Клюшин Сергей Вячеславович - написанные рецензии

Рецензия на «Первоначальное дороже...» (Дмитрий Щедровицкий)

Стихотворение по своему содержанию отчасти достойное. Но только текст про смену тел,совершенно неверен.
Простите за свою точку зрения.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   19.10.2022 21:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы не такие, как они... 18. 10. 2022г» (Юрий Коренблит)

Да, только уважаемый Юрий, Россия пока что под олигархической властью, которая и является продажной.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   19.10.2022 04:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отче наш!..» (Настя Ефремова)

Здравствуйте! Простите, но я хотел бы открыть вам одну истину. На самом деле, любая система религиозной иерархии, была сформирована на платформе ростовщичества и порабощения человечества от имени Бога и Христа. Именно по-этому состоялся первый собор всех церквей, в котором было решено убрать из священного писания, восемь евангелистов, в особенности Иуду Искариота, которого кстати говоря, очернили, как впрочем и первого ангела,что стал носить имя " Дьявол ". Но на самом деле Дьявол это первый падший человек, который возжелал власти, ни только над себе подобными, но и над всем человечеством.
Простите еще раз.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   08.10.2022 10:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не старею, никак не старею...» (Александр Константинов-Март)

Здравствуйте! Смысл в продолжении рода, заключается только в том, что если человек не способен самостоятельно придти к разумению и просветлению, то вся надежда остается на того, кто в роду, когда нибудь сумеет вразумиться.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   01.10.2022 00:34     Заявить о нарушении
Продолжение рода - это инстинкт, посильнее страха смерти.
С уважением,
АК-М

Александр Константинов-Март   01.10.2022 15:05   Заявить о нарушении
Вот именно, что инстинкт. Но только разум способен контролировать все имеющие инстинкты, эмоции, чувства и страсти. Вспомним слова Христа: будьте как дети, ибо таких есть царствие небесное. Конечно многие не имеют способности контроля над вожделением плоти. Именно от этого и рождаются люди. Но Иисус дал такую возможность только до 2000 года.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   01.10.2022 20:36   Заявить о нарушении
...без комментариев

Александр Константинов-Март   01.10.2022 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гулять любила Поля» (Ремир Синебрюхов)

Здравствуйте! В вашем творчестве чувствуется некий протест гулящим женщинам, а с другой стороны и проповедничество о том, что женщина является слабым сосудом и потому более падкая на плотские вожделения, чем мужчина. Различие лишь в том, что мужчина откровенно вожделеет, а женщина скрытно, имея корыстные цели и личную выгоду. Хотя многие женщины с этим фактом не согласны. Поскольку им весьма затруднительно признавать свои страсти.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   19.09.2022 22:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за визит. Ай, да нет в моих текстах никакой философии. Просто, манера у меня такая - писать в шутливом тоне о человеческих любовных страстях, а насколько это удаётся - судить читателю.
Со взаимным уважением,

Ремир Синебрюхов   19.09.2022 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прочь из мира капитала» (Михаил Андреевич Дудин)

Да, мы должны быть в положении " не от мира всего" это истинное положение детей Божьих. Поскольку истинные его дети, не могут являться послушниками мира греха.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   15.09.2022 22:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон разума» (Эллионора Леончик)

Да, именно разум и становиться препятствием для сохранения мира греха.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   15.09.2022 22:23     Заявить о нарушении
Разум никогда не был предметом первой необходимости.
И уже не будет, увы. Гуманно усыпили.

Спасибо, Сергей)

Эллионора Леончик   16.09.2022 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святая инквизиция...» (Георгий Мартынов 3)

Здравствуйте! Мало кто знает о том, с кем на самом деле боролась инквизиция. В Европу, в те далёкие времена стали поселятся женщины полукровки, то есть славянки, скрещенные кровью, с тем или иным западным народом.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   06.09.2022 22:41     Заявить о нарушении
был бы рад узнать подробнее...

Георгий Мартынов 3   07.09.2022 01:07   Заявить о нарушении
В официальной истории вы этого не найдете, поскольку многое искажают и скрывают.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   07.09.2022 11:18   Заявить о нарушении
Сегодня начну читать "Молот Ведьм" надеюсь,там что нибудь пойму.

Георгий Мартынов 3   07.09.2022 17:14   Заявить о нарушении
Это художественное произведение или документальное? Ведь во многих книгах пишут то, что выгодна многим.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   07.09.2022 22:24   Заявить о нарушении
Кстати,именно католичество и униатство, с помощью ордена иезуитов, исказили само значения слова " ведьма " поскольку ( вед ) происходит от слова " ведать " то есть знать, а ( ма ) от слова " мать " и получается " ведующая мать "

Клюшин Сергей Вячеславович   07.09.2022 22:57   Заявить о нарушении
В году 1487-м от рождества Господа нашего Иисуса Христа два совершенно "замечательных" человека Яков Шпренгер и Генрих Инститорис создали рукописный шедевр, названный ими просто и со вкусом: "Молот ведьм". Надо отметить, что это издание ещё почти два столетия служило настольной книгой Святой Инквизиции. "Молот ведьм" или "Hexenhammer" – бесспорно, основной и самый мрачный из всех трудов по демонологии. Он был общеобязательным кодексом, объединявшим древние легенды о чёрной магии с церковной догмой о ереси, открывшим шлюзы потоку инквизиторской истерии столь широко, насколько это вообще мог сделать печатный труд.

Как-то так,два инквизитора писали книгу о своей работе...

Георгий Мартынов 3   08.09.2022 00:55   Заявить о нарушении
Татьяна Шавлинская,было бы интересно знать ответы на два вопроса:
1-с чего вы сделали вывод,что я предатель?
2-когда вы возомнили себя Богом и стали вершить судьбу людей,решая за Бога,кто куда отправится после смерти?

Георгий Мартынов 3   27.09.2022 22:15   Заявить о нарушении
а как же раскаяние?человек который любит свою страну,как раз таки видит всё что происходит на самом деле и не боится об этом говорить,а предатели сидят и жрут дерьмо которым их кормит любимая ими власть...кто ненавидит?фанатики?если вы уж говорите за Бога,то почитайте библию,узнаете много нового,для Бога нет различий между людьми,он любит всех одинаково,а вот такие как вы делят людей на категории и вешают ярлыки.вспомните для начала " Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." а уже потом называйте людей предателями и говорите им про ад...

Георгий Мартынов 3   27.09.2022 23:14   Заявить о нарушении
Татьяна Шавлинская,я потерял интерес к беседе с вами...

Георгий Мартынов 3   28.09.2022 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Разговор о славе» (Олег Корчев)

К сожалению, слава чаще всего после смерти, держит человеческий дух на земле, поскольку поклонники и фанаты не отпускают его. Каждому следует стремиться ни к земной славе, а к небесной.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   05.09.2022 22:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы - зомби» (Олег Инин)

Здравствуйте! Я хотел бы вас попросить в том, что вы написали про божественных вождей. На самом деле у Бога нет вождей, впрочем как и власти. Поскольку власть - это человеческий порок.
С уважением!

Клюшин Сергей Вячеславович   22.08.2022 01:52     Заявить о нарушении
Добрый день! Отвечаю на Ваш вопрос, хотя в контексте ст-я и так понятно, о чём идёт речь, а именно об обожествлении населением "вождей" под воздействием пропаганды в определённого типа государствах. К Богу это не имеет никакого отношения.
С уважением

Олег Инин   22.08.2022 18:22   Заявить о нарушении