Фашизм начинается с Сегрегации

Священник Александр Хлебников
СЕГРЕГАЦИЯ (позд­не­ла­тин­ское segrega­tio – от­де­ле­ние час­ти от це­ло­го), от­де­ле­ние, ог­ра­ни­че­ние или за­пре­ще­ние со­вме­ст­но­го про­жи­ва­ния, обу­че­ния, проф. дея­тель­но­сти разл. ра­со­вых или эт­ни­че­ских групп. Генеральная Ас­самб­лея ООН ква­ли­фи­ци­ро­ва­ла С. в ка­че­ст­ве пре­сту­п­ле­ния про­тив че­ло­ве­че­ст­ва.
Большая российская энциклопедия.
Сегрегация — это принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни.

Нет фашизму!
Германия в сентябре 1935 года ввела так называемые «Нюрнбергские расовые законы», суть которых заключалась в сегрегации евреев и запрете им ранее безусловных прав. Уже в ноябре 1935 года расовые законы были распространены и на другие группы населения. Нюрнбергские расовые законы стали системным документом, заменившим действовавший с 1933 года так называемый «арийский параграф», в котором давалось определение понятия «ариец».
В 1942 году в развитие расовых законов были введены дополнительно решения Ванзейской конференции, распространившие сегрегационный порядок на «полукровок».
Правовая сегрегация постепенно перешла к прямому режиму изоляции, а после и истребления «расово неполноценных» через создание особых зон-гетто, а затем и концлагерей. Где еврейский (равно и как прочие расовые) вопрос решался уже в однозначном ключе.

«Заговор» (англ. Conspiracy) — художественный фильм режиссёра Фрэнка Пирсона, снятый для телевидения в 2001 году. Посвящён реальному историческому событию, известному как Ванзейская конференция.
Январь 1942 года. Пятнадцать представителей различных ведомств нацистской Германии собираются на вилле на озере Ванзе для секретного совещания. Руководители совещания Рейнхард Гейдрих и Адольф Эйхманн объявляют свой план окончательного решения еврейского вопроса: за год в концентрационных лагерях должны быть уничтожены все евреи, проживающие в Европе.

Из фильма: "- Это политика ЭВАКУАЦИИ... Их эвакуируем первыми... Все наши действия должны быть подкреплены законом...Господин генерал, кажется я уже эвакуировал 30 тыс... расстреляв их..."

Джеймс Рэмптон в обзоре от издания «The Independent » высоко оценил фильм, заявив: «Показ BBC этого фильма в рамках Дня памяти о жертвах Холокоста, картина Фрэнка Пирсона слишком хорошо подчеркивает старый принцип, согласно которому зло процветает, когда хорошие люди ничего не делают».

Уже было в истории, когда граждан делили на полноценных и неполноценных. Неполноценных, по мнению государства, преследовали и уничтожали. Всё это уже было в фашисткой Германии.

В 1896 году английский писатель Чиел публикует рассказ о банде чудовищных преступников, которая опустошает Европу. Они истребляют семьи, сочтённые ими вредными для усовершенствования человечества и сжигают трупы. Название рассказа Чиела «СС».
Жак Бержье, Луи Повель «Утро магов» 1960г.

На Нюрнбергском процессе (20.11.1945 – 1.10.1946) Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Сборник материалов Нюрнбергского процесса. М., 1954. Т. II. С. 865, 872, 873, 91).

Выражение бесноватого Гитлера который, как известно, был одним из мыслителей социального дарвинизма : «Я освобождаю человека от унижающей химеры, которая называется совестью».
Верный соратник Гитлера Йозеф Геббельс говорил в том же духе. Как министр пропаганды он без зазрения совести рекомендовал обманывать свой народ и всё человечество: «Врите наглее. Чем чудовищнее ложь, тем легче люди в нее верят»; «Тысячекратно повторенная ложь становится правдой».
Другой верный соратник Гитлера Герман Геринг заявил: «У меня нет совести! Мою совесть зовут Адольф Гитлер!»
Аморализм гитлеризма (немецкого нацизма), замешанный на ницшеанском отношении к совести и морали, всем известен. Цена этого аморализма: в развязанной им второй мировой войне погибло свыше 55-и миллионов людей. Советский Союз заплатил за этот аморализм более 27 миллионов жизней.

История из Википедии
"Оказывается, знаменитое Варшавское гетто было создано нацистами в целях "предотвращения эпидемии"
"Говоря о причинах создания гетто в населённых пунктах Польши, нацисты утверждали, что евреи являются переносчиками инфекционных заболеваний, и их изоляция поможет защитить нееврейское население от эпидемий. В марте 1940 года ряд городских районов с высокой концентрацией еврейского населения были объявлены карантинной зоной. Из этих районов было выселено около 113 тысяч поляков и на их место заселено 138 тысяч евреев из других мест.
Решение об организации гетто было принято 16 октября 1940 года генерал-губернатором Гансом Франком. К этому моменту в гетто находилось около 440 тысяч человек (37 % населения города), при этом площадь гетто составляла 4,5 % площади Варшавы.
Первоначально выход из гетто без разрешения наказывался тюремным заключением сроком 9 месяцев. С ноября 1941 года стала применяться смертная казнь. 16 ноября гетто было огорожено стеной".
За время существования гетто его население уменьшилось с 450 тысяч до 37 тысяч человек. За время работы гетто произошло одно восстание, в итоге приведшее к упразднению всего гетто и переводу заключенных в Треблинку.
Приказ о постройке лагеря уничтожения Треблинка был отдан рейхсфюрером СС Генрихом Гиммлером главе СС Варшавского района Арпаду Виганду 17 апреля 1942 года. Строительство лагеря началось в конце мая 1942.
Территория лагеря составляла 24 гектара, она была окружена двойной оградой высотой 3 метра, а также рвом глубиной 3 метра. Первые 3 газовые камеры площадью 48 м; были построены по такому же принципу, как и в лагере смерти Собибор. 22 июля 1942 началось выселение евреев из Варшавского гетто и восточных районов Варшавского района в лагерь Треблинка-I.
В августе-октябре 1942 года были построены десять дополнительных газовых камер общей площадью 320 м;."

Фашизм начинается с Сегрегации - потом идёт эвакуация, концлагеря, уничтожение.
 

Фото: Егор Бероев выступил 22 июня на вручении телевизионной премии «ТЭФИ — Летопись Победы»:"Как мы, потомки победителей, могли это допустить?"




Фашизм начинается с Сегрегации
Мариан Турский. Аушвиц не упал с неба
29 января 2020

Один из узников Аушвица произнёс великолепную речь. Мне показалось, что ее очень важно прочесть всем. Не пожалейте времени. В конце ссылка на оригинал.

Уважаемые собравшиеся, друзья!

Я один из тех немногих еще живущих, кто был в этом месте почти до последней минуты перед освобождением. 18 января началась моя так называемая «эвакуация» из Аушвица, которая через 6,5 дней оказалась Маршем смерти для более чем половины моих сокамерников. Мы были вместе в колонне из 600 человек. По всей вероятности, я не доживу до следующего юбилея. Такова жизнь.

Поэтому простите мне мое волнение. Вот что я хотел бы сказать, прежде всего, моей дочери, моей внучке, которой спасибо, что присутствует здесь, в зале, моему внуку, их ровесникам, а также новому поколению, особенно самому младшему, совсем юному, гораздо младше них.

Когда началась Вторая мировая война, я был подростком. Мой отец был солдатом и был тяжело ранен в легкие. Это была драма для нашей семьи. Моя мать была с польско-литовско-белорусской границы, там армии менялись, проходили туда-обратно, грабили, насиловали, сжигали деревни, чтобы ничего не оставить тем, кто придет за ними. И поэтому можно сказать, что я знал из первых рук, от отца и матери, что такое война. И хоть Первая мировая была всего 20-25 лет назад, она казалась такой же далекой, как польские восстания XIX века, как Великая французская революция.

Когда сегодня я встречаюсь с молодыми, я понимаю, что через 75 лет, кажется, они немного утомлены этой темой: война, Холокост, Шоа, геноцид… Я их понимаю. Поэтому я обещаю вам, молодые люди, что не буду рассказывать вам о своих страданиях. Я не буду вам рассказывать о моих переживаниях, двух моих Маршах смерти, о том, как закончил войну с весом 32 килограмма, на грани истощения. Я не буду рассказывать о том, что было худшим, то есть о трагедии расставания с близкими, когда после отбора вы догадываетесь, что их ждет. Нет, не буду говорить об этом. Я хотел бы с поколением моей дочери, с поколением моих внуков поговорить о вас самих.

Я вижу, что среди нас президент Австрии Александр Ван дер Беллен. Помните, господин президент, когда вы принимали меня и руководство Международного освенцимского комитета, мы говорили о тех временах. В какой-то момент вы сказали: «Auschwitz ist nicht vom Himmel gefallen, Аушвиц не упал с неба». Это, как у нас говорят, очевидная очевидность.

Конечно, он не упал с неба. Это может показаться очевидным, но есть в этом глубокий и очень важный для понимания смысл. Перенесемся на некоторое время воображением в Берлин начала 30-х. Мы почти в центре города. Район называется Bayerisches Viertel, Баварский квартал. Три остановки от Кудамма, Зоопарка. Там, где сегодня находится станция метро Bayerischer Park, Баварский парк. И вот в какой-то момент на скамейках появляется надпись: «На этих скамейках евреям сидеть запрещено». Можно сказать: неприятно, несправедливо, это ненормально, но ведь вокруг столько скамеек, можно посидеть где-нибудь в другом месте, ничего страшного.

Это был район, населенный немецкой интеллигенцией еврейского происхождения, там жили Альберт Эйнштейн, нобелевский лауреат Нелли Закс, промышленник, политик, министр иностранных дел Вальтер Ратенау. Потом в бассейне появилась надпись: «Посещение этого бассейна евреям запрещено». Можно снова сказать: это неприятно, но в Берлине столько мест, где можно купаться, столько озер, каналов, почти Венеция, так что можно где-то в другом месте.

При этом где-то появляется надпись: «Евреям нельзя принадлежать к немецким певческим союзам». Ну и что? Они хотят петь, музицировать, пусть соберутся отдельно, будут петь. Затем появляется надпись и приказ: «Еврейским, неарийским детям нельзя играть с немецкими, арийскими детьми». Они играли сами. А потом появляется надпись: «Евреям мы продаем хлеб и продукты только после 17». Это уже неудобно, потому что меньше выбор, но, в конце концов, после 17 тоже можно делать покупки.

Внимание, внимание, мы начинаем свыкаться с мыслью, что можно исключить кого-то, что можно стигматизировать кого-то, что можно сделать кого-то чужим. И так медленно, постепенно, день за днем люди начинают с этим свыкаться – и жертвы, и палачи, и свидетели, те, кого мы называем bystanders, начинают привыкать к мысли, что это меньшинство, которое дало миру Эйнштейна, Нелли Закс, Генриха Гейне, Мендельсонов, иное, что оно может быть вытолкнуто из общества, что это люди чужие, что это люди, которые разносят микробы, эпидемии. Это уже страшно, опасно. Это начало того, что через минуту может произойти.

Тогдашняя власть, с одной стороны, ведет хитрую политику, потому что, например, выполняет требования рабочих. 1 мая в Германии никогда не был праздником – они пожалуйста. В выходной организуют Kraft durch Freude, «Силу через радость». Пожалуйста, элемент рабочего отдыха. Они способны преодолеть безработицу, умеют играть на чувстве национального достоинства: «Германия, поднимись с колен Версальского позора. Возроди свою гордость». И одновременно эта власть видит, что людей постепенно охватывает черствость, равнодушие. Они перестают реагировать на зло. И тогда власть может себе позволить дальнейшее ускорение процесса зла.

А дальше идет уже насилие: запрет принимать евреев на работу, запрет эмиграции. А потом быстро наступает отправка в гетто: в Ригу, в Таллин, в мое лодзинское гетто – Литцманнштадт. Откуда большинство будет потом отправлено в Кульмхоф, Хелмно, где будет убито выхлопными газами в грузовиках, а остальные пойдут в Аушвиц, где будут умерщвляться Циклоном Б в современных газовых камерах. И здесь подтверждается мысль господина президента: «Аушвиц не упал вдруг с неба». Аушвиц топтался, семенил маленькими шажками, приближался, пока не случилось то, что произошло здесь.

Моя дочь, моя внучка, сверстники моей дочери, сверстники моей внучки – вы можете не знать имени Примо Леви. Примо Леви был одним из самых известных заключенных этого лагеря. Примо Леви когда-то сказал: «Это случилось, а значит, может случиться. Значит, это может случиться везде, в любом уголке Земли».

Я поделюсь с вами одним воспоминанием: в 1965 году я учился в США, где тогда был пик борьбы за права человека, гражданские права, права афро-американцев. Я имел честь участвовать в марше с Мартином Лютером Кингом из Сельмы в Монтгомери. И тогда люди, узнавшие, что я был в Аушвице, спрашивали меня: «Как вы думаете, это, наверное, только в Германии такое могло быть? Может ли быть где-то еще?» И я им говорил: «Это может случиться и у вас. Если нарушаются гражданские права, если не ценятся права меньшинств, если их отменяют. Если нарушается закон, как это делали в Сельме, то это может произойти». Что делать? Вы сами, говорил я им, если сможете защитить Конституцию, ваши права, ваш демократический порядок, отстаивая права меньшинств, тогда сможете победить.

Мы в Европе в основном исходим из иудеохристианской традиции. И верующие, и неверующие принимают в качестве своего цивилизационного канона десять заповедей. Мой друг, президент Международного освенцимского комитета Роман Кент, выступавший здесь пять лет назад во время предыдущего юбилея, не смог сегодня прилететь сюда. Он придумал 11-ю заповедь, которая является опытом Шоа, Холокоста, страшной эпохи презрения. Звучит так: не будь равнодушным.

И это я хотел бы сказать моей дочери, это я хотел бы сказать моим внукам. Сверстникам моей дочери, моих внуков, где бы они ни жили: в Польше, в Израиле, в Америке, в Западной Европе, в Восточной Европе. Это очень важно. Не будьте равнодушными, если видите историческую ложь. Не будьте равнодушными, когда видите, что прошлое притягивается в сиюминутных политических целях. Не будьте равнодушными, когда любое меньшинство подвергается дискриминации. Суть демократии в том, что большинство правит, но демократия в том и заключается, что права меньшинства должны быть защищены. Не будьте равнодушными, когда какая-либо власть нарушает принятые социальные договоры, уже существующие. Будьте верны заповеди. 11-ой заповеди: не будь равнодушным.

Потому что если будете, то оглянуться не успеете, как на вас, на ваших потомков с неба вдруг упадёт какой-нибудь Аушвиц.



Анна Франк. Убежище. Дневник в письмах. 12 июня 1942 - 1 августа 1944

В мае 1940 года начались трудные времена: нападение Германии,
капитуляция, оккупация и все больше бед и унижений для евреев. Законы,
ограничивающие наши права, принимались один за другим. Евреи были обязаны
носить желтую звезду, сдать свои велосипеды, не имели права ездить на
трамваях и в автомобилях, даже собственных. Евреи могли посещать магазины
только с трех до пяти и пользоваться услугами исключительно еврейских
парикмахеров. Евреи не имели права появляться на улице с восьми вечера до
шести утра. Им запрещалось ходить в театры, кино и другие подобные
учреждения, а также - в бассейн, теннисный корт, на греблю, и вообще
заниматься любым видом спорта в общественных местах. С восьми вечера евреи
не могли сидеть в собственном саду или в саду у знакомых. Нельзя было ходить
в гости к христианам. Учиться позволялось только в еврейских школах. Так мы
и жили в ожидании новых запретов. Джекки говорила: "Боюсь браться за что бы
то ни было, а вдруг и это нельзя?"
Суббота, 20 июня 1942 г.

Сегодня у меня только печальные известия. Наших еврейских знакомых
арестовывают целыми группами. В гестапо с ними обращаются буквально не
по-человечески: загоняют в вагоны для скота, чтобы увезти в Вестерборк,
еврейский лагерь в Дренте. Мип говорила с человеком, которому удалось бежать
оттуда. Он рассказал ужасные вещи! Заключенным почти не дают еды и питья.
Воду из кранов подают всего на час в день, и на несколько тысяч людей там
всего один умывальник и туалет. Спят все на полу вповалку: мужчины,
женщины... Женщин и детей нередко обривают наголо. Бежать оттуда практически
невозможно: заключенных узнают по обритым головам и еврейской внешности.
Если в Голландии евреев держат в таких невыносимых условиях, то как же
им приходиться в тех местах, куда их отсылают? Мы думаем, что большинство
просто уничтожают. Английское радио говорит о газовых камерах, возможно, это
самый быстрый способов умерщвления.
Пятница, 9 октября 1942 г.

Каждый день что-то происходит. Сегодня утром арестовали Ван Хувена, он
укрывал в своем доме двух евреев. Это большой удар для нас. Бедных евреев
ждет жестокая участь, и Ван Хувена, вероятно, тоже. Это ужасно.
Похоже, что весь мир встал с ног на голову. Порядочных людей посылают в
концентрационные лагеря, тюрьмы, обрекают на одиночное заключение, в то
время как подлецы приходят к власти и командуют старыми и молодыми, бедными
и богатыми. Постоянные аресты: один попадается на черной торговле, другой —
на помощи евреям. Никто, кроме тех, кто на службе у фашистов, не знает, что
будет завтра.
Четверг, 25 мая 1944 г.




ИГОРЬ ИВАНОВИЧ СИКОРСКИЙ об АНТИХРИСТЕ
(англ. Igor Sikorsky, 25 мая (6 июня) 1889 год, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ.

«Тёмные силы, которые подстрекали несведущую толпу требовать смерти Христа, в наши дни столь же злы, активны и агрессивны, как и две тысячи лет назад,. Под ненадёжным и безсильным внешним блеском цивилизации живёт всё то же порочное чудовище, жаждущее власти и готовое захлестнуть мир потоками слёз и невинной крови, чтобы господствовать над богатством и людьми».

Сикорский описал все то безумие, которое грозит человечеству, потерявшему веру в Бога.
Заменившему мир духовный на материальный, о Третьей мировой атомной войне, о том, что мировая элита будет пытаться прийти к мировому господству, о сломе и исчезновении национальных государств. После кровавых испытаний, эпидемий, бед, голода и холода, "появится великий вождь"..

Вот прогноз Сикорского на мировые события, если в мире воцарится тоталитарная диктатура радикального материализма, цитаты из книги Сикорского "Незримая борьба" https://www.rulit.me/books/nevidimaya-borba-read-6408..

"Возможно, что после хаотичного периода бесконечного страха, сомнений, голода, кровавых волнений и, вероятно, полномасштабной атомной войны появится великий вождь, обещающий вечный мир, пищу и достижения планетарного масштаба, и его поддержит огромное количество людей, поскольку это хоть какой-то способ установления мира".

"Чтобы работа над осуществлением этих проектов [построения нового мирового порядка] была грамотной и эффективной, правительство утвердит ряд правил и законов по насаждению этики и здравомыслия. Это покажет заинтересованность правительства в здоровье и порядочности населения. Однако забота правящих кругов о населении неизбежно примет вид заботы фермера о своём скоте. Безусловно, ему хочется видеть своих животных здоровыми и довольными, но главной его целью остаётся хомут, получение шерсти и шкур".

"Под предлогом улучшения и перевоспитания человека начнётся беспрецедентное вмешательство власти в домашние дела, семью, во все сферы людской жизни, в особенности по отношению к тем людям, кто умственно и духовно находится на более высоком уровне. Будут осуществляться раз личные псевдонаучные попытки отбора и выращивания людей, как домашнего скота".

"Герберт Уэллс предвидит надвигающуюся опасность и правильно связывает ее приближение с ограничением свободы и господством “жестоких, скрытных, предательских и безжалостных.” Это можно с определенностью истолковать как общее моральное крушение человеческого лидерства.

Три разных автора предсказывают образование тоталитарного мирового государства, которое возглавит тиран, появившийся после хаотического периода мировых войн. Соловьев определяет его как Антихриста. Но независимо от того, какими именами его называют, надо признать, что идея о безжалостном сверхтоталитарном мировом государстве, возглавляемом безбожным диктатором — это далеко не абстрактная концепция Христианского богословия. Это простая историческая вероятность ближайшего будущего.

Первым из них будет “хлеб;” однако хлеб не как помощь страдающим от лишений людям, но главным образом как универсальный контроль над всеобщими жизненными потребностями, как средство предельного физического запугивания и принуждения.

Вторым принципом станет обожествление личностей вождей. С ходом времени будут запрещены любые формы критики, и последующая углубленная пропаганда создаст своего рода ореол святости вокруг почти сверхчеловеческих авторитета и мощи вождей.

Третий принцип — неограниченное использование обмана, принуждения и насилия в беспрецедентном масштабе, что означает полное моральное падение или, образно выражаясь, поклонение дьяволу. Это общее направление движения нашей цивилизации сегодня...

Бесспорно то, что такое государство может только быть диктатурой, возглавляемой одним человеком — каким-нибудь сверх-Сталиным или сверх-Гитлером будущего. Возможно, что после хаотичного периода бесконечного страха, сомнений, голода, кровавых волнений и, вероятно, полномасштабной атомной войны появится великий вождь, обещающий вечный мир, пищу и достижения планетарного масштаба, и его поддержит огромное количество людей, поскольку это хоть какой-то способ установления мира. С научной точки зрения организованная пропаганда, с обширным использованием радио и доведенного до совершенства телевидения, способствовала бы окружению личности вождя неким ореолом сверхчеловеческой мощи и силы, даже божественности. Она свалит все бедствия прошлого на религию и капитализм и будет способствовать окончательному искоренению обоих этих явлений ради вечного благоденствия рабочих масс. В течение первых двух лет полчища людей, будучи голодными и обездоленными, чувствовали бы себя лучше, будучи вдохновляемы яркими обещаниями долгого мира и великого процветания после одной-двух всемирных пятилеток...

Постепенно усилится напряженность обстановки, повсеместно распространятся шпионаж, преследование, провокации и запугивание, в то же время авиация и другие страшнейшие орудия уничтожения, находящиеся в распоряжении тирании, будут действовать там, где продолжительные вспышки революционных настроений не были подавлены голодом и страхом. Не будет ни одной территории, на которую не распространялось бы зловещее притеснение свободной мысли и где можно было бы скрыться от него, и это еще больше раздует огонь людской ненависти и отчаяния..."

Прозорливость свою Сикорский объяснял изучением трудов Святых Отцов.

Сикорский много пишет о лжи, лукавстве, пустых обещаниях, подмене понятий, все, чем характеризуется сегодняшний день.



Ещё раз экскурс в историю.


23 марта 1933 года Закон о возмещении страданий народа и государства дал немецкому кабинету министров полномочия принимать законы декретом без одобрения парламента и отменять основные положения Конституции. Срок действия закона - 4 года - в 1937 и 1941 годах.

7 апреля 1933 года Закон о восстановлении профессиональной гражданской службы удалил с должности политических противников Третьего рейха (коммунистов, социал-демократов), евреев и тех, кого считали «неарийцами», включая учителей, учителей, судей. и другие официальные лица.

7 апреля 1933 года Закон о восстановлении профессиональной государственной службы удалил политических противников Третьего рейха (коммунистов, социал-демократов), евреев и тех, кого считали «неарийцами», с их должностей, включая учителей, профессоров, судей и других должностных лиц. .

11 апреля 1933 года Первый указ о применении Закона о государственной службе распространил действие этого запрета на политических оппонентов и неарийцев на врачей, юристов, нотариусов, налоговых консультантов и музыкантов, которые были уволены с занимаемых должностей.

3 июля 1934 года Закон об объединении здравоохранения ввел то, что было в рамках судебной практики различных земель Германии, в централизованное федеральное законодательство и администрацию, согласно которым врачи проводили лечение в соответствии с принципами национал-социализма.

19 августа 1934 года на всенародном референдуме 90% немецкого электората одобрили слияние должностей канцлера и президента, сделав Адольфа Гитлера главой правительства и главой государства. Эту должность назначил «фюрер», чье слово стало законом.

15 сентября 1935 года Закон Германии о защите крови и чести запрещал евреям и другим неарийцам иметь брачные и сексуальные отношения с «гражданами Германии или родственной крови».

15 сентября 1935 года Закон о гражданстве Рейха лишил немецких евреев их гражданства и гражданских прав и сделал их «подданными государства», которое он определил как «лицо, пользующееся защитой государства и, следовательно, имеющее особые права». обязательства перед ним ».

18 октября 1935 года Закон о защите наследственного здоровья немецкого народа требовал, чтобы все будущие супруги получали от органов здравоохранения справку о пригодности к вступлению в брак. Никому с заразной болезнью было отказано.

14 ноября 1935 года первый указ, дополняющий Нюрнбергские законы, определил «евреев» не как членов религиозной или культурной общины, а как расу, определяемую наследием. Сегодня это определение поддерживают Международный альянс памяти жертв Холокоста и Государство Израиль.

11 июля 1938 года Министерство внутренних дел запретило евреям посещать курорты, чтобы исключить риск заражения от людей, определенных национал-социалистической медициной как переносчик как физических, так и моральных заболеваний.

23 июля 1938 года евреям было приказано требовать удостоверения личности для предъявления полиции или должностным лицам, которые их запрашивали. Они были отмечены красной буквой «J».

17 августа евреям, у которых не было утвержденных правительством имен, было приказано добавить к своим именам «Израиль» или «Сара».

3 октября 1938 года Указ о конфискации еврейской собственности регулировал передачу собственности от евреев неевреям, в результате чего первые оказались в бедственном положении и остались без крова.

12 сентября 1938 года евреям запретили посещать кинотеатры, концерты и оперу. Подобно запрету сексуальных отношений и отношений со здоровьем, это была «мера» биобезопасности, которая свела прежнее гражданство немецких евреев к простой жизни «подданных государства».

12 ноября 1938 года Указ об исключении евреев из экономической жизни Германии запрещал евреям владеть бизнесом, продавать товары или услуги или вести бизнес, что привело их к банкротству, безработице и милосердию.

15 ноября 1938 года Министерство образования запретило еврейским детям посещать государственные школы. Эта «мера» биобезопасности была оправдана как средство защиты арийских детей от риска заражения не только телами, но и верованиями еврейских детей.

28 ноября 1938 года Министерство внутренних дел ограничило свободу передвижения и передвижения евреев, которые могли покинуть Третий рейх только с 8% денежной стоимости в рейхсмарках своих сбережений и имущества.

1 сентября 1941 г. Полицейские правила запрещали евреям, достигшим 6-летнего возраста, «публично показывать себя без еврейской звезды». Кроме того, евреям было запрещено «покидать территорию своей общины без письменного разрешения местной полиции».

24 апреля 1942 года евреям на всей территории Третьего рейха было запрещено пользоваться общественным транспортом.

В период между Нюрнбергскими законами в сентябре 1935 года и началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года Третий рейх издал более 120 законов, указов и постановлений, которые наложили более 400 юридических ограничений с целью защиты здоровья немецкого народа.

Они составляли эпидемиологический дискурс, не менее законный перед законом, потому что он был целиком произведен врачами и учеными-национал-социалистами: о защите от болезней и о средствах в случае заражения, а также об идентификации инфицированных и изоляции больных.





«Тайна беззакония», которая по Апостолу готовит приход Антихриста, это не гипотетическое выражение, а попрание Канонов Церкви и Законов Государства защищающих людей от произвола и насилия.
Не надо забывать, что когда Законы не защищают людей, то это не «законные требования», а то, что принималось при тоталитарных режимах.
В советской России людей преследовали, сажали в тюрьмы, ГУЛАГ, убивали по закону, печально известной 58ст., в т.ч. и решениями на местах т.н. «тройки». Сонм святых Новомучеников и Исповедников Российских, политзаключенные, ныне реабилитированные тому свидетельство.
В гитлеровской Германии несчастных евреев и представителей других наций сначала преследовали, а потом убивали по закону. Результат: Нюрнберг, где судили не только нацистских преступников, но и их сподручных, «врачей» (1946г.),** ставивших медицинские опыты на людях , нацистских судей (1948г.)*** оправдывающих и подписывающих преступные приказы.

Что мы имеем на данный момент в сухом остатке: Глобальный мир, в котором без некоего, как бы он не выглядел цифрового кода «нельзя ни купить, не продать». Так вы говорите, что Антихрист ещё не пришёл?**** Не пришёл, но т.н. начертание Зверя, ставить будет не Антихрист, а лжепророк, Антихрист придёт на всё готовенькое, когда весь мир уже примет начертание.
У каждого человека есть свободная воля. Что выберите ВЫ?

*Уже сейчас на всех товарах стоит штрих-код; длинные параллельные полосы; в начале, середине и конце обозначают цифру 6. Об этом писал еще много лет назад архимандрит (ныне уже митрополит) Тихон (Шевкунов) настоятель Сретенского монастыря г.Москвы в своей статье «Шенгенская зона»(правда в последнее время он начал усыплять совесть. вставка 2020г.) . http://www.pravoslavie.ru/shengen/shengen6.htm

**Нюрнбе;ргский проце;сс по де;лу враче;й проходил с 9 декабря 1946 по 20 августа 1947 года. Этот процесс был первым в череде двенадцати последующих Нюрнбергских процессов. Официально он назывался «США против Карла Брандта» и проходил в восточном флигеле Дворца правосудия Нюрнберга.
Основными пунктами обвинения были принудительные медицинские опыты, убийство заключённых для анатомической коллекции Августа Хирта или принудительная эвтаназия (см. также Программа эвтаназии Т-4), принудительная стерилизация.
Показания обвиняемых были изданы большим тиражом в двухтомнике: «нем. Wissenschaft ohne Menschlichkeit» (Бесчеловечная наука) и «нем. Diktat der Menschenverachtung» (Диктат презрения к человечности), но в открытую продажу эти материалы не поступили.

***Эбби Манн «Суд над судьями»
О судебном процессе по делу нацистских судей в городе Нюрнберге в 1948 году, в котором перед трибуналом предстали высшие представители гитлеровской юстиции. Необычно дело, которое предстоит рассмотрению. Необычность его в том, что преступления, инкриминируемые подсудимым, совершались от имени закона. Они олицетворяли то, что во времена Третьего рейха именовалось правосудием. Каждый из обвиняемых занимал высокую судебную должность, особенно Эрнст Яннинг – экс-министр юстиции – главный вершитель законности в Германии. Надлежит судить судей, ныне занимающих скамью подсудимых…
(Визуализация Суд над судьями. Театр им. Моссовета (1986) театральная постановка есть на ютубе).

****"Много споров, что за начертание будет ставить зверь-лжепророк. Число человеческое- т.е. это будет какое то число вместо имени. Число будет заменять имя человека, вместо имени, которое нам дается в крещении, выражающее нашу личность, будет некий сатанинский обезличивающий цифровой код. Этот код будет пропуском в мировую экономическую систему, а поскольку такая система строится тайной беззакония (2 Фес.2,7) с единственной целью порабощения человечества одному мировому лидеру, лжемессии, Антихристу, то соучастие в этой системе есть прямое отречение от Христа и принятие, согласие с Антихристом. Какой бы вид и название не имел бы этот "документ".
Начертание антихриста - это число вместо имени, под каким бы видом оно не пришло. - из проповеди Сбывшиеся пророчества Апокалипсиса
http://stihi.ru/2013/10/26/8641



«ИСКРА ЖИЗНИ» (нем. Der Funke Leben) — роман Эриха Марии Ремарка, вышедший в 1952 году. Посвящён сестре писателя Эльфриде Шольц.

Перевод М. Рудницкого в 1993 году печатает журнал «Нева».
От переводчика: «Перед читателями «Невы» единственный роман Ремарка не пропущенный в своё время советской цензурой. Даже беглого знакомства с его первыми страницами достаточно, чтобы понять, почему это произведение оказалось под запретом. Дело не только в том, что посвящено оно лагерной теме, которую в застойные времена, чиновники караульно-идеологических ведомств именовали «пресловутой», сегодня, увы, находятся люди, у которых достаёт кощунства произносить те же слова не по «долгу службы», а якобы по убеждениям. Дело не только в том, что в романе акцентирована, звучит и другая тема, тема массового истребления евреев при нацизме, который ещё со сталинских времён считалась у нас «подозрительной»…

Но полагаю, все эти аспекты нежелательности романа были для бдительного Главлита всё же вторичными, решающим же оказалось совсем другое. В этой своей, безусловно, антифашисткой книге, Ремарк рассматривает фашизм ни как локальную болезнь, поразившую вдруг отдельную страну, а как универсальный феномен насилия государства над своими гражданами типичный для нашего столетия. Роман вышел в 1952 году, когда термин «тоталитаризм», ещё не утвердился в интеллектуальном обиходе, но Ремарк, создавая эту свою книгу, конечно же, имел ввиду не просто немецкий, гитлеровский фашизм, а именно – тоталитаризм»…

Перевод Р.Эйвадиса. От переводчика: «Но это не роман ужасов, не «триллер», слепленный на потребу сытому, рыгающему «племени младому, незнакомому». Это горестная, но мудрая книга о жизни и смерти, о Добре и Зле, о том, как легко и быстро добропорядочные, опрятные служащие, скромные чиновники, студенты и коммерсанты, мясники и булочники превращаются в профессиональных убийц, о том, как прекрасно это ремесло может сочетаться с любовью к музыке, хорошими манерами и образцовой семейной жизнью.»



Нет фашизму!
http://stihi.ru/2021/05/04/902

Чёрный король идёт
http://stihi.ru/2016/11/27/4278

Штирлиц об антихристе
http://www.stihi.ru/2017/05/04/1817






Все материалы сторонних авторов, ссылки на их произведения опубликованные на страничке фото, текст выложены в развлекательных целях. Если Вы являетесь автором данного контента или правообладателем по первой Вашей просьбе материал будет удален с этой странички. На информацию собственного изготовления распространяются авторские права.
как всегда, до этого, ныне и в последующее время всё что я выкладываю на стр. приводится только в развлекательных целях, личные умозаключения, фантазия.
Мнения с др стр. выкладываются только в развлекательных целях, совпадают, частично совпадают, иногда и совсем не совпадают с моим мнением.
Каждый просто сам должен иметь своё мнение, на ту или иную тему. Рассуждение - одна из величайших христианских добродетелей.