вы повторяете одно из ОЧЕНЬ рспространённых заблуждений. Что критикующий или комментирующий должен как минимум не хуже критикуемого писать/петь/танцевать и так далее. Более того, моё отношение к творчеству людей с подобными установами сразу становится очень нстороженным (это я очень мягко сейчас выразился). У меня есть ещё что сказать по этому вашему стихотворению, но лучше об этом в одном из следующих обзоров, когда удобный случай подвернётся.

Теперь отвечаю-таки на конкретный вопрос. Да, у меня есть несколько детских стихотворений. Но вот нсколько они удачны судить не берусь, именно потому, то они мало того, что моего авторства, но ещё и детские. Также есть пять коротеньких рассказов-мемуаров, которые писались не в расчёте на детей, но, как оказалось, детям нравятся.

Что касается детских стихов на сайте вообще - я не занимался специальным поиском. Но единственным автором из попавшихся мне, пишущим действительно замечательные детские стихи, является Людмила Уланова (Предущенко). Почитайте. Только не надо наподобие одной авторши записывать её в мои любовницы в связи с этим советом. :0)

Убыб

Балубыб   21.12.2009 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.