Чёрный Георг Бессмертные Сонеты - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
весьма на пороге
не мёртвая, но всё же – не живая,
лежит в блаженном вековечном сне
безбрежная страна.
идут трамваи –
сомнамбулами.
в парках тает снег.
вползают в окна, нехотя, рассветы –
к тем, кто влюблён
и вовсе не влюблён.
вдоль снулых площадей гуляет ветер.
над погребами проседает лёд.
под утро кровли опушает иней...
и снова смотрит бесковчегий ной,
как над благоустроенной пустыней
горит твоё всенощное окно.
http://stihi.ru/2012/03/07/11000
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 31.01.2013 21:09 Заявить о нарушении
Симон Слуцкин 05.02.2013 14:28 Заявить о нарушении
Черная Лиса 05.02.2013 19:47 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Предел Невозможного 09.02.2013 23:10 Заявить о нарушении
идёт, идёт, тебе всё идёт.
какие бездарные у нас всех, однако, переиздания, - вот же как с издателем не повезло...
и тиражи, вроде бы, небольшие, ан - нет необходимой раритетности.
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 21.10.2011 23:49 Заявить о нарушении
даже где-то уникальности ))
а я, вишь, добавляю себе раритетности воздержанием от стихиры. Не то чтобы специально, как-то так получается...
Ирина Каменская 08.01.2012 19:06 Заявить о нарушении
________ Elsa - Бисонет ________
Имя "Эльза" больше не произноси.
Идеальных узких стоп – не вспоминай.
Ты уже не сможешь согревать в горсти
Как у кошки удлинённые запястья.
По кудряшкам на затылке, по ушам
– Перламутровым сокровищницам счастья –
Пальцы, выводком упрямых лягушат,
Пробираются в другие времена.
Взгляд – как небо над верхушками осин,
(К ним ведёт мой ежедневный променад).
“Это – детство. Не пора уже расти?..” –
Говорю, в твоей оказываясь власти.
Так легко вдвоём – смотреть на спелый шар,
Игнорируя солнцевороты свастик,
За луной перемещаться, – не спеша
Опосредованный опыт применять...
Отвыкай ходить сквозь зеркало – вовнутрь,
Ожидая невозможных повторений,
Заворачивать песчинки в перламутр
И задумываться, глядя в окоём.
Наши сны, их продолжения в словах –
Зародились, развились и постарели.
“Vas-y mollo! Je te fais marcher. Ca va?”
По-французски говорить перестаём,
Целоваться – тоже... Видимо, сердец
Драгоценный сплав – иридий-осмий-рений –
Постепенно растворяется – в среде
Тех времён, где сохранились мы вдвоём.
.
http://www.stihi.ru/2008/03/03/476
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 05.05.2010 23:39 Заявить о нарушении
представляет собой результат почленного сложения двух самостоятельных сонетов - не в смысловом плане, а в архитектурном.
»(с) Чёрный Георг 18.05.2009 18:27 http://www.stihi.ru/rec.html?2009/05/15/1972
Георг, сонетов, из которых Вы собрали данное стихотворение, может быть, и действительно было всего два, но логических (смысловых) частей в стихотворении я насчитал четыре:
1) начальная стадия (весна любви):
«
По кудряшкам на затылке, по ушам
– Перламутровым сокровищницам счастья –
Пальцы, выводком упрямых лягушат,
Пробираются в другие времена.
Взгляд – как небо над верхушками осин,
(К ним ведёт мой ежедневный променад).
“Это – детство. Не пора уже расти?..” –
Говорю, в твоей оказываясь власти
»(с)
2) серединная стадия (лето любви):
«
Так легко вдвоём – смотреть на спелый шар,
Игнорируя солнцевороты свастик,
За луной перемещаться, – не спеша
Опосредованный опыт применять...
»(с)
3) конечная стадия (осень любви):
«
Наши сны, их продолжения в словах –
Зародились, развились и постарели.
“Vas-y mollo! Je te fais marcher. Ca va?”
По-французски говорить перестаём,
Целоваться – тоже... Видимо, сердец
Драгоценный сплав – иридий-осмий-рений –
Постепенно растворяется – в среде
Тех времён, где сохранились мы вдвоём.
»(с)
4) после-стадия (зима лювби):
- 4а)
«
Имя "Эльза" больше не произноси.
Идеальных узких стоп – не вспоминай.
Ты уже не сможешь согревать в горсти
Как у кошки удлинённые запястья.
»(с)
- 4б)
«
Отвыкай ходить сквозь зеркало – вовнутрь,
Ожидая невозможных повторений,
Заворачивать песчинки в перламутр
И задумываться, глядя в окоём.
»(с)
Эти логические части скомпонованы в тексте стихотворения следующим образом:
- 4а)
- 1)
- 2)
- 4б)
- 3)
Владимир Кочетков 06.05.2010 05:35 Заявить о нарушении
Хотя я сам, надо признаться, этого не делаю. Почему не делаю? Потому что весь этот текст - одна сплошная ретроспекция. Где-то в логике Пруста написанная, хотя и не в его стиле. А поскольку ход времени в стихе инверсированный, а строго выстроенной сценической последовательности нет, то в принципе и нет особой необходимости разделять каскад суперимпозированных фрагментов (можно даже сказать - фрагментов с двойной или множественной экспозицией) на стадии.
Что отнюдь не умаляет правомочности Вашего критического хода, разумеется.
Черный Георг 06.05.2010 17:25 Заявить о нарушении
Владимир Кочетков 06.05.2010 17:52 Заявить о нарушении
а не критикуете - зря. я бы его разнёс, под настроение, так, что камня на камне бы не осталось.
Черный Георг 08.05.2010 03:58 Заявить о нарушении
Сама по себе такая компоновка частей стиха – нормальная. Примерно так (прыжками по времени) и крутятся мысли у того, кто с грустью, с горестью, вспоминает о прошедшей любви. Но плохо то, что текст не помогает читателю распознавать временные отрезки, а потому (по крайней мере, при первом чтении) текст воспринимается как «каша-малаша».
Второе: мне здесь не нравится слово «променад» (оно означает равнодушно-обязательное действие, что не соответствует контексту, как я его понимаю) и не нравится сравнение пальцев с лягушатами (лягушата, лягушки – это холодное и скользкое, а рука в данном контексте – тёплая, горячая, страстная).
Третье: я считаю, что автор вредит сам себе, а также проявляет легкое неуважение к читателю, если он в тексте использует иностранные слова, но не приводит, в сноске, перевод этих слов на русский язык. В данном стихе - я попробовал онлайн-переводчиками перевести с французкого на русский. Ерунда какая-то получается. В итоге, эта строка пролетела фанерой над моим внутренним Парижем :)
Владимир Кочетков 08.05.2010 13:02 Заявить о нарушении
Впервые так близко подошла к бисонету. Интересно.. уже сама форма вынуждает мыслить и воспринимать стих по-иному. Напоминает трансформера...
"Взгляд – как небо над верхушками осин" Для меня эта строка - настоящий удетерон!
песчинки в перламутр заворачивать, игнорировать солнцевороты свастик, пальцы - упрямыми лягушатами... сильно.
Алёна Грекова 08.05.2010 20:49 Заявить о нарушении
____ Арсений Тарковский ____
* * *
Душу, вспыхнувшую на лету,
Не увидели в комнате белой,
Где в перстах милосердных колдуний
Нежно теплилось детское тело.
Дождь по саду прошел накануне,
И просохнуть земля не успела;
Столько было сирени в июне,
Что сияние мира синело.
И в июле, и в августе было
Столько света в трех окнах, и цвета,
Столько в небо фонтанами било
До конца первозданного лета,
Что судьба моя и за могилой
Днем творенья, как почва, прогрета.
.
Ребята, вот оригинал, с которого калькировались рифмы для буриме.
Я полагаю, что больше поступлений не будет, а потому - можно игру закрывать и приступать к голосованию? Ну, давайте дадим ещё день опоздавшим, хотя вряд ли кто-то что-то ещё донесёт.
Я приношу извинения - за то, что сделал задание таким сложным, - у меня возникло впечатление, что предыдущие буриме были слишком лёгкими, но, видимо, здесь я промахнулся, и задача оказалась большинству авторов не под силу... Не знаю, что показалось в этот раз участникам особенно трудным - сонетная ли форма или сами рифмы, но - этот опыт показал, что в принципе буриме выше определённой сложности "не идут", а потому лучше ограничиваться набором рифм для 2 строф, в крайнем случае для 3, но сквозные рифмы лучше не использовать.
Если у кого-то ещё возникли какие-то мысли по поводу задания, - сейчас самое время их высказать, чтобы они остались "запротоколированными" и могли быть учтены при подготовке будущих буриме.
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 29.11.2009 07:28 Заявить о нарушении
Зе-Бра 29.11.2009 09:17 Заявить о нарушении
Потарин Максим 29.11.2009 12:01 Заявить о нарушении
а по поводу сложности задания, Максим... не знаю, эта страница ведь прогонялась по главной, поэтому я ожидал, что участников будет несколько больше, - хотя бы человек на десять, но, видимо, не по зубам задание оказалось для большинства стихирян. либо - люди НЕВНИМАТЕЛЬНО читают задание: я ведь указал, что, в отличие от предыдущих буриме, рифмы здесь были возможны не точные, а омонимические или, даже, приблизительно-омонимические.
Чёрный Георг Предел Невозможного 29.11.2009 14:55 Заявить о нарушении
ИГРА ЗАКРЫВАЕТСЯ В ПОНЕДЕЛЬНИК 30-ГО НОЯБРЯ В 20-00 по стихирному времени
Марина Ратнер 30.11.2009 00:10 Заявить о нарушении
О НЕПРАВИЛЬНЫХ ПЧЁЛАХ
вексели воском пчелиным покрылись;
я же, дурак, спутал их с вензелями.
дворник присел на скамью, сушит крылья,
булочку ест, вспоминает о маме.
солнце весеннее тонко, как ивы
жёлтые ветви, и столь же текуче.
девочка думает - дядя красивый.
дядя небритый, - ступай себе лучше!
дядя сидит - и растит плети мыслей,
длинных, как хмель, и, как он, кучерявых,
(их обрывать можно будет к июню).
многоэтажные ульи нависли
и воздают насекомым - по праву...
дворник доест - и взлетит, в соты сплюнув.
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 20.11.2009 07:36 Заявить о нарушении
Породии не вполне уместны - это явление!
Веронн 28.11.2009 16:11 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Предел Невозможного 03.12.2009 14:04 Заявить о нарушении
Козьма- гений! Этого Вы не поняли. (((
Веронн 03.12.2009 15:10 Заявить о нарушении
Так, поясню ещё раз, подробно, - чтобы сделать этот момент совершенно понятным и кристально прозрачным для всех. "ПОЧЕМУ НОМИНАТОРЫ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ?" - это неправильная постановка вопроса. Правильной будет такая: "ПОЧЕМУ НОМИНАТОРОВ НУЖНО ОГРАНИЧИВАТЬ В ИХ ПРАВЕ - УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ НА ОБЩИХ СО ВСЕМИ ОСНОВАНИЯХ?"
Номинаторы что, не люди? Им не может хотеться тоже показать какое-то (какие-то) из своих текстов широкой публике? Им не может хотеться, наконец, посостязаться с другими в равном бою? Почему мы, организаторы, должны их в этом ограничивать??
Напоминаю всем, кто не смог прочесть ВНИМАТЕЛЬНО шапку конкурса: номинаторы НЕ МОГУТ номинировать собственные стихи для выхода в финал. Но если их тексты сочли достойными другие номинаторы, то - они в финал выйдут.
И - уж простите меня, мои дорогие, но я абсолютно НЕ ПРИЕМЛЮ заведомо злопыхательских аргументов - о том, что, дескать, номинаторы могут из корпоративных интересов брать - и номинировать стихи друг друга для выхода в финал, - чтобы выступить единым фронтом и оттереть других претендентов на победу. Само выдвижение такого абсурдного предположения может свидетельствовать лишь о том, что высказавший его не имеет ни малейшего представления - ни о лучших авторах и критиках Стихиры, ни об их прошлом. Но в таком случае желательно быть скромнее - и не высказываться столь категорично.
У нас у всех есть друзья и приятели. Что может удержать номинаторов (да и судей, если уже на то пошло) - от того, чтобы своим друзьям не подсуживать? Я вам отвечу: ТОЛЬКО ВЫСОКАЯ ЛИЧНАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ - и больше ничего.
Посмотрите на финалы только что закончившегося гумилёвского конкурса: там из трёх заявленных ПИИТЕРом номинантов в числе финалистов оказались ТРОЕ (!!), несмотря на очень средний (мягко говоря) уровень текстов в подборках. О чём такое говорит? - Лишь о несомненной и не вызывающей никаких возражений лицеприятности судейства, коль скоро организация, проводящая конкурс, смогла продвинуть в финал своих номинантов В СТОПРОЦЕНТНОМ СОСТАВЕ. Вот наглядная демонстрация отсутствия тех принципов принципиальности и равенства в подходах ко всем участникам, коих мы стараемся на нашем конкурсе придерживаться.
Наши номинаторы не могут и не станут номинировать стихи друг друга для выхода в финал - исходя из корпоративных интересов, - так же, как они не станут номинировать для выхода в финал стихи своих друзей, основываясь лишь на дружеских чувствах. Если бы у меня были в этом малейшие сомнения - я бы не приглашал их в номинаторы. ЕДИНСТВЕННЫМ КРИТЕРИЕМ для отбора стихов в номинации должен служить достаточный калибр самого текста - И НИЧТО БОЛЕЕ.
И последнее. В ходе наших конкурсов не предполагается частая смена номинаторов, поэтому исключение их собственных текстов из соревнования неизбежно приведёт лишь к негативному результату - падению общего уровня конкурса, пусть и незначительному. Достаточно и того, что судьи не могут участвовать в конкурсе со своими текстами (но судей мы будем стараться менять каждый раз - ибо именно их вкусовые предпочтения являются определяющими для определения победителей).
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 03.06.2009 13:49 Заявить о нарушении
Именно потому, что они - номинаторы. Т.е. изначально не находятся в том же самом положении, что и обычные участники конкурса.
В случае выхода стихотворения кого-либо из номинаторов в финал конкурса, разговоры о "подсуживании" НЕИЗБЕЖНЫ.
Повторю. Вы уверены в непредвзятости номинаторов, я уверен, он-она-они уверены.
Но.
Многие участники конкурса, наверняка, номинаторов настолько хорошо НЕ ЗНАЮТ. А может быть и вообще их имена впервые слышат.
И что подумают эти участники конкурса? Не возникнут ли у них сомнения? Вопрос риторический.
Именно потому - общепринятая практика - номинаторы не участвуют в конкурсе.
Я лишь высказал своё мнение. В дальнейшей дискуссии - не участвую.
Гавс Владимир 03.06.2009 14:38 Заявить о нарушении
Не вижу ничего предосудительного в том, что любой автор сайта может выставить своё стихотворение на конкурс, вне зависимости, номинатор он или простой участник (за исключением, разумеется, судей, ибо за ними - окончательное решение). Не факт, что стихи номинаторов войдут в финальный список, не факт, что все номинаторы захотят участвовать в конкурсе. В финальном списке может оказаться 35 стихотворений, а это, ни много ни мало, каждый шестой представленный текст. Хочется, чтобы в этом перечне оказались по-настоящему сильные стихи.
Что же касается разговоров о предвзятости-непредвзятости, их не избежал ещё ни один конкурс, это просто закон природы и данность.
Владимир, у меня к вам деловое предложение. Не желаете ли войти в число номинаторов?
Изумрудное Сердце 03.06.2009 14:56 Заявить о нарушении
А я ещё раз повторю свой вопрос: ПОЧЕМУ, ЕСЛИ У КОГО-ТО ВОЗНИКАЕТ СОМНЕНИЕ В ЧЕСТНОСТИ НОМИНАТОРОВ, УЧАСТИЕ САМИХ НОМИНАТОРОВ В КОНКУРСЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ?? Ведь если номинаторы могут друг друга номинировать в финалы, то они и своих друзей/приятелей запросто могут туда номинировать! А, значит, состоятельность конкурса в любом случае пострадает (как то случилось при судействе на гумилёвском конкурсе).
А тогда - какая разница, номинируют ли номинаторы для выхода в финал стихи друг друга - либо стихи каких-то своих приятелей или нужных им людей? Ведь объективности в их номинациях всё равно не будет. Но, если невозможно (используя административные методы) бороться с тем, чтобы номинаторы не номинировали своих дружков, то - КАКОЙ СМЫСЛ ограничивать их от номинирования друг друга (и, соответственно, удерживать их от участия в самом конкурсе)??
А если принять, что номинаторы - высокопринципиальные люди, не способные поступаться собственной честностью в угоду каких-то меркантильных и личных выгод, то - вопрос их неучастия в конкурсе с собственными текстами - сразу становится надуманным и бессмысленным. Вы не согласны с таким подходом? Если да, то - аргументируйте (ибо я свои аргументы повторил уже дважды, а убедительных контраргументов - не услышал).
Да, кстати, поскольку я Вас знаю, как достаточно принципиального человека (даже если Вы бываете зачастую склонны к идеализации некоторых авторитетов, которые далеко не для всех являются авторитетами), - присоединюсь к предложению Ирины: входите в состав номинаторов - и сможете лично убедиться, насколько непредвзяты будут их номинации.
Чёрный Георг Предел Невозможного 03.06.2009 15:05 Заявить о нарушении
Черный Георг 03.06.2009 15:12 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 03.06.2009 15:14 Заявить о нарушении
Московский Ястреб 03.06.2009 15:16 Заявить о нарушении
В правилах Конкурса записано: "Ведущий и номинаторы могут участвовать в конкурсе на общих со всеми основаниях; при этом номинаторы НЕ МОГУТ номинировать для выхода в финал собственные тексты".
Кстати, на Конкурсе сейчас два штатных обозревателя - Нателла Климанова и L++.
Изумрудное Сердце 03.06.2009 15:21 Заявить о нарушении
Я ЛИЧНО ПРОШУ ИМЕННО ГОСПОЖУ КЛИМАНОВУ СДЕЛАТЬ МНЕ КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МОЕГО СТИХА. МНЕ ИНТЕРЕСНО ИМЕННО ЕЕ ОБЗОРЫ.
Прошу извинения у второго штатного обозревателя.
В удаленных комментах под моим стихов госопжа Климанова говорила что может написать пародию. Эт оне обзор. Прошу ее именнно обзор сделать, причем критический до невозможности, как говорится. Ее отказ под предлогом что "она не будет делать обзор пока Авин привязывается к Сопину" (С)Климанова из удаленного под моим конкурсным стихом - НЕ ССООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ, СОГЛАСНО КОТОРЫМ ЗДЕСЬ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО СТИХИ КАК НЕКИЕ СУЩНОСТИ.
Виктор Авин Ученик Сопина 03.06.2009 15:26 Заявить о нарушении
Московский Ястреб 03.06.2009 15:28 Заявить о нарушении
Поскольку уже сейчас попадаю в (личную) этическую вилку. Стихотворение Яна Бруштейна - одно из самых интересных, на сегодняшний день, из конкурсных стихов. И - он номинатор.
Для себя я выхода из этой ситуации не вижу.
Гавс Владимир 03.06.2009 16:29 Заявить о нарушении
И спасибо за мнение о моем стихе, это был трудный опыт.
Ян Бруштейн 03.06.2009 17:20 Заявить о нарушении
"Ян, хороший стих, это такой символизм - без ненужных точек над "и".
Удивительно, я только сейчас подумал, что он и мой последний, о сердце лета, - собственно, написаны почти об одном и том же...
А ваш серебристый очень многоликим получился, - Вы же это намеренно сделали, конечно?
Чёрный Георг Предел Невозможного 26.05.2009 01:01"
Т.е. Георг уже высказал своё мнение о качестве произведения. Более того, нашёл параллели со своим произведением.
Полагаю, что заранее выставленная оценка ставит Георга в неловкое положение. Если он, как судья, не вытащит стихотворение на призовое место, то - он ошибся в оценке ранее. А если он не хочет оказаться болтуном, то будет обязан поставить высокий балл.
Другое соображение: в силу естественной в данном случае предвзятости Георг наступит на горло песне, чтоб выглядеть объективным, или напротив, зальётся соловьем и не оставит никому другому шансов на победу.
Второго судью, полагаю, уговорить будет несложно: подобные стихотворения хороши именно тем, что явная бессмысленность текста (для читателя) кажется заполненной глубочайшим смыслом, и естественно хочется кивнуть головой, дабы все увидели, что ты тоже все эти слова правильно понял.
И как быть? Может сразу присудить Бруштейну первое место, наградить, удалить со страницы и продолжать бороться за второе и третье место?
Вот такое хихихи.
Мнения Георга не спрашиваю. Он в кукванге: что бы он ни сказал, всё будет обращено против него.
Морж 03.06.2009 23:15 Заявить о нарушении
Заранее я никаких решений не принимаю. И - мало ли, что стих Яна мне понравился. У того же Яна есть стихи, которые мне нравятся больше, - скажем, о красных деревьях. И о чём это говорит?
Невозможно заранее предсказать - чьи стихи победят на конкурсе, ибо это зависит от того, насколько сильные стихи остальные участники будут приносить. В правилах написано, что НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ - на то, когда стихи были написаны и в каких конкурсах они побеждали. А это значит, что очень многие авторы могут принести действительно сильные стихи, из своих самых лучших, - и у них будет реальный шанс на победу.
От имени организаторов - могу честно сказать: здесь мы хотим видеть тексты КРУПНОГО КАЛИБРА, а не просто новые (или ещё какие-то) проходные стихи. И всех авторов призываем сюда нести - не что попало, а самое лучшее, что у них есть (по крайней мере - что им самим у себя кажется лучшим).
Кстати, это - одна из тех причин, из-за которых Балык буксует: там номинаторы несут не те стихи, даже если берут их у очень неплохих авторов, и общая картина получается удручающей (даже отвлекаясь от недостатков самого судейства). Мы надеемся, что сами авторы лучше разбираются в том, ЧТО им нести, чтобы иметь шансы на победу. Потому, номинаторы у нас лишь отбирают лучшее из уже принесенных стихов, а не на свой вкус решают, какие авторские тексты выставлять на конкурс.
И, чтобы уже расставить все точки над i, на самом деле абсолютного лучшего никогда не бывает, но существует некая черта, за которой начинаются бессмертные тексты. И за ней уже невозможно серьёзно говорить - о том, что лучше, а что хуже. До неё - возможно, а за ней - это бессмысленно. Поэтому - если в финал конкурса выйдет несколько таких бессмертных текстов (которых, правда, в природе существует весьма не много), то нам со Смарагдой действительно придётся очень сложно, ибо выбирать среди таких текстов - дело заведомо неблагодарное. Но на том же закончившемся туре Балыка не было ни одного из подобных стихов, так что - остаётся лишь усесться поудобнее и ждать - будут ли они на нашем конкурсе.
А до того, что будет обращено против меня, и что нет - мне дела нет. Я выберу то, что в моём мнении сильнее, только и всего, - абсолютно не глядя на то, кто его автор. ЗДЕСЬ СУДЯТСЯ КОНКРЕТНЫЕ ТЕКСТЫ, А НЕ ИХ АВТОРЫ.
Чёрный Георг Предел Невозможного 03.06.2009 23:40 Заявить о нарушении
ОК. Пусть все будет так, как будет.
Морж
Творческая Мастерская Ежи 04.06.2009 00:21 Заявить о нарушении
Вы же понимаете, отчего люди всё время бесятся: им выигрывать хочется. Раньше нечто подобное можно было видеть, когда авторы послабее собирались на Голосах - и обвиняли ТМ в том, что здесь выигрывают редакторы, и поэтому-де не стоит на ТМ приходить и участвовать в состязаниях. Но почему-то на всех остальных конкурсах, где появлялись редакторы ТМ, они тоже всегда выигрывали, а авторы с Голосов оставались с носом. Но это им не мешало продолжать систематически повторять свой бред, пока они сами в него не поверили. Сегодня похожие вещи начинают практиковаться и на других площадках; - а что им ещё остаётся делать, если они слишком хорошо знают, что писать на таком уровне, который бы обеспечил им честную победу, не могут?! Ведь что получилось, когда мы ушли с ТМ - и не участвовали в проводимом Большом турнире? Выиграли не особо сильные стихи, - вот что получилось. А если бы мы принимали в нём участие, - то выиграли бы, как обычно, редакторы. И все бы снова возмущались: "им подсуживают!" Только почему-то, когда на Ковчеге сегодня выигрывают редакторы, которым откровенно подсуживают, никто этим не возмущается. Типа - "ну, это же люди из тусняка, значит - всё в порядке, так и должно быть." А у нас на ТМ раньше всё время возмущённые голоса неких правдолюбцев слышались: "редакторы СНОВА выиграли на конкурсе!" Интересно - отчего же эти умники не кричат то же самое сегодня на Ковчеге, - языки проглотили? Скорее другое - у них очень избирательно их принципиальность работает; они только то замечают, что им (или их дружкам) выгодно. А даже если замечать нечего, они это из пальца высосут - и сами в это поверят. И не только поверят, но и других убедят.
Вот за что я терпеть не могу тусняк. Половинчатая порядочность - это нечто такое, от чего порядочностью и не пахнет. И именно она в тусняке всегда процветает. Только мало у кого есть смелость, чтобы об этом вслух говорить. Вот за это тусняк меня и ненавидит сильнее всего.
Черный Георг 04.06.2009 05:52 Заявить о нарушении
Морж, мне очень интересно, откуда такая уверенность в сговорчивости второго судьи? А тем более далеко идущие выводы о "желании кивнуть головой, дабы..."?
Изумрудное Сердце 04.06.2009 09:31 Заявить о нарушении
Конечно, Георг, Вы в этом очень правы. Например, отыскать в списке своих произведений такое, которое очень нравится судье, и разместить его на конкурсе.
Все это, конечно, чушь - я повторил только слова Георга. Но что мешает Яну найти другое произведение и разместить его? И никаких кривотолков вообще не возникло бы.
Морж 04.06.2009 11:16 Заявить о нарушении
"откуда такая уверенность в сговорчивости второго судьи"
Я не утверждал, что второй судья "будет сговорчив". Я написал, что уговорить второго судью будет не сложно именно из-за специфичности произведения Яна.
Морж 04.06.2009 11:19 Заявить о нарушении
Очень прошу, Георг, не поддавайтесь на провокации, а то так все и утонет с склоках. Давайте просто молчать и делать свое дело.
Ян Бруштейн 04.06.2009 12:10 Заявить о нарушении
Морж 04.06.2009 11:16
Это всё чушь, уважаемый. Мне просто нравятся сильные стихи, и от меня никогда не ускользает разница - между сильными и не-сильными. Здесь ВСЕ знают, что мне нравится психоделика, - не заумь, не какие-то невнятные философствования и не какие-то чернушные куролесы, не накрапывающий депресняк (от слова "крап"), - а направленные на читателя мощные стихи, смысловые, от которых остаётся долгое послевкусие. ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО. И поэтому - мой совет всем участникам конкурса: несите сюда хорошие сильные стихи - и не беспокойтесь об остальном. Ни я, ни Смарагда - заранее никаких решений не принимаем, и будем в конце конкурса честно выбирать из тех номинаций, что будут сделаны. И - я надеюсь, что достаточно сильных стихов будет немало; я уже видел несколько - среди тех, что размещены на странице конкурса.
Ян, я-то не поддаюсь, но и Вы тоже не поддавайтесь; не нужно ничего удалять, потакая заведомо неверным и немотивированным наездам.
Черный Георг 04.06.2009 14:09 Заявить о нарушении
Конечно чушь, Георг.
Я просто повторил чужую чушь.
Морж 04.06.2009 15:03 Заявить о нарушении
"не накрапывающий депресняк (от слова "крап")"
Такой "депресняк", как у Яна в его "мосту" или тех же "деревьях" ещё поискать надо. Значит, дело не в "депресняке"?
"Ты злишься Цезарь, значит ты не прав"
Морж 04.06.2009 15:12 Заявить о нарушении
Ян Бруштейн 04.06.2009 15:19 Заявить о нарушении
Ян, чтоб не было никаких кривотолков разместите другое стихо: у Вас есть много достойных образчиков (только, упаси Боже, не "Деревья").
Морж 04.06.2009 22:07 Заявить о нарушении
Тут Вова написал выше, что Георг дал положительный комментарий к Янову "Ныряющему с моста" - ну и что? Стих действительно достойный. Но вдруг на конкурсе будут более сильные стихи? Подумайте сами - номинаторам нужно выбрать из 200 стихов всего 5. Не факт, что именно этот стих войдет в пятерку лидеров.
Так что, по моему мнению, - номинаторы спокойно могут показывать на конкурсе свои произведения.
Сара Бет Бернар 04.06.2009 22:50 Заявить о нарушении
Ян Бруштейн 04.06.2009 23:22 Заявить о нарушении
Сара Бет Бернар 04.06.2009 23:28 Заявить о нарушении
С этим я не спорю: это пункт правил.
Что касается историис "Мостом", то судья высказал своё положительное мнение ДО того, как автор разместил своё стихотворение на конкурс.
Ян просто не обратил на это внимания.
Морж это озвучил.
Георг полез в бутылку.
А Яну достаточно просто заменить текст.
Морж 05.06.2009 09:12 Заявить о нарушении
Сара Бернар 05.06.2009 20:28 Заявить о нарушении
Творческая Мастерская Ежи 06.06.2009 01:25 Заявить о нарушении
Сонет об Опасностях Содержания Аквариумных Рыбок
Археологом не был, штаны не протёр
на раскопках каких-то невзрачных руин...
Я в аквариум рыбкам бросал сухой корм,
прикасаясь к компрессору. "Эй, Властелин!!" –
испугаться как следует – я не успел.
Что-то в люстре сверкнуло, послышался гул...
Гром и молния? Взрыв? Саваоф? Люцифер?
Или микроинсульт? – опускаясь на стул,
я подумал, что скоро узнаю ответ –
на вопрос: Бог внутри – или, всё же, – вовне?
И, уверенный в кровном с Адамом родстве,
лёг щекой на страницу газеты – и мне
удалось разобрать пару слов на краю:
«Откровение рыб. – Don't play God. God plays you.»
.
.
.
http://stihi.ru/2008/04/25/548
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 07.04.2009 04:14 Заявить о нарушении
Черный Георг 07.04.2009 22:24 Заявить о нарушении
соскребал иногда со стеклянного дна,
понимая - сегодня скребу Я, но - бряк! -
и МЕНЯ соскребут. Вот такая кина.
:)
Сара Бернар 09.04.2009 01:16 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Предел Невозможного 10.04.2009 22:50 Заявить о нарушении
Я ЖЕНЩИНА
Гусева Ирина Олеговна
http://www.stihi.ru/2008/10/23/2777
Быть сильной судьбою завещано,
Что ж, кто неподвластен судьбе?
Мне выпала милость быть женщиной,
Что будет верна лишь себе!
И в жизни кружении бешенном
Я выстоять кремнем должна,
Я в первую очередь женщина -
Любовница, мать и жена.
И с вьюжными зимами венчана,
И с утренней сказкой лесов,
Я хрупкая слабая женщина
Чарующих манящих снов.
А что на ладони начерчено?
Изгибы ветвистых дорог…
Ах, как это трудно быть женщиной
Средь жизненных бурь и тревог.
И в бурном порыве неистовом,
И в нежном предутреннем сне
Лишь я в этом мире есть истина,
Хотя и себе на уме.
И правя все жесткой рукою,
Чтоб снова сгореть и остыть,
Я знаю, что рядом со мною
Непросто мужчиною быть.
.
.
перенесено по просьбе автора
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 28.01.2009 12:53 Заявить о нарушении
Нет! Я – скопление созвездий! Я – Вселенная!
Коснись меня… Не пробуй побороть
того, что свыше! Всё же, я – обыкновенная.
Елена Немоловская 31.01.2009 02:07 Заявить о нарушении
Ладно, ребята, чтобы закрыть разговор о ТМ, продолжавшийся вчера целый день, скажу лишь одно: размножение лилипутов продолжается. Теперь всех осенила светлая идея - оставить ТМ (неизвестно кому, - может, Авину? Вот он обрадуется! :)) - и всем тусняком идти искать лучшую жизнь на горе Арарат. Ну, Голоса разможением лилипутских площадок увлекаются уже не первый год, - и наплодили их с десяток, - правда невдалых, зато незалежных. В это чувствуется крепкая рука (или не рука, а нечто другое? :)) тусняка. А вот теперь и ТМовское общество такая прекрасная мысль посетила - оставить ТМ и идти одноклеточно разможаться на Арарате.
При этом подразумевается, что я (или Смарагда, или Сара) кому-то намекали на то, что мы ХОТИМ вернуться на ТМ и ею управлять. Или это такой массовый психоз, интересно знать? Я со своей стороны заявляю вполне ответственно, что я НИКОМУ ни словом об этом не заикался. Может, кто-то из девочек ВО СНЕ проговорился, а кто-то из тусняка подслушал - и теперь эта мыслЯ пошла гулять по свету? Смарагда, Сара, - вы на ТМ назад рвётесь? Хотите оттуда кого-то выжить? А ну, признавайтесь, жестокосердые!
Заигрались там некоторые и заврались - до такой степени, что и сами в свою ложь поверили, и даже всех (включая администрацию площадки) смогли в этом убедить. Вот ведь молодцы какие! :))
Ладно.
На более интересной ноте - хочу поделиться со всеми вами, ребята, нашими планами на ближайшее будущее. Как вы видите, мы открыли несколько МАСТЕР-КЛАССОВ. Что это такое и с чем его едят?
В отличие от мастер-классов Странника, Аделы или Садов, мы ориентируем свои мастер-классы НЕ на начинающих поэтов и не на тех, кто слаб в технике стихосложения. Мы их ориентируем на продвинутых (advanced) авторов, которые знают, чего хотят, и достаточно хорошо владеют техникой, умеют работать со стилистикой и уже выработали свой собственный, достаточно устоявшийся стиль.
О чём мы собираемся там говорить? - О том, что представляется НАМ важным при написании стихов. Понятно, что там будут и какие-то разборы чьих-то (или наших собственных) текстов, и небольшие домашние задания, и открытые для всех обсуждения... Сразу предупреждаю: сюсюкаться и учить азам поэтики мы там не будем. Будем заниматься именно теми вещами, которые отличают ПОЭЗИЮ от пустого сочинительства.
А для освещения интересующих людей теоретических вопросов по поэтике мы собираемся открыть отдельную страницу "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПО ВЫЗОВУ", где каждый сможет задать интересующий его сугубо литературный вопрос, а те, кто знают ответ на него, смогут проявить свою эрудированность - и заодно облегчить кому-то жизнь. ;)) Ведущей этой страницы согласилась быть Смарагда.
Вот такие у нас планы сегодня есть, ребята. Мы решили не повторять опыт с Почвенными Клубами и разными Кабинетами Критики, поскольку видно, что они долго не протягивают и через пару месяцев начинают сдуваться. Поэтому надо искать другие, более личные, формы, и в этом направлении мы и начинаем теперь двигаться.
Мастер-классы будут проходить неспоро, но именно такой формат мы для них изначально и предусматриваем.
А теперь, ребята, если у кого-то есть идеи и интересные мысли, - делитесь, ибо площадку мы строим вместе, и заниматься её обустройством должны сообща. Я со своей стороны могу пообещать, что ни одна светлая мысль не отправится на дно сундука, - это одна из тех черт, которыми мы отличаемся (от других :).
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 15.01.2009 01:21 Заявить о нарушении
гм-гм. вообще-то это предложила я. а Авин как раз категорически против.
При этом подразумевается, что я (или Смарагда, или Сара) кому-то намекали на то, что мы ХОТИМ вернуться на ТМ и ею управлять. (с)
чушь какая-то. КЕМ подразумеваеется?? этого вообще никто не имел в виду. я вообще предложила страницу тм законсервировать. как памятник очередному потонувшему летучему голландцу.
Анука 15.01.2009 01:34 Заявить о нарушении
А лучше я сказочку расскажу.
Сидели люди в лаборатории, где мощная вытяжка работает. И вдруг какой-то остолоп снял с петель форточку, - ну, покурить ему туда захотелось, что ли. А на улице зима, холодно. И сквозняк страшный - из открытой форточной фрамуги к вытяжному шкафу. И завлаб курящему не сказал, - мол, закрой форточку, балбес. Нет, вместо этого спросил о чем-то, типа - где такие сигареты покупаешь?
А один из тех сотрудников, что на самом сквозняке сидели, подбежал к завлабу - и на повышенных тонах ему говорит: если сейчас же не скажете кому-то из лаборантов забить чем-то эту форточку, то я пойду к начальнику отдела и на вас пожалуюсь, - скажу ему, что вы намеренно своих сотрудников простудить хотите. Так и знайте: либо вы устраняете сквозняк, либо у вас будут неприятности с дирекцией, поскольку мы на сквозняке работать не можем.
А завлаб, вместо того, чтобы сказать: ну ладно, не кипятитесь, сейчас заткнём эту форточку - и все продолжат заниматься своим делом, - взял да и сказал: а, я знаю, я здесь всем не угодил, это из-за меня в прошлом квартале вас всех прогрессивки лишили; я вообще завтра уволюсь из нашего НИИ и стану у себя под окном цукини выращивать. Но другие сотрудники подбежали - и стали его уговаривать: мол, не надо цукини под окном выращивать; мы все вас так любим, боготворим, - давайте лучше всей лабораторией уедем в Египет и станем там опунции разводить, а тот гад, который возмущался по поводу сквозняка, пусть становится завлабом и сам свои форточки забивает.
И в самом деле, лаборанты позвонили и забронировали билеты на круиз в Египет, а особо находчивые сотрудники уже стали ласты себе покупать, в надежде - ну, не везде ведь в Египте пустыня, - авось и возле моря удастся побывать, вот ласты и пригодятся. Так воодушевились, что на следующий день ласты на работу принесли - и так и шлёпали весь день по лаборатории - в ластах и купальниках, - даром, что на улице зима, и из форточки, никем не забитой, дует не дай бог как. Ну, кто-то с больным горлом слёг, но это слабаки, а таких с собой в Египет и брать не стоит.
Вот она, история о египетском исходе, - в зародыше, только наоборот. А тем, кто её сокровенного смысла не понял, надо отправляться - но не в Египет, а поближе, в киберкафе, - и смотреть там психоделические клипы, пока ум за разум не зайдёт. А тогда сокровенный смысл сам собой откроется, и будет всем большое человеческое ЩАСТЕ.
Вот и сказочки конец, а кто скушал - педагог.
Чёрный Георг Для Постигших Смысл 15.01.2009 03:15 Заявить о нарушении
Такое чувство, будто в лицо бросили подачку: нате, подавитесь, кровопийцы проклятые. Выжили нас, несчастных из теремка.
А никто никого не выживал - просто хотелось, чтобы ушедшим с площадки и оставивших её в целости и сохранности не приписывали того, что они не совершали. Такое чувство, будто вся эта история стала спусковым урючком чего-то, что уже давно назревало - и вызрело наконец. Тени прошлого - сильная штука, с ними трудно уживаться, но от них не сбежать. Можно построить новый дом - но они всё равно будут рядом, потому что они не в домах живут, а в нас самих. Их отпустить можем только мы сами - но часто этого не хочется делать. Потому что прошлое не может ответить, а мы его можем сделать для себя более удобным - о чём-то забыв, что-то приукрасив. И мы сами начинаем себе казаться лучше, сильнее, безупречнее, а потом начинаем верить в то прошлое, которое сами придумали. Это так, лирическое отступление, не относящееся ни к кому лично :) Предупреждаю на всякий случай, потому что сейчас стало принято читать между строк и заниматься толкованием прочитанного в обидную сторону.
Чистый лист - иллюзия, к сожалению или счастью. Но мне чертовски жаль двух лет истории ТМ, мыслей, идей, трудов - в том числе и своих собственных, замечу эгоистически. Для меня ТМ умерла только сегодня, и мне очень больно. Когда я уходила, я просто расставалась с существом, живым и полным сил, а сегодня я его хороню. И ещё я хороню вместе с ним свой оптимизм в отношении людей.
Считайте, что одним мизантропом на этом свете стало больше.
Смарагда 15.01.2009 12:25 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 12:54 Заявить о нарушении
Я там внизу написала кое-что для тебя. От мёртвого осла уши тебе как раз подойдут.
Смарагда 15.01.2009 13:11 Заявить о нарушении
и, как выяснилось, многие так думают.
как я уже сказала в Ковчеге, и как мне кажется-управление тм после сказки Сары на себя не возьмет никто. неизбежно у старой команды будет такая реакция - кто вы такие?? пришли на готовое, ничего здесь не делали (вариант - делали недостаточно) и теперь вцепились в штурвалы. уж если такое можно было подумать про Алену, то что говорить про всех остальных.
про этом о том, что кто-то кого-то выжал - уверена, никто не думает. никто никого не выживал. просто разделившиеся команды ушли делать что-то с чистого листа. нормальное решение. единственно корректное, на мой взгляд.
Анука 15.01.2009 13:21 Заявить о нарушении
у-ха-ха-ха-ха...
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 13:41 Заявить о нарушении
Да, мне не нравились некоторые вещи на "обновлённой ТМ". Но разве я хоть слово сказала в адрес новой администрации? Да, я с сомнением отнеслась к предложению перечислить баллы "Психоделике" - но их предлагали нам так искренне, что я и подумать не могла, что потом появятся такие слова как "квартира продана, замки сменили" и "Георг продал площадку за треть баллов". Тогда какого чёрта мне бросают в лицо ключи от ТМ? Трудно управляться с огромной махиной? А кто сказал, что будет легко? "Внутренние враги" заели? Которые вообще на ТМ не появлялись, кроме единственного - последнего - раза?
Если всеобщему счастью и единению мешали тени - ну что ж, счастливого плавания. Только не увозите эти тени с собой - потому что с ковчега бежать некуда.
Ладно. Я согласна - пусть корабль с привидениями идёт ко дну. Главное, чтобы он не превратился в Летучего Голландца и не маячил постоянно перед новопостроенным ковчегом.
Кстати, библейская история доказывает, что по достижении Арарата всё вернулось на круги своя - агнцы и козлища, зёрна и плевелы, праведный Сим и неправедный Хам...
А я лучше своими семинарами займусь :)
Смарагда 15.01.2009 13:47 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 13:47 Заявить о нарушении
Кстати, про копирайт "у-ха-ха" вопрос так и остаётся открытым.
Смарагда 15.01.2009 13:49 Заявить о нарушении
еще один маленький вопрос - когда "Георг россыпью бросал упреки редакции тм" (с)Гавс, где ты была? ах да, ты была белой и пушистой и даже публично не отсранялась от его слов. теперь говоришь что "ты не причем". Смарагда, пойми, здесь не дети, и все понимают. Гуд бай.
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 13:54 Заявить о нарушении
а кто произносил слово "выжали"??
Да, мне не нравились некоторые вещи на "обновлённой ТМ". Но разве я хоть слово сказала в адрес новой администрации? (с()
а кто говорил, что ты сказала?? Смарагда, ты с кем разговариваешь??))
и теперь только про свои ощущения. да,лично мне на обновленной тм было неуютно, но только потому, что я и правда слишком редко там появлялась до развала и мало что делала, чтобы считать страницу своей.
а кататься на готовом не люблю.
и королевские подарки никому из оставшихся тоже, думаю, не нужны.
тем более, если про них все время повторяют.
Алена - в отличии от меня - считала страницу своей, но как получается из сказки Сары - она делала в тм недостаточно, для того, чтобы взять на себя дальнейшее управление.
кстати, ни ты, ни Георг сказку Сары не опроверг. если уж требовать друг от друга взаимных опровержений. получается, вы тоже так думаете.
в общем, так уж все получилось.
единственно, всем присутствующим, которые, может, считали, что тм захватили черные рейдеры.
которые только и дожидались, когда уйдет команда Георга, чтобы, толкаясь, кинутся к раскрученным штурвалам.
нет. как видите - никто ничего не захватил. никто ничего не ждал. никто никуда не рвется. все тоже ушли.
уйти стоило сделать хотя бы для того, чтобы исключить возможное дикое толкование всего случившегося.
Анука 15.01.2009 14:22 Заявить о нарушении
Я полностью согласен с Агашей.
Ирина, конечно, никто нас не выживал и не выталкивал с ТМ...
Вам было обидно, что тут же не были опровергнуты слова Авина? - Я вас понимаю...
Но в этой ситуации существовало разумное решение, целесообразное: написать вежливо - дескать, ребята, как же вы пропускаете такие реплики? Хорошо бы это пресечь.. Разумеется, Алёна тут же бы отреагировала.
Но было другое - грубое ультимативное послание большими буквами, начинающееся со слова мразь...
Поэтому и реакция была - первая и соответствующая...
Вам обидно и больно, что площадка закрывается?
Но уверяю вас, что последним толчком к этому послужили именно ваши слова о тридцати серебрениках. Не сказка Сары и не возмущение Георга - а именно ваши, Ирина, слова...
Конечно, никто нас не выживал...
Александр Спарбер 15.01.2009 14:24 Заявить о нарушении
Думаю, что Тм, как площадку, добили высказывания Авина о баллах и сказака Сары.
Симон Слуцкин 15.01.2009 14:35 Заявить о нарушении
Александр Спарбер 15.01.2009 14:42 Заявить о нарушении
Марина, не вы, а МЫ. думаю, ваше замечание в равной степени касается всех нас.
Анука 15.01.2009 14:43 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 14:46 Заявить о нарушении
Авин, ваш хамский наезд на Симона сейчас сотру.
Марина Ратнер 15.01.2009 14:50 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 14:46 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Я была бы очень польщена, если бы это было так))
Психоделика 15.01.2009 14:55 Заявить о нарушении
И это было совсем не обвинение. Просто вы не понимаете.
Александр Спарбер 15.01.2009 14:56 Заявить о нарушении
но поставьте себя и на место Алены тоже.
не только Иры.
вот я пытаюсь сделать именно это.
потому что и Алена и Ира мне очень симпатичны.
наверное, в коллективах так не принято.
надо занимать "стороны".
но я так не умею.
кстати, чьи-то реплики вы убираете, а бред Гурова, который сказал, что я собираюсь снимать драгоценности с трупов оставляете. да бог с ним. пусть висит. всем же ясно, что это бред. это я не к тому, что надо стереть.
это к вопросу об избирательности.
Анука 15.01.2009 15:04 Заявить о нарушении
это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением...
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 15:06 Заявить о нарушении
Теперь, расскажу как было дело с передачей баллов из ТМ на Психоделику.
Я тогда ещё оставался в ТМ, ибо метался и не мог выбрать что мне лучше. Я прекрасно отношусь к Лене МСироновой и Саше Спаберу с одной стороны и так же хорошо к Георгу и многим ребятам в психоделике. Видя, что Георг начинает новый проект я подумал, тчо было бы по товарищески и честно поделится баллами. Я ещё сказал Лене: не Георгу ЛИЧНО, а на развитие нового проекта. Лена сочла моё предложение правилоьным. Деталей я не знаю. НИКАКОЙ ПРОДАЖИ не было. АВИН, СЛЫШИШЬ, НЕ БЫЛО. Да и как можно человеку продать то, что он оставил безвозмезно? Ведь Георг мог уходя взять ВСЕ баллы. Но он их оставил для людей, для развития ТМ. Лена это поняла и решила отплатить Георгу тем же. Нормальные отношения людей, которые должны быть. Спекулировать на этом и делать заявления о продаже ТМ подло. Кроме того, никаких документов фиксирующих продажу нет. Посему Георг полностью прав. Конечно, можно было не писать сказки и не говорить о серебренниках и решить эту ситуацию по хорошему.
Но, и здесь Саша Спарбер, я обращаюсь к тебе, вы в ТМ держите Авина, как цепного пса, который сначала выгнал меня и Веденееву (Улиис помог, иначе я бы остался), которому позволено высказывать любые гнусности и клевету. Зачем вам это я не знаю. Но Авин распустился от свободы, предоставленной вами. И поэтому это так кончилось.
Симон Слуцкин 15.01.2009 15:06 Заявить о нарушении
Марина
Психоделика 15.01.2009 15:33 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 15.01.2009 14:46
А, так Гавс - это несклоняемая фамилия? Стало быть - она не украинского происхождения? И не русского? Наподобие Риммель или Рильке. Это, вероятно, от какого-нибудь древнееврейского корня, нисходящего через идиш к немецкому, да?
Кто/что - Гавс. Кого/чего - Гавс. Кому/чему - Гавс. Кем/чем - Гавс. О ком/о чём - о Гавс.
Так, что ли? ;))
Чёрный Георг в Фольклоре 15.01.2009 19:31 Заявить о нарушении
Влада Зизак 15.01.2009 19:36 Заявить о нарушении
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ОДНУ ПОДБОРКУ СТИХОВ ЗАПУСТИМ?
Дим, ты спрашивал - сколько нужно сдавать баллов. Ну, там же многие перевели баллы на Психоделику просто так; поэтому - тем, кто уже и так бросил, еще раз бросать не обязательно. Для всех остальных - участие стоит 300 стихиробаллов за один участвующий в подборке стих.
Соберём около десятка стишей - и запустим еще одну подборку. А когда именно запустим - посмотрим по тому, насколько быстро Главная будет идти. Если она обваливается, то - бросать на нее что-то не имеет смысла. Но подборка готовая пусть висит, - мы её запустим как только скорость движения на Главной чуть замедлится.
Итак, я один стиш брошу.
Смарагда бросит.
Ирочка Каменская бросит.
Ла Страда бросит.
это уже четыре. кто еще желает?
Миша собирался бросить, - это пять.
Не стесняйтесь, судари мои. Здесь мы собираем просто коллекцию сильных и интересных стихов; в нее войти может кто угодно, лишь бы стихи были хорошими. По поводу психоделичности стихов - это вопрос отдельный; не все стихи в подборке обязаны быть психоделикой. Мы же не заявляем эти подборки, как откровенно психоделические.
Чёрный Георг Бессмертные Сонеты 23.12.2008 18:50 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2008/07/19/2785
http://www.stihi.ru/2008/09/14/3274
http://www.stihi.ru/2008/07/12/90
Дмитрий Дёмкин 23.12.2008 23:36 Заявить о нарушении
Но если текст не подойдёт для подборки, то я без обиды приму отказ. Честно!
А если подойдёт, то переведу больше, чем положено, потому что текст большой по объёму, следовательно и моя часть должна быть больше. Спасибо!
Симон Слуцкин 24.12.2008 10:30 Заявить о нарушении
Кто желает прокатиться по Главной странице в приятной комапании? ;)
Смарагда 24.12.2008 19:07 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2007/10/14/340
Натэлла Климанова 25.12.2008 01:11 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2008/07/08/3771
http://www.stihi.ru/2008/10/24/4570
Если отклоните - не обидите, нисколько :)
Наталия Веденеева 25.12.2008 10:49 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2008/01/05/1272
Петрович-На-Ангаре 27.12.2008 07:01 Заявить о нарушении
Марина Ратнер 27.12.2008 19:42 Заявить о нарушении
Чёрный Георг Циклы Стихотворений 27.12.2008 23:06 Заявить о нарушении
________ откровение космоса __________
Бесшумно над крышею дома сползала луна.
Мертвенно качнулись о стены фонарные тени.
Застыли в пространстве отзвуки лени...
Я, навзничь откинувшись, зрю в небеса.
И, тихо дыша, услышала струи воды недалече.
В шагах от меня торжественно мчится поток,
Вливается негой сквозь чакры роторной речи...
Вращается сфера далёкая млечных дорог.
Кажется, всё, что было когда-то и будет,
Пронзает - сквозь линзы вселенских времён -
Струны галактик, взрывающих лунные будни,
И камасутрой сливаясь на нересте в гром
Системы даров, где солнце о солнце в трении аур,
В сапфирной сиятельной тьме мириадных миров,
Страшными узами держится мрака - и в траур
Справляет кальпы рдеющих искрами строф.
Безмолвны, незыблемы формы вселенского света.
Не высказать силу великих, всесильных богов.
Кружится, кружится рядом фонарь парапета,
Баюкает мысли - и лилией белой
спускается вниз с облаков.
Вселенная Чёрного Георга 28.12.2008 01:31 Заявить о нарушении