Алексей Ивантер - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Привет. Я тут подзакрылся. Не пропадай
Алексей Ивантер 02.09.2024 20:59 Заявить о нарушении
Учитель Николай 02.09.2024 22:23 Заявить о нарушении
Журналисты ВЧК-ОГПУ несколько месяцев вели свое расследование о подрыве самолета с главарями ЧВК «Вагнер», включая Евгения Пригожина. Мы будем несколько дней знакомить читателей с результатами нашего расследования. Сегодня первая часть. Как мы выяснили, взрыв на борту был «слабый» и после него еще шесть км пилоты пытались спасти судно и оно находилось в воздухе. То, что очевидцы сняли на видео телефонов, стало уже разрушением самолета из-за повреждений от взрыва, спустя эти 6 км. С вероятностью 90 % самолет был в зоне «глушилки», которая блокировала все возможные способы организовать связь у пилотов и пассажиров (по мобильным телефонам). «Черные ящики» сразу после обнаружения были изъяты ФСБ РФ и никаких профильных специалистов к их расшифровке не привлекали. Всем спецам, привлеченным к расследованию по линии авиации, дали отмашку работать без учета данных «черных ящиков». Им даже не обещают дать доступ к «ящикам» или результатам их исследований. Всем участниками следственной группы сейчас уже прямо говорят, что у расследования два варианта. Первый, - по отмашке свыше, с учетом заявления Путина о кокаине (кстати, в телах всех лиц, включая Пригожина, Уткина и других представителей ЧВК Вагнер, находившихся на борту не было обнаружено следов наркотиков и алкоголя) и гранатах, поступят данные, какими надо сделать результаты. И, второй, наиболее вероятный – все материалы навсегда будут засекречены и результаты «расследования» вообще не будут оглашены. Ну, а теперь все по порядку.
Часть 1
Из того, что удалось получить и изучить ВЧК-ОГПУ в части возможных нарушений лётных правил — у комиссии, привеченный к расследованию, имеются замечания к членам экипажа, но они незначительные. Замечания в подготовке и тренировках — были пробелы в делах, не связанных с управлением самолёта. В протоколах значится, что не была проведена аварийно-спасательная подготовка, отсутствовали продления по занятиям на тренажерах.
В аэропорту Шереметьево, в частности в ВИП-терминале А (которым пользовался самолет, перевозивший Пригожина), прибывшему на место сотруднику Росавиации запретили работать и сразу после ЧП, и позднее. К расследованию был привлечен заместитель начальника отдела Управления транспортной безопасности Росавиации Павел Тонкошкуров. Он только смог опросить сотрудников заправки и обслуживания Шереметьево. Но он не был допущен ни до средств объективного контроля (камеры, интроскопы), ни до документации кроме лицензий. Единственное, что ему по горячим следам сотрудники аэропорта успели передать — это скомканный акт досмотра самолёта Евгения Пригожина, который был найден инспектором аэропорта на полосе, где борт стоял перед вылетом. Данный документ должен был быть у экипажа в салоне, но кем-то и зачем-то был скомкан и выброшен. Странную находку тут же изъяли у Тонкошкурова сотрудники ФСБ РФ.
Самая важная часть расследования — бортовые самописцы были засекречены. И речевой, и параметрический чёрные ящики с момента их обнаружения сразу были изъяты ФСБ. Экспертам было сказано, что расследования ведутся даже в тех случаях, когда самописцы повреждены, поэтому заранее было обозначено, что в своих выводах придётся опираться на данные из других источников. Без учета самописцев. При этом, доподлинно известно, что данные устройства целы: для их обслуживания (чуть ли не для того, чтобы очистить от грязи и пыли, не для расшифровки) в ФСБ привлекались сотрудники Авиарегистра России. Но ознакомиться с содержимым категорически запретили. Часть 2
Самолёт Пригожина в момент взрыва был в зоне действия трёх локаторов наземных служб. При помощи этих данных и карты расследователи составили подробные кроки — схема местности, на которой отмечены характерные ориентиры, имеющие значение при расследовании авиационного события. Было зафиксировано, что после точки, где самолёт изменил траекторию, он пролетел буквально 200 метров до обнаружения первых обломков.
По словам экспертов, то, что было запечатлено на кадрах очевидцев и даже то, что наблюдали случайные сельчане — не имеет отношения к ЧП. До момента, от первой точки (где были обнаружены мелкие обломки) до места падения первой крупной части — киля (хвостовое оперение) 3,5 километра.
Специалисты пришли к выводу, что сначала на борту случился взрыв небольшой силы, такое расстояние борт пролетел постепенно разрушаясь, а обвал киля и потом крыла это уже следствие перегрузок, которым был подвержен джет после первичного повреждения.
От места куда упал киль до места обнаружения крыла — 400 метров. От этой точки до места падения всей машины ещё 2 километра. Получается, что всего самолёт пролетел, разрушаясь в воздухе от точки, где произошёл взрыв до точки, где борт потерпел крушение — 6 километров.
Установлено, что пилоты находились на своих местах, их тела от взрыва не пострадали. С огромной долей вероятности, пилоты были в сознании после взрыва и пытались спасти лайнер. Однако, из-за повреждений он начал разрушаться, пока все это не привело к падению.
Эксперты Росавиации, с большей долей вероятности считают, что экипаж самолета Пригожина, несмотря на разгерметизацию и взрывную декомпрессию, были до момента падения в сознание и пытались выходить в эфир. Но сделать это не смогли.
Ранее жены охранников Пригожина, находившихся на борту, рассказывали ВЧК-ОГПУ, что главарь ЧВК Вагнер был не против, что его телохранители вр время полетов переписываются по телефонам с близкими. Для них это была возможность пообщаться с супругами, которыми они всегда пользовались. Во время последнего полета, неожиданно все резко прервали переписку еще до времени, установленного взрыва. Как будто была включена «глушилка».
http://t.me/vchkogpu/41173
http://t.me/vchkogpu/41157
Алексей Ивантер 17.06.2024 17:12 Заявить о нарушении
Владимир Буров 3 20.06.2024 13:24 Заявить о нарушении
Стихотворенья?
Алексей Ивантер 03.06.2024 17:09 Заявить о нарушении
Господь создал и апостроф)) Вы́носишь, ре́ку))
Алексей Ивантер 03.06.2024 17:07 Заявить о нарушении
А надо дожить. В России надо жить дооолго.
Алексей Ивантер 28.05.2024 09:42 Заявить о нарушении
Галина Зелевинская 28.05.2024 21:52 Заявить о нарушении
Свяжитесь со мной.
Алексей Ивантер 08.05.2024 11:41 Заявить о нарушении
Первый год. Потом чернеет. Медная крыша черная с патиной.
Алексей Ивантер 21.04.2024 07:59 Заявить о нарушении
Сергей Каратов 21.04.2024 09:37 Заявить о нарушении
Красна Россия дураками! Когда б не стало дураков, никто б не мучился стихами и не почитывал стихов))
Алексей Ивантер 19.04.2024 23:18 Заявить о нарушении
Алексей Ивантер 21.04.2024 21:07 Заявить о нарушении
А почему пенсии не хватает? Кто виноват-то? Конкретно? Я вот сравниваю Китай и Россию 30 лет тому и сейчас. И могу пальцем показать, кто и в чем виноват. Пофамильно. А ты? Или некое абстрактное "ворьё"?
Алексей Ивантер 15.03.2024 15:23 Заявить о нарушении
Несколько неожиданен для меня ваш упрёк, как я понял, в некой старческой мягкотелой ворчливости или ворчливой мягкотелости.
Разве я кого обвиняю? Я просто констатирую, что пенсии на такие полёты мне сейчас не хватает. И это неоспоримый факт. Ибо её остаток после оплаты "коммуналки", обязательных расходов на скромное питание и жизненно необходимые лекарства меньше стоимости соответствующего авиабилета.
Почему? Это уже совсем другой разговор. Легче всё валить на власть. Но во-многом я и сам виноват: за всю жизнь нигде не работал больше пяти лет. Даже с должности пресс-секретаря губернатора ушёл добровольно, не дотянув до высокого пенсионного статуса нескольких месяцев. Просто надоел этот чиновный террариум. Ушёл "в никуда", на вольные журналистские горькие хлеба. Горькие, потому что как раз и называл в своих публикациях "пофамильно" и печатно "пальцем показывал, кто и в чем виноват". Из фамилий пребывавших тогда во власти у нас в области назову лишь парочку: либерал-губернатор Белых и его заместитель Машка-десантница (Мария Гайдар).
Стихи не журналистика. Но один, короткий, из того времени всё же процитирую в том виде, как мне удалось его напечатать:
Каждый выбирает по себе...
В своё время губернатор Кировской области Н.Ю. Белых
в рекомендованном подросткам списке литературы для чтения
не назвал ни одного русского писателя
Читает губер Губермана,
и ценит губер Губермана,
встречает губер Губермана,
чтоб побазарить о своём…
Нам завтра на работу рано,
и пусть болит душа, как рана, –
в стаканах не вода из крана,
и мы Есенина поём.
Я не "сравниваю Китай и Россию", не восторгаюсь и не радуюсь "китайскому чуду". Я, помня Даманский, предупреждал: "До Байкала, а там - до Урала тихой сапой надёжней дойти..." Впрочем, "ни к чему были наши бои, если сдали всё позже свои..." Так что уж попрекайте меня без ссылок на пример Китая.
Жаль, что свою энергию вы тратите не на свои стихи. Они уже много лет для меня всегда нужны и важны. И даже если вы, Алексей, просто обматерите меня, я всё равно не перестану считать вас одним из очень и очень немногих настоящих поэтов современности.
Честь имею...
Никоф 15.03.2024 19:34 Заявить о нарушении
Алексей Ивантер 16.03.2024 11:14 Заявить о нарушении
А мы не проспали, а просрали (уж извини за непоэтичность). Да и сдавали всё сами с какой-то дикой радостью. С туземной верой, что скоро заживём, как "белые люди". И нас обманули, и мы обманулись.
За державу, конечно, обидно. И в этом (всё же обидно, а не безразлично) есть хоть какая-то надежда на обновление.
Хотя, как ни прискорбно, всё идёт к большой войне - надеюсь, всё же не ядерной! И тогда многое из того, что раздражает нас сегодня, померкнет перед новыми бедами.
Никоф 16.03.2024 13:58 Заявить о нарушении
Алексей Ивантер 16.03.2024 22:20 Заявить о нарушении
У меня старая техника, работает только электронная почта и Telegram.
Никоф 17.03.2024 12:07 Заявить о нарушении
Да,Юрий, Вы не меняетесь.
Алексей Ивантер 23.12.2023 21:08 Заявить о нарушении