Подробная информация о программе «Турнир поэтов» – на сайте turnirpoetov.ru
Для голосов экспертов применяется новое правило: если эксперт не опубликовал развернутый комментарий с обоснованием своей позиции, то его голос учитывается как зрительский.
Родился и живет в городе Богородске Нижегородской области. Имеет высшее экономическое образование, предприниматель. Публиковался в литературных журналах и альманахах: «Север», «Глаголъ», «Окна», «Тропы», «45-я параллель», «Зарубежные задворки». Призёр Грушинского Интернет-конкурса, призёр Фестиваля «Всемирный день поэзии», победитель литературного конкурса «Созвездие Духовности», лауреат Кубка Мира по русской поэзии, лауреат поэтического конкурса «45-й калибр». Автор представлен членом Художественного совета Надеждой Бесфамильной.
Родился и живет в Москве. Окончил Московский институт стали и сплавов, работает инженером. Публикуется в сетевых альманахах и на литературных порталах. Автор трех книг. Дважды лауреат конкурса «Музыка перевода», лауреат литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя», лауреат национальной литературной премии «Поэт года». Почётный донор России. Автор представлен членом Художественного совета Дмитрием Ревским.
Экспертных голосов: 4 – это 50% от суммы 8
Зрительских голосов: 77 – это 52.4% от суммы 147
Дмитрий Шунин получает 50% + 52.4% = 102.4 балла
Экспертных голосов: 4 – это 50% от суммы 8
Зрительских голосов: 70 – это 47.6% от суммы 147
Александр Андреев получает 50% + 47.6% = 97.6 баллов
Как уже многие отмечали, выбор в данном туре сделать особенно трудно. Оба авторы достойны победы. В моем случае решило чувство "это мне ближе". Ближе в плане образов, настроения, а также технических моментов: строения предложений, ритма.
Желаю новых творческих удач и Дмитрию, и Александру.
Мне показалось, что если анонимно взять тексты авторов, перемешать и попробовать определить где чей, то случилась бы лёгкая путаница:)) А если серьёзно, меня действительно не покидало ощущение схожести подборок. Могу ошибаться. Но я говорю не о рассматривании через микроскоп, а об общем взгляде.
А вот в моём личном решении голосовать на этой стороне перевес буквально микроскопический.
Я осознаю лучшую «сделанность» (проработку) стихотворений Александра, их собранность и местами бОльшую образность.. Но вот странная штука: я слушал чтение авторов (которое меня, мягко говоря, не захватило), а потом перечёл подборки и попытался воспроизвести, восстановить то, что осталось в памяти… И тут всё стало абсолютно ясно, потому что стихи Дмитрия, при всей их простоте, оказались ближе. И пусть это не самый правильный способ голосования, но сегодня — так.
Удачи Александру, поскольку он достоин победы не менее Дмитрия… Да и голосование ещё продолжается.
Игорь Бирюков (12.10.2022 в 13:31) – Экспертный совет
Очень сложно находить правильные слова в эти дни… Но они были найдены мной раньше, и принадлежат эти слова Льву Николаевичу Толстому: «Простота есть главное условие красоты моральной. Чтобы читатели сочувствовали герою, нужно, чтобы они узнавали в нем столько же свои слабости, сколько и добродетели, добродетели — возможные, слабости — необходимые».
Поэзия Дмитрия Шунина как нельзя точно соответствует этому высказыванию. В его стихах нет ни пафоса, ни лукавства, ни модной попытки усложнить поэтическую мысль до максимума. Естественность, ясность поэтического зрения, изящная ирония и та самая «моральная красота» – вот чем притягательны стихи Дмитрия для меня, вот что побуждает меня перечитывать их периодически – как открывать окно, чтобы впустить в дом побольше свежего воздуха, ощутить чистоту и лёгкость на душе и подкрепить нравственное здоровье.
А ещё – и это, наверное, сейчас самое важное и ценное для меня в стихах Дмитрия: понимание того, как это прекрасно – жить. Просто жить.
Александр Андреев пишет в иной эстетике и для иных читательских настроений, в том числе и моих. Стихи его взыскующе хороши и дают пищу уму, и мне только остаётся пожалеть, что этим двум поэтам пришлось встретиться в одном поединке.
Обоим участникам желаю творческих взлётов, а голос отдаю, конечно же, моему номинанту.
Не скажу, что стихи Дмитрия понравились больше.
У обоих авторов они безмятежно-грамотные, гладкие в эмоциональном смысле.
Налицо и слух, и умение, но остается ощущение замкнутости поэтического пространства, отсутствия глубины — как в мелком голубом бассейне, где не стоит нырять.
Скрытой боли, энергии поиска, сложных ассоциативных ходов и того самого мужского - нет, скорее мужественного начала — было как раз много в стихах молодых участниц девятой встречи, Елены Киселевой и Анастасии Кинаш.
Увы, как выразился в одном из своих стихотворенийДмитрий Шунин,
"На Черной речке не всегда
Нас ждет Дантес".
Ясно, и у таких вот поэтических миров без драм и острых углов есть свои почитатели.
Пожелаю успеха в следующем этапе Турнира тому, у кого их больше.
Но.... пожалею снова, что нельзя сохранить некоторых участников предыдущих встреч, не набравших нужного количества баллов.
Стихи Дмитрия как-то сразу легли на душу, задвигались, заговорили... ожили. Автор не просто пишет о том, что видит вокруг, он любит и верит своим героям. Может потому что зачастую это рассказ о нём самом, способным смотреть на мир широко открытыми глазами.
У Александра стихи слишком отстранённые для меня. Это странная и непонятная мне любовь к женщинам-рекам, которые ненадолго соприкасаются с ЛГ, но не в силах подарить ему силу для перехода от эскиза чувств к полноценной картине. Хотелось бы отметить стихотворение про кота, который чем-то напомнил "Мой чёрный человек в костюме сером" Высоцкого. И если у Высоцкого "мне выбора, по счастью, не дано", то у ЛГ Александр выбор даже слишком большой - целое звёздное небо. И в этом, мне кажется, проблема финала в его стихах.
Отдельное спасибо Елене и Евгению. Сегодняшние герои были несколько скованы, и если бы не критик и ведущий, нам остались бы одни стихи. А так были и яркие эмоции, и философия, и финал, который поставил точку в этой дискуссии, но не в жизни.
Стихи двух поэтов понравились. Желаю им долгой и счастливой творческой судьбы!
Давно являюсь поклонником поэзии Дмитрия. Трогает его лирика и человечность. Он умеет писать о простых вещах интересно, глядя на них под другим углом.
Не согласна с критиком, что нужна излишняя детализация процесса перемещения ребёнка из-под стола до маминой кровати и возраста пребывания под столом. Читателю ясно, что это период ползанья и первых шагов, когда ребёнок начинает активно осваивать окружающий мир, пробовать его на цвет и вкус. Про капюшон: одежда спортивного стиля часто имеет капюшон, и когда человек наклоняется, то капюшон падает ему на голову, иногда оказываясь даже ближе, чем лицо. Последнее стихотворение не произвело впечатления из-за общих фраз. Логичнее было бы разместить в финале подборки стихотворение про пальто.
У Александра понравилось и запомнилось стихотворение про мост и кота.
Служил крановщиком Гаврила против мостов-котов? Вы серьезно?
Г-же Морозовой-Цырлиной 6.0 за технику в обходе острых углов при описании двух коричневых бассейнов.
Может я и проголосовала бы за Александра Андреева, но когда зашла к нему на страницу, то была поражена сходством названий стихов - его "В параллельной вселенной", датированным 05.09.22 и моего "Параллельные миры", опубликованным ещё в июне месяце. Прочитала, и убедилась, что по невероятному стечению обстоятельств совпадает не только название, но и по смыслу много общего. Я не обвиняю Александра в плагиате, разница в стихах есть, например, в форме: у него - верлибр, у меня - силлабо-тоника. Кроме того, у него - от мужского лица, у меня - от женского. Но мне такие "совпадения" как-то не очень нравятся.
Поэтому мой голос за Дмитрия.
Очаровала подборка стихов Дмитрия, – мне очень понравилось, как подобраны стихи на конкурс! С первой строчки начала улыбаться и увлекаться чтением: а что же там дальше?.. Сердечные, интересные стихи! Живые, захватывающие, порой шутливые и милые, порой серьёзные, глубокие, поражающие своей силой!
К Александру тоже отношусь с огромным уважением.
Всех участников благодарю за интересный Турнир!
Мне по сердцу его более естественная строка. Понравилось глубокое стихотворение "Крановщик".
Отмечу мягкий, но не сладкий разбор текстов критиком Еленой Пестеревой.
Отдаю свой голос за стихи Дмитрия Шунина, такие тёплые, и порой уносящие в детство (или в сказку?), и не режущие ни ухо, ни мозг вскими новомодными пустопорожними вычурными умствованиями и дурацким постмодернизмом. Спасибо. Молодец.
Один раз услышав стихи о живущем под столом, или о шагающем пальто, о черничной тени под ёлкой, или о стае летящих и шлёпающихся где-то там внизу кошек, уже не забудешь их. Стихам и положено врезаться в память. Кстати, кошкам, на мой взгляд, совсем не было больно, наоборот – приятно, как приятно шлёпаться лягушкам или шлёпать по лужам малым детям.
Стихи Лунина тронули больше. Особенно про порт и пиво... Жаль, что критик использует жаргонное " по жизни", хотя очень понравилась как чувствительный слушатель
Следуя замечанию: Соэль Карцев (29.09.2022 в 21:38) - интеллигентно комментирую: выбираю один из двух предложенных вариантов. Хотелось бы иметь больше двух.
«Оставаться - всегда судьба,
Расставаться - свобода воли…» - ёмко и запоминается тут я бы не согласилась с критиком, как зритель. Приятное и тёплое ощущение от турнира. Александр Андреев - это сложный ритмический стих.
Звучание стихотворений Дмитрия Шунина мне ближе: ритм, звучание, мягкий голос автора; свой голос отдаю за Дмитрия.
Я очень давно не голосовала.
Но в этом турнире, даже не досмотрев до конца, а просто прослушав стихи Дмитрия Шунина, мне захотелось тут же отдать свой голос за его стихи. Теплые, временами таинствннные, домашние, добрые, полные смысла, с легкой рифмой!!! Спасибо! Хочется улыбаться!!! И спасибо Елене Пестеревой за разбор. Подписываюсь под каждым ее словом!
Как-то я не знаю за кого голосовал, просто тыкнул и попал в Шунина, бывает, хорошо хоть в него, а не в....., ну в общем попал.
.
Очень меня расстроила критик Елена, с первым выступающим . в смысле желающим писать стихи, но вот никак не получается у него. Так она его начала вначале хвалить, что стало грустно , хотя в конце всё стало на свои места, в смысле. Как сказал сам стихотворец, мол мне конечно надо учиться и...и как сказал Ленин-учиться , аж три раза.
Так зачем было говорить о его таком умение, там его нет вовсе.
Оба-два увлеклись по моему котами, вроде весна и не март))
В начале стих-я у второго участника, было сказано, что не хочет иметь дело с котом, а потом почему-то чуть ли не в обнимку, так не хочет или как? Уже надо было помнить с чего начинал.
.
Зачем нам Тютчев, Некрасов и Есенин
Коль есть Гребенщиков в одном ряду
Ну, ладно он не Пушкин, тот же гений
А этот?
Жаль слова я такого не найду.
.
Ну и Колизей.
..
Пришел народ, ну как же бой кровавый
Забит весь Колизей людской толпой
Все ждут кто будет левый, а кто правый
Ну, в общем сейчас будет мордобой
Один растекся рекою полноводной
Куда несет его течение, как знать?
ОН на французском говорит свободно
Да и английский может он понять
Другой издалека приехал биться
Вон в скольких он турнирах побеждал
Ну, надо ж было так впрочем ухитриться
Что он соперника котами застращал
Бой был в разгаре, а мне вдруг поплохело
По моему надули опять всех
Я думал будет , ну хотя бы что ль, "Отелло"
А тут, толь смех иль может это грех?
Оставив поле битвы для поэтов
Да пусть сражаются , я сам не без грехов
У каждого в шкафу полно скелетов
У них вот свой поэт...Гребенщиков.
..
Всегда меня мучает один вопрос, ну мучает и все..) Ну, как при таком количестве перечисленных "регалиях", не уметь писать так, что критик стесняется им сказать всю правду, в глаза?)
Очень трудно сегодня сделать выбор. Отраду и свежесть сердцу принесли оба автора, они оба первичны, свежи, отзывчивы. Склоняюсь к Александру Андрееву, отдавая дань графичности его образов, словно высеченных на мировом полотне. Слышу у него тонкие ритмические и акустические версификационные ходы, отмечаю уровень работы не над словом - шире - над полотном текста, над стихом. Наверное, решающим стал стих о человеке, живущем под аркой моста. Он очень зрим и весом, тут дана убедительная картина человеческого одиночества-сиротства. Резануло по сердцу, ожгло. Впечатлила картинность - зримость и в других текстах. Рельефный образ предзимья, листьев как лоскутов - тут восприятие не только глазом и ухом, но и кожей. Привлек меня и момент общения с Рекой, обмен с ней визитками. С одной стороны, опять ярко зримое, ощутимое, а с другой - такая мягкая неубывная современность проживания. В мир этого поэта хочется зайти, с доверием и вниманием к его остроумию, к его чувствительности, к его эмпатийности. В целом - голосую за Андреева, не скрывая, что великую симпатию вызвал и Дмитрий Шунин, тоже поэт замечательный.
Всегда интересно, когда выступающие достойны друг друга, но пишут в разных стилях. Формальную (и иногда очень болезненную по объективному выбору) сторону "кто же лучше?" слушатель с облегчением откладывает в сторону, поскольку там уже "всё хорошо", зато погружается в более приятный процесс "кто мне ближе?"
Я бы назвал стихи Дмитрия Шунина более "домашними" - в них всё знакомо, по-житейски понятно, в хорошем смысле привычно, в них заходишь как к хорошему соседу - может, за солью, может, покурить вместе и поговорить неторопливо о чём-то происходящем вокруг.
У Александра Андреева стихи - это коробочка с выскакивающим чёртиком, причём чёртик сам решает, выскочить к исполнить перед слушателем "па-де-де", или тихо отсидеться в коробочке, притворившись котиком. В переводе с образного - вот слушаешь ты, слушаешь, и вдруг автор так мимоходом нажимает на строчку - и выныривает из стиха что-то типа "приучай к городской судьбе затонувшие корабли" или "а душу съест, и останешься кожурою" - и оказывается, что рядом уже уже подмигивает новая вселенная, а ты это только сейчас заметил - и уже входишь в неё.
Думала, последняя проголосую, под занавес, как всегда, а вот нет.)
Не менее интересно, чем стихи участников - комментарии голосующих. От гражданской позиции до манеры чтения стихов, а вот я - только о стихах, потому что мне глубоко безразлично, где автор живет, как он выглядит… даже все равно, какого он пола. И что о его стихах сказали критики - да, мне интересно, но на мое мнение не влияет.)
Мой голос за поэзию Александра Андреева, потому что это - поэзия. Как в воду, с головой - и не выплыть. Каждое слово на своём месте.
Стихи Дмитрия читать интересно, но, на мой взгляд, у автора ещё всё впереди.
Организаторы, дорогие, что ж вы творите-то? Второй выпуск подряд - прямо хоть разорвись, все дуэлянты прекрасны!
Дмитрию Шунину - мое почтение, Александру Андрееву - мой голос.
"Человек под мостом" перевесил )) Это если говорить именно о турнирной подборке.
А вообще я давно читаю обоих. Хорошая мужская лирика (да, подчеркиваю, - мужская, с тестостероном, такой мало сейчас) у обоих, но у Александра еще очень ценю и огромную переводческую работу (это адский труд, знаю), и всякие околокультурные выверты. И в свое время меня в одном из давних стихотворений покорило влегкую такое уменьшительное Дика - от Эвридики. Прелесть ))
Евгений Сулес сегодня был очень точен в поиске смыслов. И не боялся возражать именитой и профессиональной Елене. Согласна с каждым его выводом и замечанием. Интересные темы предлагал для обсуждения, хотя Елена лоцию проводит так, что уже за кромку льда не выползешь. Узко -прямо-четко)) но не всегда и не со всем хочется соглашаться. Резануло, например, что летящие стаи кошек жалко, а старушек - нет. Мне жалко всех. Старушек особенно, даже если сварливы. Наше категоричное "нет" и "да" - всегда результат собственного опыта. Наверное мне попадались хорошие старушки. Мои, например, четыре бабушки (все сестры) тянули после войну лямку с многочисленными детьми , а потом и внуками - и правнуками без мужей (все погибли на фронте). И всех вырастили, на ноги поставили, образование дали, и даже жилье купили) А копеечки зарабатывали ручками своими золотыми: иголочкой и ниточкой. Они тоже летали... когда ночь, и вечерняя молитва уже произнесена, и О, счастье - никто из детей не болен и все живы, ведь четверых малышей уже похоронили в войну. . Летали, да... Поэтому и жили долго, потому что знали свою нужность. И молились не за: "дай хлеба , господи!" - а: "научи .."
О программе. На мой взгляд Александр поэтичнее Дмитрия. Оба хорошие люди, но Хороший человек для поэта не профессия. Встречаются и негодяи, сочиняющие потрясающие стихи и наоборот. Поэтому хорошую человечность) обоих вынесу за скобки и буду говорить только по- существу поэтических амбиций. И не то, чтобы кошки и коты, и реки у них разные и не то чтобы лосось и шабли, потянули против Дмитриевого продуктового набора из пива, водки и шоколада)) нет...просто Александр читал лучше. хотя...
Первое стихотворение : в вариациях можно у любого поэта найти. ничего особенно выдающегося. банальное.
Второе: когда слушала, показалось очень достойным. но на глаз- все разбивается о перенос строки.
а вот строчка:"Поздно для пляжа и рано для лыж" - гениальная. я бы ее оставила полноценным произведением. и все остальное около- не лепила.
концовка тоже суперская. "С запада к городу движется снег."
и больше ничего не надо.)
Третье: было бы просто отличным , если бы не строка пошло льющая шабли на форель. и очень жаль, что она соседствует с гениальной строкой:
"Приучай к городской судьбе
затонувшие корабли." это так щемяще! до слез.
про: "Если будешь крушить причал,
сохрани хоть лодку во льду." - сказано Еленой. но я и тут не соглашусь. мне эта строка нравится и даже очень и никак не мешает. Более того, она мной сразу выделена была, когда я слушала Александра и запомнилась)
А вот эта: "Извини, ждать звонка не стал.
Оставляй визитку, зайду." - показалось глупой и небрежной. для каких-то поэтских понтов. В стихотворении потрясающее начало, но его размазывает автор и концентрации не происходит до усилия, до ударной концовки. и впечатление теряется.
Про человека под мостом кроме мысли, что "человеков" уже так заюзали господа поэты в своих стихах, что впору информационный дайджест с "человеками" выпускать, чтобы другим не возникало соблазна, а то и Кубок Мира и Балтия и Турнир и пр. - и обязательно "человек" очередной всплывет.
за Ментовани - Александру предъявить есть)
"Бог не выдаст, а душу съест," ? серьезно?) ну и нравы)..
протестую!)
"Оставаться – всегда судьба.
Расставаться – свобода воли." - отличная философская житейская строка. плохо, что в конце. и выглядит как менторская нарочитость. лучше ее было раскрывать в процессе.
последнее в подборке тоже зря. НУ вот, хочется дерзкой мужской лирики! ну , чтоб как у Маяковского) мотыльки все-таки не мой профиль) хотя барышням нравится.))
Но повторюсь, впечатление Александр оставил очень и очень приятное , как поэт, конечно же. Слушать его одно удовольствие)
удачи!
У Дмитрия выделю понравившиеся строки:
Морской песок светлее дня,
Волна темнее мглы.
------
Сутулясь, дед латает сеть -
Ловить дары морей.
--------------
А в море острова плывут
Без мачт и парусов.
-------------
Я стою. Луна большая
Мне с балкона не видна.
Я стою, не нарушаю:
Не курю, не пью до дна.
--------------
ПАЛЬТО полностью. потому что это шедевр!
В марте обесснеженном, грязном и сыром,
Шло по тёмной улице тёмное пальто.
Не янтарно-карее, как гаванский ром,
Не как синеводная ледяная Томь.
Не чернично-сочное, как под елью тень,
По весне упавшая в сизый сумрак дней.
Призрачное, тихое средь людей и стен,
Чёрное-пречёрное, темноты черней.
Бережно и ласково, нежно и тепло
Человека доброго в глубине несло.
-------
Крановщик - мимо меня. На Кубке мира уже была "крановщица"..победила. и у предтечь тоже сть.
поэтому это стихотворение я не могу воспринимать никак иначе, как попытку сделать что-то победное, техническое со всех сторон.
------------
Про "никто не умирает " - воспринимается. лозунгово. пафосно и и бездушно. хотя задумывалось конечно же иначе.
Но впечатление Дмитрий тоже произвел ОЧЕНЬ) хорошее.
Программа получилась динамичной, живой и очень теплой. Отличный эфир! Спасибо.
да! чуть не забыла. Ника Батхен понравилась в прошлом выпуске. Я бы проголосовала за нее. но к сож. программа уже закрыла голосование.
Оба автора представили хорошие стихи, понравились по-своему каждый индивидуально видит мир, простые, но глубокие сюжеты, неплохой поэтический язык, но стихи Александра Андреева более "взрослые" так могу охарактеризовать, более сложные образы, более отточен язык поэтический. У Дмитрия большой запас времени дальше совершенствовать, находить сюжеты, возможно, его аудитория должна быть молодая. Не он чем-то плох, просто именно моё восприятие его таково, что отдала предпочтение всё-таки, Александру.
Стихи Александра Андреева понравились мне больше эмоционально. Кроме того, у него много интересных метафор, а неточных рифм я заметила всего одну: (закат - март), в отличие от Дмитрия Шунина.
Похожи друг на друга и ещё на кого-то третьего, а тот третий похож на четвёртого. Много их похожих, которые читали одинаковые книжки.
Но дело не в том, что одинаковые книги, проблема в том, что одинаково читали. Как их учили, так они и читали.
Люблю этого автора. Рассудительный, уверенный в себе, обладает высокой внутренней культурой. Всё это отражается в стихах поэта и в его умении общаться на критических литсайтах. Саша, я за тебя!
Отдаю свой голос Александру Анатольевичу!
Потому что читать интересно, потому что - стихи, потому что поэзия!
А творческого вдохновения всем в нём нуждающимся!
Оба участника замечательны в своём творчестве, достойные соперники! Но свой голос отдаю за Александра. Нравятся мне его реки в стихах, ритмический рисунок, напоминающий реки, и лиричность. Воздуха много в стихах.
Оба автора , если не уникальны, то точно хороши. Вторая подряд передача радует выбором поэтов. Лично мне есть чему учиться и у Дмитрия, и у Александра. Голос Александру, его поэзия ёмче. Спасибо за интересный турнир.
Немного смущена содержанием стихов обоих поэтов, особенно Дмитрия. Ведущий в начале турнира спросил, почему сейчас читатели равнодушны к современной поэзии, по их мнению. Я подсказала ответ?
Александра Андреева я записала себе как избранного. Хочу поучиться у него писать с обилием метафор и иносказаний и при этом соблюсти ясность речи.
Спасибо порталу за выбор, оба авторы прекрасны. Стиль Александра близок и одновременно недосягаем своей "неслыханной простотой", точностью и отсутствием попыток интересничания, нежеланием спрятаться за нарочитую истерику или лишний троп. При этом ритм завораживает, а мысли точны. Тексты Дмитрия люблю давно и серьёзно, но сегодня отдаю голос за Александра.
Вообще то оба автора сильные. Но Александр больше попал в мой камертон. И просьба к голосующим: не унижайте себя комментариями "без вариантов", да ещё с какими-то шариковскими скобочками...
открытость, простота и интеллект Александра - всё это подвигло проголосовать за его выступление!
человек отображает мир таким, каким в него сам и врастает...
он любит Москву, родился и живёт в ней, и даже по своему прославляет!
всегда ли он точен, всё ли делает верно - не это главное,
а стабильная уверенность, что всё его устраивает,
не теряя правильных слов, образов и уровень своего мышления.
уровень и ментальность достаточно высоки, по крайней мере,
у Александра всегда есть место для улыбки, готовность пошутить,
и готовность услышать собеседника, что очень подкупает!
и не удивительна его способность создать позитивную среду
при обсуждении его произведений с критиком (особый респект Елене Пестеровой!) !
Поэзия Александра мне понравилась. Она отличается глубиной мысли и подлинной поэтичностью. Стихи новые, свежие и живые. Тематика стихов разнообразная. Поэзия покидает впечатляющий след в душе и уме читателя.
Оба участника хороши, у каждого есть своя сердечность и лиричность, свои поэтические образы и находки.
Мне ближе мягкая лирика Александра с его калейдоскопами мгновений.
Оставаться - всегда судьба...